Голосование: трубы в 1/2
- За
- Кибирев Евгений Анатольевич
- Не помню, надо искать (боюсь не найду уже) Побегу платить за 2011.
- 78 секунд
- За
- Важенин Сергей Алексеевич
- В марте 2010. Точную дату не помню. Квитанцию, увы, не сохранил. Каюсь.
- 87 секунд
- За
2.Сергеев Сергей Ренанович
3.Не помню. квитанцию не сохранил.
4.летел.
- ЗА
- Глухов Константин Дмитриевич
- в 2011 оплачу!
- 72сек.
- За
- Голомидов Сергей Георгиевич
- 2010 год , ЧР в Краснодаре
- 84 сек.
- За
- Самчук Евгений Викторович
- в 2011 году оплачу.
- 89 секунд.
1.ЗА
2.Лукашин Евгений Егорович
3. В этом году ничего еще не оплачивал.
4. Нет результатов в этом классе .
- Против (из-за безопасности)
- Самохвалов Дмитрий
- 31.04.2010 №00527
- 61 сек.
- 61 сек.
На половинке ???!!!
- Против (из-за безопасности)
- Самохвалов Дмитрий
- 31.04.2010 №00527
- 61 сек.
О какой безопасности идет речь? Моторы взрываются? С трубой мотор прибавит тысячи 3 оборотов. А настроить его с трубой - это целая наука. Развиваться надо товарищи!
- Против (из-за безопасности)
- Скоселев С
- 21.05.2010
- 65 сек.
. 65 сек.
Где, на чём???!!!
Вы о половинках или о F3D
Против (из-за безопасности)
Где, на чём???!!!
ЧР г. Калуга 1 место, результат не помню 😃
ЧР г. Калуга 1 место, результат не помню 😃
Я тоже хочу на половинке 65 секунд 😃
65 секунд
Скоро так скажете - “даёшь большую базу половинкам!, а Ленина и Сталина народу!” Где жъ развивающийся для молодых класс и так всем нужные разряды для молодых ! С таким подходом это- утопия “Товарищи”!
Так этоже не я на половинках 65 сек летаю, а Скоселев. А я ему, можно сказать завидую, белой завистью. Умеют же люди 😁
Он не летает ,а летал раньше , и таких были не один человек !(мы не исключение ,но чуть по тише)
Мне кажется голосуя против труб, против половинок мы смотрим только со своей колокольни. У нас в центре России этого класса уже не осталось. На этапах в лучшем случае три экипажа и то чисто номинально. Только на ЧР приезжали ещё участники. И в основном это из-за уральского хребта. В каждом регионе занимаются наиболее доступными и культивируемыми там классами. Маленький пример: давно был такой класс F1С- школьная таймерка с двигателем 1,5 см. В основном это был МК17. Потом класс переделали ограничив обьем двигателя 1 кубик. Руководство местное решило раз в Российских соревнованиях этого класса нет то и мы его убираем. В результате некогда интересный класс таймерных моделей был полностью уничтожен(это я про свою республику). Потому-что у нас МК17 было море, а купить кубовый лидер позволил себе только один человек. Сейчас снова разрешено устанавливать моторы 1,5 кубика, но поезд то уже ушёл. А на «Россию» как не ездили так и не ездят. Думая раз у нас никто этим не занимается то нам это не надо. Подумайте о других. На соревнованиях часто вспоминают старые времена, когда все поголовно ходили в авиамодельные кружки. А посмотрите кто на Чемпионат привозит юношей (если чемпионат конечно проводится не у чёрта на куличках)? Только Зеленовы, Дорошенко и Герасимов. А ведь у них-то как раз и культивируются половинки. И вообще не понимаю, какая вам (тем кто против труб) разница будут трубы или нет. Вы ведь в этих классах участвовать всё равно не будете и не собираетесь. Посмотрите на фотографии и отчёты. Сколько народу у них летает. В нашем центре такого количества не собрать. Все наши гонщики это самостоятельно существующие люди. А у них это клубы и СЮТы. В центральной России всё это уже уничтожили. Хорошо хоть там ещё что-то осталось.
давно был такой класс F1С- школьная таймерка с двигателем 1,5 см.
ДА БЫЛ ТОЛЬКО РЕБЁНОК ЭТОГО МОТОРА ЗАВЕСТИ НЕ МОГ! Я И САМ СНИМ МУЧИЛСЯ СЛОВ НЕТ.
ДА БЫЛ ТОЛЬКО РЕБЁНОК ЭТОГО МОТОРА ЗАВЕСТИ НЕ МОГ! Я И САМ СНИМ МУЧИЛСЯ СЛОВ НЕТ.
Вот это не правда! Мк17 продавался в любом магазине игрушек или культтоваров. У нас их даже обычные пацаны во дворе к лавке прикручивали, заводили просто так, для развлечения. Аэросани делали из обломков лыж и фанерки. А эфир по зубным кабинетам бегали выпрашивали у тетенек-врачей. Отличный был моторчик.
У нас в центре России этого класса уже не осталось. На этапах в лучшем случае три экипажа и то чисто номинально.
Все верно. Резонансная труба не решит эту проблему. Уровень в Квике Спорт намного выше, этот класс соответствует статусу ЧР.
Половинки нужно проводить в тех регионах, где они еще остались ( в этом и была идея изменения правил F3D 1/2)