Q500 стандарт
Вы же пишите: " любые замены запрещены" . Как быть с механическим износом деталей? Мотор устал, покупай новый?
Зачем лимитировать диаметры входного отверстия карбюратора и выходного отверстия глушителя, если любые доработку запрещены? Как быть с ремонтом моторов после крашей, когда некоторые детали требуют замены или ремонта с мехобработкой? Замены изношенных узлов? Многие моторы являются точными копиями друг друга, можно ли будет использовать запчасти одного к другому?
Вы же пишите: " любые замены запрещены" . Как быть с механическим износом деталей? Мотор устал, покупай новый?
😵…завидую я твоей выдержке, Антон…
.завидую я твоей выдержке, Антон…
Лишь бы дело стронулось, с мёртвой точки.😁
Предлагаю еще пересмотреть все пункты правил изложить нормальным русским языком. А то такое ощущение, что просто переведено электронным переводчиком без корректировки.
К примеру:
b. Все шурупы, на которых двигатель крепится к подвеске, а подвеска – к теплозащитному кожуху двигателя, должны быть на месте в сохранности.
что такое подвеска??? теплозащитный кожух двигателя???
g. Все винты, крепящие исполнительные механизмы к рейкам и желобам, а также крепящие любые желоба к корпусу летательного аппарата, должны быть на месте в сохранности
рейки …желоба,???
f. Контрольные плоскости должны быт жёсткими на осях шарнира без чрезмерного зазора. Инспектора по безопасности должны обращать особое внимание на опасность чрезмерного зазора в случаях, когда используется электронная система обнаружения люфта в комбинации с механически недостаточным сочленением.
электронная система обнаружения люфта в комбинации с механически недостаточным сочленением.???
Инспектора по безопасности???
15.1.4. Судья у боковой линии должен быть помещён лицом к яме со стороны зрителя маршрута соревнований. Судья у боковой линии будет записывать в качестве нарушений любые перелёты ямы или площадки для зрителей.
Судья у боковой линии должен быть помещён лицом к яме
Яма???
И так по тексту : опоры, служащие, операторы, диспетчера … много очень слов и понятий которые не понятно звучат в реальности.
Опору предлагаю назвать пилоном, оператор - механик, диспетчер - главный судья, судья старта и т.д. и т.п.
Вообщем обозвать все так, как действительно называется на русском языке.
Все кроме двигателя и массы модели взято из правил Квик-спорт. Квик-стандарт рассматриваем как ступень к Квик-Спорт!
Просим всех сконцентрировать свою интелектуальную деятельность к пунктам относящихся к двигателю!
Вы же пишите: " любые замены запрещены" . Как быть с механическим износом деталей? Мотор устал, покупай новый?
15.1.6. Разрешено не более трёх моделей от одного участника. тоесть Вы можете иметь три мотора!
re: 8. Треугольным маршрут проложат следующим образом: маршрут состоит из 10 кругов по 300 или 400 м
А может сразу определитесь 300 или 400. Это же надо бак соответствующий иметь.
По моему, так лучше оставить как было, 300 метров.
В положении будет заранее указанна точная величенна дистанции. При проведении крупных соревнованиях в один день или тур могут лететь другие виды (пример Квик-Стандарт и F5D или F3D в Питере это было крайне актуально для устроителей) если проводятся соревнования только Квик-Стандарт и половинки то 300м это логично.
Кто проводил смешанные соревнования думаю отнесутся к этой поправки с пониманием!
Не нужно делать дистанцию 400 м. для “Квика-хобби” и “половинок”! Ну не летят они 400 м. круг так, как 300!
Большое спасибо Антону и тем, кто ему помогал. Работа проведена большая, нужная и неблагодарная. Прочитал от корки до корки согласно просьбе высказываю свои замечания, связанные, скорее, с недостаточно точным выражением того, что имелось в виду:
П.9 ??? (был не однажды участником соревнований и ВЕЗДЕ вешка, высотой 5 метров имела утолщение в ВЕРХНЕЙ ее части примерно на 1,5 м. вниз, а не по всей высоте)
П.10 ??? На мой взгляд, ссылка на Правила F3D вообще не нужна, т.к. здесь все изложено достаточно всеобъемлюще.
П.11 … Необходимо указать, что шлем с лямкой должны носить ВСЕ участники и судьи, которые заходят за линию безопасности. (А то и своих машинах все будут сидеть в шлемах, пока соревнования не закончатся)
П.12 Предоставлять две частоты с разницей 20 кГц обязаны все участники, за исключением тех, кто имеет аппаратуру 2,4 гГц.
