Поиск двигателя для Q-500

Brodяga

А кто, где и почём, уважаемые коллеги, покупает моторы для Q-500 Sport? Что поинтереснее в плане ТТХ, ресурса, стоимости? Возникла мысль заиметь себе в парк Q-500 Sport, но озадачился в выборе и поиске мотора.

Brodяga

Михаил,
спасибо за контакт производителя, получил всю нужную информацию, буду заказывать мотор.

Saiz

[QUOTE=инком;3711493]

Brodяga:

Практически все- из Украины,

Это на юге, а центральная часть летает на “Базановских”.

инком
Brodяga:

буду заказывать мотор.

Добро Пожаловать в Квик-Спорт …

инком

[QUOTE=Saiz;3712946]

инком:

Это на юге, а центральная часть летает на “Базановских”.

Летал с ним в тройке.Хороший мотор, лично не пользовал…Исправляю:
Практически все летят на моторах производства Осовика и Базанова.
В общем, на “Нельсонах”…😃

Alexak14

А кто что скажет о моторах DKT? Владельцев думаю не много, но все же. Думаю тоже перейти в “Q500-СПОРТ”, и этот мотор мне покоя не дает…

Alexak14

Да вроде нет, что Базановский мотор 12000 рублей стоит, что DKT 288,5 евро (+доставка 30евро) почти одинаково. Только DKT крутит поболее и свечи везде достать можно. В принципе все моторы для Q-500 спорт стоят в районе 12000р

Alexak14

Я в курсе, Вы попробуйте зарегистрироваться и цена станет другой. Вообщем я его оплатил за 288 евро. На забугорных форумах о нем только хорошие отзывы. буду пользовать.

Alexak14

О моторах Профи слышал только плохие отзывы

f3d
Alexak14:

О моторах Профи слышал только плохие отзывы

Мы не слышали мы пускали. Классный моторчег у меня было три до конца стереть не смог ни одного, плюс брал в оренду. Но как повезёт один летит просто быстро другой очень быстро:)

Brodяga

Женя, спасибо за рекомендации, учитывая то, что с украинской командой у меня сложились конструктивные отношения, решил отдать деньги вашему производителю.

Андрей79

Взяли себе 2 Nelsona LS на ебей немного б/у. Будем пробывать.

monitor

Я слышал что Украина разрешает использовать на Спорте и хобийные доработанные 46е моторы -проясните ситуацию так ли это?
Если так то почему бы и нам не сделать так?!

Brodяga

46-е нет, а 40-е да. И это не в Украине разрешают - это в правилах написано: мотор до .40 с муффлером, и всего делов. Можно хоть на хоббийном моторе без переделок лететь, если результат не важен.

indoor
monitor:

Я слышал что Украина разрешает использовать на Спорте и хобийные доработанные 46е моторы -проясните ситуацию так ли это?
Если так то почему бы и нам не сделать так?!

В Украине действуют правила ФАИ для класса F3R. Можете там почитать. Остановились на них без всяких изменений. www.fai.org/ciam-our-sport/f3-rc-pylon-racing (Annex 5W – Class F3R Pylon Racing Model Aircraft with Limited Technology

monitor

И какой мотор из хоббийных чаще всего модернизируют?

И какой марки хоббийный мотор чаще в Украине модернизируют?

Brodяga

Я видел переделанный Thunder Tiger .40. Там новая пара, переделан вал, новая головка под свечи Nelson, ну и футорка вместо карбюратора.

Ант157
Brodяga:

Там новая пара, переделан вал,

Переделан или расточен?

Brodяga

Не могу сказать, нутрянку не видел. Скорее всего, разворочен всасывающий канал под увеличенную футорку. Но это только предположение.

RCKING

скорее всего это так и изменины каналы на гильзе под трубу