Дуем в трубы

Gulfstream
Sergey_S=:

Этап Кубка России

В соответствие с предварительным ЕКП на 2011г.

86 | КР | радиоуправляемые модели 1/2F-3D,F-5D/400 | этап |
| муж.жен | 29/07/11 - 01/08/11 | Россия | Омск | 45 | 40 | 5 | федерация |

Сергей, я уже предлагал Вам, но остался без ответа, на счет доброго пари:
Давайте сделаем все возможное и постараемся встретиться в г.Омске на ЭКР по 1/2 F3D. Вы выступите в половинке (вспомните “лихие” 90-е) и если Вы меня обгоняете по результатам 4 зачетных туров, то я покупаю подарок на авиамодельную тематику какому-нибудь юноше (самому молодому) из любой команды. Если же я Вас обгоняю, то соответственно вы покупаете.

Как Вам такое предложение?😉

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Gulfstream:

Сергей, я уже предлагал Вам, но остался без ответа, на счет доброго пари:
Давайте сделаем все возможное и постараемся встретиться в г.Омске на ЭКР по 1/2 F3D. Вы выступите в половинке (вспомните “лихие” 90-е) и если Вы меня обгоняете по результатам 4 зачетных туров, то я покупаю подарок на авиамодельную тематику какому-нибудь юноше (самому молодому) из любой команды. Если же я Вас обгоняю, то соответственно вы покупаете.

Как Вам такое предложение?😉

На F3D1/2 я не летаю, только F3D. Это как из BMW на Запорожец … 😃
Все остальное для души или тренировки.

Gulfstream
Sergey_S=:

На F3D1/2 я не летаю, только F3D. Это как из BMW на Запорожец … Все остальное для души или тренировки.

Ну пусть для Вас это будет тренировка, самолет я предоставлю. Покажете нам мастер класс, как “облизывать” вешки, тем более, что скорость после F3D будет как в “Матрице”))

Sergey_S=
Gulfstream:

Ну пусть для Вас это будет тренировка, самолет я предоставлю.

Лучше Вы, на любой этап 😉 да на F3D 😁

Gulfstream
Sergey_S=:

Лучше Вы, на любой этап да на F3D

На F3D я пока пас, в этом году наверное не осилю. Поживем, увидим. А на “половинке” у меня лично серьезные планы на этот год. Ждем с нетерпением утверждение календаря и будем сопоставлять с графиком работы. Что попадет на отпуск, обязательно сделаю все возможное, что-бы поучаствовать.

Sergey_S=
Gulfstream:

на “половинке”

Ок, Вот и посмотрим на вашу “половинку”

Gulfstream
Sergey_S=:

Ок, Вот и посмотрим на вашу “половинку”

Ок.
А Вы мне покажете свою большую птицу, если будет возможность? У меня командировка в Спб с 23 января по 13 февраля. (не сочтите за назойливость, просто спортивный интерес)

Sergey_S=
Gulfstream:

командировка в Спб

Пишите письма, звоните 😃

Gulfstream
Sergey_S=:

Пишите письма, звоните

Окей, договорились, спасибо))

Уважаемые спортсмены и интересующиея классом 1/2 F3D!

Просим Вас оставить в этой теме свои доводы в пользу, или же доводы против применения резонансной трубы в этом классе.

Мы ратуем за то, что-бы разрешить использование резонансной трубы по следующим причинам:
Еще раз напомню, с её применением можно былобы:

  1. Использовать кружковские залежи старых моторов 2,5см (ЦСТКАМ КР, Талка 2,5), приблизив их по мощности к 3,5см.
  2. снять проблему с переделкой автомобильных моторчиков 3,5 (МДС 3,5 Авто например) рассчитанных под резонансную трубу.
  3. Получить новые возможности для роста скорости и, соответственно, отработки навыков пилотирования моделей на высоких скоростях.
  4. с большой вероятностью увеличить интерес, привлекательность, доступность, и массовость в классе.

