Дуем в трубы
Оттачивать искуство пилотирования облизывая вешки - зачем это если есть пилотажный класс . Но кто смотрит в гонку он смотрит не на то чтоб пилотировать , а чтоб работать с мотором и продуктивно на доступном уровне .
Как далеки Вы от Гонок Нет слов ))))))
Конечно далек - епт вы все соревнования у себя под боком проводите , забыв что россия не мерится центром вселенной в радиусе 800км от москвы.
К вам скататься полетать нужно весь бюджет выхлестнуть и на модели ничего не остается.
Так что я вижу то что хочу видеть - видеть разрешения где я буду близок к гонкам именно таким какие я хочу видеть.
И если честно мы забили бы на ваши центры возясь у себя в своем , но просто хотим по настоящему и по действующим правилам.
------------------------------------
И не надо мои обобщения принимать за полную тупость - я знаю что такое гонка и знаю что такое пилон .
А вы по честному сами давно на половинке летали ? Или только мнение на то как пользуют другие.
Поэтому давайте окончим измерения профессионализма - я этого тут наслушался выше крыши от кем то уважаемого с аленека .
А вы по честному сами давно на половинке летали ? Или только мнение на то как пользуют другие.
В 90-х 😃 , зачем если есть F5D. На половинках уже почти никто не летает
P/S Я эту тему поднимал не раз с 2000 года и были диспуты с навечно тут забаненым Glider - И. Карпуненым ( извеняюсь если неправильно написал фамилию ) и встречался так же в спорах с тем самым трудовиком с челябинского дворца пионерии который как раз тогда мозг выносил своей супер деятельностью по поднятию моделизма среди школьников.
Так что вопрос трубы встает переодически не только от меня .
Но вот всегда одна и таже муть про какие то опасности применения трубы в этом классе и главный акцент что класс потеряет доступность так как всех загнобят трубники и пионеров тоже…
Этог скоро про этот класс вообще забудут.
P/S Я эту тему поднимал не раз с 2000 года и были диспуты с навечно тут забаненым Glider - И. карпуненым ( извеняюсь если неправильно написал фамилию ) и всетрачался так же в спорах с тем самым трудовиком с челябинского дворца пионерии который как раз тогда мозг выносил своей супер деятельностью по поднятию моделизма среди школьников.
Так что вопрос трубы встает переодически не только от меня .
Но вот всегда одна и таже муть про какие то опасности применения трубы в этом классе и главный акцент что класс потеряет доступность.
Этог скоро про этот класс вообще забудут.
Я в курсе 😃 Жизнь не стоит на месте, даже в F5D уже существует проблема с шумом, а вы все про трубы
Я в курсе 😃 Жизнь не стоит на месте, даже в F5D уже существует проблема с шумом, а вы все про трубы
Сергей, так вы за или против? Ответьте, пожалуйста, конкретно - да или нет, без уклончивых ответов, если можно.
У меня как раз в конце 90-х была своя половинка на 2,5см3 ( настоящую гонку я тогда не мог себе позволить , да и сейчас наверное не смогу ) .
И вот получив предстваление я нестал вариться в ней в том виде который мы по правилам наблюдаем сейчас .
Да есть проблеммы с шумом у европейских стран .
Но у нас нет этого и потому как нацианальный класс нам шум по тому месту - нас никто не зажимает.
Да ради бога ставьте ограничения по шуму разрешив трубу .
Но полная отсечка ( запрет) - зачем ?
На мир мы с этим классом не поедим , тем более до подмосковья не можим добраться.
--------------------------------------
Да уже говорилось - боятся пусть сделают два класса с буковкой R . И пусть выживает сильнейший .
С поддержкой моторами Профи выживет как раз нами упрашиваемый класс R.
-------------------------------------------------
Но увы взрослым дядькам не до нас , они нас не слышат ( видать после взрослых гонок и КВИК - тоже последствия как раз плохой борьбы за шум ).
У меня как раз в конце 90-х была своя половинка на 2,5см3
Мы это слышим от Вас каждую зиму)))))))))
Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.
…
Нехорошо подслушивать)
Этог скоро про этот класс вообще забудут
Нет, не забудем.
У нас есть целый год, и если палки в колеса нам вставлять не будут - 1/2 F3D будет развиваться.
С уважением, Сергей.
Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.
Виктор, пообещайте, внимательно прочитать ответ, иначе у меня возникает ощущение, что вы просто издеваетесь.
Постораюсь объяснить еще раз.
