Дуем в трубы

vittek

Просто Евгений вы многое пропустили ,вот по тому и много вопросов.,но мы постараемся вам помочь.

Falcon16
vittek:

Просто Евгений вы многое пропустили ,вот по тому и много вопросов.,но мы постараемся вам помочь.

Хороший ответ! А главное емкий, обстоятельный ))))

Gulfstream
Sergey_S=:

Мы, наверное, разговариваем на разных языках

Наверное. Вот зарегистрируем Квик 500 в Минспорте и все получат по разряду)). А на сегодня актуально поднять массовость в 1/2 F3D. У Вас есть конкретные предложения, Сергей? Давайте по существу поднятой темы.

P.S. Не сочтите за назойливость, но поскольку мне интересна тема F3D и у меня на январь-февраль 2011 года запланирована командировка в С-Петербург, почему бы не встретится? Показали бы свои самолеты, поговорили, у меня есть некоторые вопросы.

С уважением, Сергей.

vittek:

Просто Евгений вы многое пропустили ,вот по тому и много вопросов.,но мы постараемся вам помочь.

Здравствуйте, Виктор!

Прошу прощения, но я тоже не понял, что мы пропустили?
На счет правил, открываем www.f3d.ru/?object=rules_full&id=6

п 1.3. Двигатель должен быть снабжен глушителем или четверть волновой трубой. Применение резонансной трубы – ЗАПРЕЩЕНО.

До какого-то времени летали и с резонансной. Кто-нибудь, объясните причины запрещения. И почему нельзя вернуть обратно. Класс национальный, все в наших руках. Заменить правила 1/2 F3D на Квик 500 это как-бы без проблем, а вот разрешить применение резонансной трубы почему-то ну никак.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Gulfstream:

объясните причины запрещения

Был один мудень из каких то трудовиков во дворце пионеров и он уверовал что школьникам эта панацея для доступности - запретить трубы .
Он так умудрился пролобировать свою точку мнения , что её приняли за аксиому , а противниками изменения в плане разрешения труб, оказались теперь люди которых палкой не загонишь в этот класс и они спокойно созерцают как он загибается и еще и приговаривают наверное - туда ему и дорога.
----------------------------------------------
В чем тормоза примения труб я не знаю.
Зачем решать за других о себестоимости класса ( гононочные электрички такие дорогие и в этот класс идут и молодые и в возрасте), о еще каких то моментах сложности рассуждать за других.
---------------------------------------
Понаделали спортивных классов с разной хоббийной тематикой - полукопии с наборов , верты .
А поднять рейтинг историческому классу все в тормоза , как будто специально хотят изнечтожить этот класс как остаток пост перестроечного выпада модельного напровления.
---------------------------------------------------
Тут катался, пионерам ввели КВИК-500 . Смотрю на детё которое пытается строить этот квик - ( он сам ростом как размах крыла ) , модель с трудом удерживает когда отрегулируешь мотор . И это будет пилот КВИК-500 …
Я как раз этого мальца вижу с половинкой . Но он не видит себя в ней , ему не интересно по причине что даже он понимает что в квик имеет рост осилив первые модели он можит купить более взрослый мотор и развиваться дальше . В половинке он никак не разовьется .
Оттачивать искуство пилотирования облизывая вешки - зачем это если есть пилотажный класс . Но кто смотрит в гонку он смотрит не на то чтоб пилотировать , а чтоб работать с мотором и продуктивно на доступном уровне .
А эту доступность как раз парой слов и отрезали - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

vittek

Надо смотреть на всё с оптимизмом ! Вот на F3D ввели на трубу глушитель ,и ничего живут .! Просто взяли поставили и летают с удовольствием .

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Оттачивать искуство пилотирования облизывая вешки - зачем это если есть пилотажный класс . Но кто смотрит в гонку он смотрит не на то чтоб пилотировать , а чтоб работать с мотором и продуктивно на доступном уровне .