Хочется услышать мнение спортсменов, которые летали ранее с резонансной трубой, летают сейчас с “четвертухой”, интересующихся.
Очень ждем мнения пилотов и механиков экипажей 1/2 F3D
Киселев А.Г. , Мартынюк А.В., Гапизов С.М, Зеленов В.В, Голомидов С.Г.
Глечиков А.Н., Голубев А.А., Шайдуллин К.М. (простите, кого не назвал)

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Gulfstream:

свои доводы в пользу, или же доводы против применения резонансной трубы в этом классе.

Этот класс превратится супер ДОРОГОЙ и недоступный.

Falcon16
Sergey_S=:

Этот класс превратится супер ДОРОГОЙ и недоступный.

Сергей, Вы всерьез или так шутите? Я Кликнув вашу ссылку …com.ua/…/dvigatel-profi-25sm3-dlya-f2-sportivnyi почему то не нашел подтверждения ваших слов. Профи на квик $364, фора 3.5 $260. А ведь ещё есть куча МДСов. Что именно вы хотели сказать?

Sergey_S=
Falcon16:

всерьез или так шутите

Я про трубы😁
Двигатель Profi 2,5см3 для F2-A спортивный- 770$

Falcon16
Sergey_S=:

Я про трубы😁
Двигатель Profi 2,5см3 для F2-A спортивный- 770$

Да, но это однако чемпионский вариант. Такой и дороже мог бы стоить. А вот пионерский $430. И ничего, покупают люди. А профи 3.5 еще дешевле получается. Ценники пока не обозначены, но по первой информации дешевле. Вы же трубы не дороже $150 берете (а старые по $95) www.bigbruceracing.com/accessories.html Дак это еще в Австралии. Зачем народ пугать-то?

И еще у каждого в кладовке по ведру труб от МДСов, ЦСТКАМов лежит-пылится.

Sergey_S=
Falcon16:

Вы же трубы не дороже $150 берете (а старые по $95) www.bigbruceracing.com/accessories.html Дак это еще в Австралии. Зачем народ пугать-то?

Давай F3D не будем трогать, если-бы ты знал, сколько труб я переломал за сезон…, да еще нужно иметь, длинные, короткие, средние…😎

Falcon16
Sergey_S=:

Давай F3D не будем трогать, если-бы ты знал, сколько труб я переломал за сезон…, да еще нужно иметь, длинные, короткие, средние…😎

Мы уже на “ты”? Ну хорошо, я не против!
Мы же не о поломках говорим, а о цене. Тезис:

Sergey_S=:

Этот класс превратится супер ДОРОГОЙ

ни чем пока не подтвержден. Цены обычные, не дороже например чем в авто- или судомодельных гонках. И главное, “советские закрома” не забывай. В кружках этого добра навалом.
По поводу поломок. У меня мафлеры почему-то не ломаются, хоть повода сломаться у них больше из-за разборной и сложной конструкции. А с трубой что может случиться? Может только прогореть (хотя я такого не видел) и сломаться по патрубку от вибрации. Оба варианта от неправильной эксплуатации. А еще можно об асфальт … 😁

Gulfstream
Falcon16:

И главное, “советские закрома” не забывай. В кружках этого добра навалом.

Совершенно верно. Год назад по случаю поиска планера и моторов для 1/2F3D переписывался с зарубежными коллегами-моделистами фирмы Rossi. Вот их сайт - www.modellmotorentechnik.de

Дак вот, они прислали мне письмо:

Hello Sergey,
do you have some friends who fly 2.5cc controll line? Like Teamrace or F2A speed?
Or, maybe you are interested to sell russian Modellairplane stuff like Carbon propellers or also modell engines?
We are interested in 2,5cc engines like the 2,5cc Uctkam of the latest series.
We have OPS and Rossi engines.

mit freundlichen Grüßen
Roland + Michael Dieterle
http://www.modellmotorentechnik.de

Считаю, что списывать со счетов моторы еще советского производства совсем не стоит.

