Дуем в трубы

Желтый_вжик

Любопытней было бы посмотреть результаты отмены ограничений в половинках - их стоимость и тут же стоимость квиков.Многие вопросы сами отпадут.

vittek
Falcon16:

Возвращаю к вопросу о резонансных трубах. Кому нужно это ограничение? Использование трубы сделает класс и более доступным и более динамичным, а значит приблизит его к взрослым гонкам. Давайте, таки, обсудим снова.

Вопрос сложный : кому то шум ,кому то скорость,кому то обороты помешали. Раньше и трубы были как на f3d .Только обсуждать это надо с федерацией авиа спорта .(а то ещё голубые и зеленые обидятся )

Sergey_S=
Желтый_вжик:

Любопытней было бы посмотреть результаты отмены ограничений в половинках - их стоимость и тут же стоимость квиков.Многие вопросы сами отпадут.

Никакой большой разницы нет, летали в 90-х, моторчик чуть лучше работал и все. Проблема
в другом, ни один здравомыслящий производитель самолетов уже не будет делать планера для половинок, а это значит, не будет хороших самолетов, конкуренции и т.д.
Хотят трубы, пусть строят F3D.
Ребята пока не понимают, что качество пилотирования важнее труб.
P.S. Как говорят инструкторы по автогонкам, на «железку» давить большого ума не надо, Главное техника вождения и идеальная траектория.
.

Tolstiy
Sergey_S=:

ни один здравомыслящий производитель самолетов уже не будет делать планера для половинок, а это значит, не будет хороших самолетов, конкуренции и т.д.

Ну почемуже, у нас в Омске одни здравомыслящие ребята построили половинку, Если они на нее цены не загнут, то стоимость укомплектованной гонки будет не выше стоимости квика

Gulfstream
Желтый_вжик:

Любопытней было бы посмотреть результаты отмены ограничений в половинках - их стоимость и тут же стоимость квиков.Многие вопросы сами отпадут.

Здравствуйте, Михаил Анатольевич!

Вы бы знали как нам любопытно))))
Эта тема уже поднималась ранее (в начале 2009г.) rcopen.com/forum/f85/topic128959 Ведь уже использовали трубу, почему отменили? Я задавал этот вопрос - но остался без ответа. Пусть труба будет, пусть будет маффлер, пусть будет 2,5 с трубой и без трубы. Вариантов внутри класса можно сделать достаточно, чтобы был выбор и вхождение в класс было недорогим. Пусть спортсмен начального уровня выберет для себя, что сможет потянуть (и по карману и по возможности пилотирования). Для увеличения массовости - это огромный плюс. На сто процентов согласен с сообщением rcopen.com/forum/f85/topic128959/4
От простого к сложному внутри класса. Кто добъется успеха на 3,5 с трубой, думаю уже не засидится в этом классе и перейдет на более скоростной и более объемный по кубатуре, освободив дорогу молодым. Также по спортивным званиям в 3,5 только до КМС, а для дальнейшего развития дорога только в F3D, ну или в F3R, если мы его зарегистрируем. А мы ведь его зарегистрируем, Михаил Анатольевич?

Проблема в другом, ни один здравомыслящий производитель самолетов уже не будет делать планера для половинок, а это значит, не будет хороших самолетов, конкуренции и т.д.

Можно считать омских ребят нездравомыслящими, но вопреки всему матрицы уже заложены по проекту
rcopen.com/forum/f85/topic128959/52. Знаю, что в Нефтеюганске тоже есть проект по планеру 1/2 F3D.
Так что, считаю, боржоми пить не поздно, почки еще функционируют 😃

Реально хочется выдавить из 3,5 все соки. Просим же у Вас этого хлеба (трубы), неужели в ответ получим камни?

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Tolstiy:

у нас в Омске

Я имел в виду, никогда не будет такого предложения как в Q-500, F3D, F5D…

Falcon16
Sergey_S=:

Никакой большой разницы нет, летали в 90-х, моторчик чуть лучше работал и все. Проблема
в другом, ни один здравомыслящий производитель самолетов уже не будет делать планера для половинок, а это значит, не будет хороших самолетов, конкуренции и т.д.
Хотят трубы, пусть строят F3D.
Ребята пока не понимают, что качество пилотирования важнее труб.
P.S. Как говорят инструкторы по автогонкам, на «железку» давить большого ума не надо, Главное техника вождения и идеальная траектория.
.

