Чемпионат России 2016
Участники ф5д,согласуйте с председателем своего комитета Вдовенковым Владимиром количество туров.
Неа, не проведу😒
Вот так всегда, все знают как надо,указыват другим, но сами ни ни .
По всей видимости, спортсменам данного класса стоит задуматься о проведении отдельного Чемпионата России.
И что же вам мешает? У вас есть свой комитет, решайте и проводите. Только потом сообщите сколько будет у вас стартовый взнос при количестве 7 экипажей и 15-17 судей. Всегда количество туров зависело от количества участников, чем меньше участников , тем меньше туров.
Соревнования со среды по воскресенье, пять дней заявленных, и так мало полетов?
ЧР всего 2 дня, четверг-пятница. Суббота -воскресенье ПР, другие соревнования, другие классы.
Участники ф5д,согласуйте с председателем своего комитета Вдовенковым Владимиром количество туров.
Влад, не надо ничего согласовывать, всё решают организаторы соревнований исходя из своих возможностей.
Стартовый взнос сделать пропорциональным количеству туров в классе.
Очень разумная мысль!
Саша, тебе вопрос- участники ф5д смогут лететь в течении всего дня, учти что некоторые участники летят в 2 х классах ф3д и ф5д или ф5д и квик спорт, успевать зарядить батарейки?
Я считаю, что наличие участников, которые летят в двух классах, но не справляются с таким напряженным графиком - это не повод урезать один из этих классов (а это всегда оказывается F5D) в ущерб остальным участникам, которые приехали серьезно заниматься F5D. Если человек хочет участвовать в нескольких классах - пусть сам для себя решает, насколько ему это по силам, физически для этого все возможности есть, полеты же проходят не одновременно. Конечно, лучше согласовывать расписание для всеобщего удобства, но не урезать туры конкретного класса из-за того, что некоторые его участники устали, участвуя в другом классе.
Батареек у серьезного участника чемпионата должно быть столько же, сколько максимальное количество туров в день, тем более что батарейки не очень любят больше одного цикла в день. Но мы все все понимаем, далеко не у всех есть такая возможность, но иметь как минимум 2 аккумулятора и 2 зарядника уж точно необходимо. За одну гонку типичный аккумулятор F5D обычно расходует не более 70% емкости и практически все используемые аккумуляторы предназначены для зарядки током до 5С. Конечно, если проводить туры F5D подряд и летят всего 3 группы - то зарядиться не успеть, но если чередовать туры с F3D, как обычно и делается - то на зарядку вполне хватает времени, как показала практика.
А если, например, найдется участник только с одним аккумулятором и зарядкой от телефона - может стоит из-за него делать только один тур в день?
чем меньше участников , тем меньше туров
Это не логично, участник уплатил такой же взнос и пусть делает столько же полетов, какая разница в каком классе? При одинаковом количестве туров в разных классах затраты времени на туры и так будут пропорциональны количеству участников в этих классах. Какая разница по времени, будут летать 3 тройки в F5D 1 тур, или тур F3D был бы длиннее на 3 тройки?
Да и участников в F5D уже не так и мало, на крайний ЧР было зарегестрировано 11 человек, включая юношей (летало правда 9), это сравнимо с количеством участников того же Квик-спорт. И количество продолжает прибавляться, судя по форуму.
Там, где есть ДВС моторы, там больше вероятность их отказов. Раз отказы, то нужны шансы на исправление ошибок. При 6 турах вычёркивается 1 “баранка”, при 9 турах - 2, при 12-3.
Это, пожалуй, единственная разумная причина. Но почему бы просто не вычеркивать большее количество туров у Квиков, без увеличения их общего числа? Да и 7 туров в зачет у квик-спорт против 4 в F5D - это не правильно, даже с учетом вероятности отказа двс.
во вьясе летали 5 туров, в питере 5 или 6. почему в йошкар-оле должно быть 9?
Я уже с 1 января 2016 года еду на ЧР, и уже более 5 лет уверен что Йошкар-Ола один из передовых городов, который всегда в пример ставил, а тут оказывается не может.
Вы сейчас заявляете 5 туров, значит когда мы приедем будет 3.