Как далеки Вы от Гонок Нет слов ))))))

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно далек - епт вы все соревнования у себя под боком проводите , забыв что россия не мерится центром вселенной в радиусе 800км от москвы.
К вам скататься полетать нужно весь бюджет выхлестнуть и на модели ничего не остается.
Так что я вижу то что хочу видеть - видеть разрешения где я буду близок к гонкам именно таким какие я хочу видеть.
И если честно мы забили бы на ваши центры возясь у себя в своем , но просто хотим по настоящему и по действующим правилам.
------------------------------------
И не надо мои обобщения принимать за полную тупость - я знаю что такое гонка и знаю что такое пилон .
А вы по честному сами давно на половинке летали ? Или только мнение на то как пользуют другие.
Поэтому давайте окончим измерения профессионализма - я этого тут наслушался выше крыши от кем то уважаемого с аленека .

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вы по честному сами давно на половинке летали ? Или только мнение на то как пользуют другие.

В 90-х 😃 , зачем если есть F5D. На половинках уже почти никто не летает

ЕВГЕНИЙ-ARM

P/S Я эту тему поднимал не раз с 2000 года и были диспуты с навечно тут забаненым Glider - И. Карпуненым ( извеняюсь если неправильно написал фамилию ) и встречался так же в спорах с тем самым трудовиком с челябинского дворца пионерии который как раз тогда мозг выносил своей супер деятельностью по поднятию моделизма среди школьников.
Так что вопрос трубы встает переодически не только от меня .
Но вот всегда одна и таже муть про какие то опасности применения трубы в этом классе и главный акцент что класс потеряет доступность так как всех загнобят трубники и пионеров тоже…
Этог скоро про этот класс вообще забудут.

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

P/S Я эту тему поднимал не раз с 2000 года и были диспуты с навечно тут забаненым Glider - И. карпуненым ( извеняюсь если неправильно написал фамилию ) и всетрачался так же в спорах с тем самым трудовиком с челябинского дворца пионерии который как раз тогда мозг выносил своей супер деятельностью по поднятию моделизма среди школьников.
Так что вопрос трубы встает переодически не только от меня .
Но вот всегда одна и таже муть про какие то опасности применения трубы в этом классе и главный акцент что класс потеряет доступность.
Этог скоро про этот класс вообще забудут.

Я в курсе 😃 Жизнь не стоит на месте, даже в F5D уже существует проблема с шумом, а вы все про трубы

Falcon16
Sergey_S=:

Я в курсе 😃 Жизнь не стоит на месте, даже в F5D уже существует проблема с шумом, а вы все про трубы

Сергей, так вы за или против? Ответьте, пожалуйста, конкретно - да или нет, без уклончивых ответов, если можно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня как раз в конце 90-х была своя половинка на 2,5см3 ( настоящую гонку я тогда не мог себе позволить , да и сейчас наверное не смогу ) .
И вот получив предстваление я нестал вариться в ней в том виде который мы по правилам наблюдаем сейчас .
Да есть проблеммы с шумом у европейских стран .
Но у нас нет этого и потому как нацианальный класс нам шум по тому месту - нас никто не зажимает.
Да ради бога ставьте ограничения по шуму разрешив трубу .
Но полная отсечка ( запрет) - зачем ?
На мир мы с этим классом не поедим , тем более до подмосковья не можим добраться.
--------------------------------------
Да уже говорилось - боятся пусть сделают два класса с буковкой R . И пусть выживает сильнейший .
С поддержкой моторами Профи выживет как раз нами упрашиваемый класс R.
-------------------------------------------------
Но увы взрослым дядькам не до нас , они нас не слышат ( видать после взрослых гонок и КВИК - тоже последствия как раз плохой борьбы за шум ).

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У меня как раз в конце 90-х была своя половинка на 2,5см3

Мы это слышим от Вас каждую зиму)))))))))

vittek

Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.

Gulfstream
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Этог скоро про этот класс вообще забудут

Нет, не забудем.

У нас есть целый год, и если палки в колеса нам вставлять не будут - 1/2 F3D будет развиваться.

С уважением, Сергей.

Falcon16
vittek:

Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.

