Бойцам Копиистам Срочно!

DUDS

Лех, главная моя фраза была в конце. ACES - для масштаба всех размеров.
Теперь офтоп.

Опен в Америке был раньше чем в России, Курылев подтвердит - первые правила как калька с их.
Радикальных изменений в правилах нашего опен нет - только доработки и формулировки. Основной костяк неизменен. Зато весьма отточенные правила.
Люди уходят из-за дороговизны, не реализованных амбиций, внутрикомандных разборок, от усталости. А где легко?!
А из твоего поста может показаться, что в ACES валят на пределе возможного новички. Не уверен, точнее - уверен, что не так!!!

Кстати по поводу пафоса! А мы все кто этим занят ? - нас то с каких не учитывать?

Желтый_вжик

Для lyoha !!!
Читая Твои посты,не устаю задавать один вопрос - Алексей (не знаю как по батюшке) КТО Вам наступил на "хвост в Rus Open ? Чем Вам там так насолили ?.
Сегодня открытый класс максимально приближен к спортивным соревнованиям.а не к полетушкам.У пилотов нет времени лишний раз пописать,а не то,чтобы стопку залудить.Да это ТЯЖЕЛО.Людям,не привыкшим к спортивным требованиям и нормам дается с трудом.Но разве ни этого хотелось? Мартышечник с шашлыком могут устраивать Все и не надо кричать о единых правилах и тех требованиях.Правила для 1/12 писались оч давно и техтребования УСТАРЕЛИ как и некоторые пункты правил и пытаются некоторые внести изменения,упорно борясь с языковыми различиями и национальным менталитетом.Поэтому в Америке и существуют несколько классов.А открытый класс.подобный Rus Open набирет обороты и там,правда с трудом.Причины -большие скорости и резкие маневры - не все могут успешно так летать.Профиссиональная подготовка техники и ее стоимость. И ,как не странно, ну немогут многие смириться,что модель расходный материал и на сезон их надо штук 30,а не 3-5 в других классах.

lyoha

Миш, еще раз повторюсь: хотелось бы дисциплину, по которой летают не в одной отдельно взятой стране. Устарели правила 1/12 или нет - показывает время, количество проводимых стартов и их статусность.
Стоимость моделей и вообще техники - не интересует вообще.(лично меня)
Конкретно меня не устраивает возня вокруг правил в открытом классе. Мое мнение не решающее, это я тоже понимаю. Возможно у меня звездная болезнь. Отрицать это не возьмусь. Со стороны виднее. Обещаю: больше своего мнения по поводу опена не озвучивать.
И что называть мартышечником с шашлыком?

Андрей_Курылев

То Алексей и Михаил. В Вашем споре вырисовывается дилема или двигать в сторону спортивности или оставаться на консервативных позициях. Отослать правила в федерацию один к одному зарубежные - не проблема. Либо все же внести элемент спортивности и снять ограничения по оборотам, шагам и весу.
Нужны мнения. Сам склоняюсь к тому, чтобы как в европе, позиция федерации тоже максимально приближаться к международным правилам. Но по WW1 явный перебор с дополнительными очками идет абсолютно вразрез со спортивностью. Хорошо это или плохо незнаю. Если применительно к разрядам то это плохо, выезжать без мастерства пилотажа будут товарисчи упакованные техникой. Но это хорошо с точки зрения получения разрядов, привлекает легкостью их получения массы.

Про Опен -именно наши и заточенные под нас правила позволили за небольшой вобщем то срок взрастить пилотов мирового уровня. На таких скоростях и маневрах нигде никто не летает кроме пары залетных американцев. То что люди оттуда уходят, не беда Это обычная ротация, другие так же и приходят.
“Старики” должны уходить, некуя брюзжать 😁 А вместе с ними уставшие, бедные, неимущии и т. д.
В большом спорте место сильным, амбициозным, здоровым. Мудрых в руководство 😉 Так что обыкнавенная селяви…

Вобщем 😵 Говорите…говорите…

lyoha

Андрей, в первой мировой не начислять очки за 4-х тактность, за имитацию набора крыла. В остальном те-же массогабаритные и мощностные величины.
Вторую мировую оставить без изменений. Потому как летать на одних скоростях и маневрах здесь, а потом в европах - ну никуда не тарахтит. Летать-то можно, но тут уже работает не фазомоторика рук в отрыве от мозга, а строится тактика боя. Вот ее и надо тренировать очень здорово.

edwards
lyoha:

Андрей, в первой мировой не начислять очки за 4-х тактность, за имитацию набора крыла…

Алексей, как потом ехать на европейские соревнования с ненаборным крылом? Давайте бороться за изменения международных правил в ACES , а у нас принимать их один к одному! Вы же сами выше за это ратовали.

rcred

Полностью согласен со всеми высказываниями ЛЕХИ.

Андрею пришлю предложения по 1:12 ЭЛЕКТРО,сегодя-завтра.

Rozario
rcred:

Полностью согласен со всеми высказываниями ЛЕХИ.

Андрею пришлю предложения по 1:12 ЭЛЕКТРО,сегодя-завтра.

А на ДВС там можно будет участвовать ?

Желтый_вжик

Для Лехи !!!
Правила в открытом классе настольько мало отличаются от Американских,что говорить об “исклюзивности отдельно взятой державы” нонсен.
По WW! - я за максимальную копийность,хотя чего и как там будут оценивать это еще и вопрос объективности судейства,да и в воздухе на расстояние метроов в 15-30 не поймеш какое там у него крыло.Вот увеличение масштаба это да.На “битве за Москву” был Рязанов и некая творческая группа - их мнение модель для зрелищности должна быть от полутора метров.Выяснили смотря на полеты 1\12 и демонстрации другихмоделей.Добавлять чки за 4 такта - я считаю нет. для зрелищнсти,болтающясяа заднице кусок веревки или ленты продоб,…

lyoha

Алексей, как потом ехать на европейские соревнования с ненаборным крылом?

