Чемпионат России 2016
во вьясе летали 5 туров
Таки 6 fasr.ru/…/9_24_19RT0Doc_4534_Протокол_2014_F5D.pdf
В Питере тоже было 6. Но я считаю, что это не правильно, это такой же серьезный класс, как и F3D, и количество туров должно быть соответствующее. Почему у квик-спорт 9 туров, а у F5D - всего 5?
Мне почти на каждом чемпионате приходится спорить на эту тему с организаторами, а так же некоторыми участниками класса F5D, которые летают еще и в F3D и иногда даже настаивают на еще большем уменьшении числа туров F5D (видимо, он им не особо интересен), аргументируя это тем, что им не успеть все сразу, устают, аккумуляторов мало и т.д. Помню фразы типа: “давайте только 1 тур сделаем, и мы домой поскорей поедем”. Этак скоро и будут 1 тур проводить, чисто для галочки.
Таки 6
в планах было 5. шестой был по просьбам трудящихся
Внутренний Квик - 9 туров. Новый перспективный, чемпионатный F5D - 5 или 6 туров, почему не 9 или 12, где логика? Соревнования со среды по воскресенье, пять дней заявленных, и так мало полетов?
Ну понятно, в хобби 5-6 туров, это ясно. Но зачем в Квике спорт 9? Квик уменьшить бы до 5 туров а F5D 12 туров сделать.
Предварительное расписание проведения соревнований:
27 июля, среда: заезд участников, регистрация, тренировочные полеты, открытие.
4 дня! Среда вылетает .
Вот хобби нужно оставить только для юношей, тогда и туров в других классах можно увеличить!
Туров и так можно вдвое увеличить ничего не урезая, если иметь желание
А тут не в желании дело. Очень много будет команд, 80% этих команд не дисциплинированны. Поэтому расчетное время на один экипаж с 5-10 минут увеличивается до 30мин.
Разные форс мажоры учитывать надо, внешние силы, погоду и т.д. Организаторам еще и протоколы писать надо, считать, дипломы подписывать.
Это тут на форуме можно так голословно говорить, пока несколько ЧР не посетите и не поучаствуете в них, не поймете…
в планах было 5. шестой был по просьбам трудящихся
А в официальном вызове - 7. fasr.ru/…/26_13_9RT0Doc_4534_ЧР-2014 год Большой В…
Но мне пришлось “качать права” прямо там, чтобы сделали хотя бы 6.
пока несколько ЧР не посетите и не поучаствуете в них
Посещал и участвовал, все понимаю, кроме как почему постоянно именно F5D оказывается урезанным? В нем обычно не так и много команд, напимер тур квиков отнимает больше времени из-за большего количества команд.
А тут не в желании дело. Очень много будет команд, 80% этих команд не дисциплинированны. Поэтому расчетное время на один экипаж с 5-10 минут увеличивается до 30мин.
Разные форс мажоры учитывать надо, внешние силы, погоду и т.д. Организаторам еще и протоколы писать надо, считать, дипломы подписывать.
Это тут на форуме можно так голословно говорить, пока несколько ЧР не посетите и не поучаствуете в них, не поймете…
Я новичок именно в радиогонках, но никак не в модельных соревнованиях. Поэтому мне совершенно не понятны такие высказывания: 80% этих команд не дисциплинированны. Поэтому расчетное время на один экипаж с 5-10 минут увеличивается до 30мин., Организаторам еще и протоколы писать надо, считать, дипломы подписывать., разные форс мажоры учитывать надо, внешние силы, погоду и т.д.
Если коротко, то все недисциплинированные становятся пунктуальными при малейшей дисквалификации за разгильдяйство. Например есть (к примеру) 60 сек на выход, опоздание на полсекунды - в аут без разговоров.И расчетное время сразу остается неизменным.
На форсмажоры и потусторонние силы всегда отводятся резервные дни и они объявляются заранее, что бы всем было ясно и понятно. Кстати в данном случае с ЧР 2016 года резервные дни в расписании не увидел, да и само расписание очень расплывчатое, по принципу - само пойдет
Ну а то, что вместо зачетных полетов в турах организаторы протоколы подсчитывают и дипломы разрисовывают, тут даже слов нет… Обычно секретариат (из наших детей и жен) это делает моментально. В реальном времени через несколько минут после каждого тура выдавая всем участникам распечатки результатов предидущего тура. Оформление итоговых результатов всегда занимает от одного до полутора часов. Думаю что и в ЙошкарОле точно так же.
