Q-500 в России

F3D_BBA

Взлёт с колёс не обязателен в России, а если Вы хотите выступать в Европпе, то Вам придётся потрудится научиться взлетать с колёс. 😁

10 months later
9999

Немого фоток с Чемпионата России 2008 по Q-500

Андрей_Зазулин

У меня приятель в Италии есть , (тоже конструктор) , так я ему пытался перевести крайнюю степень восхищения в русском языке -“Красотища!!!” Он долго не врубался , а потом воскликнул - “Белиссимо!!!” Так вот - Белиссимо и Брависсимо !!!

14 days later
Zorba

Три вопроса от неофита:

  1. В этом году мин. вес моделей увеличен до 1700 гр? Это так? Совсем же недавно было 1500. Или это классический сюжет на тему: “не верь глазам своим…”
  2. Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.
  3. Этапы Кубка России-это отдельные соревнования или результаты идут в зачёт какого-либо первенства (ну, по логике вещей, как следует из названия - розыгрыша Кубка России). Если так, то как определяется победитель этого соревнования? По набранным очкам или по занятым местам на этапах?
9999
Zorba:

Три вопроса от неофита:

  1. В этом году мин. вес моделей увеличен до 1700 гр? Это так? Совсем же недавно было 1500. Или это классический сюжет на тему: “не верь глазам своим…”

В правилах все написано 😃
www.f3d.ru/?object=rules_full&id=4

Zorba:

Три вопроса от неофита:
2. Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.

Допустят

sev
Zorba:
  1. Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.

В хобби нет, в спорте пожалуйста. Где вы видели МДС с мафлером ??? Извините но это уже не стандартная сборка.

Правила :

  1. Двигатель: Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.

PS: кто нибудь перешлите общее фото с ЧР2008, Спасибо.

9999
sev:

PS: кто нибудь перешлите общее фото с ЧР2008, Спасибо.

sev

Спасибо , но это я выше видел . Надо в хорошем разрешении.

9999
sev:

Спасибо , но это я выше видел . Надо в хорошем разрешении.

Ты же знаешь у кого надо просить эту фотку 😃

1 month later
F3D_BBA
9999:

Ты же знаешь у кого надо просить эту фотку 😃

У меня никто пока не спрашивал!?!😃

11 days later
Zorba
sev:

В хобби нет, в спорте пожалуйста. Где вы видели МДС с мафлером ??? Извините но это уже не стандартная сборка.

Ещё, позвольте полюбопытствовать:
На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:

  • есть ли участники в классе Q-500 хобби на ЧР или всё ограничивается Q-500 спорт?
  • Fora 6.5 - мотор серийной сборки или как?
  • Замена радиокарбюратора футоркой на серийном моторе допустимо ли в классе Q-500 хобби?
  • Применение эластичных топливных баков, допустимо ли в Q-500 хобби? Хотя в правилах про это ничего не сказано, тем не менее, в инструкции к серийному мотору практически всегда предусмотрен только один вид подачи топлива к двигателю - из бака, под давлением из глушителя.
F3D_BBA

[quote=Zorba;1104448]Ещё, позвольте полюбопытствовать:
На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:

Ну начну для тебя по порядку с конца!

  1. Эластичные топливные баки, попросту как мы говорим “латекс”, они работают как и простые баки давлением из глушителя и если у тебя позволяют финансы ты эти баки можешь ставить на свой любимый КВИК-500 стандарт.😉
  2. Замены радиокорбюратора подразумевает понятие, как не серийный мотор и т.д., соответственно НЕЛЬЗЯ!😃
  3. Я счетаю, если ФОРА выпускается и имеется в свободной продаже, есть серийный номер, определённая партия, паспорт по эксплуатации* и т.д., да есть радиокарбюратор, конечно этот маторчик можно использовать на КВИК-500 стандарт. (решение техкома перед стартами).😛
  4. На чемпионате России нет ни Q-500 хобби ни Q-500 спорт, так как, эти классы являются нашими национальными классами, а чемпионат России проводится только тех классов которые есть в классификаторе FAI - это F3D, F5D и так далее, а всё остальное эт Первенство России, ну или на конец Кубок России утверждённый РОСТО.
  5. Что касается не серийных моторов выложенных на фото, то прозьба конкретно укажи эти фотки ну и т.д.😃
Zorba

[quote=F3D BBA;1105536]

Zorba:

Ещё, позвольте полюбопытствовать:
На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:

Ну начну для тебя по порядку с конца!

  1. Эластичные топливные баки, попросту как мы говорим “латекс”, они работают как и простые баки давлением из глушителя и если у тебя позволяют финансы ты эти баки можешь ставить на свой любимый КВИК-500 стандарт.😉
  2. Замены радиокорбюратора подразумевает понятие, как не серийный мотор и т.д., соответственно НЕЛЬЗЯ!😃
  3. Я счетаю, если ФОРА выпускается и имеется в свободной продаже, есть серийный номер, определённая партия, паспорт по эксплуатации* и т.д., да есть радиокарбюратор, конечно этот маторчик можно использовать на КВИК-500 стандарт. (решение техкома перед стартами).😛
  4. На чемпионате России нет ни Q-500 хобби ни Q-500 спорт, так как, эти классы являются нашими национальными классами, а чемпионат России проводится только тех классов которые есть в классификаторе FAI - это F3D, F5D и так далее, а всё остальное эт Первенство России, ну или на конец Кубок России утверждённый РОСТО.
  5. Что касается не серийных моторов выложенных на фото, то прозьба конкретно укажи эти фотки ну и т.д.😃