Если это не влияет на летные данные - почему нет? Внешняя атрибутика может и не быть задействована, главное - технологичность изготовления.И для биплана все-таки можно сделать наборное крыло специально для выезда в европу. Хотя - ратуем за наборные крылья - значит дорога им.

Правила в открытом классе настольько мало отличаются от Американских,что говорить об “исклюзивности отдельно взятой державы” нонсен.

Миш, не лукавь. Гилки летают на нашей технике исключиельно в режиме показухи. Хотя, по твоим словам, наша техника на 100% соответствует американскому открытому классу. Как так получается?

Rozario

Как я понял читая форумы ПРАВИЛА ПО ОПЕНУ УЖЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ И ЗАПРОТОКОЛИРОВАНЫ !!! Эта тема обсуждает - копийные правила - давайте по существу!!!

edwards
lyoha:

… главное - технологичность изготовления.И для биплана все-таки можно сделать наборное крыло специально для выезда в европу. …

Разве это “технологично” делать отдельные комплекты крыльев для России и отдельные для Европы. В том и фишка единых правил - нет гимора как по технике, так и по летной подготовке. Тем более на ближайшем этапе, пока копийных бойцов у нас мало, поездки в Беларусь, например, самая близкая возможность посоревноваться. У них, я думаю, будут международные рулесы.

rcred

Предлагаю для ACES COMBAT1:12 в национальных правилах убрать понятие минимальной массы,как мешающее эфективному применению Советских истребителей,т.е. противоречащая нашим национальным интересам(взываю к патриотизму)

an2an
rcred:

Предлагаю для ACES COMBAT1:12 в национальных правилах убрать понятие минимальной массы,как мешающее эфективному применению Советских истребителей,т.е. противоречащая нашим национальным интересам(взываю к патриотизму)

Такое не прокатит, они хотят уравнять ТТХ. Разумно выглядит предложение ограничить минимальную нагрузку, а мощность или винт-шаг-обороты привязать к весу.

Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES. Не стоит порождать свои, изолированные, классы. Это главная мысль.

DUDS
an2an:

Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES.

+33

DUDS
an2an:

Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES. Не стоит порождать свои, изолированные, классы. Это главная мысль.

И пора бы уже ФАСР выходит с инициативами на ФАИ и консолидировать мировое боевое движение, а заодно руками бойцов повысить свой статус в глазах мирового авиамомодельного сообщества. 😛 😉 😮 😁 😎 😵

lyoha

поездки в Беларусь, например, самая близкая возможность посоревноваться. У них, я думаю, будут международные рулесы.

На самом деле все можно определить регламентом на конкретные состязания. То есть по договоренности сторон. Договорятся не начислять очков за 4-х тактность и нервюры - значит не будут начислять.
На EASG в Польше организаторы не штрафовали в двухмоторных самолетах за неработающий и, мало того, не установленный на модели второй мотор. И это Европа.

Rozario
DUDS:

И пора бы уже ФАСР выходит с инициативами на ФАИ и консолидировать мировое боевое движение, а заодно руками бойцов повысить свой статус в глазах мирового авиамомодельного сообщества. 😛 😉 😮 😁 😎 😵

ACES не входит в ФАИ поэтому не нужны лицензии и не надо платить большие взносы за участие.

moldavan

Na svoih sorevnovaniyah mi ustanovili nebolshie izmeneniya po pravilam-vzlyot bez zeloy lenti nakazivaetsya kak v F-2-D, t.e. pilot doljen sest i zamenit novuyu lentu, pri4om za polyot bez lenti o4ki za nahojdenie modeli v vozduhe ne na4islyayutsya. Esli pri prizemlenii dlya zameni lenti pilot ne popadaet v zonu posadki, to model ostaetsya tam (za zonoy) do konza boya i pilot polu4aet za boy *0* o4kov.

Razreshaem ustanovku *ugolkov* ne bolee 5 mm na krilyah iz najda4ki-dlya bolshey zrelishnosti, obleg4eniya sudeystva. Eto mojno motivirovat i tak- na mnogih samolyotah ha krilyah stoyali pulemyoti ili pushki.

Probuem provesti eto predlojenie v ACES, mojet primut!

dogfighter
  1. Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)
    WWI
    Отменить баллы за мотор, оставить за копийность, причина сделать длступным для всех желающих летать в данном классе, и зрители фотографирую модель на земле и размещая фото на сайтах или просто показывая знакомым, таким образом не официально пиарят нас, а приятней показать отличную модель а не подобие модели. А если она ещё и летает и в бою участвует… ну тут сами понимаете.
    WWII
    Изменить правила касаемые взлёта без ленты, всё остальное без изменений. Единственно что уровнять электрички с ДВСт.е. обороты, размеры, вес.
  2. Положения по разрядным нормам
    Призовые места в международных соревнованиях расценивать как заявку на МС международного класса. Остальное от количества проведённых соревнований.
  3. Ваше видение развитя кульвируемых Вами классов (кратко основное)
    В первую очередь привлечёт относительная доступность материалов для посторйки и уравнивание ТД моделей дасть возможность любителям различных слоёв населения попробовать себя в нашем виде спорта.
  4. Информацию о кол-ве пилотов в регионе
    Так как ещё нахожусь в Молдове и перееду в Москву в июне, данные предоставить не смогу.
  5. Информацию о кол ве проведенных соревнований.
    10-15, точно не помню, может больше.
  6. Фотографии, ссылки на видео, ссылки на ресурсы
    www.rc-combat.md
  7. Просто мысли, в том числе любые