Cobra F3D

Gulfstream
fronktktmen:

Лично у меня на посадке Cobra в штопор ни разу не срывалась, главное не разворачивайте на малой скорости…

Спасибо, Александр, за информацию!Буду иметь в виду.

bob1:

Лечится … наплывами в корневой части крыла,

Вот только как это реализовать на уже готовом самолете? Может есть какие-нибудь фотографии?

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Gulfstream:

Вот только как это реализовать

Советую продать, пока вид товарный ))) или на гвоздик, вместо картины … 😎

Gulfstream
Sergey_S=:

Советую продать, пока вид товарный ))) или на гвоздик, вместо картины

Да ладно Вам тучи сгущать … обгоню еще невзначай 😁
Мне бы мотор, чтобы поршни не горели))))

Sergey_S=

“…И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг.”

monitor
Sergey_S=:

Советую продать, пока вид товарный ))) или на гвоздик, вместо картины … 😎

Я уже гвоздем прибил и с другой стороны стены загнул гвоздь. полет вернее падение на этой модели опасен для двигателя

1 month later
Sergey_S=
Gulfstream:

Мне бы мотор, чтобы поршни не горели))))

Смотря какой мотор ))) Азбука не совсем сложна… , жадность “фраера” погубит (в смысле, ИголкА) 😁

fil_pitch

Ну и что ,совсем некчемный набор COBRA ,неужели ни чего нельзя сделать что бы оно летало без засад?

вжик

Самолёт летит и летит быстро , только он очень строгий на некоторых режимах полёта (особенно на взлёте ) .

fil_pitch

А что фюзеляжи у всех моделей одинаковые?))

sev

Некчемный может быть только пилот который не может летать на этом самолете. Несколько лет летаю на этой модели и ничего сказать плохого не могу. Даже про “засады” которые слышал лично подтвердить не могу. Всегда нравилось насколько честно сделана модель, это не модель а кусок пластика. Отличный жесткий фюзеляж с пенопластом и кевларом, крыло со слоем угля. Этого всего не хватает большинству других производителей.
PS: коллеги не занимайтесь антирекламой и рекламой своего невежества. Модель хоть и не является одной из лучших в мире, но вполне конкерентноспособна, что мы по возможности и доказываем с Киселевым. Для всех интересующихся отвечу на любые вопросы по модели.

Sergey_S=
sev:

PS: коллеги не занимайтесь

Никто вроде ничего плохого и не писал )))

Gulfstream
sev:

Для всех интересующихся отвечу на любые вопросы по модели.

Приветствую, Антон!

Интересует центровка модели (в мм.) от передней кромки (в корне крыла) и отклонения элеронов и руля высоты.

Sergey_S=:

Азбука не совсем сложна

Да, все гениальное - просто…

sev

Р.В. верх 4.7 низ 3.0
Элер верх 3.0 низ 2.0
Руль поворота вправо 18-20 мм , или больше пока ровно разбегаться на начнет.
ЦТ рекомендованный 104 мм корневой хорды. я начинал со 100 мм смешаться назад гдет на 104 и остановаился, а вообще люблю попереднее чтоб запас по скорости был. во владимире всегда дует ветер.

Sergey_S=
sev:

Несколько лет летаю на этой модели и ничего сказать плохого не могу.

Есс…но сказать нечего. Когда полетаешь на моделях разных производителей, тогда сразу появится, что сказать ))))

sev:

Отличный жесткий фюзеляж с пенопластом и кевларом, крыло со слоем угля. Этого всего не хватает большинству других производителей.

Это есть у всех производителей, по заказу =)

fil_pitch
sev:

Р.В. верх 4.7 низ 3.0 Элер верх 3.0 низ 2.0 Руль поворота вправо 18-20 мм , или больше пока ровно разбегаться на начнет. ЦТ рекомендованный 104 мм корневой хорды. я начинал со 100 мм смешаться назад гдет на 104 и остановаился

Странно на гонке Леонтьева Т., Карпова К., центровка от передней кромки 78мм ,это получается на Cobra задняя центровка?

monitor
fil_pitch:

Странно на гонке Леонтьева Т., Карпова К., центровка от передней кромки 78мм ,это получается на Cobra задняя центровка?

Во во модель очень не простая и как первая не самый лучший вариант!
потратил на нее. вернее на ремонт год. В ней есть загадка! пока отложил и слежу за этой темой!😃

Gulfstream
fil_pitch:

Странно на гонке Леонтьева Т., Карпова К., центровка от передней кромки 78мм ,это получается на Cobra задняя центровка?

Ну почему же сразу задняя, форма крыльев в плане различается.
rcf3d.narod.ru/p5b.htm

rcopen.com/files/4ed60f709970730077ff4a86

Некорректное сравнение, считаю.

sev
monitor:

Во во модель очень не простая и как первая не самый лучший вариант!
потратил на нее. вернее на ремонт год. В ней есть загадка! пока отложил и слежу за этой темой!

Что не получилось ?

monitor

взлет требует огромных отклонений рудера и посадка срыв на развороте даже при средних скоростях исполнял Скоселев!