П. 14 Чем-то не нравится Антону цифра 14, а иначе, чем объяснить отсутствие П.14
П.15.1.6 … Будут ли как-то помечаться ЭТИ ТРИ модели?
П.15.1.8 Если двигатель не завелся за 1 мин. и модель не взлетела до того, как первая модель пересечет линию старта-финиша в направлении от вешки №1 к вешке №2, данный участник дисквалифицируется на данный тур. (а не на СОРЕВНОВАНИЯ)
П.16.1.1 и П.16.1.2. ??? (Что это за новая должность в судейской бригаде ЧЕЛОВЕК, официант что ли? Может все-таки СУДЬЯ или ПОМОЩНИК СУДЬИ?)
И частично согласен с постом #141 - некоторые слова и выражения несогласованы, с точки зрения Русского Языка. Ведь это ПРАВИЛА и они должны быть написаны ПРАВИЛЬНО и по возможности точно.
Данное послание прошу не расценивать, как критику, если оно не будет учтено - не обижусь, просто заметил кое-какие неточности. Спасибо.
Ближе к русскому языку конечно подгоним, сейчас самое главное это технические требования к моделям и моторам.
Большое спасибо Антону и тем, кто ему помогал. Работа проведена большая, нужная и неблагодарная. Прочитал от корки до корки согласно просьбе высказываю свои замечания, связанные, скорее, с недостаточно точным выражением того, что имелось в виду:
П.9 ??? (был не однажды участником соревнований и ВЕЗДЕ вешка, высотой 5 метров имела утолщение в ВЕРХНЕЙ ее части примерно на 1,5 м. вниз, а не по всей высоте)
П.10 ??? На мой взгляд, ссылка на Правила F3D вообще не нужна, т.к. здесь все изложено достаточно всеобъемлюще.
П.11 … Необходимо указать, что шлем с лямкой должны носить ВСЕ участники и судьи, которые заходят за линию безопасности. (А то и своих машинах все будут сидеть в шлемах, пока соревнования не закончатся)
П.12 Предоставлять две частоты с разницей 20 кГц обязаны все участники, за исключением тех, кто имеет аппаратуру 2,4 гГц.
П. 14 Чем-то не нравится Антону цифра 14, а иначе, чем объяснить отсутствие П.14
П.15.1.6 … Будут ли как-то помечаться ЭТИ ТРИ модели?
П.15.1.8 Если двигатель не завелся за 1 мин. и модель не взлетела до того, как первая модель пересечет линию старта-финиша в направлении от вешки №1 к вешке №2, данный участник дисквалифицируется на данный тур. (а не на СОРЕВНОВАНИЯ)
П.16.1.1 и П.16.1.2. ??? (Что это за новая должность в судейской бригаде ЧЕЛОВЕК, официант что ли? Может все-таки СУДЬЯ или ПОМОЩНИК СУДЬИ?)И частично согласен с постом #141 - некоторые слова и выражения несогласованы, с точки зрения Русского Языка. Ведь это ПРАВИЛА и они должны быть написаны ПРАВИЛЬНО и по возможности точно.
Данное послание прошу не расценивать, как критику, если оно не будет учтено - не обижусь, просто заметил кое-какие неточности. Спасибо.
Данный текс (окромя мотора) взят с офицальных правил “КВИК-СПОРТ” с сайта WWW.F3D.RU
Не нужно делать дистанцию 400 м. для “Квика-хобби” и “половинок”! Ну не летят они 400 м. круг так, как 300!
Если встать на дальнию вешку то более половины пилотов летят не 130м и даже 180 а все 200. и им в кайф. Данный параграф внесен для пользы больших соревнований. в Питере стоял вопрос о количестве туров для классов с короткой базой если база будет короткая то туров будет ровно столько, сколько проведем за день. а если база постоянная то летай сколько надо.
Еще раз ! Квик-Стандарт это промежуточный этап превращения хоббита в Спортсмена! Посему тренеруем глазомер!
