Соревнования 2014 года
Денис, у вас там моделисты есть? Попросите пусть облетают. Только снимите с него ФПВ. Если нет то можно с горочки против ветра как планер покидать. Планирует он хорошо.
Есть, у нас небольшой аэродром недалеко. Думаю с ними связаться, попросить помочь. Если я сниму с него ФПВ то как я его буду баланировать? да и неудобно если далеко улетит его искатьв воздухе. Мое фпв весит не больше 120 грамм.
Если летит как по волнам это сто процентов центровка не правильная, у меня ±3мм вышла погрешность. Против ветра раскача сильней, по ветру меньше.Замучался с этим на крыле, ставлю как в инструкции и ничего не получается пока не плюнул на инструкцию и не нашел центровку опытным путем в полете.
Выложил видео с курсовой камеры
Ютуб пережал, но разобрать можно. Видео не с самого начала, а когда уже взлетел после минуты полета, забыли включить)
На 19 секунде этого видео и случился первый переворот. На 9:41 внезапный завал и начало раскачки. Отчего это? Ветер? Ну и конец конечно печальный) Хорошо что все более менее обошлось.
P.S. Звук запаздывает, потому что видео кривовато записывается.
На 9:41 внезапный завал и начало раскачки.
перерегуляция IMHO.
перерегуляция IMHO.
Как ее убрать? Нужно уменьшать углы в режиме баланса?
Как ее убрать? Нужно уменьшать углы в режиме баланса?
А расходы у вас не слишком большие выставлены ? Это надо в ручном режиме проверять для начала, что бы самолетом можно было нормально рулить, полными движениями стика, а не только около центра. Дальше смотреть настройки АП. Я к сожалению не знаком с аркбердом.
Спасибо всем за советы. В следующий раз буду пробовать лететь полностью в ручном режиме, а дальше думать что настраивать.
полностью в ручном режиме
Имеет смысл добавить: “и поснимаю на фиг весь фпв-обвес”.
Ибо жалко же.
А вы в аркбирде настройки правильно сделали?У меня арк стоит,так он в стабе не дает падать даже с задней центровкой.Поставь расходы в пилоте 65 и углы 25.Проверь режим крыла в пилоте.Может реверс надо где то.Судя по видео что то с ап.Уровни вибрации у вас в норме.
А вы в аркбирде настройки правильно сделали?У меня арк стоит,так он в стабе не дает падать даже с задней центровкой.Поставь расходы в пилоте 65 и углы 25.Проверь режим крыла в пилоте.Может реверс надо где то.
У меня в CTL Roll и Pitch стоит 90. Углы в RTH Parametrs (Max Roll, Max UP) не трогал, стоят по умолчанию. Вечером проверю, спасибо. Реверс не нужно, и в баланс режиме проверял и в ручном элевоны правильно отклоняются, как на картинкак в инструкции. Вы кстати в ручном режиме сажаете или балансе? Какую лучше скорость Safe speed поставить? Стоит 45 км/ч.
Сажаю в балансе на планировании. так же 45.Если у тебя 90 то он сам себя просто раскачивает и переворачивает.
Про арк почитай тут rcopen.com/forum/f90/topic303252
на сервах на 2 на кабанчике крайняя и установи нейтральную позицию гироскопов если после установки арка в крыло не делал.
на сервах на 2 на кабанчике крайняя и установи нейтральную позицию гироскопов если после установки арка в крыло не делал.
Понял, тяги себе так же сделаю. Neutral check конечно делал на ровной поверхности. Вобщем убавлю Roll и Pitch CTL до 70, Max Roll, Up, Down до 25. Еще один вопрос: Арк у вас на виброгасящей прокладке или просто приклеен?
был приклеен.сейчас на вибро но изменений особых не заметил.при ветре и резких виражах так же вибрация скачет.
У меня так хватает с запасом, дальня - ближняя.
