Соревнования 2014 года
Документ конечно навороченный, без стакана не разберёшься.😃 Возникает вопрос, если всё это так сложно пропихнуть, то кто то же тогда легализировал, в своё время, F3D? Или я что-то недопонимаю? Неужели мы обречены на вечно и выхода нет?
Юра,просмотри пожалуйста всю ветку
rcopen.com/forum/f84/topic347999/41
Ну почему не реально? F3K признали и включили.
Господи,ну когда мы научимся читать не только себя…1001 раз :
И F3K и F3D/5D легализовать было относительно просто:
1.Это Фаишные классы
2.В этих классах проводятся ЧЕ, ЧМ…
Как только в календаре ФАИ появится F3R, Минспорт сделает это относительно быстро и с удовольствием.
Пока этого нет, Минспорт может признать класс “Национальным”.Одно из условий --устойчивое развитие данного “Национального” класса более чем в половине субьектов РФ.Реально, пацаны?..
Проблема в том, что ни кому это не нужно. Нет пилотов Q-500 кто бы этим занимался, все хотят получить на “блюдичке”, делать ни кто, ни чего, не хочет ))
Если-бы это кому-то было нужно, давно бы сделали комитет F3R и занимались продвижением класса.
Чудес не бывает ) под лежачий камень коньяк не течет
Сереж, неправда.Ты просто не в курсе…
Ты просто не в курсе…
Естественно не в курсе ) на собрании никого нет, на соревнованиях все молчат
Естественно не в курсе ) на собрании никого нет, на соревнованиях все молчат
Да был я и на Конференциях и на соревнованиях не молчал.Интриги и склоки,пустое.Вспомни Краснодар, Владимир , без скандалов хоть одни старты были?..Поэтому на последнии и не ездил , противно…
Не лукавь :пока квик неофициален, какой комитет он может создать ?Комитет по созданию Комитета?.Поэтому сейчас все гоночные классы официально может двигать только комитет F3D.Но у него всегда были другие задачи😁…
Одно знаю точно :Как только квик появится на ЧЕ и ЧМ, число претендентов в “вожди квиководов” приведет в изумление…Хотя,честно говоря , мне Q-40 уже больше нравится😒…
Не лукавь :пока квик неофициален, какой комитет он может создать ?Комитет по созданию Комитета?.Поэтому сейчас все гоночные классы официально может двигать только комитет F3D.Но у него всегда были другие задачи…
Вот и ответ )) никому это не нужно
Вот и ответ )) никому это не нужно
Хорошо,Сергей ,давай попробуем.Может, ты и прав…
Парни, кому это нужно, отметьтесь в виде “Спасибо” :
1.Манелов М.
Хорошо,Сергей ,давай попробуем.Может, ты и прав…
Парни, кому это нужно, отметьтесь в виде “Спасибо” :1.Манелов М.
Супер! Состав комитета есть )
Не лукавь :пока квик неофициален, какой комитет он может создать ?Комитет по созданию Комитета?.Поэтому сейчас все гоночные классы официально может двигать только комитет F3D.Но у него всегда были другие задачи…
Михаил позвольте вам возразить, дело в том что F3R и F3D по сути ни как не связаны друг с другом и поэтому председатель в комитете F3R должен быть свой, и решать задачи своего класса. Это все равно что если бы комитет F3A, F3B, F3C и тд., решали бы за F3R задачи класса. Поэтому предлагаю выбрать председателя комитета и пусть он занимается развитием класса.
Количество участников в данном классе значительно больше чем в F3D)))
1.Манелов М.
Для начало можно разработать и утвердить правила, например: F5D-400 (Q-500)
Супер! Состав комитета есть )
Серег,ты пародию на комитет F3D предлагаешь 😁?:…
Михаил позвольте вам возразить, дело в том что F3R и F3D по сути ни как не связаны друг с другом и поэтому председатель в комитете F3R должен быть свой, и решать задачи своего класса. Это все равно что если бы комитет F3A, F3B, F3C и тд., решали бы за F3R задачи класса. Поэтому предлагаю выбрать председателя комитета и пусть он занимается развитием класса.