Берут меня смутные сомнения. Больше всего выступают против те, кто на половинках летать уже не собирается. Или я ошибаюсь?
Интересная логика: мол большая гонка это для опытных спортсменов. Там большие скорости не проблема. А для половинок это слишком много.
Сергей, а вот например Ваш лучший результат в F3D на ЧР 67,315 с. Лучший результат А.Киселева 65,176 с.
В тоже время лучший результат в половинках у А.Киселева 70,801. Всего на 3,486 сек или 4,92% хуже Вашего в F3D. Или на 5,625 сек (8,63%) уже лучшего в результата ЧР.
Теперь посмотрим лучшие результаты в классе квик спорт: 84,611 с пренадлежит В.В.Ганцеву. Разница с лучшим результатом в F3D 19,435 сек или 29,8%.
Очевидно, что Квик500 даже в самом экстремальном исполнении (кстати совсем уже не низкобюджетном) по динамике близко не приближается к большой гонке.
При этом половинка отстает от F3D гораздо меньше. Несмотря на все ограничения. 84 секунды это хороший но все же не лучший результат для половинок, и уж точно не рекорд. Например мои личный официальный результат 78 сек на половинке по всем правилам на базе 150 м длиной.
А теперь возникает вопрос: Как можно добиться приближения условий пилотирования к условиям большой гонки, если в среднем время прохождения базы на квике хобби не выходит лучше 110 сек, а на квике спорт лучше 90 сек.
Вы меня простите, но для половинок это были бы посредственные результаты. Откуда по-вашему у молодежи возьмется техника пилотирования. Вы же сами понимаете, каждые -5 сек добавляют сложности пилотирования в разы. Я не представляю как можно перескочить со 100 сек на 70 сек и при этом не угробить кучу дорогой техники.
Что касается хорошей техники, то я её в массовой продаже не вижу вообще. Гонку любую купить не просто. В магазинах увы не лежат. Я большую-то гонку купил только через “своих людей”. И стоит это о-го-го! А половинки люди строят потихоньку. Нынче я надеюсь будет как минимум 3 новых модели (Омск, Украина и Нефтеюганск) Плюю через плечо, чтобы не сгазить. До последнего времени с моторами было больше проблем. Сейчас и это решили. Так что в половинках проблемы расшиваются потихоньку.
Если вернуться к вопросу трубы, то с её применением можно былобы:

  1. Использовать кружковские залежи старых моторов 2,5см (ЦСТКАМ КР, Талка 2,5), приблизив их по мощности к 3,5см.
  2. снять проблему с переделкой автомобильных моторчиков 3,5 (МДС 3,5 Авто например) рассчитанных под резонансную трубу.
  3. Получить новые возможности для роста скорости и, соответственно, отработки навыков пилотирования моделей на высоких скоростях.
    К слову Австарлийцы давно это поняли и здорово летаю на своем клубном 20 классе с резонансными трубами. И время у них уже лучше 1 минуты!
Gulfstream
Sergey_S=:

Статистика страшная штука Очень популярный класс особенно за последние 2 года

Доброго дня, Сергей!

Спросите наши протоколы у Дмитрия Самохвалова, я ему высылал, посмотрите пожалуйста.
Можете выслать свой адрес эл.почты в личку, я Вам вышлю.

С уважением, Сергей.

Falcon16
Sergey_S=:

Статистика страшная штука 😃 Очень популярный класс особенно за последние
2 года.

www.f3d.ru./?object=result_full&id=42
www.f3d.ru./?object=result_full&id=48

Сергей, тему популярности мы благополучно закрыли в прошлой ветке. 😃
Сейчас разговор не об этом. Разговор об искусственных ограничениях правил, ставших неактуальными сегодня.
Пожалуйста перечитайте мой пост снова. Я очень жду от Вас конструктивных вопросов. А то мы каждый раз в сторону уходим 😃

Sergey_S=
Gulfstream:

Доброго дня, Сергей!

Спросите наши протоколы у Дмитрия Самохвалова, я ему высылал, посмотрите пожалуйста.
Можете выслать свой адрес эл.почты в личку, я Вам вышлю.

С уважением, Сергей.

Мы, наверное, разговариваем на разных языках 😃 Я про эффективность использования средств выделяемых на проведение ЧР. Про более массовый класс Q-500, чтобы ребята, например из Екатеринбурга смогли оформить командировку, Получить разряд.

Falcon16
Sergey_S=:

Мы, наверное, разговариваем на разных языках 😃 Я про эффективность использования средств выделяемых на проведение ЧР. Про более массовый класс Q-500, чтобы ребята, например из Екатеринбурга смогли оформить командировку, Получить разряд.

Сергей, я Вас умоляю. У меня дежавю, что-ли?
Давайте о технике поговрим!

Sergey_S=
Falcon16:

Давайте о технике поговрим!

Мне кажется Вы на это не способны)))) несколько раз пытался😁
Да и интересы у нас разные

vittek

Евгений .К сожалению но вы не владеете частью информации ,а делаете сравнения в % содержании по результатам . F3D и Q-500 спорт летали по большой базе, а F3D 1/2 и Q-500хобби по маленькой .Вот теперь совместите события и подумайте для чего это сделано ?, а ещё не поленитесь посмотреть весь 2009год на F3D. По поводу выхлопа читайте утверждённые правила для F3D-1/2

Falcon16
vittek:

Евгений .К сожалению но вы не владеете частью информации ,а делаете сравнения в % содержании по результатам . F3D и Q-500 спорт летали по большой базе, а F3D 1/2 и Q-500хобби по маленькой .Вот теперь совместите события и подумайте для чего это сделано ?, а ещё не поленитесь посмотреть весь 2009год на F3D. По поводу выхлопа читайте утверждённые правила для F3D-1/2

