Дуем в трубы
Всем привет…!!
Я “ЗА” разрешить нормальную трубу.
Во первых: купить готовый настроенный мотор с трубой и чтобы он достаточно крутил (порядка 30) нет возможности. Фора явно крутит меньше, а распилить ее, так никто даже и подсказать куда ее пилить. А от Профи уже идет с трубой, так сколько же она крутит…?? Только пожалуйста не слухи, а факты, которые видели своими глазами. Все, больше моторов для гонки кроме переделок с авто просто НЕТ, а мотор - это одна из главных составляющих любого класса нашего спорта. Получается замкнутый круг в том, что хорошего доступного мотора для половинки просто нет… в отличие от того же квика…
Во вторых: это же гонка, хоть и половинка, зачем давить ее скорость…?? Только про безопасность здесь говорить не надо… это же ведь глупо…
В третьих: рост скорости в гонке это есть рост каждого спорстмена, а здесь нам правилами поставили барьер, дальше которого не прыгнешь…
С уважением ко всем.
С Н О В Ы М Г О Д О М !!!
Всем привет…!!
Я “ЗА” разрешить нормальную трубу.
Во первых: купить готовый настроенный мотор с трубой и чтобы он достаточно крутил (порядка 30) нет возможности. Фора явно крутит меньше, а распилить ее, так никто даже и подсказать куда ее пилить. А от Профи уже идет с трубой, так сколько же она крутит…?? Только пожалуйста не слухи, а факты, которые видели своими глазами. Все, больше моторов для гонки кроме переделок с авто просто НЕТ, а мотор - это одна из главных составляющих любого класса нашего спорта. Получается замкнутый круг в том, что хорошего доступного мотора для половинки просто нет… в отличие от того же квика…
Во вторых: это же гонка, хоть и половинка, зачем давить ее скорость…?? Только про безопасность здесь говорить не надо… это же ведь глупо…
В третьих: рост скорости в гонке это есть рост каждого спорстмена, а здесь нам правилами поставили барьер, дальше которого не прыгнешь…
С уважением ко всем.С Н О В Ы М Г О Д О М !!!
Евгений, с Новым Годом!
Рад был услышать твоё четко обоснованное мнение, которое полностью совпадает с моим по всем пунктам (это вдвойне приятно). Жаль конечно, что многие наши коллеги не проявляют активности в данном, я считаю ключевом вопросе. Будешь общаться с ребятами, попроси оставить пару слов на ветке. Пусть, даже и в разрез с моим мнением. Я за объективность.
а распилить ее, так никто даже и подсказать куда ее пилить
)))) Не пилить надо, а летать больше вот в чем проблема Российских пилотов.
С наступающим!!!
Давайте встретим этот Новый год,
Забыв обиды и с хорошим настроением.
Промблемы мы решим все непременно,
И счастьем пусть наполнятся сердца.
Желаю всем сибирского здоровья,
Чтоб дома был порядок и уют.
Поездок новых, интересных впечатлений,
Друзей надежных и подруг!
С наступающим Новым годом, моделисты!!!
Спасибо ! И вас всех также с наступающим новым годом! Может у кого у же и наступил ?
В тоже время лучший результат в половинках у А.Киселева 70,801. Всего на 3,486 сек или 4,92% хуже Вашего в F3D. Или на 5,625 сек (8,63%) уже лучшего в результата ЧР.
Теперь посмотрим лучшие результаты в классе квик спорт: 84,611 с пренадлежит В.В.Ганцеву. Разница с лучшим результатом в F3D 19,435 сек или 29,8%.
Очевидно, что Квик500 даже в самом экстремальном исполнении (кстати совсем уже не низкобюджетном) по динамике близко не приближается к большой гонке.
Посмотри на лучший результат в Q-500, хорошо подумай, а потом уже сделай вывод 😈
В тоже время лучший результат в половинках у А.Киселева 70,801. Всего на 3,486 сек или 4,92% хуже Вашего в F3D.
