Поиск двигателя для Q-500

Brodяga

А кто, где и почём, уважаемые коллеги, покупает моторы для Q-500 Sport? Что поинтереснее в плане ТТХ, ресурса, стоимости? Возникла мысль заиметь себе в парк Q-500 Sport, но озадачился в выборе и поиске мотора.

Brodяga

Михаил,
спасибо за контакт производителя, получил всю нужную информацию, буду заказывать мотор.

Saiz

[QUOTE=инком;3711493]

Brodяga:

Практически все- из Украины,

Это на юге, а центральная часть летает на “Базановских”.

инком
Brodяga:

буду заказывать мотор.

Добро Пожаловать в Квик-Спорт …

инком

[QUOTE=Saiz;3712946]

инком:

Это на юге, а центральная часть летает на “Базановских”.

Летал с ним в тройке.Хороший мотор, лично не пользовал…Исправляю:
Практически все летят на моторах производства Осовика и Базанова.
В общем, на “Нельсонах”…😃

Alexak14

А кто что скажет о моторах DKT? Владельцев думаю не много, но все же. Думаю тоже перейти в “Q500-СПОРТ”, и этот мотор мне покоя не дает…

Alexak14

Да вроде нет, что Базановский мотор 12000 рублей стоит, что DKT 288,5 евро (+доставка 30евро) почти одинаково. Только DKT крутит поболее и свечи везде достать можно. В принципе все моторы для Q-500 спорт стоят в районе 12000р

Alexak14

Я в курсе, Вы попробуйте зарегистрироваться и цена станет другой. Вообщем я его оплатил за 288 евро. На забугорных форумах о нем только хорошие отзывы. буду пользовать.

Alexak14

О моторах Профи слышал только плохие отзывы

f3d
Alexak14:

О моторах Профи слышал только плохие отзывы

Мы не слышали мы пускали. Классный моторчег у меня было три до конца стереть не смог ни одного, плюс брал в оренду. Но как повезёт один летит просто быстро другой очень быстро:)

Brodяga

Женя, спасибо за рекомендации, учитывая то, что с украинской командой у меня сложились конструктивные отношения, решил отдать деньги вашему производителю.

Андрей79

Взяли себе 2 Nelsona LS на ебей немного б/у. Будем пробывать.

monitor

Я слышал что Украина разрешает использовать на Спорте и хобийные доработанные 46е моторы -проясните ситуацию так ли это?
Если так то почему бы и нам не сделать так?!

Brodяga

46-е нет, а 40-е да. И это не в Украине разрешают - это в правилах написано: мотор до .40 с муффлером, и всего делов. Можно хоть на хоббийном моторе без переделок лететь, если результат не важен.

indoor
monitor:

Я слышал что Украина разрешает использовать на Спорте и хобийные доработанные 46е моторы -проясните ситуацию так ли это?
Если так то почему бы и нам не сделать так?!

В Украине действуют правила ФАИ для класса F3R. Можете там почитать. Остановились на них без всяких изменений. www.fai.org/ciam-our-sport/f3-rc-pylon-racing (Annex 5W – Class F3R Pylon Racing Model Aircraft with Limited Technology

monitor

И какой мотор из хоббийных чаще всего модернизируют?

И какой марки хоббийный мотор чаще в Украине модернизируют?