Дуем в трубы
Я, злюсь???😍 с чего Вы взяли 😵 😁
Вы ее знаете, объяснить в 101 раз 😁
Половинку можно заставить быстро полететь, но это будет угроза безопасности ( А теперь представьте новичка да с таким снарядом!) для окружающих!
Причем Все эти “полеты” будут происходить над головами людей
Следуя Вашей логике F3d надо немедленно запретить. Или как минимум запретить использование резонансных труб и форсированных моторов. Это что же такое творится? Скорости за 300 - это смертельная опасность, нормальному человек с такой не справиться! И пилотjв срочно всех экзамены на вождение сдавать. А то летают, понимаешь, над головами. А еще, вы только представьте, иногда даже падают!!! Неслыханное разгильдяство! Срочно запретить!!! 😄
И вообще, всем, кто в сборную не входит, разрешить выступать только на резиномоторах 😄:D:D
А видио, простите, о чём было? Какой в нем посыл?
Смешно это все. Вы лучше меня знаете, что на трубах летать можно и нужно. Сами то в 90-е поди с трубой летали на половинках? Сколько народу убили, признавайтесь 😄
Вашей логике
Основная масса Российских пилотов сделала свой выбор!
А я так, смотрю интернет шоу “Половинки 2” 😁😁😁
Кстати, был у меня такой самолет LR1 Speed Cat. Хороший самолет. Но не долго прожил по техническим причинам. Плохо закрепил половинки руля высоты, на дальней вешке один вырвало, и он стался болтаться на тяге с кабанчиком. Гибель была мгновенной)
Во-во, и даже труба не понадобилась 😁
Извини, Сергей, что под руку говорю. Не в трубе ведь дело? Как думаешь?
Во-во, и даже труба не понадобилась Извини, Сергей, что под руку говорю. Не в трубе ведь дело? Как думаешь?
Дело точно не в трубе))), мотор вообще тогда толком не работал. Со штатной четвертухой от MVVS Фора 3,5 у меня не работала. Пришлось его укорачивать.
Основная масса Российских пилотов сделала свой выбор!
А я так, смотрю интернет шоу “Половинки 2” 😁😁😁
Вы его не смотрите! Вы главное действующие лицо, точнее антигерой, Кардинал Решелье при дворе короля 😁😁😁
Опять за всех говорите.
to Sergey S
А может в открытую скажете, почему вам половинки так мешают? Вы же сами ни на квиках, ни на половинках летать не собираетесь. Значит есть скрытые мотивы, то о чём говорить стыдно. Может конкуренции испугались?
А может в открытую скажете, почему вам половинки так мешают?
Не мешают, никто на них не летает ❗ Жизнь, она не стоит на месте, есть много более перспективных и интересных классов:
Квик Электро, Q-40,…Electric Formula One
Не мешают, никто на них не летает ❗ Жизнь, она не стоит на месте, есть много более перспективных и интересных классов:
Квик Электро, Q-40,…Electric Formula One
ОК, здесь спорить нет смысла. Любая гонка это интересно. Но вот решать что перспективно, а что умирает должны сами люди. Мы с Вами это обсудили ранее. 1001-й раз прошу не решать за всех. Под письмом в ФАСР поставили 45 подписей. Это немало, не так ли? И отрицать это не имеет смысла. Просто вам ХОЧЕТСЯ всё так представить, что мол нет сегодня “половинки”, умерла. Так это Ваше частное мнение.
А F3D гонщиков сколько в стране? Приведите полный список пожалуйста!
Но вот решать что перспективно, а что умирает должны сами люди.
Золотые слова ❗ Люди уже решили, посмотри протоколы.
Под письмом в ФАСР поставили 45 подписей
Где они эти 45, на чем они летают, никто этого не знает. Я тебе этих бумажек
сколько хочешь нарисую. И Вас-то в глаза никто не видел. Разговор безсмысленный.
А F3D гонщиков сколько в стране? Приведите полный список пожалуйста!
Сложный дорогой класс, согласен, мало. Европе очень популярный и массовый 😃
Золотые слова ❗ Люди уже решили, посмотри протоколы.
Где они эти 45, на чем они летают, никто этого не знает. Я тебе этих бумажек
сколько хочешь нарисую. И Вас-то в глаза никто не видел. Разговор безсмысленный.
А ТЫ мне не тыкай. И не зарывайся однако. Я тебя тоже в глаза не видел. Хамить здесь нечего. А как ТЫ бумажки рисуешь, я уже убедился, читая протокол заседания подкомитета. Так что сбавь обороты дружище!!!