Виктор, пообещайте, внимательно прочитать ответ, иначе у меня возникает ощущение, что вы просто издеваетесь.
Постораюсь объяснить еще раз.
Большинство известных моторов кубатурой 3.5 см (преимущественно автомобильные и лодочные) рассчитаны изначально для работы с резонансной трубой. У них продувка так устроена, что оптимальные условия наполнения цилиндра рабочей смесью и её сгорания возникают именно при использовании трубы. Связано это с широкими фазами продувки. Получить стабильный результат работы таких моторов с четвертушкой очень сложно (хотя можно). Это всех отпугивает. Очень затратно точить кучу разных четвертух и подбирать под конктретный мотор. Заставить такой мотор стабильно работать без глубокой переделки позволяет РЕЗОНАНСНАЯ ТРУБА.
Вторая причина мощность мотора с четвертухой на 20% меньше, а это очень серьезная разница. Летать быстро - это главная цель гоночных соревнований. Ограничения нужны лишь там где это касается безопасности и здоровья. Как уже сказали выше скорость половинки пока существенно ниже F3D и F5D, и расти есть куда.
Третья причина использование моторов 2.5 см. Многие предпочитают строить легкие модели под имеющиеся в кружках старые моторчики ЦСТКАМ 2.5 КР, Талка 2.5. К сожалению без трубы они не могут конкурировать не только с 3.5см, но даже с бойцовыми форами 2.5.
В четвертых, четвертуху днем с огнем не сыщешь. Спасает относительная простота конструкции. У кого есть станок, тот сделает сам. А у кого нет - увы…
Я думаю достаточно причин.
Снятие

Sergey_S=:

Нехорошо подслушивать)

Сергей, вы говорите загадками. Можно прояснить посыл?

Gulfstream
vittek:

Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.

Здравствуйте, Виктор!

Четвертушка устраивает только сильно упертых энтузиастов, или богатых дядек, которые не заморачиваясь платят деньги упертым энтузиастам и покупают отстроенный самолет. Сейчас ведь модно покупать дорогие вещи, поэтому класс держится только на упертых энтузиастах. Но даже и у самых упертых наступает предел. Поэтому мы считаем, что на сегодняшний день - резонансная труба как глоток воздуха для развития популярности и увеличения массовости класса.

Вот объясните, почему Квик 500 разделили на Квик 500 Спорт и Квик 500 Стандарт (Хобби)?

С уважением, Сергей.

vittek

Евгений ,вы сами почти ответили на свой вопрос. Хотите скорости переходите в большую гонку ,если рано, есть кряк. F3d1/2 был создан как класс для начинающих. А если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно.!

По поводу разделения квика всё просто . Спорт для более спортивных (гораздо больше скорость) , хобби для тех кто летает хуже(начинающих).

Gulfstream
vittek:

если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно

Конечно опасно, особенно для кандидатов в сборную)))

vittek:

По поводу разделения квика всё просто . Спорт для более спортивных (гораздо больше скорость) , хобби для тех кто летает хуже(начинающих).

Логично. От простого к сложному. Только внутри класса. Что мы и предлагаем.

Falcon16
vittek:

Евгений ,вы сами почти ответили на свой вопрос. Хотите скорости переходите в большую гонку ,если рано, есть кряк. F3d1/2 был создан как класс для начинающих. А если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно.!

Виктор, обратите внимание, я вопросов не задавал. Задавали их Вы, а я на них отвечал. И вообще-то я не спрашиваю, хорошо ли ставить трубы на половинки. Я ПРЕДЛАГАЮ разрешить их применение.
Во вторых, кого вы считаете начинающими? На половинках летают далеко уже не новички. А если люди захотят на F3D выступать вы что, экзамены по вождению их заставите сдавать. Да и что уж тут такого летать по 70 сек. Я 75 сек летал (правда вне зачёта). Ну и что? А с квика на большую гонку пересаживаться это нормально?
Виктор, конечно некрасиво указывать на ошибки, но Вы меня простите. Я в очередной раз прошу Вас ВНИМАТЕЛЬНО прочитать все посты этой ветки. Моя позиция изложена с максимальной подробностью и аргументацией. Мне просто неловко повторять Вам одно и тоже. Вы сами посмотрите на это со стороны. Как то все это несерьезно выглядит.
Кроме того, почитайте, пожалуйста, посты Евгения Лукашина - более чем доходчиво.