Q-500 в России
[quote=Zorba;1105845]
5. Ну например, вот этот мотор rcopen.com/files/4922e91499707300770b53e0 или rcopen.com/files/4922e88299707300770b3d57
Внимательно читай правила Квик Хобби:
- Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.
Оба движка с четвертухами
[quote=Zorba;1105845]
1. Имелись ввиду баки, с принудительной подачей топлива по давлением, как мы говорим - типа “соска”, эстетствующие личности загадочно произносят - “катетер” 😒. Предвосхищая - проблемы “несовместимости” с радиокарбюратором опустим, каждый получает удовольствие по своему 😎. Глушитель, при данном типе подачи топлива, совершенно не причём.
Имелся ввиду обычный “тетравский бак” www.darrolcady.com/…/tettra_tanks.html
[quote=Sergey S;1106422]
Имелся ввиду обычный “тетравский бак” www.darrolcady.com/…/tettra_tanks.html
Ну да, конечно!😃
[quote=Sergey S;1106418]
Внимательно читай правила Квик Хобби:
- Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.
Оба движка с четвертухами
Т.е., в Q-500 стандарт народ не летает? Или их технику просто не фотографируют? Дискриминация какая-то…😁. Да и к слову, про правила - просто прочитанное не совпало с увиденным, вот и интересуюсь…
Про баки-не совсем понял Ваш обмен мнениями с F3D BBA, но если это касалось моих вопросов, то я имел ввиду баки, сделанные из отрезка эластичной резиновой трубки + две дюралюминевые заглушки (круглые, выточенные на токарном станке) + впаянная медная (латунная) трубка, и всё это сделанное и собранное своими руками.😁
Про технологию заправки топливом объяснять?..
[quote=Zorba;1106771]
Про баки-не совсем понял Ваш обмен мнениями с F3D BBA, но если это касалось моих вопросов, то я имел ввиду баки, сделанные из отрезка эластичной резиновой трубки + две дюралюминевые заглушки (круглые, выточенные на токарном станке) + впаянная медная (латунная) трубка, и всё это сделанное и собранное своими руками.😁
Про технологию заправки топливом объяснять?..
Да ненужны “соски” в этих самолетиках, это-ж не бойцовка 😃
[quote=Zorba;1106771]
Т.е., в Q-500 стандарт народ не летает? Или их технику просто не фотографируют? Дискриминация какая-то…😁. Да и к слову, про правила - просто прочитанное не совпало с увиденным, вот и интересуюсь…
Вот 😃
дюралюминевые заглушки (круглые, выточенные на токарном станке) + впаянная медная (латунная) трубка, и всё это сделанное и собранное своими руками.😁
Про технологию заправки топливом объяснять?..[/quote]
А смысл-то сосок в КВИК-500 стандарт?, если нравиться примени, но толку никакого, движок - то стандарт!😛
Ещё, позвольте полюбопытствовать:
На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:
- есть ли участники в классе Q-500 хобби на ЧР или всё ограничивается Q-500 спорт?
- Fora 6.5 - мотор серийной сборки или как?
- Замена радиокарбюратора футоркой на серийном моторе допустимо ли в классе Q-500 хобби?
- Применение эластичных топливных баков, допустимо ли в Q-500 хобби? Хотя в правилах про это ничего не сказано, тем не менее, в инструкции к серийному мотору практически всегда предусмотрен только один вид подачи топлива к двигателю - из бака, под давлением из глушителя.
В “Хобби” основная масса летит на Осах и Тайгерах с обычными глушителями. Мотор должен быть оборудован радиокарбюратором(хотя по поводу, что подразумевать под понятием радиокарбюратор можно очень сильно подискутировать). А вообще боятся не надо, люди там не злые, и ни кто вас не выгонит если у вас будет не жосткий, а мягкий бак. А соотношение участников в “хобби” и “спорте” в среднем 8 к 12.
В “Хобби” основная масса летит на Осах и Тайгерах с обычными глушителями. Мотор должен быть оборудован радиокарбюратором(хотя по поводу, что подразумевать под понятием радиокарбюратор можно очень сильно подискутировать). А вообще боятся не надо, люди там не злые, и ни кто вас не выгонит если у вас будет не жосткий, а мягкий бак. А соотношение участников в “хобби” и “спорте” в среднем 8 к 12.
Ну а я что говорю?😃 Просим на старт!!!😆
Как Вам такой Квик 😁
Как Вам такой Квик 😁
И где ты нашел такой?
Может, кто подскажет, сколько примерно должно весить крыло в сборе ( без рулевых машинок ) бальзовое наборное или пенно-бальзовое ?
Может, кто подскажет, сколько примерно должно весить крыло в сборе ( без рулевых машинок ) бальзовое наборное или пенно-бальзовое ?
У меня в моделки есть несколько типов крыльев, я на недельки их взвешу и тебе отвечу на этот вопрос!😃
Как Вам такой Квик 😁
Чудеса свободного времени и немного юморного фотошопа!😂
Может, кто подскажет, сколько примерно должно весить крыло в сборе ( без рулевых машинок ) бальзовое наборное или пенно-бальзовое ?
Мое крыло(формованное) весит 520 грамм.
Мое крыло(формованное) весит 520 грамм.
Я делаю крыло из пены с бальзовым шпоном . Без элеронов и плёнки оно весит 320 гр . Просто интересно ,примерно, к чему стремиться .
Я делаю крыло из пены с бальзовым шпоном . Без элеронов и плёнки оно весит 320 гр . Просто интересно ,примерно, к чему стремиться .
у меня формованное крыло 505гр.
Может, кто подскажет, сколько примерно должно весить крыло в сборе ( без рулевых машинок ) бальзовое наборное или пенно-бальзовое ?
Моё крыло пенно-бальзовое, не формованное весит 417 гр. без машинок!😉
Может, кто подскажет, сколько примерно должно весить крыло в сборе ( без рулевых машинок ) бальзовое наборное или пенно-бальзовое ?
У меня заготовка весит 340 грамм, готовое крыло совсеми тягами и машинками весит 550 грамм. А а вот ещё лом формованного крыла, без элеронов и машинок 560 грамм.
У меня заготовка весит 340 грамм, готовое крыло совсеми тягами и машинками весит 550 грамм. А а вот ещё лом формованного крыла, без элеронов и машинок 560 грамм.
Как умудрился ломануть крыл?😦