Чемпионат Мира F3D FAI 2011

lainer

Молодцы !
Чемпионат Мира - это многое значит , плюс бесценный опыт !

САИ

Обращаюсь к нашей сборной. Хотелось бы почитать ваше мнение о ЧМ, что и как там происходило. Мне кажется это всем будет интересно.

fas

Всем, большой привет и спасибо за поздравления. мы честно старались. пока все при памяти постараюсь написать, наберитесь терпения.

Saiz

Хоть и даже не в середине, но всё равно молодцы! Вон копиисты победили и достаточно. Но копию можно купить или заплатить за хорошую постройку, а в гонке мало купить модель и самый крутой мотор, надо ещё уметь летать. Если внимательно посмотреть таблицу, призёры -это те кто вылетели за 60 секунд, а это очень круто. Остальное большинство летит в пределах 60-70 и очень плотно. Попробуй там пролезть. Дима молодец! Его результат выше чем у Серёги хотя место и хуже, а летел-то быстрей! Видно что человек рвался к победе и рисковал. По-моему делал правильно, потому-что это наверное единственный шанс на победу иначе этих буржуев не обойти.

fas

Всем привет! Чемпионат в Австралии лично я запомню на долго. Много нового узнал для себя. Полеты были очень сложными об это говорят и результаты двух предыдущих чемпионов мира.
Постараюсь поэтапно рассказать об увиденном.
Начнем с поля, это интересное поле в заповеднике окруженное по периметру густым лесом, это я проверил когда два раза туда залетал при сильном ветре. От дальней вешки до леса не более 25 - 30 метров, часто модели разворачивались над лесом это можно было понять по тени на деревьях. Старт в течении дня меняли учитывая ветер. Делали это очень быстро.
О безопасности, летают все ниже пилонов и с этим нет вопросов, судья в кругу находиться по зади пилотов в кругу безопасности. Взлет по фонарям, и это правильно. За пролет над этим кругом этот судья сразу давал штраф.
Ну и о погоде, зима 20 градусов и необычный воздух. Трубы которые работают в Европе там просто не летят,

fas

К стати о тех. коме. В германии (2009) у меня случилась проблема с весом самолета (перед взвешиванием меня заставили высосать остатки топлива из бака) и у меня возникли проблемы, а тут наоборот взвешивали целиком самолет сразу после полета с остатком топлива. и как правильно?

Saiz

Наверное правильно это сухой вес, без топлива. Хотя если полётный вес, то с топливом. Неужели в правилах это не оговаривается?

sev
Saiz:

Наверное правильно это сухой вес, без топлива. Хотя если полётный вес, то с топливом. Неужели в правилах это не оговаривается?

Вообще то всю жизнь в правилах было
5.2.4 Масса
Масса,без топлива, но включая вес всего необходимого для полета оборудования, должна быть не менее 2250 граммов, но не более 3000 граммов. При использовании балласта, его нужно закрепить…

fas
sev:

Вообще то всю жизнь в правилах было
5.2.4 Масса
Масса,без топлива, но включая вес всего необходимого для полета оборудования, должна быть не менее 2250 граммов, но не более 3000 граммов. При использовании балласта, его нужно закрепить…

Я это знаю, но я говорю как было на стартах. На видео виден стол, спортсмен подходит после приземления и просто ставит модель, топливо ни разу ни кто не выкачивал.
И обратите внимание на высоту полета, её на этих соревнованиях вообще не отслеживали.

7 days later