Дуем в трубы

Gulfstream
Sergey_S=:

Пишите письма, звоните

Окей, договорились, спасибо))

Уважаемые спортсмены и интересующиея классом 1/2 F3D!

Просим Вас оставить в этой теме свои доводы в пользу, или же доводы против применения резонансной трубы в этом классе.

Мы ратуем за то, что-бы разрешить использование резонансной трубы по следующим причинам:
Еще раз напомню, с её применением можно былобы:

  1. Использовать кружковские залежи старых моторов 2,5см (ЦСТКАМ КР, Талка 2,5), приблизив их по мощности к 3,5см.
  2. снять проблему с переделкой автомобильных моторчиков 3,5 (МДС 3,5 Авто например) рассчитанных под резонансную трубу.
  3. Получить новые возможности для роста скорости и, соответственно, отработки навыков пилотирования моделей на высоких скоростях.
  4. с большой вероятностью увеличить интерес, привлекательность, доступность, и массовость в классе.

Хочется услышать мнение спортсменов, которые летали ранее с резонансной трубой, летают сейчас с “четвертухой”, интересующихся.
Очень ждем мнения пилотов и механиков экипажей 1/2 F3D
Киселев А.Г. , Мартынюк А.В., Гапизов С.М, Зеленов В.В, Голомидов С.Г.
Глечиков А.Н., Голубев А.А., Шайдуллин К.М. (простите, кого не назвал)

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Gulfstream:

свои доводы в пользу, или же доводы против применения резонансной трубы в этом классе.

Этот класс превратится супер ДОРОГОЙ и недоступный.

Falcon16
Sergey_S=:

Этот класс превратится супер ДОРОГОЙ и недоступный.

Сергей, Вы всерьез или так шутите? Я Кликнув вашу ссылку …com.ua/…/dvigatel-profi-25sm3-dlya-f2-sportivnyi почему то не нашел подтверждения ваших слов. Профи на квик $364, фора 3.5 $260. А ведь ещё есть куча МДСов. Что именно вы хотели сказать?

Sergey_S=
Falcon16:

всерьез или так шутите

Я про трубы😁
Двигатель Profi 2,5см3 для F2-A спортивный- 770$

Falcon16
Sergey_S=:

Я про трубы😁
Двигатель Profi 2,5см3 для F2-A спортивный- 770$

Да, но это однако чемпионский вариант. Такой и дороже мог бы стоить. А вот пионерский $430. И ничего, покупают люди. А профи 3.5 еще дешевле получается. Ценники пока не обозначены, но по первой информации дешевле. Вы же трубы не дороже $150 берете (а старые по $95) www.bigbruceracing.com/accessories.html Дак это еще в Австралии. Зачем народ пугать-то?

И еще у каждого в кладовке по ведру труб от МДСов, ЦСТКАМов лежит-пылится.

Sergey_S=
Falcon16:

Вы же трубы не дороже $150 берете (а старые по $95) www.bigbruceracing.com/accessories.html Дак это еще в Австралии. Зачем народ пугать-то?

Давай F3D не будем трогать, если-бы ты знал, сколько труб я переломал за сезон…, да еще нужно иметь, длинные, короткие, средние…😎

Falcon16
Sergey_S=:

Давай F3D не будем трогать, если-бы ты знал, сколько труб я переломал за сезон…, да еще нужно иметь, длинные, короткие, средние…😎

Мы уже на “ты”? Ну хорошо, я не против!
Мы же не о поломках говорим, а о цене. Тезис:

Sergey_S=:

Этот класс превратится супер ДОРОГОЙ

ни чем пока не подтвержден. Цены обычные, не дороже например чем в авто- или судомодельных гонках. И главное, “советские закрома” не забывай. В кружках этого добра навалом.
По поводу поломок. У меня мафлеры почему-то не ломаются, хоть повода сломаться у них больше из-за разборной и сложной конструкции. А с трубой что может случиться? Может только прогореть (хотя я такого не видел) и сломаться по патрубку от вибрации. Оба варианта от неправильной эксплуатации. А еще можно об асфальт … 😁

Gulfstream
Falcon16:

И главное, “советские закрома” не забывай. В кружках этого добра навалом.

