Бойцам Копиистам Срочно!
Миш, еще раз повторюсь: хотелось бы дисциплину, по которой летают не в одной отдельно взятой стране. Устарели правила 1/12 или нет - показывает время, количество проводимых стартов и их статусность.
Стоимость моделей и вообще техники - не интересует вообще.(лично меня)
Конкретно меня не устраивает возня вокруг правил в открытом классе. Мое мнение не решающее, это я тоже понимаю. Возможно у меня звездная болезнь. Отрицать это не возьмусь. Со стороны виднее. Обещаю: больше своего мнения по поводу опена не озвучивать.
И что называть мартышечником с шашлыком?
То Алексей и Михаил. В Вашем споре вырисовывается дилема или двигать в сторону спортивности или оставаться на консервативных позициях. Отослать правила в федерацию один к одному зарубежные - не проблема. Либо все же внести элемент спортивности и снять ограничения по оборотам, шагам и весу.
Нужны мнения. Сам склоняюсь к тому, чтобы как в европе, позиция федерации тоже максимально приближаться к международным правилам. Но по WW1 явный перебор с дополнительными очками идет абсолютно вразрез со спортивностью. Хорошо это или плохо незнаю. Если применительно к разрядам то это плохо, выезжать без мастерства пилотажа будут товарисчи упакованные техникой. Но это хорошо с точки зрения получения разрядов, привлекает легкостью их получения массы.
Про Опен -именно наши и заточенные под нас правила позволили за небольшой вобщем то срок взрастить пилотов мирового уровня. На таких скоростях и маневрах нигде никто не летает кроме пары залетных американцев. То что люди оттуда уходят, не беда Это обычная ротация, другие так же и приходят.
“Старики” должны уходить, некуя брюзжать 😁 А вместе с ними уставшие, бедные, неимущии и т. д.
В большом спорте место сильным, амбициозным, здоровым. Мудрых в руководство 😉 Так что обыкнавенная селяви…
Вобщем 😵 Говорите…говорите…
Андрей, в первой мировой не начислять очки за 4-х тактность, за имитацию набора крыла. В остальном те-же массогабаритные и мощностные величины.
Вторую мировую оставить без изменений. Потому как летать на одних скоростях и маневрах здесь, а потом в европах - ну никуда не тарахтит. Летать-то можно, но тут уже работает не фазомоторика рук в отрыве от мозга, а строится тактика боя. Вот ее и надо тренировать очень здорово.
Андрей, в первой мировой не начислять очки за 4-х тактность, за имитацию набора крыла…
Алексей, как потом ехать на европейские соревнования с ненаборным крылом? Давайте бороться за изменения международных правил в ACES , а у нас принимать их один к одному! Вы же сами выше за это ратовали.
Полностью согласен со всеми высказываниями ЛЕХИ.
Андрею пришлю предложения по 1:12 ЭЛЕКТРО,сегодя-завтра.
Полностью согласен со всеми высказываниями ЛЕХИ.
Андрею пришлю предложения по 1:12 ЭЛЕКТРО,сегодя-завтра.
А на ДВС там можно будет участвовать ?
Для Лехи !!!
Правила в открытом классе настольько мало отличаются от Американских,что говорить об “исклюзивности отдельно взятой державы” нонсен.
По WW! - я за максимальную копийность,хотя чего и как там будут оценивать это еще и вопрос объективности судейства,да и в воздухе на расстояние метроов в 15-30 не поймеш какое там у него крыло.Вот увеличение масштаба это да.На “битве за Москву” был Рязанов и некая творческая группа - их мнение модель для зрелищности должна быть от полутора метров.Выяснили смотря на полеты 1\12 и демонстрации другихмоделей.Добавлять чки за 4 такта - я считаю нет. для зрелищнсти,болтающясяа заднице кусок веревки или ленты продоб,…
Алексей, как потом ехать на европейские соревнования с ненаборным крылом?
Если это не влияет на летные данные - почему нет? Внешняя атрибутика может и не быть задействована, главное - технологичность изготовления.И для биплана все-таки можно сделать наборное крыло специально для выезда в европу. Хотя - ратуем за наборные крылья - значит дорога им.
Правила в открытом классе настольько мало отличаются от Американских,что говорить об “исклюзивности отдельно взятой державы” нонсен.
Миш, не лукавь. Гилки летают на нашей технике исключиельно в режиме показухи. Хотя, по твоим словам, наша техника на 100% соответствует американскому открытому классу. Как так получается?
Как я понял читая форумы ПРАВИЛА ПО ОПЕНУ УЖЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ И ЗАПРОТОКОЛИРОВАНЫ !!! Эта тема обсуждает - копийные правила - давайте по существу!!!
