Дуем в трубы

ЕВГЕНИЙ-ARM
Falcon16:

А трубы, как на паперти милостыню, выпрашиваем до сих пор.

Понятно .
Почему и говорил с малолетсва имею плотный опыт общения с судомодельным спортом - но болею небом.
И всегда негатив от всего что касается тех кто сидит в президиуме и решает казнить иль миловать.
Раньше если ты не ЧМ или ЧЕ тобой ноги вытерали на любого ранга встречах.
Долгое время всем миром решали как везти сборников ( это делема спорт комитета ) .
Но простой вариант компромиса - введения нового подкласса – штык.
------------------------------------------------------------------------------
Вот посудники и есть пример еще раз повторюсь , рождение класса не проблема , было бы желание в этом кому то заниматься.
А тут желания мало - нужно чтоб было желание еще у кого то .
Ну против кто то , ради бога оставьте себе эту ущербную половинку и варитесь в ней .
Есть желание выступать и вариться в другом напровлении - дайте народу возможность.
Так нет их величества будут решать а нужно ли им величествам.
У посудников как раз решает не величества и их взгляды на их собственную жизнь а количество желающих участвовать или заняться этим классом.
Ладно короче чувствую все как было так и будет.

vittek

Как говорится дома, можно летать хоть на чём хочешь и при том соревнования проводить ? можно даже рейтингом выше при согласовании ! Попробуйте согласовать эту проблему с участвующими(например с лидерами 2010г. ),что они скажут? и посоветуют!

Желтый_вжик

Очень хочется “взвешено” ответить

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Меня не интересуют интрижки федерации

Вот ему можно,позволено,ведь “нас разделяет Уральский хребет” и отвечать за свои слова и поступки (пусть и сказанные в инете) необязательно,в глаза то смотреть не кому.Но… Я в конце января /начале февраля буду в Красноярске на “Гулидова”.Предлагаю увидеться лично и без ненужных эмоций пообщаться.
Для себя лично (я не летаю и не тусуюсь с F3Dешниками) хотел понять и разобраться в ситуации с 1/2,с запретом на трубы и прочее.Просмотрел профильный сайт F3D.ru,сайт федерации и… ничего не нашел.По всей видимости все происходит на соревнованиях или в личных общениях,а наружу ничегошеньки не выходит.Поэтому решил провести ОТКРЫТОЕ голосования по поводу разрешения использования в 1/2 резонансных труб.Оговорюсь,что это голосование не имеет ОФФИЦИАЛЬНОГО статуса.Решение ВСЕ равно принимает комитет.
Милости прошу на отдельную тему голосования…

Sergey_S=
Желтый_вжик:

хотел понять и разобраться в ситуации с 1/2

Разобраться очень просто, приехать на любой этап во Владимир.

Gulfstream
Sergey_S=:

Разобраться очень просто, приехать на любой этап во Владимир.

А еще лучше в г.Омск 😃

Sergey_S=
Gulfstream:

А еще лучше в г.Омск 😃

Этап Кубка России

Gulfstream
Sergey_S=:

Этап Кубка России

В соответствие с предварительным ЕКП на 2011г.

86 | КР | радиоуправляемые модели 1/2F-3D,F-5D/400 | этап |
| муж.жен | 29/07/11 - 01/08/11 | Россия | Омск | 45 | 40 | 5 | федерация |

Сергей, я уже предлагал Вам, но остался без ответа, на счет доброго пари:
Давайте сделаем все возможное и постараемся встретиться в г.Омске на ЭКР по 1/2 F3D. Вы выступите в половинке (вспомните “лихие” 90-е) и если Вы меня обгоняете по результатам 4 зачетных туров, то я покупаю подарок на авиамодельную тематику какому-нибудь юноше (самому молодому) из любой команды. Если же я Вас обгоняю, то соответственно вы покупаете.