Совершенно верно. Год назад по случаю поиска планера и моторов для 1/2F3D переписывался с зарубежными коллегами-моделистами фирмы Rossi. Вот их сайт - www.modellmotorentechnik.de

Дак вот, они прислали мне письмо:

Hello Sergey,
do you have some friends who fly 2.5cc controll line? Like Teamrace or F2A speed?
Or, maybe you are interested to sell russian Modellairplane stuff like Carbon propellers or also modell engines?
We are interested in 2,5cc engines like the 2,5cc Uctkam of the latest series.
We have OPS and Rossi engines.

mit freundlichen Grüßen
Roland + Michael Dieterle
http://www.modellmotorentechnik.de

Считаю, что списывать со счетов моторы еще советского производства совсем не стоит.

С уважением.

Falcon16
Sergey_S=:

Каждый год одно и тоже обсуждаем, не надоело? 😃
rcopen.com/forum/f85/topic128959

Надоело кому? Как может надоесть то, чего не хватает?
Есть хороший анекдот про Ленина. Это когда к нему ходоки с голодающих сел пришли и говорят, что едят одно сено, скоро мычать будут, как коровы. А тот отвечает, что вот, мол, медку поел, и нечего, жужать как пчела не начал.
Так и у нас: просить - недопросишься. Тебе же потом говорят: ну что ты все просишь да просишь, не надоело ещё?
СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ. Читайте классику русской литературы 😃

fas

Трубы на трешки, вы что поубавиться хотите? Нужно думать и о безопасности, в свое время их и убрали по этой причине. Класс этот задумывался как для начинающих, вот я в нем вообще на КМД летал. А теперь представьте новичка да с таким снарядом! Модели 3,5 менее устойчивы чем ф3д видно их хуже нельзя принимать решения увеличивающие скорость. Общая тенденция в мире на внесение изменений в правила с целью уменьшения скорости полета, а Вы предлагаете обратное. Это мое мнение.

Falcon16
fas:

Трубы на трешки, вы что поубавиться хотите? Нужно думать и о безопасности, в свое время их и убрали по этой причине. Класс этот задумывался как для начинающих, вот я в нем вообще на КМД летал. А теперь представьте новичка да с таким снарядом! Модели 3,5 менее устойчивы чем ф3д видно их хуже нельзя принимать решения увеличивающие скорость. Общая тенденция в мире на внесение изменений в правила с целью уменьшения скорости полета, а Вы предлагаете обратное. Это мое мнение.

При всем уважении, не могу избавиться от ощущения, что Вы не читали всё, что написано выше. К сожалению у меня жизни не хватит, если я буду переписывать аргументацию для каждого по отдельности. Извините, пожалуйста, но на Ваш вопрос уже дан развернутый ответ выше. Пожалуйста прочитайте всю ветку с начала и оспорьте хотя бы один из тезисов изложенных мною и моими единомышленниками. Я готов вести аргументированный спор, но не в такой же форме: “Вы что сума сошли? Ишь чего захотели!” 😃 Пожалуйста, давайте перейдем к конкретике. Жду конкретных вопросов.
С уважением,
Евгений Кибирев

Воспользуюсь паузой, т.к. уважаемые оппоненты имеют привычку не отвечать на вопросы, а только толкать не чем не обоснованные тезисы. Так вот забегая вперед выскажусь по поводу скоростных вопросов касательно половинки. Если быть реалистом, то я не уверен, что при сегодняшнем развитии класса хоть кто нибудь пролетит быстрее 60 сек (даже с трубой). Даже больше, я уверен что быстрее 70 секунд пролетят единицы. Есть логика в том, что труба тоже требует глубоких знаний и опыта в работе. При том как сегодня обстоят дела с техникой наиболее вероятный результат это не рост скоростей, а вовлечение в класс новых спортсменов, для которых существующие ограничения являются сдерживающим фактором. Время 80 секунд с трубой непонятного происхождения - это замечательный результат. Но немного повозившись можно дотянуть и до 70-75 сек. А это уже достижение. При этом вы получите потенциального “большого” гонщика, который понимает что такое мотор, труба и как достигается скорость. А практика вождения на которую многие пеняют приходит именно с ростом скоростей. Согласитесь это не с Квик Хобби на F3D пересаживаться. Половинки были и будут быстрее Квиков. По крайней мере в пропорциях своей базы.
А начинающим оставьте квики хобби, пусть учатся от дальней вешки лететь к себе, а не в соседний лес 😁

