Голосование: трубы в 1/2

Желтый_вжик

Давайте все же выясним кто за трубы,а кто просто так,пописать…
Предлагается следующая форма :
1.За/нет
2.Ф.И.О
3.Дата и № платежа членского взноса за 2010 г. в ФАСР
4.Лучший результат на соревнованиях.

Falcon16
  1. За
  2. Кибирев Евгений Анатольевич
  3. Не помню, надо искать (боюсь не найду уже) Побегу платить за 2011.
  4. 78 секунд
Gulfstream
  1. За
  2. Важенин Сергей Алексеевич
  3. В марте 2010. Точную дату не помню. Квитанцию, увы, не сохранил. Каюсь.
  4. 87 секунд
ser7gio
  1. За
    2.Сергеев Сергей Ренанович
    3.Не помню. квитанцию не сохранил.
    4.летел.
Kostik=
  1. ЗА
  2. Глухов Константин Дмитриевич
  3. в 2011 оплачу!
  4. 72сек.
Saiz
  1. За
  2. Голомидов Сергей Георгиевич
  3. 2010 год , ЧР в Краснодаре
  4. 84 сек.
ЕВГЕНИЙ-ARM

1.ЗА
2.Лукашин Евгений Егорович
3. В этом году ничего еще не оплачивал.
4. Нет результатов в этом классе .

ser7gio
fas:
  1. Против (из-за безопасности)
  2. Самохвалов Дмитрий
  3. 31.04.2010 №00527
  4. 61 сек.

О какой безопасности идет речь? Моторы взрываются? С трубой мотор прибавит тысячи 3 оборотов. А настроить его с трубой - это целая наука. Развиваться надо товарищи!

Falcon16
Sergey_S=:

. 65 сек.

Где, на чём???!!!

Вы о половинках или о F3D

Sergey_S=:

Против (из-за безопасности)

Sergey_S=
Falcon16:

Где, на чём???!!!

ЧР г. Калуга 1 место, результат не помню 😃

Falcon16
Sergey_S=:

ЧР г. Калуга 1 место, результат не помню 😃

Я тоже хочу на половинке 65 секунд 😃

vittek
Falcon16:

65 секунд

Скоро так скажете - “даёшь большую базу половинкам!, а Ленина и Сталина народу!” Где жъ развивающийся для молодых класс и так всем нужные разряды для молодых ! С таким подходом это- утопия “Товарищи”!

Falcon16

Так этоже не я на половинках 65 сек летаю, а Скоселев. А я ему, можно сказать завидую, белой завистью. Умеют же люди 😁

vittek

Он не летает ,а летал раньше , и таких были не один человек !(мы не исключение ,но чуть по тише)

Saiz

Мне кажется голосуя против труб, против половинок мы смотрим только со своей колокольни. У нас в центре России этого класса уже не осталось. На этапах в лучшем случае три экипажа и то чисто номинально. Только на ЧР приезжали ещё участники. И в основном это из-за уральского хребта. В каждом регионе занимаются наиболее доступными и культивируемыми там классами. Маленький пример: давно был такой класс F1С- школьная таймерка с двигателем 1,5 см. В основном это был МК17. Потом класс переделали ограничив обьем двигателя 1 кубик. Руководство местное решило раз в Российских соревнованиях этого класса нет то и мы его убираем. В результате некогда интересный класс таймерных моделей был полностью уничтожен(это я про свою республику). Потому-что у нас МК17 было море, а купить кубовый лидер позволил себе только один человек. Сейчас снова разрешено устанавливать моторы 1,5 кубика, но поезд то уже ушёл. А на «Россию» как не ездили так и не ездят. Думая раз у нас никто этим не занимается то нам это не надо. Подумайте о других. На соревнованиях часто вспоминают старые времена, когда все поголовно ходили в авиамодельные кружки. А посмотрите кто на Чемпионат привозит юношей (если чемпионат конечно проводится не у чёрта на куличках)? Только Зеленовы, Дорошенко и Герасимов. А ведь у них-то как раз и культивируются половинки. И вообще не понимаю, какая вам (тем кто против труб) разница будут трубы или нет. Вы ведь в этих классах участвовать всё равно не будете и не собираетесь. Посмотрите на фотографии и отчёты. Сколько народу у них летает. В нашем центре такого количества не собрать. Все наши гонщики это самостоятельно существующие люди. А у них это клубы и СЮТы. В центральной России всё это уже уничтожили. Хорошо хоть там ещё что-то осталось.