Чемпионат России 2016
Вот и славненько! Раз вы все знаете, понимаете и умеете, то ЧР 2017 у себя в Самаре проведете? Будем летать пока не затошнит…
Неа, не проведу😒
Туров и так можно вдвое увеличить ничего не урезая, если иметь желание
Вы даже не представляете что такое радиогоночные соревнования. в связи с вышеизложенным советы готовы услышать от реальных гонщиков, а не виртуальных
Будем летать пока не затошнит…
судьи не железные
Тут реально возразить нечего - на данный момент пока только виртуальный гонщик, это так. Точнее, стремящийся в реальные. К сожалению, с таким “обилием” этапов в этом году, не такое простое дело, стать реальным.
советы готовы услышать от реальных гонщиков, а не виртуальных
Ну извините, не знал, что высказываться могут только члены профсоюза😁 А пока такого ограничения нет, придется потерпеть
Только ограничивайте сразу тему - типа высказываться могут только члены профсоюза
Вас никто не хотел обидеть, просто бывали старты где за 1 день получалось проводить только 3 тура квиков и половинок. Очень много бывает технических проблем с оборудованием, перелеты и т.д.
На сайте ФАС выложено положение о Всероссийских официальных соревнованиях по авиамодельному спорту на 2016 год. Пожалуйста прочитайте его внимательно, что-бы потом не задавать лишних вопросов. Регламент наших соревнований будет выложен не позднее, чем за 30 дней до начала соревнований.
fasr.ru/…/2016_02_17_polozhenie_o_mezhregionalnykh…
готовы услышать от реальных гонщиков
F5D - 9 туров, Квик Спорт - 5.
Стартовый взнос сделать пропорциональным количеству туров в классе.
Саша, тебе вопрос- участники ф5д смогут лететь в течении всего дня, учти что некоторые участники летят в 2 х классах ф3д и ф5д или ф5д и квик спорт, успевать зарядить батарейки?
Вообще это нонсенс, когда в серьезнейшем, признанном FAI классе F5D проводится туров меньше чем в F3D. Почему? В F5D не много экипажей, в отличии от того же Квик-а. Это же Чемпионат страны а не местные полетушки. Что касается недисциплинированности, то все очень просто- необходимо строго соблюдать регламент с секундомером в руках. Ехать 1800 км в одну сторону, чтобы слетать 5 полетов, летая исключительно F5D, для себя лично не вижу никакого смысла. Конечно, никто горевать не будет если кто-либо не приедет. По всей видимости, спортсменам данного класса стоит задуматься о проведении отдельного Чемпионата России.
Там, где есть ДВС моторы, там больше вероятность их отказов. Раз отказы, то нужны шансы на исправление ошибок. При 6 турах вычёркивается 1 “баранка”, при 9 турах - 2, при 12-3.
Поэтому самый сложный и геморный класс F3D летит 12 туров.
Квик Спорт - 9.
Стандарт - и “половинки” - 6 или 9.
В F5D, насколько я понимаю, с отказом моторов ситуация другая. Достаточно и небольшого количества туров, чтобы определить, кто и как летит.
Такова логика того, почему какой класс летит то или иное количество туров.
Участники ф5д,согласуйте с председателем своего комитета Вдовенковым Владимиром количество туров.
Неа, не проведу😒
Вот так всегда, все знают как надо,указыват другим, но сами ни ни .
По всей видимости, спортсменам данного класса стоит задуматься о проведении отдельного Чемпионата России.
И что же вам мешает? У вас есть свой комитет, решайте и проводите. Только потом сообщите сколько будет у вас стартовый взнос при количестве 7 экипажей и 15-17 судей. Всегда количество туров зависело от количества участников, чем меньше участников , тем меньше туров.
Соревнования со среды по воскресенье, пять дней заявленных, и так мало полетов?
ЧР всего 2 дня, четверг-пятница. Суббота -воскресенье ПР, другие соревнования, другие классы.
Участники ф5д,согласуйте с председателем своего комитета Вдовенковым Владимиром количество туров.
Влад, не надо ничего согласовывать, всё решают организаторы соревнований исходя из своих возможностей.
Стартовый взнос сделать пропорциональным количеству туров в классе.
Очень разумная мысль!
Саша, тебе вопрос- участники ф5д смогут лететь в течении всего дня, учти что некоторые участники летят в 2 х классах ф3д и ф5д или ф5д и квик спорт, успевать зарядить батарейки?
Я считаю, что наличие участников, которые летят в двух классах, но не справляются с таким напряженным графиком - это не повод урезать один из этих классов (а это всегда оказывается F5D) в ущерб остальным участникам, которые приехали серьезно заниматься F5D. Если человек хочет участвовать в нескольких классах - пусть сам для себя решает, насколько ему это по силам, физически для этого все возможности есть, полеты же проходят не одновременно. Конечно, лучше согласовывать расписание для всеобщего удобства, но не урезать туры конкретного класса из-за того, что некоторые его участники устали, участвуя в другом классе.
Батареек у серьезного участника чемпионата должно быть столько же, сколько максимальное количество туров в день, тем более что батарейки не очень любят больше одного цикла в день. Но мы все все понимаем, далеко не у всех есть такая возможность, но иметь как минимум 2 аккумулятора и 2 зарядника уж точно необходимо. За одну гонку типичный аккумулятор F5D обычно расходует не более 70% емкости и практически все используемые аккумуляторы предназначены для зарядки током до 5С. Конечно, если проводить туры F5D подряд и летят всего 3 группы - то зарядиться не успеть, но если чередовать туры с F3D, как обычно и делается - то на зарядку вполне хватает времени, как показала практика.