Как Вам такое предложение?😉

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Gulfstream:

Сергей, я уже предлагал Вам, но остался без ответа, на счет доброго пари:
Давайте сделаем все возможное и постараемся встретиться в г.Омске на ЭКР по 1/2 F3D. Вы выступите в половинке (вспомните “лихие” 90-е) и если Вы меня обгоняете по результатам 4 зачетных туров, то я покупаю подарок на авиамодельную тематику какому-нибудь юноше (самому молодому) из любой команды. Если же я Вас обгоняю, то соответственно вы покупаете.

Как Вам такое предложение?😉

На F3D1/2 я не летаю, только F3D. Это как из BMW на Запорожец … 😃
Все остальное для души или тренировки.

Gulfstream
Sergey_S=:

На F3D1/2 я не летаю, только F3D. Это как из BMW на Запорожец … Все остальное для души или тренировки.

Ну пусть для Вас это будет тренировка, самолет я предоставлю. Покажете нам мастер класс, как “облизывать” вешки, тем более, что скорость после F3D будет как в “Матрице”))

Sergey_S=
Gulfstream:

Ну пусть для Вас это будет тренировка, самолет я предоставлю.

Лучше Вы, на любой этап 😉 да на F3D 😁

Gulfstream
Sergey_S=:

Лучше Вы, на любой этап да на F3D

На F3D я пока пас, в этом году наверное не осилю. Поживем, увидим. А на “половинке” у меня лично серьезные планы на этот год. Ждем с нетерпением утверждение календаря и будем сопоставлять с графиком работы. Что попадет на отпуск, обязательно сделаю все возможное, что-бы поучаствовать.

Sergey_S=
Gulfstream:

на “половинке”

Ок, Вот и посмотрим на вашу “половинку”

Gulfstream
Sergey_S=:

Ок, Вот и посмотрим на вашу “половинку”

Ок.
А Вы мне покажете свою большую птицу, если будет возможность? У меня командировка в Спб с 23 января по 13 февраля. (не сочтите за назойливость, просто спортивный интерес)

Sergey_S=
Gulfstream:

командировка в Спб

Пишите письма, звоните 😃

Gulfstream
Sergey_S=:

Пишите письма, звоните

Окей, договорились, спасибо))

Уважаемые спортсмены и интересующиея классом 1/2 F3D!

Просим Вас оставить в этой теме свои доводы в пользу, или же доводы против применения резонансной трубы в этом классе.

Мы ратуем за то, что-бы разрешить использование резонансной трубы по следующим причинам:
Еще раз напомню, с её применением можно былобы:

  1. Использовать кружковские залежи старых моторов 2,5см (ЦСТКАМ КР, Талка 2,5), приблизив их по мощности к 3,5см.
  2. снять проблему с переделкой автомобильных моторчиков 3,5 (МДС 3,5 Авто например) рассчитанных под резонансную трубу.
  3. Получить новые возможности для роста скорости и, соответственно, отработки навыков пилотирования моделей на высоких скоростях.
  4. с большой вероятностью увеличить интерес, привлекательность, доступность, и массовость в классе.

Хочется услышать мнение спортсменов, которые летали ранее с резонансной трубой, летают сейчас с “четвертухой”, интересующихся.
Очень ждем мнения пилотов и механиков экипажей 1/2 F3D
Киселев А.Г. , Мартынюк А.В., Гапизов С.М, Зеленов В.В, Голомидов С.Г.
Глечиков А.Н., Голубев А.А., Шайдуллин К.М. (простите, кого не назвал)

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Gulfstream:

свои доводы в пользу, или же доводы против применения резонансной трубы в этом классе.

Этот класс превратится супер ДОРОГОЙ и недоступный.

Falcon16
Sergey_S=:

Этот класс превратится супер ДОРОГОЙ и недоступный.

Сергей, Вы всерьез или так шутите? Я Кликнув вашу ссылку …com.ua/…/dvigatel-profi-25sm3-dlya-f2-sportivnyi почему то не нашел подтверждения ваших слов. Профи на квик $364, фора 3.5 $260. А ведь ещё есть куча МДСов. Что именно вы хотели сказать?