Переставить вешку и светофор в заранее обозначенные места не так уж и сложно и трудно. Да и организаторам хоть не так скучно будет. Во Владимире Анатолий Иванович переставляет и ничего, никаких проблем. А вот однажды помню не стали укорачивать базу, и начались сплошные проблемы, в основном на половинках. Базу в 300 метров надо оставлять. 😆
И поуважительней относитесь к короткобазным классам. Бюджет соревнований делают в основном они а не большая гонка😁
Переставить вешку и светофор в заранее обозначенные места не так уж и сложно и трудно. Да и организаторам хоть не так скучно будет. Во Владимире Анатолий Иванович переставляет и ничего, никаких проблем. А вот однажды помню не стали укорачивать базу, и начались сплошные проблемы, в основном на половинках. Базу в 300 метров надо оставлять. 😆
И поуважительней относитесь к короткобазным классам. Бюджет соревнований делают в основном они а не большая гонка😁
Согласен! Но в рамках одного тура не перенесешь!
А зачем всех прогонять одним туром? Можно по несколько туров, как во Владимире, Краснодаре и т.д. И время для небольшого перерывчика будет.
Во Владимере отсутствовал класс F5D!
Очень много спортсменов летает в нескольких классах так список спотсменов в F5D совпал со списком F3D а менять модель и класс через тур не кто не захотел.
А в чем приимущество короткой 300метровой дистанции для Квика? Чем короче дистанция тем она опаснее для пилотов -меньше времени откоректировать троекторию.
И что за кипешь? дистанцию в 300 не кто не собирается отменить даже более того можно разрешить вилку 400-200метров где как нравиться, каждый устроитель сам заранее решит как ему в своем городе лететь. А может кто-то хочет вписаться в размеры футбольного поля.
Не нужно делать дистанцию 400 м. для “Квика-хобби” и “половинок”! Ну не летят они 400 м. круг так, как 300!
Половинки здесь не обсуждаем!
Может просто 2 вешки поставить? на 400 и на 300 метров
На крайнем Этапе КР во Владимире в “стандарте” на 3 километровой базе были результаты 150 секунд. Сделав несложные математические расчеты, получаем на 4 километрах почти 200 секунд! Этим участникам можно и не лететь.
Может просто 2 вешки поставить? на 400 и на 300 метров
Хмммм, а почему бы и нет?
Посовещавшись (плотно) с организатором состязаний, пришли к выводу, что база будет 300 метров (стандартная).Нарекания (кроме русского языка) ещё есть?
Три дня на раздумья!!! Далее принимаются Российские правила.
Сделайте пожалуйста как и раньше в КВИК 500 Стандарт:
Крыло Минимальный размах – 1200 мм. Минимальная толщина профиля – 30 мм. Минимальная хорда – 250 мм. Конструкция крыла без ограничений.
Что бы не переделывать уже готовые самолеты!
Далее принимаются Российские правила.
Я так понимаю, пока этот класс не зарегистрирован, это не Российские правила, а правила по которым будут проводится соревнования в Питере.😛
Я у себя если захочу проведу их по своим правилам, а во Владимире мы будем летать по правилам по которым я летаю семь последних лет.😛
Я так понимаю, пока этот класс не зарегистрирован, это не Российские правила, а правила по которым будут проводится соревнования в Питере. Я у себя если захочу проведу их по своим правилам, а во Владимире мы будем летать по правилам по которым я летаю семь последних лет.
Класс !!! У всех свои правила и свои требования к моделям… Обидно, вроде все обсуждали и все псу под хвост…
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно
Почему 7,4 см3 = 0.46 in3 ??? Давайте поточнее 1 дюйм кубический = 16.3870… сантиметр кубический
итого 0.46 in3 = 7,53802… см3
А то получается ОсМах по паспорту 7,45 см3 - по кубическим сантиметрам не проходит / а по кубическим дюймам проходит (0,455).
Предлагаю изложить в следующей редакции:
… не более 7,538 см3 или 0.46 in3
- 1.6. Диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм.
В такой редакции если в дюймах то только диаметр 8,75 дюймов??? а если в миллиметрах буду мерять??? то можно больше 222,25 мм (но не меньше) - абсурд какой-то. Этим пунктом какой диаметр ограничивается, минимальный или вообще диаметр винта?
Если взято с официальных правил Квик спорт, как вообще на сегодняйшний день Квик спорт летает? На каких винтах?
- 4.6. Высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.
Этот подпункт в пункте 4 (крыло) к чему относится?? высота чего??
А в чем приимущество короткой 300метровой дистанции для Квика?
Для Квика 500 с мотором ОсМакс, ТТ, и иже с ними подобными преимущество в ДИНАМИКЕ. На базе 300 метров круг у Квика 500 Стандарт динамика полета близка с динамике Квик 500 Спорт на базе 400 метров.
На 400 метров Квик 500 Стандарт будет выглядеть ну совсем вяло