Q500 стандарт

Ант157
инком:

.завидую я твоей выдержке, Антон…

Лишь бы дело стронулось, с мёртвой точки.😁

Gulfstream

Предлагаю еще пересмотреть все пункты правил изложить нормальным русским языком. А то такое ощущение, что просто переведено электронным переводчиком без корректировки.
К примеру:
b. Все шурупы, на которых двигатель крепится к подвеске, а подвеска – к теплозащитному кожуху двигателя, должны быть на месте в сохранности.

что такое подвеска??? теплозащитный кожух двигателя???

g. Все винты, крепящие исполнительные механизмы к рейкам и желобам, а также крепящие любые желоба к корпусу летательного аппарата, должны быть на месте в сохранности

рейки …желоба,???

f. Контрольные плоскости должны быт жёсткими на осях шарнира без чрезмерного зазора. Инспектора по безопасности должны обращать особое внимание на опасность чрезмерного зазора в случаях, когда используется электронная система обнаружения люфта в комбинации с механически недостаточным сочленением.

электронная система обнаружения люфта в комбинации с механически недостаточным сочленением.???

Инспектора по безопасности???

15.1.4. Судья у боковой линии должен быть помещён лицом к яме со стороны зрителя маршрута соревнований. Судья у боковой линии будет записывать в качестве нарушений любые перелёты ямы или площадки для зрителей.
Судья у боковой линии должен быть помещён лицом к яме

Яма???

И так по тексту : опоры, служащие, операторы, диспетчера … много очень слов и понятий которые не понятно звучат в реальности.

Опору предлагаю назвать пилоном, оператор - механик, диспетчер - главный судья, судья старта и т.д. и т.п.

Вообщем обозвать все так, как действительно называется на русском языке.

monitor

Все кроме двигателя и массы модели взято из правил Квик-спорт. Квик-стандарт рассматриваем как ступень к Квик-Спорт!

Просим всех сконцентрировать свою интелектуальную деятельность к пунктам относящихся к двигателю!

Андрей79:

Вы же пишите: " любые замены запрещены" . Как быть с механическим износом деталей? Мотор устал, покупай новый?

15.1.6. Разрешено не более трёх моделей от одного участника. тоесть Вы можете иметь три мотора!

Saiz:

re: 8. Треугольным маршрут проложат следующим образом: маршрут состоит из 10 кругов по 300 или 400 м

А может сразу определитесь 300 или 400. Это же надо бак соответствующий иметь.
По моему, так лучше оставить как было, 300 метров.

В положении будет заранее указанна точная величенна дистанции. При проведении крупных соревнованиях в один день или тур могут лететь другие виды (пример Квик-Стандарт и F5D или F3D в Питере это было крайне актуально для устроителей) если проводятся соревнования только Квик-Стандарт и половинки то 300м это логично.
Кто проводил смешанные соревнования думаю отнесутся к этой поправки с пониманием!

Brodяga

Не нужно делать дистанцию 400 м. для “Квика-хобби” и “половинок”! Ну не летят они 400 м. круг так, как 300!

Kamgena

Большое спасибо Антону и тем, кто ему помогал. Работа проведена большая, нужная и неблагодарная. Прочитал от корки до корки согласно просьбе высказываю свои замечания, связанные, скорее, с недостаточно точным выражением того, что имелось в виду:
П.9 ??? (был не однажды участником соревнований и ВЕЗДЕ вешка, высотой 5 метров имела утолщение в ВЕРХНЕЙ ее части примерно на 1,5 м. вниз, а не по всей высоте)
П.10 ??? На мой взгляд, ссылка на Правила F3D вообще не нужна, т.к. здесь все изложено достаточно всеобъемлюще.
П.11 … Необходимо указать, что шлем с лямкой должны носить ВСЕ участники и судьи, которые заходят за линию безопасности. (А то и своих машинах все будут сидеть в шлемах, пока соревнования не закончатся)
П.12 Предоставлять две частоты с разницей 20 кГц обязаны все участники, за исключением тех, кто имеет аппаратуру 2,4 гГц.
П. 14 Чем-то не нравится Антону цифра 14, а иначе, чем объяснить отсутствие П.14
П.15.1.6 … Будут ли как-то помечаться ЭТИ ТРИ модели?
П.15.1.8 Если двигатель не завелся за 1 мин. и модель не взлетела до того, как первая модель пересечет линию старта-финиша в направлении от вешки №1 к вешке №2, данный участник дисквалифицируется на данный тур. (а не на СОРЕВНОВАНИЯ)
П.16.1.1 и П.16.1.2. ??? (Что это за новая должность в судейской бригаде ЧЕЛОВЕК, официант что ли? Может все-таки СУДЬЯ или ПОМОЩНИК СУДЬИ?)

И частично согласен с постом #141 - некоторые слова и выражения несогласованы, с точки зрения Русского Языка. Ведь это ПРАВИЛА и они должны быть написаны ПРАВИЛЬНО и по возможности точно.

