Q500 стандарт

HARRY
StreetRaicer:

кто ни будь поделится чертежом квика нет? что все такие жмоты то, а?(

Если поможет, лови земляк:





Корел под лазер:
q500_2.zip

StreetRaicer
Alexak14:

Это спорт парень, привыкай.
А так, есть правила, там все размеры написаны, по ним и строй.
А лучше, тебе надо приехать на любые соревнования по гонкам, и попросить снять размеры, если уж так хочется…

Да, здорово Вы рассуждаете! Рад за Вас…

HARRY:

Если поможет, лови земляк:

Благодарю Вас!!!

HARRY

ОК. Обрати внимание, что:

  1. Всё, что идет под лазер (набор силовых элементов фюза, стаб, киль и т.д., режется из 3мм фанеры,
  2. Фюз по чертежу зашивается 3мм бальзой - обе боковины от файрвола до РН полностью, верх от задней кромки крыла, низ от ниши шасси,
  3. Стаб и киль зашиваются 1,5 мм бальзой полностью с двух сторон.
    Полетный вес с ТТ-40 - 2100г.
StreetRaicer

хорошо, всё ясно, проблем с лазером нет. по технологии спасибо, будем разбираться!

На прошедшем чемпионате Иркутской области встречались с Вашими ребятами ( Николаем Куклиным и другими…) из Братска, очень хорошо пообщались, обменялись контактами.

Ещё раз спасибо за информацию и чертёж! Сейчас нам очень важны любые материалы.

HARRY

Да, из Братска ездили Николай Куклин и Сергей Сенибабнов, у меня не получилось к огромному сожалению ((( Работа.
Всегда рад помочь. Будут вопросы по Квику, обращайся.

StreetRaicer

Хорошо, если что напишу! Кстати, на чемпионате Шелеховская команда заняла 3 место из 4 участников, в гонках, конечно мы летали не на проф. технике, а на том что успели слепить) но в протоколах мы есть и первая награда тоже в наличии, так что есть куда стремиться дальше.

Chaynik

Паша привет. С Игорем вы уже пообщались. Будет, что непонятно по модели, пиши. Поможем

StreetRaicer

Хорошо Николай, спасибо Вам всем за поддержку!

ROMA88

Братва, в этом году в Питер едем? И что там нового в правилах? Техконтроль будет?

4 months later
msl_272

Давайте по правилам.
В соседней теме возник вопрос несоответствия правил. Правила на сайте F3D.ru не соответствуют правилам размещенным на официальном сайте ФАСР, в части требований к диаметру впускных отверстий карбюратора и выпускных отверстий глушителя.
Собственно это и есть вопрос, какие правила правильные.

11 days later
1 month later
msl_272

Прошел год. За это время сделал свой чертеж гонки и вырезал его на фрезерном ЧПУ станке. Детали собираются настолько четко, хоть без клея летай 😁.
Киль и стабилизатор сделал съемными. Полный вес фюзеляжа с хвотовым оперением 200 гр.

Игорь-К

Господа ! Кто знает , в этом году на стандартах композитные модели будут допущены ?

Губанов_Игорь

А что этому может препятствовать? Только закон о беспилотниках, ну так он по всем самолетам бьет без разбора, дроволет или композит

Av_ator
Игорь-К:

Господа ! Кто знает , в этом году на стандартах композитные модели будут допущены ?

Очень многие долгое время уже используют композитные модели в хобби, так что откат назад вряд ли возможен и нужен.

msl_272

А я даже смысла в композитах понять не могу. Квадратный фюзеляж из фанеры с бальзой намного технологичнее, дешевле и абсолютно ремонтируем.
В летном плане композиты преимуществ, аналогично не имеют. Весовые характеристики в Q500 значения не имеют.

Совсем другое дело - более спортивные классы. Например F3D. Тут деревяшкой совсем не обойдешься, но это уже не квик…

Губанов_Игорь

Тут как говорится - ты суслика видишь? Нет? А он есть😒😒😒

ИМХО беспредметный разговор про композиты… От сути до терминологии…

msl_272

Соглашусь. Композиты не в этой теме.

м14

Композит-не композит…,В правилах есть?-нет., 3 палки,верный штурман,тренировки.😁

Губанов_Игорь:

беспредметный разговор про композиты… От сути до терминологии…

…+100500