А если, например, найдется участник только с одним аккумулятором и зарядкой от телефона - может стоит из-за него делать только один тур в день?
чем меньше участников , тем меньше туров
Это не логично, участник уплатил такой же взнос и пусть делает столько же полетов, какая разница в каком классе? При одинаковом количестве туров в разных классах затраты времени на туры и так будут пропорциональны количеству участников в этих классах. Какая разница по времени, будут летать 3 тройки в F5D 1 тур, или тур F3D был бы длиннее на 3 тройки?
Да и участников в F5D уже не так и мало, на крайний ЧР было зарегестрировано 11 человек, включая юношей (летало правда 9), это сравнимо с количеством участников того же Квик-спорт. И количество продолжает прибавляться, судя по форуму.
Там, где есть ДВС моторы, там больше вероятность их отказов. Раз отказы, то нужны шансы на исправление ошибок. При 6 турах вычёркивается 1 “баранка”, при 9 турах - 2, при 12-3.
Это, пожалуй, единственная разумная причина. Но почему бы просто не вычеркивать большее количество туров у Квиков, без увеличения их общего числа? Да и 7 туров в зачет у квик-спорт против 4 в F5D - это не правильно, даже с учетом вероятности отказа двс.
во вьясе летали 5 туров, в питере 5 или 6. почему в йошкар-оле должно быть 9?
Я уже с 1 января 2016 года еду на ЧР, и уже более 5 лет уверен что Йошкар-Ола один из передовых городов, который всегда в пример ставил, а тут оказывается не может.
Вы сейчас заявляете 5 туров, значит когда мы приедем будет 3.
Я тогда просто развернусь и поеду обратно. Это ЧР, а не местные полетушки!!!
Если вы заявились на проведение ЧР, так относитесь уважительнее к другим пилотам.
В F5D, насколько я понимаю, с отказом моторов ситуация другая. Достаточно и небольшого количества туров, чтобы определить, кто и как летит.
Потомучто на ЧР первая тройка экипажей должна нынче летать 59-61сек при 180м базе!!!
А с вашим подходом в ТРИ тура, мы и 70 сек не перешагнем никогда.
У вас какой сейчас результат?
Я тоже за F5D 9 туров. Это ФАИ-шный класс который признан во всем мире и его надо развивать.
Привет Всем
Я так понимаю 5 туров больше подойдёт для F5S в прошлом году хотели провести но не набрался кворум
но для F5D меньше 9 туров не стоит рассматривать соревнования ЧР
ОБИДНО будет если так всё
Ёшка лично для меня в прошлом году произвела впечатление ЭТАЛОНА правильных соревнований
Да и участников в F5D уже не так и мало, на крайний ЧР было зарегестрировано 11 человек, включая юношей (летало правда 9), это сравнимо с количеством участников того же Квик-спорт. И количество продолжает прибавляться, судя по форуму.
Саша, а теперь вернись в реальность.Смотрим протоколы drive.google.com/file/d/…/view ,7 экипажей. Из 7 экипажей только ты недоволен количеством туров. Сильно сомневаюсь, что количество туров было ограничено организаторами. Как обычно всё решали сами спортсмены.
Регистрируются всегда все интернет - пилоты, но они никогда не ездят на соревнования. Так что судить по форуму можно , но не нужно. Если нормальный спортсмен ищет причину для поездки, то интернет-пилоты для отмазки. И потом кого здесь не устраивают правила, регламент и порядок на соревнованиях? В первую очередь тех, кто ни разу не был на наших соревнованиях. Думаешь их кто-то будет слушать?
Регистрируются всегда все интернет - пилоты, но они никогда не ездят на соревнования.
И много их тут ?
Денис, ну не придирайся - ляпнул человек глупость, с кем не бывает?😁
Почему бы еще день не добавить, если уж так нужно и не отлетать нормально, по 9 туров и квики и электрички?
Притом не стоит противопоставлять одно другому ИМХО, все классы нужны и чемпионатные и внутренние
И много их тут ?
Сравни стартовые протоколы ЧР, ПР и недовольных писателей во всех темах про радиогонки. Тыкать пальцем не буду, но и в этой теме они присутствуют. Можно посмотреть количество сообщений у участников форума и сравнить с количеством призовых мест на ЧР и КР.
Почему бы еще день не добавить, если уж так нужно и не отлетать нормально, по 9 туров и квики и электрички?
Притом не стоит противопоставлять одно другому ИМХО, все классы нужны и чемпионатные и внутренние
И откуда же вы такие умные все берётесь?Как выше отмечал, ВСЁ знаете и УЧИТЕ других, а сами ни хрена делать не хотите. Организаторы соревнований прекрасно всё знают и умеют без вас.Не один десяток лет занимаются радиогонками и организацией соревнований и знают свои возможности и ресурсы.Нечего им мешать работать. А гонщикам уже пора в поля на тренировки, что-бы хоть часть интернет-пилотов приехала на соревнования.Тогда бы 90% “умных” советов и вопросов отпало.