Сейчас вот фильм по 7ТВ идет, “Про бизнесмена Фому”))) Сюжетик там был, когда главный герой к депутату добрался на аудиенцию и разговор зашел про развитие, и как же с колен то все-таки подняться. На что главный герой сказал, что есть два пути развития, реалистичный и фантастический. Реалистичный - это когда прилетят гуманоиды и все станет вдруг в порядке, а фантастический - это когда пытаться вставать с колен самим, под чутким управлением руководитей партии.
Просто сюжетик такой. Никого не хотел обидеть.
Джентльмены! Опять накал страстей, это лишнее. Прошу не кипятиться.
Сергей, мне понравилолсь олицетворение на счет улья пчелиного. Наш улей Вы хорошо пошевелили, (уж не знаю осознанно или неосознанно), спасибо за это, поскольку сфорсировали немного события. Наша позиция на сегодня оборонительная, мы не кого не хотим “жалить”. Кроме нашего улья у Вас получается и в своем покусаться. Зачем?
Давайте не будем обострять ситуацию.
Таки это ж другая тема, это ж ПУВРД! Всем привет!
Таки это ж другая тема, это ж ПУВРД! Всем привет!
Здравствуйте!
Пусть будет “ПуВРД лайт”. Я не против 😃
Здравствуйте!
Пусть будет “ПуВРД лайт”. Я не против 😃
Ну вот, блин, не хотел больше писать, а всё равно не выдержал. Просто г.Скоселев пудрит мозги людям. Действительно ПУВРД к теме не относится - это пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Это просто прикол такой. Вот что значит ветку засорять. Все замолкаю, тема ветки закрыта.
А как ТЫ бумажки рисуешь, я уже убедился, читая протокол заседания подкомитета
А вот это уже вызов 5 Российским действующим пилотам, подумайте прежде, чем писать такое 😎 Вы хорошо подумали???
А вот это уже вызов 5 Российским действующим пилотам, подумайте прежде, чем писать такое 😎 Вы хорошо подумали???
Хорош уже масло в огонь подливать г.Скоселев, отвечайте за свое поведение лично! Нечего припутывать других людей. Некрасиво это. Я вам предлагал изъясниться не налюдях, а в личной переписке, так Вам захотелось, что бы все окунулись в эту склоку. Ну что же Вам это удалось! И я ещё на ваши вызовы поддался, как мальчишка. Вам что нравится? Ну тогда получайте удовольствие. Я о Вас был лучшего мнения. Всего хорошего.
Тема закрыта!!! ЗАКРЫТА!!!
отвечайте за свое поведение
Очень интересный кадр, не много на себя взял❓ 😁
Много вас таких в инете сидит. В прошлом году один такой же активист вешал фотки из инета и заказы на квики принимал. Если хочешь чтобы тебя принимали всерьез, появляйся хотя бы иногда на стартах.
Во первых перестаньте хамить! Во вторых, дальнейшее сказанное Вами вне личной переписки, останется без ответа.
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо, что зашли на огонёк)))
Вы думаете, что новичек сразу поставит заряженный мотор и выдаст 70 секунд
Ничего личного.
С Рождеством Христовым!
Именно так и считаю, вы же хотите это прописать в правилах, общий уровень полетов в этом классе ни буде ни когда высоким. В нашем классе на нескольких чемпионатах мира два погибших человека. Не надо теребить судьбу. Прислушайтесь к совету. Считаю, что скорость половинки должна быть в пределах 200-230 км/ч. Так как это класс для начинающих. Еще про секунды, как показывает практика с резким увеличением скорости модели секунды обычно сразу не уменьшаются, обычно время увеличивается, так что давайте не секунды а скорость. Половинка при скорости 300 км/ч это убийственный снаряд и давать его в руки начинающих это преступление.
З.я.
В половинках я три года летал на КМД и у меня все получалось, потом поставил 3’5 и трубу за пару месяцев разбил три модели, не справлялся с управлением, купил шестерку и сразу полетел 74 сек. Мой вывод летать на половинке сложнее чем на шестерке, модель менее устойчивая и ее хуже видно.
"- Послушай, у Вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет, еще не одного не было.
- Будут ))))" (Опреация “Ы” …) Что-то вспомнился этот добрый фильмец)))
Доброго дня, Дмитрий!
Я с Вами полностью согласен, что модель на скорости 300 км/ч это опасно, и я бы даже согласился с другими Вашими доводами, если бы не было некоторых моментов:
Во первых - это спорт, и случайных людей в этом спорте практически нет. Каждый спортсмен и тренер так или иначе осознает риск наступления печальных последствий. Вероятность того, что новичек сразу поставит заряженный мотор будет высока в том случае, если у таких людей будет напрочь отсутствовать чувство благоразумия и понимания всей серьезности. Вот запрещено вождение автомобиля в нетрезвом виде, и санкции вроде уже достаточно ужесточены, но ведь находятся индивидуумы, которым все по “барабану” и они продолжают управлять в нетрезвом виде, убивая других.
