Дуем в трубы

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

P/S Я эту тему поднимал не раз с 2000 года и были диспуты с навечно тут забаненым Glider - И. карпуненым ( извеняюсь если неправильно написал фамилию ) и всетрачался так же в спорах с тем самым трудовиком с челябинского дворца пионерии который как раз тогда мозг выносил своей супер деятельностью по поднятию моделизма среди школьников.
Так что вопрос трубы встает переодически не только от меня .
Но вот всегда одна и таже муть про какие то опасности применения трубы в этом классе и главный акцент что класс потеряет доступность.
Этог скоро про этот класс вообще забудут.

Я в курсе 😃 Жизнь не стоит на месте, даже в F5D уже существует проблема с шумом, а вы все про трубы

Falcon16
Sergey_S=:

Я в курсе 😃 Жизнь не стоит на месте, даже в F5D уже существует проблема с шумом, а вы все про трубы

Сергей, так вы за или против? Ответьте, пожалуйста, конкретно - да или нет, без уклончивых ответов, если можно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня как раз в конце 90-х была своя половинка на 2,5см3 ( настоящую гонку я тогда не мог себе позволить , да и сейчас наверное не смогу ) .
И вот получив предстваление я нестал вариться в ней в том виде который мы по правилам наблюдаем сейчас .
Да есть проблеммы с шумом у европейских стран .
Но у нас нет этого и потому как нацианальный класс нам шум по тому месту - нас никто не зажимает.
Да ради бога ставьте ограничения по шуму разрешив трубу .
Но полная отсечка ( запрет) - зачем ?
На мир мы с этим классом не поедим , тем более до подмосковья не можим добраться.
--------------------------------------
Да уже говорилось - боятся пусть сделают два класса с буковкой R . И пусть выживает сильнейший .
С поддержкой моторами Профи выживет как раз нами упрашиваемый класс R.
-------------------------------------------------
Но увы взрослым дядькам не до нас , они нас не слышат ( видать после взрослых гонок и КВИК - тоже последствия как раз плохой борьбы за шум ).

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У меня как раз в конце 90-х была своя половинка на 2,5см3

Мы это слышим от Вас каждую зиму)))))))))

vittek

Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.

Gulfstream
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Этог скоро про этот класс вообще забудут

Нет, не забудем.

У нас есть целый год, и если палки в колеса нам вставлять не будут - 1/2 F3D будет развиваться.

С уважением, Сергей.

Falcon16
vittek:

Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.

Виктор, пообещайте, внимательно прочитать ответ, иначе у меня возникает ощущение, что вы просто издеваетесь.
Постораюсь объяснить еще раз.
Большинство известных моторов кубатурой 3.5 см (преимущественно автомобильные и лодочные) рассчитаны изначально для работы с резонансной трубой. У них продувка так устроена, что оптимальные условия наполнения цилиндра рабочей смесью и её сгорания возникают именно при использовании трубы. Связано это с широкими фазами продувки. Получить стабильный результат работы таких моторов с четвертушкой очень сложно (хотя можно). Это всех отпугивает. Очень затратно точить кучу разных четвертух и подбирать под конктретный мотор. Заставить такой мотор стабильно работать без глубокой переделки позволяет РЕЗОНАНСНАЯ ТРУБА.
Вторая причина мощность мотора с четвертухой на 20% меньше, а это очень серьезная разница. Летать быстро - это главная цель гоночных соревнований. Ограничения нужны лишь там где это касается безопасности и здоровья. Как уже сказали выше скорость половинки пока существенно ниже F3D и F5D, и расти есть куда.
Третья причина использование моторов 2.5 см. Многие предпочитают строить легкие модели под имеющиеся в кружках старые моторчики ЦСТКАМ 2.5 КР, Талка 2.5. К сожалению без трубы они не могут конкурировать не только с 3.5см, но даже с бойцовыми форами 2.5.
В четвертых, четвертуху днем с огнем не сыщешь. Спасает относительная простота конструкции. У кого есть станок, тот сделает сам. А у кого нет - увы…
Я думаю достаточно причин.
Снятие

Sergey_S=:

Нехорошо подслушивать)

Сергей, вы говорите загадками. Можно прояснить посыл?

Gulfstream
vittek:

Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.

Здравствуйте, Виктор!

Четвертушка устраивает только сильно упертых энтузиастов, или богатых дядек, которые не заморачиваясь платят деньги упертым энтузиастам и покупают отстроенный самолет. Сейчас ведь модно покупать дорогие вещи, поэтому класс держится только на упертых энтузиастах. Но даже и у самых упертых наступает предел. Поэтому мы считаем, что на сегодняшний день - резонансная труба как глоток воздуха для развития популярности и увеличения массовости класса.

Вот объясните, почему Квик 500 разделили на Квик 500 Спорт и Квик 500 Стандарт (Хобби)?

С уважением, Сергей.

vittek

Евгений ,вы сами почти ответили на свой вопрос. Хотите скорости переходите в большую гонку ,если рано, есть кряк. F3d1/2 был создан как класс для начинающих. А если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно.!

По поводу разделения квика всё просто . Спорт для более спортивных (гораздо больше скорость) , хобби для тех кто летает хуже(начинающих).