Не претендую на истинность суждения, но возможно у арка слишком высокий угол на кабрирование - поэтому сложно снижаться. Он же приводит к задиранию вверх, которое арк стабилизирует резко вниз (нужно его придушить чуток), затем вверх+угол кабрирования - получается волнообразное движение. На низкой скорости крыло должно срываться в штопор -обычное явление. Сажать в режиме стабилизации - замечательно. Центровка по перекладине - нормально.
Мужики! Для первоначального облёта (без fpv) расходов ±10мм достаточно?
Для первоначального облёта (без fpv) расходов ±10мм достаточно?
хватит. Экспоненты только не забудьте поставить поболее для начала. Ну типа 50-60%.
Ну а с экспонентами большими можно и расходы побольше влепить. 😃
хватит. Экспоненты только не забудьте поставить поболее для начала. Ну типа 50-60%.
Спасибо. Сегодня облетал. Полетел сразу и без вопросов, даже триммировать не пришлось. Экспоненту ставил 30%, чего оказалось более чем достаточно
Я свой еще неделю назад облетал, руки только сейчас дошли написать 😃 Проблема действительно была в перерегуляции автопилотом. Знакомые (теперь уже) моделисты убрали в Аркберде расходы CTL до 55%, по ROLL угол оставили в 35 градусов, а по Pitch UP и Pitch Down снизили до 25 градусов. Ну и тягу на серве переставил на среднее отверстие. Летает замечательно, с руки прекрасно запускается (особенно помогает функция Auto Assist в автопилоте). Сажать тоже научился. Выключаю мотор, нос чуть ниже горизонта наклоняю и он устойчиво планирует. Если знать технику посадки, то никаких сложностей 😃
Знатоки! Очередной вопрос 😃 На этот раз про тягу-винты 😃
Если ориентироваться на eCalc и вес Фантома в 1.6 кг, то в моём распоряжении имеется два варианта: энерговооружённость 0.84 и время полёта при 60 км/ч чуть больше часа, и энерговооружённость 1.3 и время полёта при 60 км/ч около 40 минут. Повторюсь, это всё в переложении к eCalc.
Никто свою вмг не считал в нём? Сколько энерговооружённости будет достаточно для уверенного взлёта с руки?
P.S. А вот мотораму и мотор уже заменить пришлось: моторама после пары полётов вся трещинами пошла, а у мотора цанга под винт кривая, бьет…
А никто не ставил на штатный мотор 2814 (3536) 1000KV 10-дюймовый проп? Расход в круизе больше или меньше? У меня с винтом 9х6 примерно 8-10 ампер.
А никто не ставил на штатный мотор 2814 (3536) 1000KV 10-дюймовый проп?
Штатный мотор на 850kv, но многие пользователи считают, что по факту он не более 800.
Я поставил на 800kv Sunnysky винт 11х7 под 4s. Только вот никак не выберусь облетать в полном фарше.
Штатный мотор на 850kv, но многие пользователи считают, что по факту он не более 800.
У меня на моторе написано 2814, 1000KV, может конечно это и не правда. Думаю поставить винт 10х6 посмотреть как с расходом будет.
И кто заявил эти два этапа.
И кто заявил эти два этапа.
Позвони мне, так проще ) я ваш тел не записал
Только без обид, это не претензия. Я озвучиваю только свою точку зрения. Вашу также очень уважаю. Просто для обсуждения.
Какие могут быть обиды ? Все абсолютно верно !!!
А мне понравилось в МИНСКЕ я за Минск! это политически и территориально грамотней!
ДАЕШЬ МИНСК!
Денег на соревнования Россия все ровно не дает!
Наши соревнования дадут толчек развития гонки в Белоруссии! Поле хорошее, Аэропорт международный от Москвы дорога скоросная 130км в час, гостиницы есть!
Проблем не вижу!
А может в Чехию?
А может в Чехию?