Авиамоделизм в целом очень технически сложный и достаточно опасный вид деятельности, если пренебрегать простейшими правилами - от простого к сложному. Думаю, что также велика вероятность покалечится, вплоть до летального исхода, небольшим вертолетом на ИК управлении, купленным в отделе игрушек, запуская его в малогабаритной квартире. Также и радиоуправляемая модель, оснащенная штатным КМД, представляет серьезную опасность для окружающих, даже под управлением опытного спортсмена, поскольку вероятность отказа электроники очень высока.
Честно признаюсь, я не знаю точных причин несчастных случаев, произошедших на соревнованиях F3D. Думаю компетентные в этом люди расследовали все случаи достаточно скурпулезно и объективно и приняли правильные решения. По крайней мере, даже с учетом несчастных случаев, F3D продолжает развиваться в мире.
На счет скорости я уже как-то писал rcopen.com/forum/f85/topic215856/73 . По имеющимся данным, считаю, можно объективно сказать про среднюю скорость полета модели. Средняя скорость модели F3D на базе 4000м при результате 65,176 секунд равна 220,94 км/ч. Средняя скорость модели 1/2 F3D на базе 3000м при результате 70,801 секунд равна 152,54 км/ч. Заметьте, это лучшие результаты в классах на ЧР 2010г.
Средняя скорость “половинки” в 152,54 км/ч показана с “четвертухой” А.Киселевым. При такой средней скорости, честно говоря, мне не верится, что 1/2 F3D может развить скорость 300 км/ч на базе 3000м., даже с резонансной трубой. Если, конечно, не забраться повыше и отвесно спикировать.
Большая гонка на базе 4000м. не спорю, сможет. В фильме видел сопровождающие данные по скорости.
Соглашусь с Вами, что после КМД, мотор 3,5 с трубой разница ощутимая, даже если бы он был с “четвертухой”. Это как Ламборджини после ВАЗ 2106 😃 Ушататься можно легко))) Я вот не осмелился сразу после КМД на 3,5 пересаживаться. Полетал сначала на бойцовом 2,5. На штатном моторе КМД результат был сначала в районе 150 секунд, на этом же самолете с Форой 2,5 - устойчивый результат в районе 100 секунд. На этом же самолете с Форой 3,5 с “четвертухой” - лучший на тренировке - 85 секунд, на соревнованиях 87 секунд. Но на 3,5 результат не устойчивый, сказывается плохая работа мотора. Общими усилиями уже найден путь, как заставить мотор работать. В этом году думаю, будут результаты еще лучше.
Еще про секунды, как показывает практика с резким увеличением скорости модели секунды обычно сразу не уменьшаются, обычно время увеличивается,
Согласен. Сначала увеличивается, поскольку траектория полета модели при высокой скорости начинает удаляться от вешек (в силу дрожжания поджилок 😃 ), но по мере привыкания к скорости все становится на свои места. Без тренировок хороший результат не показать, Вы это не хуже меня понимаете.
На счет того, что Вы сразу на большой гонке полетели 74 секунды, дак это мне сразу сказочка вспомнилась, про мужичка, который был голоден, и купил штук 10 баранок и 1 калач. Сначала скушал все баранки, не насытился, съел 1 калач - и голод пропал. О чем он сразу решил, что надо было сразу 1 калач скушать и насытиться. Вы как-никак на 3,5 с трубой полетали (пусть хоть и спечальным опытом) но управлять скоростью все-таки научились. А на счет родства динамики F3D и 1/2F3D Евгений Кибирев и я в том числе писали, на что правда получил ярлык “делитанта”))) Ну да я не в обиде)). Пока никто объективно не доказал обратного и я останусь при своем мнении. “Половинка” интересна именно на короткой базе и хорошо видна. Парни из Екб на маленьких самолетах летят на 2,5. На короткой базе сам лично наблюдал как видно модель на дальней вешке и результат меня не разочаровал. На сколько я помню, в предлагаемом классе Q-3,5 предлагалось лететь по длинной базе. Вот в этом случае уже можно задумываться о невидимости на дальней вешке.
Так что я лично не вижу никакой опасности в том, что наряду с использованием “четвертух” и штатных глушителей будет разрешено применение и резонансных труб. При правильном подходе вероятность наступления несчастных случаев не выше, чем у F3D. При этом задействуется широкая линейка конкурентноспособных моторов, увеличивая тем самым привлекательность и массовость в действующем классе 1/2F3D
С уважением, Сергей.
скорость
Сначала почитай литературу, а потом мозги … народу 😃