Мотор для Q-500

Ант157

Берёшь DKT и забываешь о проблемах, пилить ничего не надо.

Alexak14
Ант157:

Берёшь DKT и забываешь о проблемах

Присоединюсь. Поставил под голову прокладку 0,05(в комплекте только 0,1), и забыл про все проблемы. Ни одной свечи за сезон не сожрал. Обороты 22000-22500 с винтом 8,75х7,5.
Буду брать еще один.

DADA61
Alexak14:

Буду брать еще один.

Александр ! Где брать ? Подскажите ссылку.Нашел !

RCKING

У меня профи длинноходный за 30 полетов не сожрал не одной свечи (глоби) с винтом 8,75х7,5 крутит 26.500 на земле.

инком
RCKING:

У меня профи длинноходный за 30 полетов не сожрал не одной свечи (глоби) с винтом 8,75х7,5 крутит 26.500 на земле.

Еще и длинноход? Извините, не ВЕРЮ !!!

Aleksandr_Panchenko
Ант157:

Берёшь DKT и забываешь о проблемах, пилить ничего не надо.

А какой? DKTR40 или DKTT500?

Sergey_S=
RCKING:

У меня профи длинноходный за 30 полетов не сожрал не одной свечи (глоби) с винтом 8,75х7,5 крутит 26.500 на земле.

У нас Q-40 (Брюса) 19000 на земле крутит )

=FrezeR=

Летаю на DKT старой серии(с чёрной головой) нареканий никаких нет, не мотор а швейцарские часы! + в комплекте голова под нельсон свечи! Любит винты 8.75х7 или 8.75х7.5, большой шаг не переваривает.

Aleksandr_Panchenko:

А какой? DKTR40 или DKTT500?

DKTR40 это у них как я понял хоббийный мотор, а вот DKTT500 мотор новой серии для F3R.

A58
DADA61:

Александр ! Где брать ? Подскажите ссылку.Нашел !

Могу сказать можно взять мотор у Базанова тюль тюль Нельсон крутит 21500 с винтом 8,75 х 7,5 и стоит 12000.

Saiz
Aleksandr_Panchenko:

З. Выбор у меня пока между фирмами DKT и Profi.

Возьмиье мотор Базанова. Запчасти будут ближе чем ДКТ. Оба мотора полностью срисованы с Нэльсона. И работают оба одинаково. А если договоримся могу предложить мотор с которого эти оба мотора и срисовали.

Saiz
RCKING:

У меня профи длинноходный за 30 полетов не сожрал не одной свечи (глоби) с винтом 8,75х7,5 крутит 26.500 на земле.

Круто! Мотор замечательный, а вот тахометр надо-бы поменять:)

fil_pitch
  • 3000 об/мин и в F3D можно смело переходить))
Brodяga

Так как раз винт поставить маленький F3D-шный, вместо квиковской лопаты, вот и 30000, без всяких труб! 😃

VLADYO
Brodяga:

Так как раз винт поставить маленький F3D-шный, вместо квиковской лопаты, вот и 30000, без всяких труб! 😃

А на мулинетке ваааащееее закрутит😁😁😁

RCKING

У краснодарцев на чр тоже вроде под 26000 профи крутил.

мерил советским механическим тахометром

Brodяga

И у нас Profi 21200 +/-, после доработок по твоим, Андрей, рекомендациям.
На ЧР-2012 у Брюса лично его DKT на Квике крутил где-то 19700, с винтом 8,75х8.

RCKING:

тоже вроде под 26000 профи крутил

Даже мотор в версии Q-40 вряд ли выкрутит больше 25000, а ведь там винт диаметром 7,4’‘, это же не лопату 8,75’’ куртить.

Sergey_S=
Brodяga:

На ЧР-2012 у Брюса лично его DKT на Квике крутил где-то 19700, с винтом 8,75х8.

На двигателе стоит четвертьволновая труба (расчитанная на определенные обороты), выводить двигатель на земле на более высокое обороты, ошибка многих пилотов

A58
Андрей79:

А у нас всего 21300 Nelson LS …

Но ты молодца Андрюшка вот он и крутит, начало ты его потом он тебя .

Игорь_Колужин

У меня доработанный Вдовенковым двигатель профи, я у него с его модели купил, так он коротко ход и тоже не сожрал не одной свечи правда не глобби, а обычные нельсоны с винтом 8,75х7,5 крутит 22.200-22.400 на земле в зависимости от погоды. Берегу его для лучших времен. 26000 - это перебор…

Aleksandr_Panchenko
Игорь_Колужин:

У меня доработанный Вдовенковым двигатель профи, я у него с его модели купил, так он коротко ход и тоже не сожрал не одной свечи правда не глобби, а обычные нельсоны с винтом 8,75х7,5 крутит 22.200-22.400 на земле в зависимости от погоды. Берегу его для лучших времен. 26000 - это перебор…

А длинноходовые Профи жрут свечи? Или я, что-то не правильно понял? С каким винтом N или NN?