Я тогда просто развернусь и поеду обратно. Это ЧР, а не местные полетушки!!!
Если вы заявились на проведение ЧР, так относитесь уважительнее к другим пилотам.
В F5D, насколько я понимаю, с отказом моторов ситуация другая. Достаточно и небольшого количества туров, чтобы определить, кто и как летит.
Потомучто на ЧР первая тройка экипажей должна нынче летать 59-61сек при 180м базе!!!
А с вашим подходом в ТРИ тура, мы и 70 сек не перешагнем никогда.
У вас какой сейчас результат?
Я тоже за F5D 9 туров. Это ФАИ-шный класс который признан во всем мире и его надо развивать.
Привет Всем
Я так понимаю 5 туров больше подойдёт для F5S в прошлом году хотели провести но не набрался кворум
но для F5D меньше 9 туров не стоит рассматривать соревнования ЧР
ОБИДНО будет если так всё
Ёшка лично для меня в прошлом году произвела впечатление ЭТАЛОНА правильных соревнований
Да и участников в F5D уже не так и мало, на крайний ЧР было зарегестрировано 11 человек, включая юношей (летало правда 9), это сравнимо с количеством участников того же Квик-спорт. И количество продолжает прибавляться, судя по форуму.
Саша, а теперь вернись в реальность.Смотрим протоколы drive.google.com/file/d/…/view ,7 экипажей. Из 7 экипажей только ты недоволен количеством туров. Сильно сомневаюсь, что количество туров было ограничено организаторами. Как обычно всё решали сами спортсмены.
Регистрируются всегда все интернет - пилоты, но они никогда не ездят на соревнования. Так что судить по форуму можно , но не нужно. Если нормальный спортсмен ищет причину для поездки, то интернет-пилоты для отмазки. И потом кого здесь не устраивают правила, регламент и порядок на соревнованиях? В первую очередь тех, кто ни разу не был на наших соревнованиях. Думаешь их кто-то будет слушать?
Регистрируются всегда все интернет - пилоты, но они никогда не ездят на соревнования.
И много их тут ?
Денис, ну не придирайся - ляпнул человек глупость, с кем не бывает?😁
Почему бы еще день не добавить, если уж так нужно и не отлетать нормально, по 9 туров и квики и электрички?
Притом не стоит противопоставлять одно другому ИМХО, все классы нужны и чемпионатные и внутренние
И много их тут ?
Сравни стартовые протоколы ЧР, ПР и недовольных писателей во всех темах про радиогонки. Тыкать пальцем не буду, но и в этой теме они присутствуют. Можно посмотреть количество сообщений у участников форума и сравнить с количеством призовых мест на ЧР и КР.
Почему бы еще день не добавить, если уж так нужно и не отлетать нормально, по 9 туров и квики и электрички?
Притом не стоит противопоставлять одно другому ИМХО, все классы нужны и чемпионатные и внутренние
И откуда же вы такие умные все берётесь?Как выше отмечал, ВСЁ знаете и УЧИТЕ других, а сами ни хрена делать не хотите. Организаторы соревнований прекрасно всё знают и умеют без вас.Не один десяток лет занимаются радиогонками и организацией соревнований и знают свои возможности и ресурсы.Нечего им мешать работать. А гонщикам уже пора в поля на тренировки, что-бы хоть часть интернет-пилотов приехала на соревнования.Тогда бы 90% “умных” советов и вопросов отпало.
И откуда же вы такие умные все берётесь?Как выше отмечал, ВСЁ знаете и УЧИТЕ других, а сами ни хрена делать не хотите.
Ну в хамство впадать не стоит… Андрей, что же вы так нервно реагируете на все? Тем более с такими не справедливыми нападками. Да и вообще у нас страна свободная. Не говорите мне что делать и не услышите в ответ куда пойти…😒😒😒 А рот не затыкайте. Форум для всех открыт.
Тем более так вразумительно и не услышал, почему в Квике 9 туров а в F5D 5 туров, согласитесь, совсем не логично? И вторым вопросом, почему стартовые взносы одинаковые, а не пропорционально количеству туров?
почему стартовые взносы одинаковые
Где написано что одинаковые?