Данное послание прошу не расценивать, как критику, если оно не будет учтено - не обижусь, просто заметил кое-какие неточности. Спасибо.

Ант157

Ближе к русскому языку конечно подгоним, сейчас самое главное это технические требования к моделям и моторам.

monitor
Kamgena:

Большое спасибо Антону и тем, кто ему помогал. Работа проведена большая, нужная и неблагодарная. Прочитал от корки до корки согласно просьбе высказываю свои замечания, связанные, скорее, с недостаточно точным выражением того, что имелось в виду:
П.9 ??? (был не однажды участником соревнований и ВЕЗДЕ вешка, высотой 5 метров имела утолщение в ВЕРХНЕЙ ее части примерно на 1,5 м. вниз, а не по всей высоте)
П.10 ??? На мой взгляд, ссылка на Правила F3D вообще не нужна, т.к. здесь все изложено достаточно всеобъемлюще.
П.11 … Необходимо указать, что шлем с лямкой должны носить ВСЕ участники и судьи, которые заходят за линию безопасности. (А то и своих машинах все будут сидеть в шлемах, пока соревнования не закончатся)
П.12 Предоставлять две частоты с разницей 20 кГц обязаны все участники, за исключением тех, кто имеет аппаратуру 2,4 гГц.
П. 14 Чем-то не нравится Антону цифра 14, а иначе, чем объяснить отсутствие П.14
П.15.1.6 … Будут ли как-то помечаться ЭТИ ТРИ модели?
П.15.1.8 Если двигатель не завелся за 1 мин. и модель не взлетела до того, как первая модель пересечет линию старта-финиша в направлении от вешки №1 к вешке №2, данный участник дисквалифицируется на данный тур. (а не на СОРЕВНОВАНИЯ)
П.16.1.1 и П.16.1.2. ??? (Что это за новая должность в судейской бригаде ЧЕЛОВЕК, официант что ли? Может все-таки СУДЬЯ или ПОМОЩНИК СУДЬИ?)

И частично согласен с постом #141 - некоторые слова и выражения несогласованы, с точки зрения Русского Языка. Ведь это ПРАВИЛА и они должны быть написаны ПРАВИЛЬНО и по возможности точно.

Данное послание прошу не расценивать, как критику, если оно не будет учтено - не обижусь, просто заметил кое-какие неточности. Спасибо.

Данный текс (окромя мотора) взят с офицальных правил “КВИК-СПОРТ” с сайта WWW.F3D.RU

Brodяga:

Не нужно делать дистанцию 400 м. для “Квика-хобби” и “половинок”! Ну не летят они 400 м. круг так, как 300!

Если встать на дальнию вешку то более половины пилотов летят не 130м и даже 180 а все 200. и им в кайф. Данный параграф внесен для пользы больших соревнований. в Питере стоял вопрос о количестве туров для классов с короткой базой если база будет короткая то туров будет ровно столько, сколько проведем за день. а если база постоянная то летай сколько надо.

Еще раз ! Квик-Стандарт это промежуточный этап превращения хоббита в Спортсмена! Посему тренеруем глазомер!

Saiz

Переставить вешку и светофор в заранее обозначенные места не так уж и сложно и трудно. Да и организаторам хоть не так скучно будет. Во Владимире Анатолий Иванович переставляет и ничего, никаких проблем. А вот однажды помню не стали укорачивать базу, и начались сплошные проблемы, в основном на половинках. Базу в 300 метров надо оставлять. 😆
И поуважительней относитесь к короткобазным классам. Бюджет соревнований делают в основном они а не большая гонка😁

monitor
Saiz:

Переставить вешку и светофор в заранее обозначенные места не так уж и сложно и трудно. Да и организаторам хоть не так скучно будет. Во Владимире Анатолий Иванович переставляет и ничего, никаких проблем. А вот однажды помню не стали укорачивать базу, и начались сплошные проблемы, в основном на половинках. Базу в 300 метров надо оставлять. 😆
И поуважительней относитесь к короткобазным классам. Бюджет соревнований делают в основном они а не большая гонка😁

Согласен! Но в рамках одного тура не перенесешь!

Saiz

А зачем всех прогонять одним туром? Можно по несколько туров, как во Владимире, Краснодаре и т.д. И время для небольшого перерывчика будет.

monitor

Во Владимере отсутствовал класс F5D!

Очень много спортсменов летает в нескольких классах так список спотсменов в F5D совпал со списком F3D а менять модель и класс через тур не кто не захотел.

А в чем приимущество короткой 300метровой дистанции для Квика? Чем короче дистанция тем она опаснее для пилотов -меньше времени откоректировать троекторию.

И что за кипешь? дистанцию в 300 не кто не собирается отменить даже более того можно разрешить вилку 400-200метров где как нравиться, каждый устроитель сам заранее решит как ему в своем городе лететь. А может кто-то хочет вписаться в размеры футбольного поля.