Gulfstream
vittek:

если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно

Конечно опасно, особенно для кандидатов в сборную)))

vittek:

По поводу разделения квика всё просто . Спорт для более спортивных (гораздо больше скорость) , хобби для тех кто летает хуже(начинающих).

Логично. От простого к сложному. Только внутри класса. Что мы и предлагаем.

Falcon16
vittek:

Евгений ,вы сами почти ответили на свой вопрос. Хотите скорости переходите в большую гонку ,если рано, есть кряк. F3d1/2 был создан как класс для начинающих. А если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно.!

Виктор, обратите внимание, я вопросов не задавал. Задавали их Вы, а я на них отвечал. И вообще-то я не спрашиваю, хорошо ли ставить трубы на половинки. Я ПРЕДЛАГАЮ разрешить их применение.
Во вторых, кого вы считаете начинающими? На половинках летают далеко уже не новички. А если люди захотят на F3D выступать вы что, экзамены по вождению их заставите сдавать. Да и что уж тут такого летать по 70 сек. Я 75 сек летал (правда вне зачёта). Ну и что? А с квика на большую гонку пересаживаться это нормально?
Виктор, конечно некрасиво указывать на ошибки, но Вы меня простите. Я в очередной раз прошу Вас ВНИМАТЕЛЬНО прочитать все посты этой ветки. Моя позиция изложена с максимальной подробностью и аргументацией. Мне просто неловко повторять Вам одно и тоже. Вы сами посмотрите на это со стороны. Как то все это несерьезно выглядит.
Кроме того, почитайте, пожалуйста, посты Евгения Лукашина - более чем доходчиво.

vittek

Кандидаты тут не причём, они просто молодцы ,работают по тем правилам что есть.

Gulfstream

Виктор, вот Ваша позиция какая? Вы “за” или “против”, Если против, то почему? Ответ - “это опасно” , считаю, Вас недостоин. У Вас тем более есть лайнеры 1/2 F3D. В чем смысл противиться?

Falcon16
vittek:

Кандидаты тут не причём, они просто молодцы ,работают по тем правилам что есть.

Дак и мы по таким же правилам хотим. Вам трубы можно, а нам нет. Несправедливо, однако.

Sergey_S=:

Дуем в трубы)))))))

Cx-1 Jet-A burner test

Весело))), но к сожалению, опять не по-теме)))

Gulfstream
vittek:

Кандидаты тут не причём, они просто молодцы ,работают по тем правилам что есть

Ни кто и не говорит, что не работают. С FAI трудно плыть в противоположных направлениях. С FAI надо дружить, поскольку FAI это наша надежда на появление F3R. Вечно от кого-то зависим)))

САИ

[QUOTE=Falcon16;2284682]Дак и мы по таким же правилам хотим. Вам трубы можно, а нам нет. Несправедливо, однако.

Дорогие спортсмены из этой ситуации выход очень простой, надо создать подкомитет по моделям F3D1|2 и вынести свои решения на президиум ФАС России. В настоящее время у нас подкомитет F3D у него свои заботы.Это можно сделать на ближайших Всеросийских соревнованиях.

Falcon16

[QUOTE=САИ;2285409]

Falcon16:

Дак и мы по таким же правилам хотим. Вам трубы можно, а нам нет. Несправедливо, однако.

Дорогие спортсмены из этой ситуации выход очень простой, надо создать подкомитет по моделям F3D1|2 и вынести свои решения на президиум ФАС России. В настоящее время у нас подкомитет F3D у него свои заботы.Это можно сделать на ближайших Всеросийских соревнованиях.

Поддерживаю!

Sergey_S=
САИ:

Дорогие спортсмены из этой ситуации выход очень простой, надо создать подкомитет по моделям F3D1|2 и вынести свои решения на президиум ФАС России. В настоящее время у нас подкомитет F3D у него свои заботы.

Проблема не в подкомитете, а в “спортсменах F3D 1/2” Вы лучше меня знаете, их в этом классе практически нет.

P.S. ДЛЯ, Falcon16 и Gulfstream Ваши коментaрии мне не нужны

Falcon16
Sergey_S=:

Проблема не в подкомитете, а в “спортсменах F3D 1/2” Вы лучше меня знаете, их в этом классе практически нет.

P.S. ДЛЯ, Falcon16 и Gulfstream Ваши коментaрии мне не нужны

Гн. Скоселев, Вы как я понял правил приличия не признаете. Открывайте свои ветки и пишите там, что хотите. Я Вас на эту ветку не приглашал!

Sergey_S=
Falcon16:

Гн

Мы с Вами разве знакомы??? 😃)))

Falcon16

В личку, уважемый! В личку! Вам все давно сказано. Не прикидывайтесь.

Sergey_S=
Falcon16:

В личку

Знакомствами через интернет не занимаюсь)))) Не словом, а делом … вот тогда и поговорим:)

Токсик
Sergey_S=:

“спортсменах F3D 1/2” Вы лучше меня знаете, их в этом классе практически нет.

Привет всем!

Извините за флуд. Но такие реплики напоминают не дуем в трубы, а дуденьем в трубы.
Дорогой Сергей, глядя со стороны создаётся ощущение что F3D 1/2 это не класс моделей , а кто их делает не спортсмены. Только Q500 может решить эти проблемы. Спаситель драгоценный…
Народ решает как выжить в этой ситуации, а вы предлагаете как умереть.

Всем пока, пока, пока.