… главное - технологичность изготовления.И для биплана все-таки можно сделать наборное крыло специально для выезда в европу. …
Разве это “технологично” делать отдельные комплекты крыльев для России и отдельные для Европы. В том и фишка единых правил - нет гимора как по технике, так и по летной подготовке. Тем более на ближайшем этапе, пока копийных бойцов у нас мало, поездки в Беларусь, например, самая близкая возможность посоревноваться. У них, я думаю, будут международные рулесы.
Предлагаю для ACES COMBAT1:12 в национальных правилах убрать понятие минимальной массы,как мешающее эфективному применению Советских истребителей,т.е. противоречащая нашим национальным интересам(взываю к патриотизму)
Предлагаю для ACES COMBAT1:12 в национальных правилах убрать понятие минимальной массы,как мешающее эфективному применению Советских истребителей,т.е. противоречащая нашим национальным интересам(взываю к патриотизму)
Такое не прокатит, они хотят уравнять ТТХ. Разумно выглядит предложение ограничить минимальную нагрузку, а мощность или винт-шаг-обороты привязать к весу.
Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES. Не стоит порождать свои, изолированные, классы. Это главная мысль.
Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES.
+33
+66
Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES. Не стоит порождать свои, изолированные, классы. Это главная мысль.
И пора бы уже ФАСР выходит с инициативами на ФАИ и консолидировать мировое боевое движение, а заодно руками бойцов повысить свой статус в глазах мирового авиамомодельного сообщества. 😛 😉 😮 😁 😎 😵 ❗
поездки в Беларусь, например, самая близкая возможность посоревноваться. У них, я думаю, будут международные рулесы.
На самом деле все можно определить регламентом на конкретные состязания. То есть по договоренности сторон. Договорятся не начислять очков за 4-х тактность и нервюры - значит не будут начислять.
На EASG в Польше организаторы не штрафовали в двухмоторных самолетах за неработающий и, мало того, не установленный на модели второй мотор. И это Европа.
И пора бы уже ФАСР выходит с инициативами на ФАИ и консолидировать мировое боевое движение, а заодно руками бойцов повысить свой статус в глазах мирового авиамомодельного сообщества. 😛 😉 😮 😁 😎 😵 ❗
ACES не входит в ФАИ поэтому не нужны лицензии и не надо платить большие взносы за участие.
Na svoih sorevnovaniyah mi ustanovili nebolshie izmeneniya po pravilam-vzlyot bez zeloy lenti nakazivaetsya kak v F-2-D, t.e. pilot doljen sest i zamenit novuyu lentu, pri4om za polyot bez lenti o4ki za nahojdenie modeli v vozduhe ne na4islyayutsya. Esli pri prizemlenii dlya zameni lenti pilot ne popadaet v zonu posadki, to model ostaetsya tam (za zonoy) do konza boya i pilot polu4aet za boy *0* o4kov.
Razreshaem ustanovku *ugolkov* ne bolee 5 mm na krilyah iz najda4ki-dlya bolshey zrelishnosti, obleg4eniya sudeystva. Eto mojno motivirovat i tak- na mnogih samolyotah ha krilyah stoyali pulemyoti ili pushki.
Probuem provesti eto predlojenie v ACES, mojet primut!
- Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)
WWI
Отменить баллы за мотор, оставить за копийность, причина сделать длступным для всех желающих летать в данном классе, и зрители фотографирую модель на земле и размещая фото на сайтах или просто показывая знакомым, таким образом не официально пиарят нас, а приятней показать отличную модель а не подобие модели. А если она ещё и летает и в бою участвует… ну тут сами понимаете.
WWII
Изменить правила касаемые взлёта без ленты, всё остальное без изменений. Единственно что уровнять электрички с ДВСт.е. обороты, размеры, вес. - Положения по разрядным нормам
Призовые места в международных соревнованиях расценивать как заявку на МС международного класса. Остальное от количества проведённых соревнований. - Ваше видение развитя кульвируемых Вами классов (кратко основное)
В первую очередь привлечёт относительная доступность материалов для посторйки и уравнивание ТД моделей дасть возможность любителям различных слоёв населения попробовать себя в нашем виде спорта. - Информацию о кол-ве пилотов в регионе
Так как ещё нахожусь в Молдове и перееду в Москву в июне, данные предоставить не смогу. - Информацию о кол ве проведенных соревнований.
10-15, точно не помню, может больше. - Фотографии, ссылки на видео, ссылки на ресурсы
www.rc-combat.md - Просто мысли, в том числе любые
- Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)
Прислали предложения к голосованию по 1-й… Я ответил, только не знаю, что из этого выйдет. Класс однозначно скатывается в стендовый моделизм и клоунаду в воздухе.
Прислали предложения к голосованию по 1-й… Я ответил, только не знаю, что из этого выйдет. Класс однозначно скатывается в стендовый моделизм и клоунаду в воздухе.
Прошу пилотов обратить внимание на п 3.10 Вот Этих Правил Данный пункт очень простой в исполь зовании, гибок и опробован на ЧР.
Завтра наверно подитожим и в понедельник сдаемся…