Квик-500 Электро

DUDS

Ясен пассатижи: мастеру - мастерово!

А ктож у нас электрику аппологетит. Что применимо-то ?

Ант157

Серёжа, если быстро лететь на электрике, то на мотоустановке можно разорится. На хоббикинг не надейся, проверенно - не летит.
Поставь ТТ-0.46 винт 9*7 и этой скорости уже хватит.

DUDS

Ну уж это как там…
Поставлю, короче, на твой подарок то что есть, а там поглядим кому это надо.

инком
DUDS:

А ктож у нас электрику аппологетит. Что применимо-то ?

Добрый день, Сергей.Мой очень бюджетный набор с хоббикинга:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=3727
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Все из коробок,никаких переделок ,хотел хоббистов заманить в спорт…
Планер-украинский квик-композит от Сергея Мосолова
Винт 10*10, апс электро.
Макс.ток в статике-около 80 ампер
С батарей снята термоусадка.
Имеется Бортовое питание-резервное., у регула есть BEC.Работают оба через диоды Шотке.
Летит гораздо быстрее квика хобби и чуть медленнее спорта.На крайней России гонялись.Хочу форсировать силовую установку,резервов до черта…
Удачи, Михаил

DUDS

Желания по мотору совпали, тем паче, брал несколько предметов у этой компании…
На планер бы ссылочку.

Большое спасибо за не молчание. Если у самого что получится обязательно отпишусь здесь.

Термоусадку зачем нужно снимать ? 😕

17 days later
Ант157
DUDS:

На планер бы ссылочку

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&…
С пересылом около 6тыр. Если кое-что чуть переделать, то летит нормально.

  1. Центровку надо делать 6-6.5 см, иначе он не управляем.
  2. Экспоненту на руль высоты -30%
    3)Двойные расходы на взлёте обязательны и в 1.5 раза больше чем в мануале.
  3. Элероны увеличить по длине минимум на 100мм.
  4. Стабилизатор вклеить на смоле, иначе хвост отвалится на второй посадке или в воздухе
  5. С морды снять плёнку и оклеить стеклом, у меня моторный шпангоут вывалился на 8м полёте.
  6. Настройка V-образного стаба, отдельная песня.
  7. На скорости “выше среднего” виляет хвостом. Победить это не успел т.к. фюз окончательно развалился.
  8. С 2012 года взлёт только с колёс.
  9. Крылья не сбалансированы, пришлось в правое крыло вклеить грузик 12грамм (проверте балансировку)
  10. В поворотах валится вниз, пытался лечить разным отклонением рулей высоты.
    12)Дифферинциация на элероны 50% ( для этого ставил 2серво на элероны)