С уважением.

Falcon16
Sergey_S=:

Каждый год одно и тоже обсуждаем, не надоело? 😃
rcopen.com/forum/f85/topic128959

Надоело кому? Как может надоесть то, чего не хватает?
Есть хороший анекдот про Ленина. Это когда к нему ходоки с голодающих сел пришли и говорят, что едят одно сено, скоро мычать будут, как коровы. А тот отвечает, что вот, мол, медку поел, и нечего, жужать как пчела не начал.
Так и у нас: просить - недопросишься. Тебе же потом говорят: ну что ты все просишь да просишь, не надоело ещё?
СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ. Читайте классику русской литературы 😃

fas

Трубы на трешки, вы что поубавиться хотите? Нужно думать и о безопасности, в свое время их и убрали по этой причине. Класс этот задумывался как для начинающих, вот я в нем вообще на КМД летал. А теперь представьте новичка да с таким снарядом! Модели 3,5 менее устойчивы чем ф3д видно их хуже нельзя принимать решения увеличивающие скорость. Общая тенденция в мире на внесение изменений в правила с целью уменьшения скорости полета, а Вы предлагаете обратное. Это мое мнение.

Falcon16
fas:

Трубы на трешки, вы что поубавиться хотите? Нужно думать и о безопасности, в свое время их и убрали по этой причине. Класс этот задумывался как для начинающих, вот я в нем вообще на КМД летал. А теперь представьте новичка да с таким снарядом! Модели 3,5 менее устойчивы чем ф3д видно их хуже нельзя принимать решения увеличивающие скорость. Общая тенденция в мире на внесение изменений в правила с целью уменьшения скорости полета, а Вы предлагаете обратное. Это мое мнение.

При всем уважении, не могу избавиться от ощущения, что Вы не читали всё, что написано выше. К сожалению у меня жизни не хватит, если я буду переписывать аргументацию для каждого по отдельности. Извините, пожалуйста, но на Ваш вопрос уже дан развернутый ответ выше. Пожалуйста прочитайте всю ветку с начала и оспорьте хотя бы один из тезисов изложенных мною и моими единомышленниками. Я готов вести аргументированный спор, но не в такой же форме: “Вы что сума сошли? Ишь чего захотели!” 😃 Пожалуйста, давайте перейдем к конкретике. Жду конкретных вопросов.
С уважением,
Евгений Кибирев

Воспользуюсь паузой, т.к. уважаемые оппоненты имеют привычку не отвечать на вопросы, а только толкать не чем не обоснованные тезисы. Так вот забегая вперед выскажусь по поводу скоростных вопросов касательно половинки. Если быть реалистом, то я не уверен, что при сегодняшнем развитии класса хоть кто нибудь пролетит быстрее 60 сек (даже с трубой). Даже больше, я уверен что быстрее 70 секунд пролетят единицы. Есть логика в том, что труба тоже требует глубоких знаний и опыта в работе. При том как сегодня обстоят дела с техникой наиболее вероятный результат это не рост скоростей, а вовлечение в класс новых спортсменов, для которых существующие ограничения являются сдерживающим фактором. Время 80 секунд с трубой непонятного происхождения - это замечательный результат. Но немного повозившись можно дотянуть и до 70-75 сек. А это уже достижение. При этом вы получите потенциального “большого” гонщика, который понимает что такое мотор, труба и как достигается скорость. А практика вождения на которую многие пеняют приходит именно с ростом скоростей. Согласитесь это не с Квик Хобби на F3D пересаживаться. Половинки были и будут быстрее Квиков. По крайней мере в пропорциях своей базы.
А начинающим оставьте квики хобби, пусть учатся от дальней вешки лететь к себе, а не в соседний лес 😁