База разная, как можно сравнивать???
После очередного прочтения темы сложилось впечатление,что аппоненты не хотят услышать друг друга,а правила читают “в далеком детстве”.
Может к основам - половинки летят базу Х метров за У сек.
Квики летят базу Х метров за У сек.
Большая гонка …
Стоимость половинки ЕПРСТ рубл под ХУ мотор,стоимостью ЦУК рубл.Труба - …руб.Четвертуха - …руб.
Квик … ну и так далеее.
А то ну никак не решу,начем лететь самому,а на чем детям.
А то ну никак не решу,начем лететь самому,а на чем детям.
Вам на F3D 😃 , а детям на Квике.
После очередного прочтения темы сложилось впечатление,что аппоненты не хотят услышать друг друга,а правила читают “в далеком детстве”.
Может к основам - половинки летят базу Х метров за У сек.
Квики летят базу Х метров за У сек.
Большая гонка …
Стоимость половинки ЕПРСТ рубл под ХУ мотор,стоимостью ЦУК рубл.Труба - …руб.Четвертуха - …руб.
Квик … ну и так далеее.
А то ну никак не решу,начем лететь самому,а на чем детям.
Квик хобби = бальза 3листа -4мм 300р
7листов-1мм 160р
фанера 450*300 - 4мм 40р
пенопласт 240*600 *50мм -2куска.50р
плёнка -1рулон. 350р
итого=1000р +мотор 3000р
Или планер АРФ=6000р, КИТ=3000р
Квик спорт = композитный планер-12000р+мотор12000р
итого24000р
Это если хочешь хорошую технику.
Примерно так.
Посмотри на лучший результат в Q-500, хорошо подумай, а потом уже сделай вывод 😈
База разная, как можно сравнивать???
Ну и что же вы сами так не летаете?
Австралийцы, например, тоже на половинках быстро летают www.ampra.org.au/results/…/ampra06 QM Laps.htm
Вы опять уводите всех от заданной темы. Вопрос не в том, что быстрее квик или половинка. Вам нравится квик - летайте на квике. Вопрос в том, что половинку можно сделать быстрой и доступной сняв устаревшие ограничения по трубам.
После очередного прочтения темы сложилось впечатление,что аппоненты не хотят услышать друг друга,а правила читают “в далеком детстве”.
Может к основам - половинки летят базу Х метров за У сек.
Квики летят базу Х метров за У сек.
Большая гонка …
Стоимость половинки ЕПРСТ рубл под ХУ мотор,стоимостью ЦУК рубл.Труба - …руб.Четвертуха - …руб.
Квик … ну и так далеее.
А то ну никак не решу,начем лететь самому,а на чем детям.
Михаил, здравствуйте! С наступившим новым годом Вас и ваших коллег.
По порядку поступивших вопросов:
Большая гонка летит базу 4000 м в среднем за 65-67 секунд. Лучшие результаты меньше 60 сек.
Половинка летит базу 3000 м в среднем за 85-90 сек в России, 65-70 сек в Австралии где трубы не запрещены. Лучшие результаты в Австралии менее 60 сек. В России 70 сек у Киселёва. Мой лучший результат 78 сек (официальный).
Квик в России средний результат 100 сек на базе 3500м (только не смейтесь, пожалуйста, т.к. везде летают на разных базах и данная дистанция была в Екатеринбурге на Золотой осени. Время так же оттуда) Лучший результат у Ганцева 84.6 сек на 4000 м.
По ценам на квик и большую гонку писать не буду, пусть другие напишут.
Стоимость половинки:
Планер - от $150 до $300 за комплект.
Мотор - фора 2.5, фора 3.5 - $200, новоросси -$ 150-250 (в зависимости от модели). Можно использовать МДС №3.5 с некоторой доработкой (цена не установлена, но точно ниже других аналогов)
Всё остальное (бак, аппаратура, винты) также как в других классах.