Sergey_S=
Falcon16:

Половинки были и будут быстрее Квиков

Вы, Очень странный товарищ ))))))) 2х2=4 😈

Falcon16:

лучший результат в половинках 70,801

по маленькой базе!!!

Лучший результат Квика 67,48 ПО БАЗЕ F3D

indoor

есть предложение. трубы разрешить только резиновые и длинной не менее 500 мм. и самолёт протирать меньше надо будет от масла и трубы будут разрешены и безопасно будет все 3 условия обсуждений удовлетворены. я такой вариант видел у чехов в журнале на фото ещё и на ф3д.

Falcon16
Sergey_S=:

Вы, Очень странный товарищ ))))))) 2х2=4 😈

по маленькой базе!!!

Лучший результат Квика 67,48 ПО БАЗЕ F3D

Я странный? Для кого как! Для Вас может быть. Вы же наверное считаете что с Вами все должны безоговорочно соглашаться. А вот чертиков вы вставляете о нехватки аргументов. Удивительная особенность срываться в эмоции, уходя от сути. Вы мне напоминаете старую училку, которая ничего объяснить не могла, а так советскими лозунгами бросалась направо и налево 😁 Чего Вы злитесь? Объясняйте свою позицию и Вас поймут - народ не глупый.
Что касается скорости, прочитайте посты выше, мой и Сергея Важенина, которого вы соизволили “делитантом” назвать этак мимоходом. А зря, человек ради Вас старался, донести хотел свою точку зрения. Что же вы так небрежно?
А результат на который Вы второй раз уже ссылаетесь, не Ваш, а немецкий. У нас так не кто не летает. Я Вам по нему ряд вопросов задал выше, а вы не ответили, как обычно! А ещё почитайте соседнюю ветку rcopen.com/forum/f85/topic215957 , где уважемые люди тоже говорят, что квики медленнее. Хотя по мне пусть бы и быстрее были, да я таких не видел пока.
И вообще вы между собой договоритесь, а то Самохвалов говорит, что половинки сильно быстро летят, вы наоборот, что медленно. Совсем нескладно у вас выходит 😁

P.s. Устал, чего то объяснять простые вещи людям, не желающим слушать. Самую честную позицию высказал Виктор Ганцев, за что ему человеческое спасибо. Всем остальным оппонентам с берушами в слуховых проходах ничего уже не объяснишь. Значит будем действовать другими методами. Всем пока!

Sergey_S=
Falcon16:

Чего Вы злитесь

Я, злюсь???😍 с чего Вы взяли 😵 😁

Falcon16:

Объясняйте свою позицию

Вы ее знаете, объяснить в 101 раз 😁

Falcon16:

Самохвалов говорит, что половинки сильно быстро летят, вы наоборот, что медленно

Половинку можно заставить быстро полететь, но это будет угроза безопасности ( А теперь представьте новичка да с таким снарядом!) для окружающих!

Причем Все эти “полеты” будут происходить над головами людей

Gulfstream
fas:

Трубы на трешки, вы что поубавиться хотите? Нужно думать и о безопасности, в свое время их и убрали по этой причине. Класс этот задумывался как для начинающих, вот я в нем вообще на КМД летал. А теперь представьте новичка да с таким снарядом! Модели 3,5 менее устойчивы чем ф3д видно их хуже нельзя принимать решения увеличивающие скорость. Общая тенденция в мире на внесение изменений в правила с целью уменьшения скорости полета, а Вы предлагаете обратное. Это мое мнение.