Ну, а я попробую спросить ещё раз и… с начала 😁
1. Имелись ввиду баки, с принудительной подачей топлива по давлением, как мы говорим - типа “соска”, эстетствующие личности загадочно произносят - “катетер” 😒. Предвосхищая - проблемы “несовместимости” с радиокарбюратором опустим, каждый получает удовольствие по своему 😎. Глушитель, при данном типе подачи топлива, совершенно не причём.
2. Очень понятно - спасибо…
3. Очень НЕпонятно…, а посему доп. вопросы:
а) нужны все, Вами перечисленные документы или достаточно одного из них?
б) считается ли “свободной продажей”, заказ мотора по телефону и получение его по почте? В качестве примера- моторы А. Калмыкова, расцениваются как серийные или “авторские”?
в) справедливо ли утверждение " есть радиокарбюратор - мотор серийный, нет - “будем посмотреть”? 😉
4. Первенство России, пусть будет так, но всё же повторюсь - собирает ли оно участников в классе Q-500 стандарт (хобби)? Или все летают в Q-500 спорт?
5. Ну например, вот этот мотор rcopen.com/files/4922e91499707300770b53e0 или rcopen.com/files/4922e88299707300770b3d57

В заключение, прошу понять меня правильно. Некоторое занудство объясняется несколькими причинами:

  1. Желанием поучаствовать в соревнованиях, а не потратить деньги и силы - приехать и " классно оттянуться" в спорах с загадочным “техкомом” (тем более я там, пока - никого не знаю!). Или ещё хуже-все переделывать в поле, “на коленке”…😦
  2. Данное желание относится исключительно к Q-500 стандарт (хобби), так как “гонки вооружений” и адреналина мне хватает в RCCOMBAT - захотелось посоревноваться с вменяемыми людьми, спокойно и неторопливо…полетать…😁
  3. Отсутствием информации. Круг любителей гонок Q-500 видимо достаточно узок - обсуждение проблем в Инете сводится к обмену репликами, которые понятны только этому кругу и малоинформативны для человека со стороны.

P.S. Интересуют только требования, предъявляемые на Российских соревнованиях.

Заранее благодарен за содержательные ответы…

Sergey_S=

[quote=Zorba;1105845]

F3D_BBA:

5. Ну например, вот этот мотор rcopen.com/files/4922e91499707300770b53e0 или rcopen.com/files/4922e88299707300770b3d57

Внимательно читай правила Квик Хобби:

  1. Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.

Оба движка с четвертухами

Sergey_S=

[quote=Zorba;1105845]

F3D_BBA:

1. Имелись ввиду баки, с принудительной подачей топлива по давлением, как мы говорим - типа “соска”, эстетствующие личности загадочно произносят - “катетер” 😒. Предвосхищая - проблемы “несовместимости” с радиокарбюратором опустим, каждый получает удовольствие по своему 😎. Глушитель, при данном типе подачи топлива, совершенно не причём.

Имелся ввиду обычный “тетравский бак” www.darrolcady.com/…/tettra_tanks.html

Zorba

[quote=Sergey S;1106418]

Zorba:

Внимательно читай правила Квик Хобби:

  1. Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.

Оба движка с четвертухами

Т.е., в Q-500 стандарт народ не летает? Или их технику просто не фотографируют? Дискриминация какая-то…😁. Да и к слову, про правила - просто прочитанное не совпало с увиденным, вот и интересуюсь…

Про баки-не совсем понял Ваш обмен мнениями с F3D BBA, но если это касалось моих вопросов, то я имел ввиду баки, сделанные из отрезка эластичной резиновой трубки + две дюралюминевые заглушки (круглые, выточенные на токарном станке) + впаянная медная (латунная) трубка, и всё это сделанное и собранное своими руками.😁
Про технологию заправки топливом объяснять?..

Sergey_S=

[quote=Zorba;1106771]

Sergey_S=:

Про баки-не совсем понял Ваш обмен мнениями с F3D BBA, но если это касалось моих вопросов, то я имел ввиду баки, сделанные из отрезка эластичной резиновой трубки + две дюралюминевые заглушки (круглые, выточенные на токарном станке) + впаянная медная (латунная) трубка, и всё это сделанное и собранное своими руками.😁
Про технологию заправки топливом объяснять?..

Да ненужны “соски” в этих самолетиках, это-ж не бойцовка 😃

Sergey_S=

[quote=Zorba;1106771]

Sergey_S=:

Т.е., в Q-500 стандарт народ не летает? Или их технику просто не фотографируют? Дискриминация какая-то…😁. Да и к слову, про правила - просто прочитанное не совпало с увиденным, вот и интересуюсь…

Вот 😃

F3D_BBA

дюралюминевые заглушки (круглые, выточенные на токарном станке) + впаянная медная (латунная) трубка, и всё это сделанное и собранное своими руками.😁
Про технологию заправки топливом объяснять?..[/quote]

А смысл-то сосок в КВИК-500 стандарт?, если нравиться примени, но толку никакого, движок - то стандарт!😛