Виктор, со всем возможным почтением к Вам, не могу принять ваши доводы. Если вы внимательно читали мой пост, я указал не поступательную скорость моделей, а время прохождения базы. Здесь имеет место эффект подобия. Для больших моделей большие базы, для маленьких - маленькие. В этом и смысл - должна сохраняться динамика. Скорость важна относительно пройденных растояний и измеряется временем.
А если быть более точным, то и поступательная скорость квика меньше. Я лично доказал это на прошедших соревнованиях Золотая осень, в Екатеринбурге. Тогда меня не приняли в тотализатор за явным преимуществом по скорости против всех участвовавших квиков. И это на 150 метровой базе. Кроме того удлинение не пропорционально увеличивает время прохождения. Проверял это лично на разных базах от 110 до 150 м. У большинства гоншиков наибольшие потери времени на разворотах.
А что я пропустил в результатах 2009 года? Уж будьте любезны, уточните, если не трудно.
По поводу выхлопа вообще не понял реплики. Что значит читайте правила? Я читал раз 100. Вы мне предлагаете читать их как то по особенному, что ли? Чего там не понятного? Резонансные трубы запрещены (кроме четвертух). А я хочу, чтобы были разрешены! Или вы мои посты как то по-другому поняли что ли?

vittek

Просто Евгений вы многое пропустили ,вот по тому и много вопросов.,но мы постараемся вам помочь.

Falcon16
vittek:

Просто Евгений вы многое пропустили ,вот по тому и много вопросов.,но мы постараемся вам помочь.

Хороший ответ! А главное емкий, обстоятельный ))))

Gulfstream
Sergey_S=:

Мы, наверное, разговариваем на разных языках

Наверное. Вот зарегистрируем Квик 500 в Минспорте и все получат по разряду)). А на сегодня актуально поднять массовость в 1/2 F3D. У Вас есть конкретные предложения, Сергей? Давайте по существу поднятой темы.

P.S. Не сочтите за назойливость, но поскольку мне интересна тема F3D и у меня на январь-февраль 2011 года запланирована командировка в С-Петербург, почему бы не встретится? Показали бы свои самолеты, поговорили, у меня есть некоторые вопросы.

С уважением, Сергей.

vittek:

Просто Евгений вы многое пропустили ,вот по тому и много вопросов.,но мы постараемся вам помочь.

Здравствуйте, Виктор!

Прошу прощения, но я тоже не понял, что мы пропустили?
На счет правил, открываем www.f3d.ru/?object=rules_full&id=6

п 1.3. Двигатель должен быть снабжен глушителем или четверть волновой трубой. Применение резонансной трубы – ЗАПРЕЩЕНО.

До какого-то времени летали и с резонансной. Кто-нибудь, объясните причины запрещения. И почему нельзя вернуть обратно. Класс национальный, все в наших руках. Заменить правила 1/2 F3D на Квик 500 это как-бы без проблем, а вот разрешить применение резонансной трубы почему-то ну никак.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Gulfstream:

объясните причины запрещения

Был один мудень из каких то трудовиков во дворце пионеров и он уверовал что школьникам эта панацея для доступности - запретить трубы .
Он так умудрился пролобировать свою точку мнения , что её приняли за аксиому , а противниками изменения в плане разрешения труб, оказались теперь люди которых палкой не загонишь в этот класс и они спокойно созерцают как он загибается и еще и приговаривают наверное - туда ему и дорога.
----------------------------------------------
В чем тормоза примения труб я не знаю.
Зачем решать за других о себестоимости класса ( гононочные электрички такие дорогие и в этот класс идут и молодые и в возрасте), о еще каких то моментах сложности рассуждать за других.
---------------------------------------
Понаделали спортивных классов с разной хоббийной тематикой - полукопии с наборов , верты .
А поднять рейтинг историческому классу все в тормоза , как будто специально хотят изнечтожить этот класс как остаток пост перестроечного выпада модельного напровления.
---------------------------------------------------
Тут катался, пионерам ввели КВИК-500 . Смотрю на детё которое пытается строить этот квик - ( он сам ростом как размах крыла ) , модель с трудом удерживает когда отрегулируешь мотор . И это будет пилот КВИК-500 …
Я как раз этого мальца вижу с половинкой . Но он не видит себя в ней , ему не интересно по причине что даже он понимает что в квик имеет рост осилив первые модели он можит купить более взрослый мотор и развиваться дальше . В половинке он никак не разовьется .
Оттачивать искуство пилотирования облизывая вешки - зачем это если есть пилотажный класс . Но кто смотрит в гонку он смотрит не на то чтоб пилотировать , а чтоб работать с мотором и продуктивно на доступном уровне .
А эту доступность как раз парой слов и отрезали - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

vittek

Надо смотреть на всё с оптимизмом ! Вот на F3D ввели на трубу глушитель ,и ничего живут .! Просто взяли поставили и летают с удовольствием .

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Оттачивать искуство пилотирования облизывая вешки - зачем это если есть пилотажный класс . Но кто смотрит в гонку он смотрит не на то чтоб пилотировать , а чтоб работать с мотором и продуктивно на доступном уровне .

Как далеки Вы от Гонок Нет слов ))))))