Q-500 в России

kirill-007

Кто знает… Как у IR с квиковыми моторами?

sev
kirill-007:

Кто знает… Как у IR с квиковыми моторами?

Купить желаешь мощный моторчик???

kirill-007

Да вряд ли… просто интересно. Он хотел же на поток поставить вроде…

DUDS
kirill-007:

Кто знает… Как у IR с квиковыми моторами?

Сдется мне, в этом году базанов свой квиковский мотор анонсирует. По моим данным не плох, но пока печется. Изгоняется сырость. 😁

sev
DUDS:

Сдется мне, в этом году базанов свой квиковский мотор анонсирует. По моим данным не плох, но пока печется. Изгоняется сырость. 😁

Да, её там было очень много …
Но что же будем ждать 😃

9 days later
DUDS

Можно ли кстати в Q500 Sport на соске лететь?

sev

Легко !!! Некоторые так и делают …

kirill-007

А по моему спорт запрещает… только бак.

sev

Кое кто летал на соске. в некоторой степени обычный гоночный бак тоже не совсем жесткий, из-за наличия шарика внутри.

kirill-007

Шарик не создаёт такого постоянного давления… Но хотя наверное пока приживается то и соски разрешат…

6 months later
F3D_BBA

Читайте правила, там о баках ничего не сказанно, но летать лучше всего на “латексах” баки такие есть, давление стабильное, нет грязи. 😃

29 days later
Swooper

А можно дать ссылку на такой бак (его описание) и где можно купить? Может быть поставить себе такой на “Экстру”?
Заранее спасибо!

9999
Swooper:

А можно дать ссылку на такой бак (его описание) и где можно купить? Может быть поставить себе такой на “Экстру”?
Заранее спасибо!

www.darrolcady.com/…/tettra_tanks.html

Swooper

Ок, спасибо! 😃

А есть ли смысл стаить такой бак на Extra-300S с движком OS Max-46? Или лучше не заморачиваться, а использовать стандартный пластиковый бачок?

9999
Swooper:

Ок, спасибо! 😃

А есть ли смысл стаить такой бак на Extra-300S с движком OS Max-46? Или лучше не заморачиваться, а использовать стандартный пластиковый бачок?

незаморачивайся 😃

Swooper

Понятно… Спасибо!
Буду летать на КИТовом. 😎

12 days later
BAPACUDA

Что то по новому положению на 2008й год ни чего не слышно. Нужно уже самики клепать, а то лето уже не загорами.

sev

На сайте F3D есть все правила .

9999
BAPACUDA:

Что то там страничка то пустая с правилами Q500 sport [www.f3d.ru/?object=rules_full&id=4]. Или я не там смотрю ?

Правил пока нет, есть протокол заседания ФАСР на стр. forum.f3d.ru/index.php?showtopic=84&st=20

По Q-500 спорт:

  1. Обсуждение правил класса “Квик 500 Спорт”:
    Были приняты следующие положения:
    -Минимальный “сухой” вес модели – 1600 грамм ; Максимальный – 2200 грамм
    -Минимальный размах крыла – 1270 мм; Максимальный – 1320 мм. (разрешённый
    допуск - ±10 мм.)
    -Толщина профиля (при размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм.
    -Минимальная площадь крыла – 32,3 дм2
    -Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
    -Любое капотирование мотора запрещено
    -Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: -ширина – 73 мм. - высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.
    -Профиль постоянен (при 30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
    -Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 6,5 мм
    -Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается)
    -Рабочий объём двигателя не более 6,5 см3 (0.40 in3) включительно.
    -Допускается использование четвертьволнового резонатора.
    -База гонки в соответствии с размерами базы F3D.
    -Модель должна быть оборудована системой остановки двигателя (не более 5-ти
    секунд после требования судьи)
BAPACUDA
9999:

Правил пока нет, есть протокол заседания ФАСР на стр. forum.f3d.ru/index.php?showtopic=84&st=20

По Q-500 спорт:

  1. Обсуждение правил класса “Квик 500 Спорт”:
    Были приняты следующие положения:
    -Минимальный “сухой” вес модели – 1600 грамм ; Максимальный – 2200 грамм
    -Минимальный размах крыла – 1270 мм; Максимальный – 1320 мм. (разрешённый
    допуск - ±10 мм.)
    -Толщина профиля (при размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм.
    -Минимальная площадь крыла – 32,3 дм2
    -Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
    -Любое капотирование мотора запрещено
    -Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: -ширина – 73 мм. - высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.
    -Профиль постоянен (при 30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
    -Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 6,5 мм
    -Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается)
    -Рабочий объём двигателя не более 6,5 см3 (0.40 in3) включительно.
    -Допускается использование четвертьволнового резонатора.
    -База гонки в соответствии с размерами базы F3D.
    -Модель должна быть оборудована системой остановки двигателя (не более 5-ти
    секунд после требования судьи)

Не факт, что это введут в новые правила на 2008й .

А по колёсам там ни чего не слышно? Или всё таки взлёт срук будет как и был ?