Труба полноразмерная - $40-50, мафлер (четвертуха) примерно те же деньги, но купить труднее.
ИМХО Для совсем начинающих лучше подходит квик, т.к. делается из подручных материалов, мотор из коробки (покупается в любом магазине), а скорость достаточно медленная для начального обучения. Тем, кто умеет летать на большой скорости и может доработать мотор, интереснее летать на половинке. При снятии ограничений по трубам, предвидится рост средних скоростей и повышение конкуренции в классе. Лично мне интересно летать в большой гонке (собираюсь начать в 2011), но пока нескем тренироваться и цены драконовские. В половинках народа хватает (по крайней мере за Уралом), скорости неплохие, но хочется побыстрее, поэтому и ратуем за трубы. В квике мне не нравятся сильные ограничения. Скорости, те что я видел, просто скучны. Мне так летать уже не интересно. Хотя зарекаться не буду, чем черт не шутит.
Квики летят достачно быстро.
А если взять тренер из коробки и обозвать его квиком то тогда медленно.
Квики летят достачно быстро.
А если взять тренер из коробки и обозвать его квиком то тогда медленно.
Не спорю. Можно и быстро лететь. Вопрос цены. Если мотор нельсон, а планер формованный по фирменным матрицам, тогда быстро полетит (у опытного пилота конечно). Сколько вложите, столько и получите.
Жаль, что опять же скатились на обсуждение квика. Ну тогда помогите понять, пожалуйста:
- Почему в Росси сомое быстрое время кивика 84.6, а у немцев 68.5 (откуда берутся или куда деваются лишние 16 секунд).
- Сколько стоит лететь 68.5 секунд.
- Какая средняя скорость на трассе 4000м сегодня достижима на квике в России. Только честно, т.е. без натяжек. К примеру я честно могу сказать что средняя скорость в половинке сегодня 87-90 сек на 3500 м.
По поводу качества техники и скорости сужу по известным мне фактам. Пожалуйста оцените сами forum.rcural.ru/index.php?act=attach&type=post&id=…
И летают рябята красиво, вешки “облизывают”.
Ну и что же вы сами так не летаете?
Я летаю на F3D, это сложный класс, отнимает много времени и сил.
А половинки я уже сказал, где остались 😃
Я летаю на F3D, это сложный класс, отнимает много времени и сил.
А половинки я уже сказал, где остались 😃
Да у Вас и в F3D, результаты пока мягко говоря не очень.
Чего же копья ломать. Тренируйтесь пока на больших гонках, коль не нравится на маленьких. Красиво жить не запретишь)))
p.s. А.Киселёв почему то не гнушается летать на половинках. Может поэтому и в больших результаты показывает? Кто летит - тот и в Африке летит (народная мудрость) )))
Математику уже за тем учить следует, что она ум в порядок приводит (М.Ломоносов)
Признаюсь честно, прочитав сообщение rcopen.com/forum/f85/topic215856/8
тоже был немного в недоумении. Вроде как сравнивается несравнимое. Однако, что же нам показывают сухие числа?:
Проведем простой эксперимент:
На старте 4 пилота с моделями: F3D, Квик 500 Спорт, 1/2F3D, Квик 500 Хобби.
Стартуют одновременно, но в соответствие с правилами:
- модели F3D, Квик 500 спорт летят по базе 4000 м.
- модели 1/2F3D. Квик 500 Хобби летят по базе 3000 м.
Результаты (согласно лучших на ЧР 2010г. www.f3d.ru/?object=result_full&id=48) следующие:
F3D = 65,176 сек. Соответственно средняя скорость = 220,94 км/ч
Квик 500 Спорт = 84,611 сек. Соответственно средняя скорость = 170,13 км/ч
1/2F3D = 70,801 сек. Соответственно средняя скорость = 152,54 км/ч
Квик 500 Хобби = 97,982 сек. Соответственно средняя скорость = 110,22 км/ч.
