Дуем в трубы

Gulfstream
Sergey_S=:

Мы, наверное, разговариваем на разных языках

Наверное. Вот зарегистрируем Квик 500 в Минспорте и все получат по разряду)). А на сегодня актуально поднять массовость в 1/2 F3D. У Вас есть конкретные предложения, Сергей? Давайте по существу поднятой темы.

P.S. Не сочтите за назойливость, но поскольку мне интересна тема F3D и у меня на январь-февраль 2011 года запланирована командировка в С-Петербург, почему бы не встретится? Показали бы свои самолеты, поговорили, у меня есть некоторые вопросы.

С уважением, Сергей.

vittek:

Просто Евгений вы многое пропустили ,вот по тому и много вопросов.,но мы постараемся вам помочь.

Здравствуйте, Виктор!

Прошу прощения, но я тоже не понял, что мы пропустили?
На счет правил, открываем www.f3d.ru/?object=rules_full&id=6

п 1.3. Двигатель должен быть снабжен глушителем или четверть волновой трубой. Применение резонансной трубы – ЗАПРЕЩЕНО.

До какого-то времени летали и с резонансной. Кто-нибудь, объясните причины запрещения. И почему нельзя вернуть обратно. Класс национальный, все в наших руках. Заменить правила 1/2 F3D на Квик 500 это как-бы без проблем, а вот разрешить применение резонансной трубы почему-то ну никак.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Gulfstream:

объясните причины запрещения

Был один мудень из каких то трудовиков во дворце пионеров и он уверовал что школьникам эта панацея для доступности - запретить трубы .
Он так умудрился пролобировать свою точку мнения , что её приняли за аксиому , а противниками изменения в плане разрешения труб, оказались теперь люди которых палкой не загонишь в этот класс и они спокойно созерцают как он загибается и еще и приговаривают наверное - туда ему и дорога.
----------------------------------------------
В чем тормоза примения труб я не знаю.
Зачем решать за других о себестоимости класса ( гононочные электрички такие дорогие и в этот класс идут и молодые и в возрасте), о еще каких то моментах сложности рассуждать за других.
---------------------------------------
Понаделали спортивных классов с разной хоббийной тематикой - полукопии с наборов , верты .
А поднять рейтинг историческому классу все в тормоза , как будто специально хотят изнечтожить этот класс как остаток пост перестроечного выпада модельного напровления.
---------------------------------------------------
Тут катался, пионерам ввели КВИК-500 . Смотрю на детё которое пытается строить этот квик - ( он сам ростом как размах крыла ) , модель с трудом удерживает когда отрегулируешь мотор . И это будет пилот КВИК-500 …
Я как раз этого мальца вижу с половинкой . Но он не видит себя в ней , ему не интересно по причине что даже он понимает что в квик имеет рост осилив первые модели он можит купить более взрослый мотор и развиваться дальше . В половинке он никак не разовьется .
Оттачивать искуство пилотирования облизывая вешки - зачем это если есть пилотажный класс . Но кто смотрит в гонку он смотрит не на то чтоб пилотировать , а чтоб работать с мотором и продуктивно на доступном уровне .
А эту доступность как раз парой слов и отрезали - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

vittek

Надо смотреть на всё с оптимизмом ! Вот на F3D ввели на трубу глушитель ,и ничего живут .! Просто взяли поставили и летают с удовольствием .

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Оттачивать искуство пилотирования облизывая вешки - зачем это если есть пилотажный класс . Но кто смотрит в гонку он смотрит не на то чтоб пилотировать , а чтоб работать с мотором и продуктивно на доступном уровне .

Как далеки Вы от Гонок Нет слов ))))))

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно далек - епт вы все соревнования у себя под боком проводите , забыв что россия не мерится центром вселенной в радиусе 800км от москвы.
К вам скататься полетать нужно весь бюджет выхлестнуть и на модели ничего не остается.
Так что я вижу то что хочу видеть - видеть разрешения где я буду близок к гонкам именно таким какие я хочу видеть.
И если честно мы забили бы на ваши центры возясь у себя в своем , но просто хотим по настоящему и по действующим правилам.
------------------------------------
И не надо мои обобщения принимать за полную тупость - я знаю что такое гонка и знаю что такое пилон .
А вы по честному сами давно на половинке летали ? Или только мнение на то как пользуют другие.
Поэтому давайте окончим измерения профессионализма - я этого тут наслушался выше крыши от кем то уважаемого с аленека .

