F3S скорость

pilot43
Djamal:

Я то эти понятия стал использовать только что бы друзьям не стыдно за меня было

Друзьям не стыдно. Друзья тобой гордяцца!😁

Djamal
Concord:

Ну если за ток не ручаетесь - понимаю. Не у всех найдется прибор для измерения сотен ампер. Но часы с секундомером у каждого на руке…

Да есть и прибор, и часы, и рука. Только делать это ради эксперемента лень.
Обещаю, что если к выходным отдадут на растерзание самолет, поставлю логгер на ток, трубку пито, и скину данные.

Тут немцы новый винт сделали 13х30. Вот у меня голова чем забита. Как бы выпросить его у них. Ну и камень под этот винт новый 😃)))) А там и логгер не нужен будет, потому что после первого же полета нихрена живого от него не останется скорее всего😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈

pilot43:

Друзьям не стыдно. Друзья тобой гордяцца!😁

Да я то что… В чемпионах то ты!
Когда нового супер-джета поднимать будем?

Djamal

Меня очень часто студенты на лекциях спрашивают, как сделать так, чтобы трубка пито не обламывалась во время транспортировки крыла. Потому, как она очень сильно выступает вперед и сильно хрупкая вещь.
Я не стал сам изобретать решения, и обратился с вопросом в конструкторское бюро AVIAOI-Design (AKA Олег Иванов “Olegka-65”).
За основу была взята трубка пито SM-Modellbau.

Доработка самой пито трубки состояла в том, что на нее было надето выфрезерованное нано-кольцо из секретного материала. В дальнейшем оно будет служить стопором. Чтобы трубка не проваливалась в крыло при установке.

В течении 10 минут руки мастера на 10 осевом CNC станке сотворили посадочное гнездо и заглушку по трубку пито в крыле.

За основу самой заглушки был вят 4мм коннектор “папа”, изъятый из красного разъема.

В коннекторе просверлено по центру отверстие при помощи нано-лазерного ускорителя частиц, и запаяна проволока. таким образом коннектор стал выполнять роль самой заглушки.

На проволоку надеваются силиконовые трубочки, которые по крылу идут к самому сенсору. Теперь их легко можно вытаскивать и одевать на саму пито трубку.

Вот пито трубка рядом с полу-высунутой заглушкой.

Перетыкаем пито трубку с заглушкой, поменяв их местами.

Вставляем пито трубку в посадочное гнездо. Она опирается в стопорное кольцо, которое было посажено на нее заранее. Тем самым оставаясь на самом выгодном расстоянии.

После полета трубку нужно снять и сразу спрятать в специальный футляр, изготовленный из прозрачной шариковой ручки.

Часть пасты можно отрезать и оставить в колпачке ручки, и в нее засунуть тонкую трубочку-коннектор, что бы трубка пито не болталась внутри общего футляра. Если ее перед полетом трясти и болтать, то может неправильно результат показывать, или уводить самолет от курса.

Обязательно нужно подписать футляр ярким маркером, что бы не забыть ручку трубку пито дома.

Всё! Трубка в футляре. Можно спокойно спать.

Сам сенсор располагается в центральной части крыла, в вырезанном посадочном отсеке. К трубке пито крепится двумя силиконовыми трубочками. Ну а потом к логгеру обычным серво-кабелем.

Реализация идей AVIAOI-Design (AKA Олег Иванов). 😉

3 months later
Djamal

На днях вернулся из Германии.
Наконец таки удалось съездить на их встречу гонщиков в классе F3S.
По сути соревнования шли два дня в городке Bad Wunnenberg.
Некоторое видео, которое смог отснять скинул на сайт где у них основная туса: rc-network.de/…/353737-Bad-Wünnenberg-Speedtreffen…

Ну посмотрел как люди летают, на чем, что да как.
Все понравилось. Увиделся с теми с кем много переписывался до этого.
Такие дела…

dENISCA

Джамал! Так держать! Поздравляю!

зы вопрос по зоне безопасности:
там просто рыболовная сетка на двух скрещенных палках висит или же есть дополнительные крепления?

Djamal

Там на этих палках типо трос проходит, а на нем сетка висит. А часть поля огорожена еще метал.забором. Как бы центральный вход. А так везде сетка. Они сетку приподнимают и под нее проходят. Там на видео должно быть видно. И всюду в полях ветряные мельницы-генераторы, так прикольно.