Очевидно, что расстановка мест по средней скорости прохождения базы соответственно:
I - F3D, II - Квик 500 Спорт, III - 1/2F3D, IV - Квик 500 Хобби.
Очевидно, что будет точно такая же расстановка мест по средней скорости прохождения базы, если модели полетят одинаковую базу (к примеру - 4000м).
Тут то можно было бы похлопать в ладоши, и сказать, что F3D, Квик 500 Спорт круто, а 1/2F3D. Квик 500 Хобби отстой.
НО!!!
Вовремя озвученные в этой ветке понятия ДИНАМИКА и эффект подобия заставляют задуматься прежде, чем ликовать.
Обратимся к понятиям, что же такое ДИНАМИКА? Порывшись в сетке, нашел следующее:
Динамика – Развитие, изменени е, к-л. явления под влиянием действующих на него сил, противопоставляемое состоянию относительного равновесия.
Изменение - Процесс движения и взаимодействия предметов и явлений, перехода от одного состояния к другому, появления у них новых свойств, функций и отношений.
Прошу обратить внимание на выделенные слова в понятии Изменение, которые могут объяснить следующее:
В нашем случае переход от одного состояния к другому грубо, думаю, можно считать полет модели от вешки к вешке и разворот на вешке. Полет модели от вешки к вешке, как правило, в горизонте. Никому не секрет, что чем выше скорость модели на базе, горизонтальный полет превращается полет на ноже. У модели F3D (судя пока по видео записанных полетов) горизонтального полета практически нет, полет на ноже и разворот. Думаю, очевидно, (в силу разницы скоростей 50,81 км/ч), что интенсивность перехода из одного состояния полета в другой на одной и той же базе 4000м. у модели F3D больше чем у модели КВИКА 500 Спорт.
Такую же аналогию можно провести между моделями 1/2F3D и КВИК 500 Хобби. На базе 3000м. интенсивность перехода из одного состояния полета в другой у модели 1/2F3D больше чем у модели КВИКА 500 Хобби (разница скоростей 42,32 км/ч).
Далее эффект подобия – большая гонка – больше скорость - больше база
Маленькая гонка – меньше скорость, меньше база
Все логично и не поддается сомнению (у меня, по крайней мере)
Из личного опыта в 1/2F3D, с уверенностью могу сказать, что при увеличении средней скорости полета при прохождении базы 3000 м. протяженность горизонтальных участков полета модели уменьшается и стремится к нулю. Я видел полет модели Евгения Кибирева и могу представить себе полет модели А.Киселева за 70,801 базу 3000м. Мои предположения будут субъективны (поскольку сам не видел) но думаю, что полет модели со скоростью 70,801сек базу 3000м, будет также на ноже, как и F3D при скорости 65,176 сек базу 4000м. Динамика полета модели класса ½ F3D на базе 3000м будет близка к динамике полета модели F3D на базе 4000м даже при разнице скростей между F3D и ½F3D в 68,4 км/ч
Учитывая условия эксперимента, расстановка мест по времени будет немного иная, нежели расстановка мест по средней скорости: первой линию финиша пересечет модель F3D, затем ½ F3D, Квик 500 Спорт, и Квик 500 Хобби. Дальше можно ставить эксперименты: у кого же будет больше влаги в районе пятой точки после пересечения финишной черты, у первых двух, или у вторых двух)))).
Солидарен с Евгением Кибиревым, что национальный класс ½ F3D по ДИНАМИКЕ ближе к большой гонке, нежели КВИК 500 Спорт. Считаю, что половинка самодостаточный класс и имеет право на существование и развитие. Я принимал участие в соревнованиях Золотая осень 2010 в г.Екатеринбурге и подтверждаю, что все модели летели по одной базе (сколько было метров, честно, не знаю, не измерял) и результаты показывают, что самой быстрой была модель класса ½ F3D, что в свою очередь говорит, что нет предела совершенству «половике», а разрешение применения резонансной трубы еще более приблизит к динамике F3D и более того, расширит линейку применяемых моторов, предоставит больший и менее дорогой выбор при входе в класс, близкий к большой гонке.
