Cobra F3D
Мне бы мотор, чтобы поршни не горели))))
Смотря какой мотор ))) Азбука не совсем сложна… , жадность “фраера” погубит (в смысле, ИголкА) 😁
Ну и что ,совсем некчемный набор COBRA ,неужели ни чего нельзя сделать что бы оно летало без засад?
Самолёт летит и летит быстро , только он очень строгий на некоторых режимах полёта (особенно на взлёте ) .
А если крыло другое поставить?
тогда это будет другой самолет.
А что фюзеляжи у всех моделей одинаковые?))
Некчемный может быть только пилот который не может летать на этом самолете. Несколько лет летаю на этой модели и ничего сказать плохого не могу. Даже про “засады” которые слышал лично подтвердить не могу. Всегда нравилось насколько честно сделана модель, это не модель а кусок пластика. Отличный жесткий фюзеляж с пенопластом и кевларом, крыло со слоем угля. Этого всего не хватает большинству других производителей.
PS: коллеги не занимайтесь антирекламой и рекламой своего невежества. Модель хоть и не является одной из лучших в мире, но вполне конкерентноспособна, что мы по возможности и доказываем с Киселевым. Для всех интересующихся отвечу на любые вопросы по модели.
PS: коллеги не занимайтесь
Никто вроде ничего плохого и не писал )))
Для всех интересующихся отвечу на любые вопросы по модели.
Приветствую, Антон!
Интересует центровка модели (в мм.) от передней кромки (в корне крыла) и отклонения элеронов и руля высоты.
Азбука не совсем сложна
Да, все гениальное - просто…
Р.В. верх 4.7 низ 3.0
Элер верх 3.0 низ 2.0
Руль поворота вправо 18-20 мм , или больше пока ровно разбегаться на начнет.
ЦТ рекомендованный 104 мм корневой хорды. я начинал со 100 мм смешаться назад гдет на 104 и остановаился, а вообще люблю попереднее чтоб запас по скорости был. во владимире всегда дует ветер.
Несколько лет летаю на этой модели и ничего сказать плохого не могу.
Есс…но сказать нечего. Когда полетаешь на моделях разных производителей, тогда сразу появится, что сказать ))))
Отличный жесткий фюзеляж с пенопластом и кевларом, крыло со слоем угля. Этого всего не хватает большинству других производителей.
Это есть у всех производителей, по заказу =)
Р.В. верх 4.7 низ 3.0 Элер верх 3.0 низ 2.0 Руль поворота вправо 18-20 мм , или больше пока ровно разбегаться на начнет. ЦТ рекомендованный 104 мм корневой хорды. я начинал со 100 мм смешаться назад гдет на 104 и остановаился
Странно на гонке Леонтьева Т., Карпова К., центровка от передней кромки 78мм ,это получается на Cobra задняя центровка?
Странно на гонке Леонтьева Т., Карпова К., центровка от передней кромки 78мм ,это получается на Cobra задняя центровка?
Во во модель очень не простая и как первая не самый лучший вариант!
потратил на нее. вернее на ремонт год. В ней есть загадка! пока отложил и слежу за этой темой!😃
Странно на гонке Леонтьева Т., Карпова К., центровка от передней кромки 78мм ,это получается на Cobra задняя центровка?
Ну почему же сразу задняя, форма крыльев в плане различается.
rcf3d.narod.ru/p5b.htm
rcopen.com/files/4ed60f709970730077ff4a86
Некорректное сравнение, считаю.
Во во модель очень не простая и как первая не самый лучший вариант!
потратил на нее. вернее на ремонт год. В ней есть загадка! пока отложил и слежу за этой темой!
Что не получилось ?
взлет требует огромных отклонений рудера и посадка срыв на развороте даже при средних скоростях исполнял Скоселев!
исполнял Скоселев!
Подстава…😁
Есс…но сказать нечего. Когда полетаешь на моделях разных производителей, тогда сразу появится, что сказать ))))
Сергей ,так расскажите нам про другие самолеты)) И еще после чемпионата мира вы обещали рассказать про буржуинскую технику и свои впечатления или все попало под гриф СОВ СЕКРЕТНО))) Фотоматериалы, видео все что наснимали там давайте пока межсезонье про ихнюю технику поговорим .
расскажите нам про другие самолеты))
только не здесь ))) , ну ты понимаешь…
В продолжение темы
Увидел по случаю “рестайлинговую” версию COBRы )
Крыло разборное стали делать (из того что не видно на фото) =)