Голосование: трубы в 1/2

Kostik=
  1. ЗА
  2. Глухов Константин Дмитриевич
  3. в 2011 оплачу!
  4. 72сек.
Saiz
  1. За
  2. Голомидов Сергей Георгиевич
  3. 2010 год , ЧР в Краснодаре
  4. 84 сек.
ЕВГЕНИЙ-ARM

1.ЗА
2.Лукашин Евгений Егорович
3. В этом году ничего еще не оплачивал.
4. Нет результатов в этом классе .

ser7gio
fas:
  1. Против (из-за безопасности)
  2. Самохвалов Дмитрий
  3. 31.04.2010 №00527
  4. 61 сек.

О какой безопасности идет речь? Моторы взрываются? С трубой мотор прибавит тысячи 3 оборотов. А настроить его с трубой - это целая наука. Развиваться надо товарищи!

Falcon16
Sergey_S=:

. 65 сек.

Где, на чём???!!!

Вы о половинках или о F3D

Sergey_S=:

Против (из-за безопасности)

Sergey_S=
Falcon16:

Где, на чём???!!!

ЧР г. Калуга 1 место, результат не помню 😃

Falcon16
Sergey_S=:

ЧР г. Калуга 1 место, результат не помню 😃

Я тоже хочу на половинке 65 секунд 😃

vittek
Falcon16:

65 секунд

Скоро так скажете - “даёшь большую базу половинкам!, а Ленина и Сталина народу!” Где жъ развивающийся для молодых класс и так всем нужные разряды для молодых ! С таким подходом это- утопия “Товарищи”!

Falcon16

Так этоже не я на половинках 65 сек летаю, а Скоселев. А я ему, можно сказать завидую, белой завистью. Умеют же люди 😁

vittek

Он не летает ,а летал раньше , и таких были не один человек !(мы не исключение ,но чуть по тише)

Saiz

Мне кажется голосуя против труб, против половинок мы смотрим только со своей колокольни. У нас в центре России этого класса уже не осталось. На этапах в лучшем случае три экипажа и то чисто номинально. Только на ЧР приезжали ещё участники. И в основном это из-за уральского хребта. В каждом регионе занимаются наиболее доступными и культивируемыми там классами. Маленький пример: давно был такой класс F1С- школьная таймерка с двигателем 1,5 см. В основном это был МК17. Потом класс переделали ограничив обьем двигателя 1 кубик. Руководство местное решило раз в Российских соревнованиях этого класса нет то и мы его убираем. В результате некогда интересный класс таймерных моделей был полностью уничтожен(это я про свою республику). Потому-что у нас МК17 было море, а купить кубовый лидер позволил себе только один человек. Сейчас снова разрешено устанавливать моторы 1,5 кубика, но поезд то уже ушёл. А на «Россию» как не ездили так и не ездят. Думая раз у нас никто этим не занимается то нам это не надо. Подумайте о других. На соревнованиях часто вспоминают старые времена, когда все поголовно ходили в авиамодельные кружки. А посмотрите кто на Чемпионат привозит юношей (если чемпионат конечно проводится не у чёрта на куличках)? Только Зеленовы, Дорошенко и Герасимов. А ведь у них-то как раз и культивируются половинки. И вообще не понимаю, какая вам (тем кто против труб) разница будут трубы или нет. Вы ведь в этих классах участвовать всё равно не будете и не собираетесь. Посмотрите на фотографии и отчёты. Сколько народу у них летает. В нашем центре такого количества не собрать. Все наши гонщики это самостоятельно существующие люди. А у них это клубы и СЮТы. В центральной России всё это уже уничтожили. Хорошо хоть там ещё что-то осталось.

vittek
Saiz:

давно был такой класс F1С- школьная таймерка с двигателем 1,5 см.

ДА БЫЛ ТОЛЬКО РЕБЁНОК ЭТОГО МОТОРА ЗАВЕСТИ НЕ МОГ! Я И САМ СНИМ МУЧИЛСЯ СЛОВ НЕТ.

Falcon16
vittek:

ДА БЫЛ ТОЛЬКО РЕБЁНОК ЭТОГО МОТОРА ЗАВЕСТИ НЕ МОГ! Я И САМ СНИМ МУЧИЛСЯ СЛОВ НЕТ.

Вот это не правда! Мк17 продавался в любом магазине игрушек или культтоваров. У нас их даже обычные пацаны во дворе к лавке прикручивали, заводили просто так, для развлечения. Аэросани делали из обломков лыж и фанерки. А эфир по зубным кабинетам бегали выпрашивали у тетенек-врачей. Отличный был моторчик.

Sergey_S=
Saiz:

У нас в центре России этого класса уже не осталось. На этапах в лучшем случае три экипажа и то чисто номинально.

Все верно. Резонансная труба не решит эту проблему. Уровень в Квике Спорт намного выше, этот класс соответствует статусу ЧР.
Половинки нужно проводить в тех регионах, где они еще остались ( в этом и была идея изменения правил F3D 1/2)

Gulfstream
Sergey_S=:

Половинки нужно проводить в тех регионах, где они еще остались

Вот мы и проводим, с успехом. И если нам не будут мешать, то и не исключено, что проведем ЧР в ближайшем будущем.
А на счет Квика 500 - предлагаю Вам обратится к руководству ФАСР, что-бы от лица спортсменов России класса Квик 500 обратится к руководству FAI с заинтересованностью и поддержкой в развитии класса F3R в Росиии.

Sergey_S=
Gulfstream:

И если нам не будут мешать

Вам никто не мешает. Вас просто нет 😃

Gulfstream:

А на счет Квика 500 - предлагаю Вам обратится к руководству ФАСР

Спасибо за совет!!! 😁

Gulfstream
Sergey_S=:

Вас просто нет

Конечно же нас нет, но мы следим за Вами 😁

Спасибо за совет!!!

Пожалуйста, обращайтесь, если что 😃