Большинство известных моторов кубатурой 3.5 см (преимущественно автомобильные и лодочные) рассчитаны изначально для работы с резонансной трубой. У них продувка так устроена, что оптимальные условия наполнения цилиндра рабочей смесью и её сгорания возникают именно при использовании трубы. Связано это с широкими фазами продувки. Получить стабильный результат работы таких моторов с четвертушкой очень сложно (хотя можно). Это всех отпугивает. Очень затратно точить кучу разных четвертух и подбирать под конктретный мотор. Заставить такой мотор стабильно работать без глубокой переделки позволяет РЕЗОНАНСНАЯ ТРУБА.
Вторая причина мощность мотора с четвертухой на 20% меньше, а это очень серьезная разница. Летать быстро - это главная цель гоночных соревнований. Ограничения нужны лишь там где это касается безопасности и здоровья. Как уже сказали выше скорость половинки пока существенно ниже F3D и F5D, и расти есть куда.
Третья причина использование моторов 2.5 см. Многие предпочитают строить легкие модели под имеющиеся в кружках старые моторчики ЦСТКАМ 2.5 КР, Талка 2.5. К сожалению без трубы они не могут конкурировать не только с 3.5см, но даже с бойцовыми форами 2.5.
В четвертых, четвертуху днем с огнем не сыщешь. Спасает относительная простота конструкции. У кого есть станок, тот сделает сам. А у кого нет - увы…
Я думаю достаточно причин.
Снятие
Нехорошо подслушивать)
Сергей, вы говорите загадками. Можно прояснить посыл?
Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.
Здравствуйте, Виктор!
Четвертушка устраивает только сильно упертых энтузиастов, или богатых дядек, которые не заморачиваясь платят деньги упертым энтузиастам и покупают отстроенный самолет. Сейчас ведь модно покупать дорогие вещи, поэтому класс держится только на упертых энтузиастах. Но даже и у самых упертых наступает предел. Поэтому мы считаем, что на сегодняшний день - резонансная труба как глоток воздуха для развития популярности и увеличения массовости класса.
Вот объясните, почему Квик 500 разделили на Квик 500 Спорт и Квик 500 Стандарт (Хобби)?
С уважением, Сергей.
Евгений ,вы сами почти ответили на свой вопрос. Хотите скорости переходите в большую гонку ,если рано, есть кряк. F3d1/2 был создан как класс для начинающих. А если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно.!
По поводу разделения квика всё просто . Спорт для более спортивных (гораздо больше скорость) , хобби для тех кто летает хуже(начинающих).
если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно
Конечно опасно, особенно для кандидатов в сборную)))
По поводу разделения квика всё просто . Спорт для более спортивных (гораздо больше скорость) , хобби для тех кто летает хуже(начинающих).
Логично. От простого к сложному. Только внутри класса. Что мы и предлагаем.
Евгений ,вы сами почти ответили на свой вопрос. Хотите скорости переходите в большую гонку ,если рано, есть кряк. F3d1/2 был создан как класс для начинающих. А если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно.!
Виктор, обратите внимание, я вопросов не задавал. Задавали их Вы, а я на них отвечал. И вообще-то я не спрашиваю, хорошо ли ставить трубы на половинки. Я ПРЕДЛАГАЮ разрешить их применение.
Во вторых, кого вы считаете начинающими? На половинках летают далеко уже не новички. А если люди захотят на F3D выступать вы что, экзамены по вождению их заставите сдавать. Да и что уж тут такого летать по 70 сек. Я 75 сек летал (правда вне зачёта). Ну и что? А с квика на большую гонку пересаживаться это нормально?
Виктор, конечно некрасиво указывать на ошибки, но Вы меня простите. Я в очередной раз прошу Вас ВНИМАТЕЛЬНО прочитать все посты этой ветки. Моя позиция изложена с максимальной подробностью и аргументацией. Мне просто неловко повторять Вам одно и тоже. Вы сами посмотрите на это со стороны. Как то все это несерьезно выглядит.
Кроме того, почитайте, пожалуйста, посты Евгения Лукашина - более чем доходчиво.
Кандидаты тут не причём, они просто молодцы ,работают по тем правилам что есть.
Виктор, вот Ваша позиция какая? Вы “за” или “против”, Если против, то почему? Ответ - “это опасно” , считаю, Вас недостоин. У Вас тем более есть лайнеры 1/2 F3D. В чем смысл противиться?
Дуем в трубы)))))))
Кандидаты тут не причём, они просто молодцы ,работают по тем правилам что есть.
Дак и мы по таким же правилам хотим. Вам трубы можно, а нам нет. Несправедливо, однако.
Дуем в трубы)))))))
Весело))), но к сожалению, опять не по-теме)))
Кандидаты тут не причём, они просто молодцы ,работают по тем правилам что есть
Ни кто и не говорит, что не работают. С FAI трудно плыть в противоположных направлениях. С FAI надо дружить, поскольку FAI это наша надежда на появление F3R. Вечно от кого-то зависим)))