Количество участников в данном классе значительно больше чем в F3D)))
Я совершенно с Вами согласен.Просто Вы не обратили внимание на мое “сейчас”…
Для начало можно разработать и утвердить правила, например: F5D-400 (Q-500)
Сергей,уже некрасиво…В отличие от вас , я сделал все возможное, чтобы Квики могли ехать ко мне официально на старты , не “обидев” при этом другие классы…
Сергей,уже некрасиво…
Согласен, надо делать класс F3R, ну и что , что он не признан Минспортом , я так понимаю это только на присвоение спортивных званий и коиандировочные влияет.
Вы где ни будь встречали Мастер спорта Австралии или Германии … ???)))))
Согласен, надо делать класс F3R, ну и что , что он не признан Минспортом , я так понимаю это только на присвоение спортивных званий и коиандировочные влияет.
Вы где ни будь встречали Мастер спорта Австралии или Германии … ???)))))
У них и Минспорта нет в нашем понимании…Давайте оставаться в наших реалиях …И посмотрите пожалуйста, все-таки повнимательнее ,там есть ответы на все ваши вопросы :
rcopen.com/forum/f84/topic347999
В отличие от вас
Я то, что сделал не так? 😃
чтобы Квики могли ехать ко мне официально на старты , не “обидев” при этом другие классы…
Правила нужно узаконить, минспорт сделает ревизию классов и исчезнет единственный шанс.
Правила нужно узаконить, .
Извини,я думал,ты издеваешься…
Ты знаешь, как законно можно"узаконить" ДВС-ные"Квики" в "электрическом"техрегламенте F5D/400?😁
Когда сам техрегламент F5D/400 безнадежно устарел?..
Сереж,пожалуйста,поподробней ,может я чего не знаю…
Извини,я думал,ты издеваешься…
Вроде борюсь за справедливость, чтоб все по “чесноку”, эх Миша, Миша )))
Давайте оставаться в наших реалиях …И посмотрите пожалуйста, все-таки повнимательнее ,там есть ответы на все ваши вопросы :
Начать нужно с выбора комитета и председателя комитета. Написать правила и утвердить их в нашей федерации . Это мне кажется первое что нужно сделать.
Ну что, господа хорошие! Выбираем председателя в Q-500, засылаем на верх лазутчика пусчай там по столу бухнет, от всей честной группировки (квикистов), гляди и коньяк под камень в масть ляжет!
Ну почему не реально? F3K признали и включили.
Ответственный у нас за развитие новых классов Михаил Бубнов. В разговоре с ним я поинтересовался за новый класс моделей вертолетов F3N по которому уже прошел один Чемпионат Европпы и один Чемпионат Мира, что не плохо бы и у нас этот класс ввести, на что он мне ответил что это не реально и сказал чтобы я поинтересовался у ребят из F3K чего им все это стоило. Так что не такая радужная картина получается, нужет отвественный болеющий за наше дело человек а не исполнитель поручений.
Ответственный у нас за развитие новых классов Михаил Бубнов. В разговоре с ним я поинтересовался за новый класс моделей вертолетов F3N по которому уже прошел один Чемпионат Европпы и один Чемпионат Мира, что не плохо бы и у нас этот класс ввести, на что он мне ответил что это не реально и сказал чтобы я поинтересовался у ребят из F3K чего им все это стоило. Так что не такая радужная картина получается, нужет отвественный болеющий за наше дело человек а не исполнитель поручений.
Есть ощущение, что в F3R в обозримом будущем не будет не ЧМ, не ЧЕ, только ЕК. Даже в F3D до сих пор нет инфы по ЧМ 2015.
У F3T хорошее будущее, этом классе уже ЧМ (не FAI) проводят www.oldjulianairport.org/resultsfall2013.html
Даже в F3D до сих пор нет инфы по ЧМ 2015
По неподтверждённым данным ЧМ 2015 F3D будет в Чехии. Информация от З. Малины.
[QUOTE=Sergey S;47491 эх Миша, Миша )))[/]c QUOTE ry:
😢😢😢
Ну что, господа хорошие! Выбираем председателя в Q-500,
Я предлагаю Михаила Манелова. Человек адекватный. Пользуется уважением и авторитетом. В связях порочащих пока не замечен😁
Только все это разговорами на форуме закончится.😦 Но опять-же есть о чем будет поговорить😁