Cobra F3D
Лично у меня на посадке Cobra в штопор ни разу не срывалась, главное не разворачивайте на малой скорости, ну а если уж нужно гдето подрулить то стараюсь рулить килём и компенсировать элеронами в другую сторону. Вообще заметил что самолёт срывается только на поворотах на больших углах атаки. Взлетать поначалу старайтесь плавно, дайте самолёту хорошо разогнатся по земле, и ни в коем случае не дёргайте руль высоты на взлете (самолёт сразу на спину завернёт). Руль высоты на взлёте совсем немножко на себя, а когда оторвётся даже отпустить нужно. Когда начинал летать на Кобре сорвался самолёт на полной скорости на дальней вешке из за слищком резкого поворота, с отклонениями тоже будте аккуратны.
с отклонениями тоже будте аккуратны.
А углы отклонений и центровку не подскажете?
сейчас к сожалению ничего сказать не могу, самолёт полностью разобрал.
Когда начинал летать на Кобре сорвался самолёт на полной скорости на дальней вешке из за слищком резкого поворота,
Такая ситуация может возникать при концевых срывах потока. Лечится это увеличением относительной толщины профиля на концах крыльев на пару процентов, или наплывами в корневой части крыла, что уменьшает относительную толщину профиля в этом месте. Тогда срыв потока будет корневым на больших углах атаки и срыва модели в спираль не будет.
Лично у меня на посадке Cobra в штопор ни разу не срывалась, главное не разворачивайте на малой скорости…
Спасибо, Александр, за информацию!Буду иметь в виду.
Лечится … наплывами в корневой части крыла,
Вот только как это реализовать на уже готовом самолете? Может есть какие-нибудь фотографии?
С уважением, Сергей.
Вот только как это реализовать
Советую продать, пока вид товарный ))) или на гвоздик, вместо картины … 😎
Советую продать, пока вид товарный ))) или на гвоздик, вместо картины
Да ладно Вам тучи сгущать … обгоню еще невзначай 😁
Мне бы мотор, чтобы поршни не горели))))
“…И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг.”
Советую продать, пока вид товарный ))) или на гвоздик, вместо картины … 😎
Я уже гвоздем прибил и с другой стороны стены загнул гвоздь. полет вернее падение на этой модели опасен для двигателя
Мне бы мотор, чтобы поршни не горели))))
Смотря какой мотор ))) Азбука не совсем сложна… , жадность “фраера” погубит (в смысле, ИголкА) 😁
Ну и что ,совсем некчемный набор COBRA ,неужели ни чего нельзя сделать что бы оно летало без засад?
Самолёт летит и летит быстро , только он очень строгий на некоторых режимах полёта (особенно на взлёте ) .
А если крыло другое поставить?
тогда это будет другой самолет.
А что фюзеляжи у всех моделей одинаковые?))
Некчемный может быть только пилот который не может летать на этом самолете. Несколько лет летаю на этой модели и ничего сказать плохого не могу. Даже про “засады” которые слышал лично подтвердить не могу. Всегда нравилось насколько честно сделана модель, это не модель а кусок пластика. Отличный жесткий фюзеляж с пенопластом и кевларом, крыло со слоем угля. Этого всего не хватает большинству других производителей.
PS: коллеги не занимайтесь антирекламой и рекламой своего невежества. Модель хоть и не является одной из лучших в мире, но вполне конкерентноспособна, что мы по возможности и доказываем с Киселевым. Для всех интересующихся отвечу на любые вопросы по модели.
PS: коллеги не занимайтесь
Никто вроде ничего плохого и не писал )))
Для всех интересующихся отвечу на любые вопросы по модели.
Приветствую, Антон!
Интересует центровка модели (в мм.) от передней кромки (в корне крыла) и отклонения элеронов и руля высоты.
Азбука не совсем сложна
Да, все гениальное - просто…
Р.В. верх 4.7 низ 3.0
Элер верх 3.0 низ 2.0
Руль поворота вправо 18-20 мм , или больше пока ровно разбегаться на начнет.
ЦТ рекомендованный 104 мм корневой хорды. я начинал со 100 мм смешаться назад гдет на 104 и остановаился, а вообще люблю попереднее чтоб запас по скорости был. во владимире всегда дует ветер.
Несколько лет летаю на этой модели и ничего сказать плохого не могу.
Есс…но сказать нечего. Когда полетаешь на моделях разных производителей, тогда сразу появится, что сказать ))))
Отличный жесткий фюзеляж с пенопластом и кевларом, крыло со слоем угля. Этого всего не хватает большинству других производителей.
Это есть у всех производителей, по заказу =)
Р.В. верх 4.7 низ 3.0 Элер верх 3.0 низ 2.0 Руль поворота вправо 18-20 мм , или больше пока ровно разбегаться на начнет. ЦТ рекомендованный 104 мм корневой хорды. я начинал со 100 мм смешаться назад гдет на 104 и остановаился
Странно на гонке Леонтьева Т., Карпова К., центровка от передней кромки 78мм ,это получается на Cobra задняя центровка?