Классы Квик 500 и ½ F3D, по моему мнению, не корректно сравнивать. Квик 500 также самодостаточный класс со своими плюсами и минусами, и требует параллельного развития.
Вот такая ИМХО.
Конечно же не претендую на истину в последней инстанции. Если есть что сказать по теме, прошу обсуждения, открыто и обоснованно. Ответы типа: “все равно это опасно”, “половинки остались сами знаете где”, будут рассматриваться как соглашение с нашей позицией))) Никого не хотел обидеть.
Также непонятно, почему молчат действующие пилоты 1/2 F3D из других регионов России. Неужели думаете, что пройдена точка возврата и все потеряно?
С уважением, Сергей.
С Новым годом всех!
По стоимости 1/2 F3D (из личного опыта, все новое):
Планер самолета - 4500 рублей (производство Украина)
Мотор Фора 3,5 - 6000 рублей (но требует некоторой доработки)
Четвертушка - 1000 рублей (производство Россия)
Планер самолета также можно изготовить из недорогих материалов и самолет будет дешевле.
Ну а остальное (сервы, аппаратура) на вкус и цвет. Кто чему больше доверяет.
P.S. Простите, был не внимателен. Самый лучший результат в классе Квик 500 Хобби на ЧР 2010 = 94,859 сек. Но сути не меняет.
Математику уже за тем учить следует, что она ум в порядок приводит (М.Ломоносов)
Признаюсь честно, прочитав сообщение rcopen.com/forum/f85/topic215856/8
тоже был немного в недоумении. Вроде как сравнивается несравнимое. Однако, что же нам показывают сухие числа?:
Проведем простой эксперимент:
На старте 4 пилота с моделями: F3D, Квик 500 Спорт, 1/2F3D, Квик 500 Хобби.
Стартуют одновременно, но в соответствие с правилами:
- модели F3D, Квик 500 спорт летят по базе 4000 м.
- модели 1/2F3D. Квик 500 Хобби летят по базе 3000 м.
Результаты (согласно лучших на ЧР 2010г. www.f3d.ru/?object=result_full&id=48) следующие:
F3D = 65,176 сек. Соответственно средняя скорость = 220,94 км/ч
Квик 500 Спорт = 84,611 сек. Соответственно средняя скорость = 170,13 км/ч
1/2F3D = 70,801 сек. Соответственно средняя скорость = 152,54 км/ч
Квик 500 Хобби = 97,982 сек. Соответственно средняя скорость = 110,22 км/ч.
Очевидно, что расстановка мест по средней скорости прохождения базы соответственно:
I - F3D, II - Квик 500 Спорт, III - 1/2F3D, IV - Квик 500 Хобби.
Очевидно, что будет точно такая же расстановка мест по средней скорости прохождения базы, если модели полетят одинаковую базу (к примеру - 4000м).
Тут то можно было бы похлопать в ладоши, и сказать, что F3D, Квик 500 Спорт круто, а 1/2F3D. Квик 500 Хобби отстой.
НО!!!
Вовремя озвученные в этой ветке понятия ДИНАМИКА и эффект подобия заставляют задуматься прежде, чем ликовать.
Обратимся к понятиям, что же такое ДИНАМИКА? Порывшись в сетке, нашел следующее:
Динамика – Развитие, изменени е, к-л. явления под влиянием действующих на него сил, противопоставляемое состоянию относительного равновесия.
Изменение - Процесс движения и взаимодействия предметов и явлений, перехода от одного состояния к другому, появления у них новых свойств, функций и отношений.Прошу обратить внимание на выделенные слова в понятии Изменение, которые могут объяснить следующее:
В нашем случае переход от одного состояния к другому грубо, думаю, можно считать полет модели от вешки к вешке и разворот на вешке. Полет модели от вешки к вешке, как правило, в горизонте. Никому не секрет, что чем выше скорость модели на базе, горизонтальный полет превращается полет на ноже. У модели F3D (судя пока по видео записанных полетов) горизонтального полета практически нет, полет на ноже и разворот. Думаю, очевидно, (в силу разницы скоростей 50,81 км/ч), что интенсивность перехода из одного состояния полета в другой на одной и той же базе 4000м. у модели F3D больше чем у модели КВИКА 500 Спорт.