Brodяga:

Не нужно делать дистанцию 400 м. для “Квика-хобби” и “половинок”! Ну не летят они 400 м. круг так, как 300!

Половинки здесь не обсуждаем!

=FrezeR=

Может просто 2 вешки поставить? на 400 и на 300 метров

Андрей79

На крайнем Этапе КР во Владимире в “стандарте” на 3 километровой базе были результаты 150 секунд. Сделав несложные математические расчеты, получаем на 4 километрах почти 200 секунд! Этим участникам можно и не лететь.

Ант157
=FrezeR=:

Может просто 2 вешки поставить? на 400 и на 300 метров

Хмммм, а почему бы и нет?

Ант157

Посовещавшись (плотно) с организатором состязаний, пришли к выводу, что база будет 300 метров (стандартная).Нарекания (кроме русского языка) ещё есть?
Три дня на раздумья!!! Далее принимаются Российские правила.

Alexak14

Сделайте пожалуйста как и раньше в КВИК 500 Стандарт:
Крыло Минимальный размах – 1200 мм. Минимальная толщина профиля – 30 мм. Минимальная хорда – 250 мм. Конструкция крыла без ограничений.

Что бы не переделывать уже готовые самолеты!

Saiz
Ант157:

Далее принимаются Российские правила.

Я так понимаю, пока этот класс не зарегистрирован, это не Российские правила, а правила по которым будут проводится соревнования в Питере.😛
Я у себя если захочу проведу их по своим правилам, а во Владимире мы будем летать по правилам по которым я летаю семь последних лет.😛

Kamgena
Saiz:

Я так понимаю, пока этот класс не зарегистрирован, это не Российские правила, а правила по которым будут проводится соревнования в Питере. Я у себя если захочу проведу их по своим правилам, а во Владимире мы будем летать по правилам по которым я летаю семь последних лет.

Класс !!! У всех свои правила и свои требования к моделям… Обидно, вроде все обсуждали и все псу под хвост…

Gulfstream
Ант157:

Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно

Почему 7,4 см3 = 0.46 in3 ??? Давайте поточнее 1 дюйм кубический = 16.3870… сантиметр кубический
итого 0.46 in3 = 7,53802… см3
А то получается ОсМах по паспорту 7,45 см3 - по кубическим сантиметрам не проходит / а по кубическим дюймам проходит (0,455).

Предлагаю изложить в следующей редакции:
не более 7,538 см3 или 0.46 in3

  • 1.6. Диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм.

В такой редакции если в дюймах то только диаметр 8,75 дюймов??? а если в миллиметрах буду мерять??? то можно больше 222,25 мм (но не меньше) - абсурд какой-то. Этим пунктом какой диаметр ограничивается, минимальный или вообще диаметр винта?
Если взято с официальных правил Квик спорт, как вообще на сегодняйшний день Квик спорт летает? На каких винтах?

  • 4.6. Высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.
    Этот подпункт в пункте 4 (крыло) к чему относится?? высота чего??
monitor:

А в чем приимущество короткой 300метровой дистанции для Квика?

Для Квика 500 с мотором ОсМакс, ТТ, и иже с ними подобными преимущество в ДИНАМИКЕ. На базе 300 метров круг у Квика 500 Стандарт динамика полета близка с динамике Квик 500 Спорт на базе 400 метров.
На 400 метров Квик 500 Стандарт будет выглядеть ну совсем вяло

Brodяga
Gulfstream:

.Для Квика 500 с мотором ОсМакс, ТТ, и иже с ними подобными преимущество в ДИНАМИКЕ.

Именно так! Круг в гонке - это: 2 разворота + расчёт траектории для каждого разворота, + удержание самолёта как можно ниже по высоте по всему кругу. И время прохождения круга примерно одинаково в Q-500 Хобби и Q-500 Спорт! В Спорте больше скорость и только поэтому, и ни по какой другой причине, больше база! Базы для разных классов давно придуманы опытными гонщиками, и они, я предполагаю, рассчитывали её протяжённость так, чтобы у опытного пилота модель почти всё время стояла в ноже.
Когда я этим летом выступал на Чемпионате Украины на “половинке”, там, чтобы не переносить вешку и судей, “половинку” летали по большой базе, но 8 кругов. Вроде бы всё логично: 8х400 = 3200 м., на 200 м. больше дистанция, но на 2 малых разворота и на 2 больших разворота меньше, значит, результат будет приблизительно равен. Но это по теории, а на практике - всё по-другому, поведение модели СОВСЕМ не такое, к которому привык на тренировках по “малой” базе!

Saiz

С базой вроде определились. А вот с размерами… Может все размеры указывать в миллиметрах? У нас ведь в России не дюймовое измерение.

Kamgena:

Класс !!! У всех свои правила и свои требования к моделям… Обидно, вроде все обсуждали и все псу под хвост…

Конечно основа должна быть одна для всех.