Бойцам Копиистам Срочно!

rcred

Полностью согласен со всеми высказываниями ЛЕХИ.

Андрею пришлю предложения по 1:12 ЭЛЕКТРО,сегодя-завтра.

Rozario
rcred:

Полностью согласен со всеми высказываниями ЛЕХИ.

Андрею пришлю предложения по 1:12 ЭЛЕКТРО,сегодя-завтра.

А на ДВС там можно будет участвовать ?

Желтый_вжик

Для Лехи !!!
Правила в открытом классе настольько мало отличаются от Американских,что говорить об “исклюзивности отдельно взятой державы” нонсен.
По WW! - я за максимальную копийность,хотя чего и как там будут оценивать это еще и вопрос объективности судейства,да и в воздухе на расстояние метроов в 15-30 не поймеш какое там у него крыло.Вот увеличение масштаба это да.На “битве за Москву” был Рязанов и некая творческая группа - их мнение модель для зрелищности должна быть от полутора метров.Выяснили смотря на полеты 1\12 и демонстрации другихмоделей.Добавлять чки за 4 такта - я считаю нет. для зрелищнсти,болтающясяа заднице кусок веревки или ленты продоб,…

lyoha

Алексей, как потом ехать на европейские соревнования с ненаборным крылом?

Если это не влияет на летные данные - почему нет? Внешняя атрибутика может и не быть задействована, главное - технологичность изготовления.И для биплана все-таки можно сделать наборное крыло специально для выезда в европу. Хотя - ратуем за наборные крылья - значит дорога им.

Правила в открытом классе настольько мало отличаются от Американских,что говорить об “исклюзивности отдельно взятой державы” нонсен.

Миш, не лукавь. Гилки летают на нашей технике исключиельно в режиме показухи. Хотя, по твоим словам, наша техника на 100% соответствует американскому открытому классу. Как так получается?

Rozario

Как я понял читая форумы ПРАВИЛА ПО ОПЕНУ УЖЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ И ЗАПРОТОКОЛИРОВАНЫ !!! Эта тема обсуждает - копийные правила - давайте по существу!!!

edwards
lyoha:

… главное - технологичность изготовления.И для биплана все-таки можно сделать наборное крыло специально для выезда в европу. …

Разве это “технологично” делать отдельные комплекты крыльев для России и отдельные для Европы. В том и фишка единых правил - нет гимора как по технике, так и по летной подготовке. Тем более на ближайшем этапе, пока копийных бойцов у нас мало, поездки в Беларусь, например, самая близкая возможность посоревноваться. У них, я думаю, будут международные рулесы.

rcred

Предлагаю для ACES COMBAT1:12 в национальных правилах убрать понятие минимальной массы,как мешающее эфективному применению Советских истребителей,т.е. противоречащая нашим национальным интересам(взываю к патриотизму)

an2an
rcred:

Предлагаю для ACES COMBAT1:12 в национальных правилах убрать понятие минимальной массы,как мешающее эфективному применению Советских истребителей,т.е. противоречащая нашим национальным интересам(взываю к патриотизму)

Такое не прокатит, они хотят уравнять ТТХ. Разумно выглядит предложение ограничить минимальную нагрузку, а мощность или винт-шаг-обороты привязать к весу.

Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES. Не стоит порождать свои, изолированные, классы. Это главная мысль.

DUDS
an2an:

Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES.

+33

DUDS
an2an:

Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES. Не стоит порождать свои, изолированные, классы. Это главная мысль.

И пора бы уже ФАСР выходит с инициативами на ФАИ и консолидировать мировое боевое движение, а заодно руками бойцов повысить свой статус в глазах мирового авиамомодельного сообщества. 😛 😉 😮 😁 😎 😵

lyoha

поездки в Беларусь, например, самая близкая возможность посоревноваться. У них, я думаю, будут международные рулесы.

На самом деле все можно определить регламентом на конкретные состязания. То есть по договоренности сторон. Договорятся не начислять очков за 4-х тактность и нервюры - значит не будут начислять.
На EASG в Польше организаторы не штрафовали в двухмоторных самолетах за неработающий и, мало того, не установленный на модели второй мотор. И это Европа.

Rozario
DUDS:

И пора бы уже ФАСР выходит с инициативами на ФАИ и консолидировать мировое боевое движение, а заодно руками бойцов повысить свой статус в глазах мирового авиамомодельного сообщества. 😛 😉 😮 😁 😎 😵

ACES не входит в ФАИ поэтому не нужны лицензии и не надо платить большие взносы за участие.

moldavan

Na svoih sorevnovaniyah mi ustanovili nebolshie izmeneniya po pravilam-vzlyot bez zeloy lenti nakazivaetsya kak v F-2-D, t.e. pilot doljen sest i zamenit novuyu lentu, pri4om za polyot bez lenti o4ki za nahojdenie modeli v vozduhe ne na4islyayutsya. Esli pri prizemlenii dlya zameni lenti pilot ne popadaet v zonu posadki, to model ostaetsya tam (za zonoy) do konza boya i pilot polu4aet za boy *0* o4kov.

Razreshaem ustanovku *ugolkov* ne bolee 5 mm na krilyah iz najda4ki-dlya bolshey zrelishnosti, obleg4eniya sudeystva. Eto mojno motivirovat i tak- na mnogih samolyotah ha krilyah stoyali pulemyoti ili pushki.