Такую же аналогию можно провести между моделями 1/2F3D и КВИК 500 Хобби. На базе 3000м. интенсивность перехода из одного состояния полета в другой у модели 1/2F3D больше чем у модели КВИКА 500 Хобби (разница скоростей 42,32 км/ч).
Далее эффект подобия – большая гонка – больше скорость - больше база
Маленькая гонка – меньше скорость, меньше база
Все логично и не поддается сомнению (у меня, по крайней мере)
Из личного опыта в 1/2F3D, с уверенностью могу сказать, что при увеличении средней скорости полета при прохождении базы 3000 м. протяженность горизонтальных участков полета модели уменьшается и стремится к нулю. Я видел полет модели Евгения Кибирева и могу представить себе полет модели А.Киселева за 70,801 базу 3000м. Мои предположения будут субъективны (поскольку сам не видел) но думаю, что полет модели со скоростью 70,801сек базу 3000м, будет также на ноже, как и F3D при скорости 65,176 сек базу 4000м. Динамика полета модели класса ½ F3D на базе 3000м будет близка к динамике полета модели F3D на базе 4000м даже при разнице скростей между F3D и ½F3D в 68,4 км/ч
Учитывая условия эксперимента, расстановка мест по времени будет немного иная, нежели расстановка мест по средней скорости: первой линию финиша пересечет модель F3D, затем ½ F3D, Квик 500 Спорт, и Квик 500 Хобби. Дальше можно ставить эксперименты: у кого же будет больше влаги в районе пятой точки после пересечения финишной черты, у первых двух, или у вторых двух)))).
Солидарен с Евгением Кибиревым, что национальный класс ½ F3D по ДИНАМИКЕ ближе к большой гонке, нежели КВИК 500 Спорт. Считаю, что половинка самодостаточный класс и имеет право на существование и развитие. Я принимал участие в соревнованиях Золотая осень 2010 в г.Екатеринбурге и подтверждаю, что все модели летели по одной базе (сколько было метров, честно, не знаю, не измерял) и результаты показывают, что самой быстрой была модель класса ½ F3D, что в свою очередь говорит, что нет предела совершенству «половике», а разрешение применения резонансной трубы еще более приблизит к динамике F3D и более того, расширит линейку применяемых моторов, предоставит больший и менее дорогой выбор при входе в класс, близкий к большой гонке.
Классы Квик 500 и ½ F3D, по моему мнению, не корректно сравнивать. Квик 500 также самодостаточный класс со своими плюсами и минусами, и требует параллельного развития.Вот такая ИМХО.
Я бы прочитал ЕнтУ библию, если-б не слова “ДелитанА”
Заранее простите меня 😍 😁
Я бы прочитал ЕнтУ библию, если-б не слова “ДелитанА” Заранее простите меня
Конечно же прощаю, с улыбкой 😃
Это всего навсего мое мнение. Я это вижу так. Ваша позиция давно понятна и можете не утруждать себя чтением и ответами. Просто хотелось бы четкого разъяснения, если мы в чем-то заблуждаемся. Не более того. Ну а пока будем оставаться при своих взглядах на все происходящее. Естественно без обид и с уважением.
Конечно же прощаю, с улыбкой 😃
В центре Парижа, думается высоком😇😁😁😁
В центре Парижа, думается высоком😇😁😁😁
Ну тогда толкните сами что нибудь умное, Гуру Вы наш никому не известный 😁
Или вы так, больше по части поливания грязью?
Вы наш никому не известный
Это выражение к больше подходит к Вам, из этого и Весь … 😃