Так скоро дальнему востоку через Канаду ближе будет на соревнования добираться.
А может в Чехию?
Да поинтересней чем в Вьясе!
Если интерес в жизне ограничить 20мин полета то можно и в Крамоторск и Вьяс!
Так скоро дальнему востоку через Канаду ближе будет на соревнования добираться.
От Саранска до Минска не намного далее чем от Питера
От Саранска
Разговор то не про Саранск а про дальний восток.
У любых соревнований кроме спортивной составляющей должна быть и общественная нагрузка! действия и успехи Белорусских авиамоделистов заслуживают внимание и поддержки!
Нельзя проводить ЧР там где не было не каких предварительных соревнований!
Скажу прямо деньги не сильно помогают в проведение таких турниров здесь нужен опыт и коллектив!
Разговор то не про Саранск а про дальний восток.
Дальний восток всегда дальний!
Восток дело тонкое!
Нельзя проводить ЧР там где не было не каких предварительных соревнований!
Этот вопрос решенный, ЧР пройдет в Питере. Но нам было интересно как среагирует весь летающий народ на наше предложение и результатами мы остались довольны. Довольно много желающих оказалось приехать к нам несмотря на то что небыли здесь никогда. Но все таки кубок у нас пройдет, так что всех желающих будем ждать и готовится.
Тогда просьба к питерским организаторам!!! СДЕЛАЙТЕ ТУАЛЕТ!!! А то на соревнованиях такого уровня, как то не серьезно в лес бегать…
действия и успехи Белорусских авиамоделистов заслуживают внимание и поддержки!
Миша, спасибо!
Но мы совершенно не претендуем на проведение Чемпионата России! Это слишком масштабно и сложно для нас! Но гарантирую - все белорусские соревнования будут открытыми для любых участников из любых стран!
Этот вопрос решенный, ЧР пройдет в Питере. Но нам было интересно как среагирует весь летающий народ на наше предложение и результатами мы остались довольны. Довольно много желающих оказалось приехать к нам несмотря на то что небыли здесь никогда. Но все таки кубок у нас пройдет, так что всех желающих будем ждать и готовится.
Вячеслав, не переживайте.Спортивный вес Вашего Кубка в квиках и Q40 будет зависеть только от Вас и числа приехавших побороться за него.А это подавляющее большинство гонщиков.
УДАЧИ !..
нам было интересно как среагирует весь летающий народ на наше предложение и результатами мы остались довольны. Довольно много желающих оказалось приехать к нам несмотря на то что небыли здесь никогда.
А сколько еще здесь не отметились из тех кто к вам приедет? Если-бы вы свои соревнования провели в одни сроки с ЧР(это конечно делать не надо), то ЧР точно-бы провалился😁 Пройти-то прошел, но вот взносы тыщ до пяти бы пришлось увеличить😁
взносы тыщ до пяти бы пришлось увеличить
Тогда туалет будет точно !!!
Если-бы вы свои соревнования провели в одни сроки с ЧР
Сергей, сам то понял, что сказал? …
Нам нужны не одни, а несколько хороших сильных стартов в сезоне.
Смотрел предварительный план екп на 14г, в центральной части России заявились СПб и Пенза
Сегодня звонили из Владимира, просят помочь в составлении документа который нужно отправить в ФАС России для того что-бы внесли в календарь соревнования по F3D 1/2, Q-500 спорт и Q-500 стандарт, в мае в городе Владимир.
что бы это значило?
f3d.ru/…/chempionat-rossii-po-f-3-d.html
Ну вот, серьезный подход!😃
Походу определились. А то в календаре на ФАС стоит двусмысленное: “С.Петербург/Вьяс”😁
😃
что бы это значило?
]
Какая-то подозрительная и напряженная тишина:)
Какая-то подозрительная и напряженная тишина
Все предельно ясно, непонятно, что вы хотите услышать? Несколько раз спрашиваете об одном и том же…