Sergey_S=
Falcon16:

всерьез или так шутите

Я про трубы😁
Двигатель Profi 2,5см3 для F2-A спортивный- 770$

Falcon16
Sergey_S=:

Я про трубы😁
Двигатель Profi 2,5см3 для F2-A спортивный- 770$

Да, но это однако чемпионский вариант. Такой и дороже мог бы стоить. А вот пионерский $430. И ничего, покупают люди. А профи 3.5 еще дешевле получается. Ценники пока не обозначены, но по первой информации дешевле. Вы же трубы не дороже $150 берете (а старые по $95) www.bigbruceracing.com/accessories.html Дак это еще в Австралии. Зачем народ пугать-то?

И еще у каждого в кладовке по ведру труб от МДСов, ЦСТКАМов лежит-пылится.

Sergey_S=
Falcon16:

Вы же трубы не дороже $150 берете (а старые по $95) www.bigbruceracing.com/accessories.html Дак это еще в Австралии. Зачем народ пугать-то?

Давай F3D не будем трогать, если-бы ты знал, сколько труб я переломал за сезон…, да еще нужно иметь, длинные, короткие, средние…😎

Falcon16
Sergey_S=:

Давай F3D не будем трогать, если-бы ты знал, сколько труб я переломал за сезон…, да еще нужно иметь, длинные, короткие, средние…😎

Мы уже на “ты”? Ну хорошо, я не против!
Мы же не о поломках говорим, а о цене. Тезис:

Sergey_S=:

Этот класс превратится супер ДОРОГОЙ

ни чем пока не подтвержден. Цены обычные, не дороже например чем в авто- или судомодельных гонках. И главное, “советские закрома” не забывай. В кружках этого добра навалом.
По поводу поломок. У меня мафлеры почему-то не ломаются, хоть повода сломаться у них больше из-за разборной и сложной конструкции. А с трубой что может случиться? Может только прогореть (хотя я такого не видел) и сломаться по патрубку от вибрации. Оба варианта от неправильной эксплуатации. А еще можно об асфальт … 😁

Gulfstream
Falcon16:

И главное, “советские закрома” не забывай. В кружках этого добра навалом.

Совершенно верно. Год назад по случаю поиска планера и моторов для 1/2F3D переписывался с зарубежными коллегами-моделистами фирмы Rossi. Вот их сайт - www.modellmotorentechnik.de

Дак вот, они прислали мне письмо:

Hello Sergey,
do you have some friends who fly 2.5cc controll line? Like Teamrace or F2A speed?
Or, maybe you are interested to sell russian Modellairplane stuff like Carbon propellers or also modell engines?
We are interested in 2,5cc engines like the 2,5cc Uctkam of the latest series.
We have OPS and Rossi engines.

mit freundlichen Grüßen
Roland + Michael Dieterle
http://www.modellmotorentechnik.de

Считаю, что списывать со счетов моторы еще советского производства совсем не стоит.

С уважением.

Falcon16
Sergey_S=:

Каждый год одно и тоже обсуждаем, не надоело? 😃
rcopen.com/forum/f85/topic128959

Надоело кому? Как может надоесть то, чего не хватает?
Есть хороший анекдот про Ленина. Это когда к нему ходоки с голодающих сел пришли и говорят, что едят одно сено, скоро мычать будут, как коровы. А тот отвечает, что вот, мол, медку поел, и нечего, жужать как пчела не начал.
Так и у нас: просить - недопросишься. Тебе же потом говорят: ну что ты все просишь да просишь, не надоело ещё?
СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ. Читайте классику русской литературы 😃

fas

Трубы на трешки, вы что поубавиться хотите? Нужно думать и о безопасности, в свое время их и убрали по этой причине. Класс этот задумывался как для начинающих, вот я в нем вообще на КМД летал. А теперь представьте новичка да с таким снарядом! Модели 3,5 менее устойчивы чем ф3д видно их хуже нельзя принимать решения увеличивающие скорость. Общая тенденция в мире на внесение изменений в правила с целью уменьшения скорости полета, а Вы предлагаете обратное. Это мое мнение.