Чемпионат России 2016
Там какая-то заморочка со сроком уплаты толи взноса толи лицензии. Я не вдавался в подробности. Это касается только ЧР и ПР.
Смотри какая ситуевина. Лицензию я получил на 2016 год. В реестре есть. На руках лицензия есть. Оплачивал я ее через мобильный банк, где то и квитанция наверное есть на сайте мобильного банка. Но искать ее целый геморой. Получается что на сайте федерации все отлично, лицензия у меня на руках, но без компьютерного корешка квитанции не пройти мандатную комиссию? А что толку от копии квитка ведь оригинала при оплате через интернет банк просто быть не может… А подобные копии можно пачками клепать был бы принтер или ксерокс…😒 Точно эта квитанция компьютерная нужна?
Нужна дата оплаты
Нужна дата оплаты
Сергей а разве марки на лицензии за 16 год не достаточно
я мало уверен что кто то помнит когда оплачивал лицензию
Вот скан(образец) заявки которую необходимо представить в мандатную комиссию при регистрации.
К заявке прилагаются следующие документы на каждого спортсмена:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- зачетная классификационная книжка, удостоверение спортивного звания;
- полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (оригинал);
- полис обязательного медицинского страхования;
- квитанция об оплате взноса в ФАС.*
ps
денежные средства для оплаты стартового сбора.помимо этой заявки, регистрация на почту или на сайте обязательна
И как же подписи всех тих господ собрать.
Нужна дата оплаты
Сергей,добрый ! Просьба обозначить день заезда и разъезда участвующим во всех классах (взрослые,юноши) и какой размер стартового взноса. Билеты надо брать за 45 суток…
День заезда, регистрации и открытие соревнований 27 июля. Для тех кто выступает только в классах летящих по короткой базе допускается прибытие и регистрация 29 июля. Закрытие всех соревнований 31 июля, отъезд 1 августа.
Юноши летят только в классах F3D, F3D1/2, F5D и Квик стандарт.
Вопрос к организаторам.
Наша команда состоит из 2х человек. Один из одного региона, другой из другого.
Команда перевертыш пилот/механик.
Как нам лучше подать заявку:
*от разных регионов, но тогда в заявке одни пилоты;
*от одного региона, но тогда кто-то пойдет в другой храм =)
???
В этом случае Вы участники в личном зачете…
День заезда, регистрации и открытие соревнований 27 июля. Для тех кто выступает только в классах летящих по короткой базе допускается прибытие и регистрация 29 июля. Закрытие всех соревнований 31 июля, отъезд 1 августа.
Сергей,благодарю ! Вот еще бы про стартовый взнос !
Юноши летят только в классах F3D, F3D1/2, F5D и Квик стандарт.
Как ??? Что, в спорте юношей нет ?
Как ??? Что, в спорте юношей нет ?
да😍
Сергей,благодарю ! Вот еще бы про стартовый взнос !
На днях Финансовый отдел дебет с кредитом сведет и озвучим. Но я таки уверен, что не более одного МРОТа😁
более одного МРОТа
Пару коробок кизлярского кон-ка - и вопрос с МРОТом решим … Хорошо - юноши повзрослеют…
www.pylonracing.ru
ОТКРЫТА ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
При регистрации на сайте www.pylonracing.ru , в примечаниях обязательно указывайте “юноша”, если спортсмен таковым является, для взрослых не надо.
Вот еще бы про стартовый взнос !
Стартовый взнос за класс:
F3D = 3 000 руб.
F5D = 2 500 руб.
Q спорт = 2 500 руб.
Q стандарт = 2 000 руб.
F3D 1/2 = 2 000 руб.
При регистрации на сайте
Прошу исправить - Абдурахманов Рустам летит в спорте…
Прошу исправить - Абдурахманов Рустам летит в спорте…
только в спорте?
Прошу исправить - Абдурахманов Рустам летит в спорте…
Взгляните. Так ?
Сергей, какой взнос для юношей? Обычно на всех стартах - половина от взрослого.
Всем одинаково, пусть привыкают😁
Перечитал все положения, и так и не увидел ссылок на правила. Редакций правил существует множество, поэтому надо четко обозначить по какому варианту будут соревнования. В положениях это быть обязано.
В частности, меня интересуют правила соревнований квик-стандарт.
Насколько понял, внятных правил с критериями не существует. Совсем не даром видимо Сергей Голомидов вбросил фотку ТТ-46 с винтом 9х7,5 который крутит 17 000 - не пиленный мотор хорошо если 15 400 вытянет, да и то сомнительно. Ослы выкручивают 15400 в пике с такими же винтами, мы на них и летаем, с чего какому то ТТ в состоянии поставки выкручивать на 1600 больше?
Касательно твоего Новороси мое ИМХО:
- сделай фотки глушака в разобранном виде, там или будет трубка или нет. Если есть только “катушка” или перегородка, это простой глушитель, есть есть хоть что то похожее на трубку, это четвертуха
- лично я бы следуя логике класса Стадарт запретил бы в любом случае применение высокотехнологичных двигателей класса Новоросси. Стандарт это гонка пилотов, а не техники. Как критерий можно использовать цену двигателя, например все, что дороже 200$, не допускать.
Но это исключительно мои домыслы и вымыслы. В правилах - а доступна сейчас единственная версия, та которая опубликована на сайте ФАСР не позволяет летать с четвертухой. Других запретов в ней нет. (есть и вторая версия на сайте F3D, но сайт ФАСРа наверное более статусный).
Но в них заложена бомба- с одной стороны есть конкретный запрет на пиление мотора. С другой, нет ни одного критерия по проверке этих пунктов…