Если разные, это просто отлично. Но это тоже пока нигде не написано
Еще не решили,в регламенте все будет указано. И количество туров в классах и стоимость взносов и стоимость обедов и …т.д
Как решим так и будет.
А тем кто нас будет сильно доставать, ДУШ будет ПЛАТНЫМ 😉😁 (шутка)
Ребята да хорошь уже собачиться довайте подождём
Судейская коллегия сама всё решит
И я думаю правильно что бы всех устроило
Саша, а теперь вернись в реальность.Смотрим протоколы [url]drive.google.com/file/d/0B008X4J1PhnId3Zsb0pI… ,7 экипажей
Я писал с учетом юношей, их еще 3 в соседнем протоколе (базу правда пролетел только 1). В F3D 1/2 летало всего 5 взрослых и 5 юношей, в квиках 8 взрослых и 5 юношей.
[QUOTE=A44;6272768]Из 7 экипажей только ты недоволен количеством туров. Сильно сомневаюсь, что количество туров было ограничено организаторами. Как обычно всё решали сами спортсмены./QUOTE]
Действительно, здесь и заключается основная проблема - почти половина людей из этих 7 взрослых экипажей больше увлечены F3D и часто выступают за малое количество туров F5D, организаторы их поддерживают по понятным причинам. Кроме меня еще 1 участник из Питера недоволен малым количеством туров, остальным возможно все равно. Я не знаю, что с этим делать. Возможно, остается только ждать появления большего количества заинтересованных спортсменов, к которому будут прислушиваться организаторы.
Но меньше 6 туров в последнее время нигде не было, и если сейчас сделать 5 (при том, что класс все же развивается, реальных участников понемногу прибавлялось в эти годы) - то это будет началом очень плохой тенденции, через несколько лет и дойдем до 1 тура, а участников будет становиться все меньше, так как людям не интересно далеко ездить, чтобы так мало летать.
Где написано что одинаковые?
До этого всегда были одинаковые, это плохо тем, что в таком случае организаторы совершенно не заинтересованы в большем количестве туров, собирая одинаковое количество денег с участников за совершенно разное затраченное на них время. Поэтому очень хорошо, если наконец сделают старотовый взнос зависимым от числа туров.
Действительно неплохо было бы добавить еще день к соревнованиям, чтобы хватило времени на много туров. Естественно, при этом придется увеличить стартовый взнос, но обычно стартовый взнос составляет довольно малую часть от всей суммы денег, которую тратит экипаж на поездку на соревнования и это не должно сильно огорчать участников. Грубо говоря, чем затратить, к примеру, 30000р на поездку и слетать 5 туров, гораздо лучше затратить 35000 и слетать 10 туров.
В классе F5D России есть свой комитет, председатель Вдовенков Владимир который присутствовал на конференции , Где обсуждались разные вопросы и пожелания.Присутствовали в основном “ДВС спортсмены”.Так где же ВЫ были спортсмены Ф5Д развивающие свой любимый класс, когда обсуждали общеорганизационные вопросы в том числе вопросы проведения соревнований,А?
До этого всегда были одинаковые
И чего ты молчал то при всех заинтересованных лицах?
Судейская коллегия сама всё решит
И я думаю правильно что бы всех устроило
Судейская коллегия вряд ли увеличит указанное в положении количество туров, и уж точно не добавит день соревнований, все это решается заранее. А чтобы как-то пытаться повлиять на организаторов, которые и определяют заранее количество туров - нужно высказывать заранее свое мнение, как же иначе?!
В классе F5D России есть свой комитет, председатель Вдовенков Владимир который присутствовал на конференции ,
У меня не было денег на поездку на конференцию. Насколько я знаю, количество туров окончательно определяет организатор соревнований, а не комитет.
Про значимость несоразмерности стартовых взносов раньше почему-то не задумывался, если честно.
количество туров окончательно определяет организатор
Правильно, так и будет.
И количество туров зависит не только от количества предварительно зарегистрированных участников во всех классах но и от фактически прибывших,дождя, ветра и разных форс мажоров.
Ты участник ЧР 2015,сам видел погодные условия , кто не хотел участвовать просто покинули соревнования, остальные спортсмены просто соревновались и все…