так что это все обыкновенные отмазки… Кроме того, при заявленном календаре со среды по воскресенье, в принципе ничто не мешает делать хоть с понедельника. Все равно, что бы быть в середине дня в среду, выезжать надо во вторник. Так и так на работу забивать на неделю. А не говорить, что народу много, поэтому летать будем через одного😒 Это чемпионат страны, и он должен хоть какому то уровню соответствовать.
Вот и славненько! Раз вы все знаете, понимаете и умеете, то ЧР 2017 у себя в Самаре проведете? Будем летать пока не затошнит…
Неа, не проведу😒
Туров и так можно вдвое увеличить ничего не урезая, если иметь желание
Вы даже не представляете что такое радиогоночные соревнования. в связи с вышеизложенным советы готовы услышать от реальных гонщиков, а не виртуальных
Будем летать пока не затошнит…
судьи не железные
Тут реально возразить нечего - на данный момент пока только виртуальный гонщик, это так. Точнее, стремящийся в реальные. К сожалению, с таким “обилием” этапов в этом году, не такое простое дело, стать реальным.
советы готовы услышать от реальных гонщиков, а не виртуальных
Ну извините, не знал, что высказываться могут только члены профсоюза😁 А пока такого ограничения нет, придется потерпеть
Только ограничивайте сразу тему - типа высказываться могут только члены профсоюза
Вас никто не хотел обидеть, просто бывали старты где за 1 день получалось проводить только 3 тура квиков и половинок. Очень много бывает технических проблем с оборудованием, перелеты и т.д.
На сайте ФАС выложено положение о Всероссийских официальных соревнованиях по авиамодельному спорту на 2016 год. Пожалуйста прочитайте его внимательно, что-бы потом не задавать лишних вопросов. Регламент наших соревнований будет выложен не позднее, чем за 30 дней до начала соревнований.
fasr.ru/…/2016_02_17_polozhenie_o_mezhregionalnykh…
готовы услышать от реальных гонщиков
F5D - 9 туров, Квик Спорт - 5.
Стартовый взнос сделать пропорциональным количеству туров в классе.
Саша, тебе вопрос- участники ф5д смогут лететь в течении всего дня, учти что некоторые участники летят в 2 х классах ф3д и ф5д или ф5д и квик спорт, успевать зарядить батарейки?
Вообще это нонсенс, когда в серьезнейшем, признанном FAI классе F5D проводится туров меньше чем в F3D. Почему? В F5D не много экипажей, в отличии от того же Квик-а. Это же Чемпионат страны а не местные полетушки. Что касается недисциплинированности, то все очень просто- необходимо строго соблюдать регламент с секундомером в руках. Ехать 1800 км в одну сторону, чтобы слетать 5 полетов, летая исключительно F5D, для себя лично не вижу никакого смысла. Конечно, никто горевать не будет если кто-либо не приедет. По всей видимости, спортсменам данного класса стоит задуматься о проведении отдельного Чемпионата России.
Там, где есть ДВС моторы, там больше вероятность их отказов. Раз отказы, то нужны шансы на исправление ошибок. При 6 турах вычёркивается 1 “баранка”, при 9 турах - 2, при 12-3.
Поэтому самый сложный и геморный класс F3D летит 12 туров.
Квик Спорт - 9.
Стандарт - и “половинки” - 6 или 9.
В F5D, насколько я понимаю, с отказом моторов ситуация другая. Достаточно и небольшого количества туров, чтобы определить, кто и как летит.
Такова логика того, почему какой класс летит то или иное количество туров.
Участники ф5д,согласуйте с председателем своего комитета Вдовенковым Владимиром количество туров.
Неа, не проведу😒
Вот так всегда, все знают как надо,указыват другим, но сами ни ни .
По всей видимости, спортсменам данного класса стоит задуматься о проведении отдельного Чемпионата России.
И что же вам мешает? У вас есть свой комитет, решайте и проводите. Только потом сообщите сколько будет у вас стартовый взнос при количестве 7 экипажей и 15-17 судей. Всегда количество туров зависело от количества участников, чем меньше участников , тем меньше туров.
Соревнования со среды по воскресенье, пять дней заявленных, и так мало полетов?
ЧР всего 2 дня, четверг-пятница. Суббота -воскресенье ПР, другие соревнования, другие классы.
Участники ф5д,согласуйте с председателем своего комитета Вдовенковым Владимиром количество туров.
Влад, не надо ничего согласовывать, всё решают организаторы соревнований исходя из своих возможностей.