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вы по честному сами давно на половинке летали ? Или только мнение на то как пользуют другие.

В 90-х 😃 , зачем если есть F5D. На половинках уже почти никто не летает

ЕВГЕНИЙ-ARM

P/S Я эту тему поднимал не раз с 2000 года и были диспуты с навечно тут забаненым Glider - И. Карпуненым ( извеняюсь если неправильно написал фамилию ) и встречался так же в спорах с тем самым трудовиком с челябинского дворца пионерии который как раз тогда мозг выносил своей супер деятельностью по поднятию моделизма среди школьников.
Так что вопрос трубы встает переодически не только от меня .
Но вот всегда одна и таже муть про какие то опасности применения трубы в этом классе и главный акцент что класс потеряет доступность так как всех загнобят трубники и пионеров тоже…
Этог скоро про этот класс вообще забудут.

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

P/S Я эту тему поднимал не раз с 2000 года и были диспуты с навечно тут забаненым Glider - И. карпуненым ( извеняюсь если неправильно написал фамилию ) и всетрачался так же в спорах с тем самым трудовиком с челябинского дворца пионерии который как раз тогда мозг выносил своей супер деятельностью по поднятию моделизма среди школьников.
Так что вопрос трубы встает переодически не только от меня .
Но вот всегда одна и таже муть про какие то опасности применения трубы в этом классе и главный акцент что класс потеряет доступность.
Этог скоро про этот класс вообще забудут.

Я в курсе 😃 Жизнь не стоит на месте, даже в F5D уже существует проблема с шумом, а вы все про трубы

Falcon16
Sergey_S=:

Я в курсе 😃 Жизнь не стоит на месте, даже в F5D уже существует проблема с шумом, а вы все про трубы

Сергей, так вы за или против? Ответьте, пожалуйста, конкретно - да или нет, без уклончивых ответов, если можно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня как раз в конце 90-х была своя половинка на 2,5см3 ( настоящую гонку я тогда не мог себе позволить , да и сейчас наверное не смогу ) .
И вот получив предстваление я нестал вариться в ней в том виде который мы по правилам наблюдаем сейчас .
Да есть проблеммы с шумом у европейских стран .
Но у нас нет этого и потому как нацианальный класс нам шум по тому месту - нас никто не зажимает.
Да ради бога ставьте ограничения по шуму разрешив трубу .
Но полная отсечка ( запрет) - зачем ?
На мир мы с этим классом не поедим , тем более до подмосковья не можим добраться.
--------------------------------------
Да уже говорилось - боятся пусть сделают два класса с буковкой R . И пусть выживает сильнейший .
С поддержкой моторами Профи выживет как раз нами упрашиваемый класс R.
-------------------------------------------------
Но увы взрослым дядькам не до нас , они нас не слышат ( видать после взрослых гонок и КВИК - тоже последствия как раз плохой борьбы за шум ).

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У меня как раз в конце 90-х была своя половинка на 2,5см3

Мы это слышим от Вас каждую зиму)))))))))

vittek

Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.

Gulfstream
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Этог скоро про этот класс вообще забудут

Нет, не забудем.

У нас есть целый год, и если палки в колеса нам вставлять не будут - 1/2 F3D будет развиваться.

С уважением, Сергей.

Falcon16
vittek:

Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.