Probuem provesti eto predlojenie v ACES, mojet primut!

dogfighter
  1. Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)
    WWI
    Отменить баллы за мотор, оставить за копийность, причина сделать длступным для всех желающих летать в данном классе, и зрители фотографирую модель на земле и размещая фото на сайтах или просто показывая знакомым, таким образом не официально пиарят нас, а приятней показать отличную модель а не подобие модели. А если она ещё и летает и в бою участвует… ну тут сами понимаете.
    WWII
    Изменить правила касаемые взлёта без ленты, всё остальное без изменений. Единственно что уровнять электрички с ДВСт.е. обороты, размеры, вес.
  2. Положения по разрядным нормам
    Призовые места в международных соревнованиях расценивать как заявку на МС международного класса. Остальное от количества проведённых соревнований.
  3. Ваше видение развитя кульвируемых Вами классов (кратко основное)
    В первую очередь привлечёт относительная доступность материалов для посторйки и уравнивание ТД моделей дасть возможность любителям различных слоёв населения попробовать себя в нашем виде спорта.
  4. Информацию о кол-ве пилотов в регионе
    Так как ещё нахожусь в Молдове и перееду в Москву в июне, данные предоставить не смогу.
  5. Информацию о кол ве проведенных соревнований.
    10-15, точно не помню, может больше.
  6. Фотографии, ссылки на видео, ссылки на ресурсы
    www.rc-combat.md
  7. Просто мысли, в том числе любые
Lazy
dogfighter:
  1. Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)

Прислали предложения к голосованию по 1-й… Я ответил, только не знаю, что из этого выйдет. Класс однозначно скатывается в стендовый моделизм и клоунаду в воздухе.

Андрей_Курылев
Lazy:

Прислали предложения к голосованию по 1-й… Я ответил, только не знаю, что из этого выйдет. Класс однозначно скатывается в стендовый моделизм и клоунаду в воздухе.

Прошу пилотов обратить внимание на п 3.10 Вот Этих Правил Данный пункт очень простой в исполь зовании, гибок и опробован на ЧР.
Завтра наверно подитожим и в понедельник сдаемся…

Cocos
Андрей_Курылев:

Прошу пилотов обратить внимание на п 3.10 Вот Этих Правил Данный пункт очень простой в исполь зовании, гибок и опробован на ЧР.
Завтра наверно подитожим и в понедельник сдаемся…

Пункты 11.8 и 12.12 ? Или я чегото не догоняю?

Андрей_Курылев
Cocos:

Пункты 11.8 и 12.12 ? Или я чегото не догоняю?

речь идет о начислении баллов за копийность, (коллеги зарубъежом(европа) слишком закудрявили оценку за копиность, у нас ( и в америке) примерно вот так)-

3.10. Перед началом соревнований каждая модель проходит стендовую оценку и распределяется
по группам (А, В, С, D.) Сумма оценки прибавляется к сумме очков набранных в туре.
Группа «А» + 100 очков
Группа «В» + 50 очков
Группа «С» - 0 очков
Группа «D» - модель не допускается к участию в соревнованиях.
Затем модель маркируется самоклеющимся стикером, на котором указана её группа. Критерии и
порядок стендовой оценки модели указан в Приложении № 2 к правилам.

Cocos
Андрей_Курылев:

речь идет о начислении баллов за копийность, (коллеги зарубъежом(европа) слишком закудрявили оценку за копиность, у нас ( и в америке) примерно вот так)-

3.10. Перед началом соревнований каждая модель проходит стендовую оценку и распределяется
по группам (А, В, С, D.) Сумма оценки прибавляется к сумме очков набранных в туре.
Группа «А» + 100 очков
Группа «В» + 50 очков
Группа «С» - 0 очков
Группа «D» - модель не допускается к участию в соревнованиях.
Затем модель маркируется самоклеющимся стикером, на котором указана её группа. Критерии и
порядок стендовой оценки модели указан в Приложении № 2 к правилам.

Андрей. Причем здесь стендовая оценка. Речь идет о штрафных баллах за полет модели более одной минуты после команды конец боя. Прочитай эти пункты.

Андрей_Курылев
Cocos:

Андрей. Причем здесь стендовая оценка. Речь идет о штрафных баллах за полет модели более одной минуты после команды конец боя. Прочитай эти пункты.

😁 Константин! В своем посте я ответил на сетования Lazy о том, что правила о WW -1 европейцы извратили до…, в части начисления дачи очков за копийность

Полётное время, за каждые 3 сек. +1
Старт «с колёс» + 50
Сохранение свое ленты целой +50
Отруб ленты противника +100
Посадка в посадочную зону после конца боя + 25
Пересечение линии безопасности (действует весь день) -200
Уклонение от боя -50
Атака ленты до начала боя - 50
Биплан/Триплан +25
Расчалки/оружие +25

плюс видимо еще за 4 такта и наборное крыло по 50 очей. В итоге заряженный самолет взлетев с колес и приземлившись в полосу после боя с целой лентой, НЕ СДЕЛАВ при этом ни одного отруба может иметь преимущество перед простым монопланом простенько сделанном разницу в 2 ОТРУБА. Это не есть гуд 😦