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо, что зашли на огонёк)))

В любом классе так или иначе есть новички. Все проходят эту стадию.
Вы думаете, что новичек сразу поставит заряженный мотор и выдаст 70 секунд? Я также как и Вы в 2008 г тоже начинал на КМД 2,5. и молодежь у нас тоже начинает с “комодов”, по мере улучшения качества пилотирования пересаживаем на бойцовые моторы 2,5.
Вы ведь видели, как летят воспитанники Дорошенко О.Ф.? А летят они на Форах 2,5. Качество пилотирования очень высокое! Новичками их трудно назвать. Да, их самолеты не вписываются в действующие правила, но при таких размерах планера гонки кубатура 2,5 приближается по скорости к 3,5 и составляет очень хорошую конкуренцию внутри класса. Думаю, что это еще одно предложение для увеличения привлекательности класса 1/2 F3D - уменьшение размеров самолета под кубатуру 2,5 см3.
Ни один здравомыслящий руководитель и тренер не посадит сразу новичка на заряженный “болид”. Вот почему Вы, Дмитрий, сразу на F3D не полетели, а с КМД начали?
Мы ведь не предлагаем оставить только применять резонансную трубу. Пусть будет любой глушитель, любых размеров - штатный, “четвертуха”, резонансная труба, резиновый в конце концов (видел такие в Пилотаже).
Пусть будет выбор, почему нет? Каждый выберет для себя и развитие спортсмена будет происходить внутри класса, от простого к сложному.
У меня такое ощущение, что класс целенаправленно необходимо “задушить”. Даже подскажу как - выносите предложение запретить использование моторов 2,5см3 (в т.ч. и компрессионные), оставляйте только 3,5 с “четвертьволновой” и моторы только одного производителя. К гадалке не ходи, классу будет каюк))) Можно будет ликовать))

Ничего личного.
С Рождеством Христовым!

Falcon16
Sergey_S=:

Я, злюсь???😍 с чего Вы взяли 😵 😁

Вы ее знаете, объяснить в 101 раз 😁

Половинку можно заставить быстро полететь, но это будет угроза безопасности ( А теперь представьте новичка да с таким снарядом!) для окружающих!

Причем Все эти “полеты” будут происходить над головами людей

LR1 190 MPH

Следуя Вашей логике F3d надо немедленно запретить. Или как минимум запретить использование резонансных труб и форсированных моторов. Это что же такое творится? Скорости за 300 - это смертельная опасность, нормальному человек с такой не справиться! И пилотjв срочно всех экзамены на вождение сдавать. А то летают, понимаешь, над головами. А еще, вы только представьте, иногда даже падают!!! Неслыханное разгильдяство! Срочно запретить!!! 😄
И вообще, всем, кто в сборную не входит, разрешить выступать только на резиномоторах 😄:D:D
А видио, простите, о чём было? Какой в нем посыл?
Смешно это все. Вы лучше меня знаете, что на трубах летать можно и нужно. Сами то в 90-е поди с трубой летали на половинках? Сколько народу убили, признавайтесь 😄

Gulfstream

Кстати, был у меня такой самолет LR1 Speed Cat. Хороший самолет. Но не долго прожил по техническим причинам. Плохо закрепил половинки руля высоты, на дальней вешке один вырвало, и он остался болтаться на тяге с кабанчиком. Гибель была мгновенной)

Sergey_S=
Falcon16:

Вашей логике

Основная масса Российских пилотов сделала свой выбор!

А я так, смотрю интернет шоу “Половинки 2” 😁😁😁

Falcon16
Gulfstream:

Кстати, был у меня такой самолет LR1 Speed Cat. Хороший самолет. Но не долго прожил по техническим причинам. Плохо закрепил половинки руля высоты, на дальней вешке один вырвало, и он стался болтаться на тяге с кабанчиком. Гибель была мгновенной)

Во-во, и даже труба не понадобилась 😁
Извини, Сергей, что под руку говорю. Не в трубе ведь дело? Как думаешь?