Виктор, пообещайте, внимательно прочитать ответ, иначе у меня возникает ощущение, что вы просто издеваетесь.
Постораюсь объяснить еще раз.
Большинство известных моторов кубатурой 3.5 см (преимущественно автомобильные и лодочные) рассчитаны изначально для работы с резонансной трубой. У них продувка так устроена, что оптимальные условия наполнения цилиндра рабочей смесью и её сгорания возникают именно при использовании трубы. Связано это с широкими фазами продувки. Получить стабильный результат работы таких моторов с четвертушкой очень сложно (хотя можно). Это всех отпугивает. Очень затратно точить кучу разных четвертух и подбирать под конктретный мотор. Заставить такой мотор стабильно работать без глубокой переделки позволяет РЕЗОНАНСНАЯ ТРУБА.
Вторая причина мощность мотора с четвертухой на 20% меньше, а это очень серьезная разница. Летать быстро - это главная цель гоночных соревнований. Ограничения нужны лишь там где это касается безопасности и здоровья. Как уже сказали выше скорость половинки пока существенно ниже F3D и F5D, и расти есть куда.
Третья причина использование моторов 2.5 см. Многие предпочитают строить легкие модели под имеющиеся в кружках старые моторчики ЦСТКАМ 2.5 КР, Талка 2.5. К сожалению без трубы они не могут конкурировать не только с 3.5см, но даже с бойцовыми форами 2.5.
В четвертых, четвертуху днем с огнем не сыщешь. Спасает относительная простота конструкции. У кого есть станок, тот сделает сам. А у кого нет - увы…
Я думаю достаточно причин.
Снятие

Sergey_S=:

Нехорошо подслушивать)

Сергей, вы говорите загадками. Можно прояснить посыл?

Gulfstream
vittek:

Так а чем четвертушка то не устраивает,поясните.

Здравствуйте, Виктор!

Четвертушка устраивает только сильно упертых энтузиастов, или богатых дядек, которые не заморачиваясь платят деньги упертым энтузиастам и покупают отстроенный самолет. Сейчас ведь модно покупать дорогие вещи, поэтому класс держится только на упертых энтузиастах. Но даже и у самых упертых наступает предел. Поэтому мы считаем, что на сегодняшний день - резонансная труба как глоток воздуха для развития популярности и увеличения массовости класса.

Вот объясните, почему Квик 500 разделили на Квик 500 Спорт и Квик 500 Стандарт (Хобби)?

С уважением, Сергей.

vittek

Евгений ,вы сами почти ответили на свой вопрос. Хотите скорости переходите в большую гонку ,если рано, есть кряк. F3d1/2 был создан как класс для начинающих. А если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно.!

По поводу разделения квика всё просто . Спорт для более спортивных (гораздо больше скорость) , хобби для тех кто летает хуже(начинающих).

Gulfstream
vittek:

если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно

Конечно опасно, особенно для кандидатов в сборную)))

vittek:

По поводу разделения квика всё просто . Спорт для более спортивных (гораздо больше скорость) , хобби для тех кто летает хуже(начинающих).

Логично. От простого к сложному. Только внутри класса. Что мы и предлагаем.

Falcon16
vittek:

Евгений ,вы сами почти ответили на свой вопрос. Хотите скорости переходите в большую гонку ,если рано, есть кряк. F3d1/2 был создан как класс для начинающих. А если начинающие начинают лететь по70 сек , то это уже может быть опасно.!

Виктор, обратите внимание, я вопросов не задавал. Задавали их Вы, а я на них отвечал. И вообще-то я не спрашиваю, хорошо ли ставить трубы на половинки. Я ПРЕДЛАГАЮ разрешить их применение.
Во вторых, кого вы считаете начинающими? На половинках летают далеко уже не новички. А если люди захотят на F3D выступать вы что, экзамены по вождению их заставите сдавать. Да и что уж тут такого летать по 70 сек. Я 75 сек летал (правда вне зачёта). Ну и что? А с квика на большую гонку пересаживаться это нормально?
Виктор, конечно некрасиво указывать на ошибки, но Вы меня простите. Я в очередной раз прошу Вас ВНИМАТЕЛЬНО прочитать все посты этой ветки. Моя позиция изложена с максимальной подробностью и аргументацией. Мне просто неловко повторять Вам одно и тоже. Вы сами посмотрите на это со стороны. Как то все это несерьезно выглядит.
Кроме того, почитайте, пожалуйста, посты Евгения Лукашина - более чем доходчиво.

vittek

Кандидаты тут не причём, они просто молодцы ,работают по тем правилам что есть.

Gulfstream

Виктор, вот Ваша позиция какая? Вы “за” или “против”, Если против, то почему? Ответ - “это опасно” , считаю, Вас недостоин. У Вас тем более есть лайнеры 1/2 F3D. В чем смысл противиться?