Чемпионат России 2016
почему стартовые взносы одинаковые
Где написано что одинаковые?
Если разные, это просто отлично. Но это тоже пока нигде не написано
Еще не решили,в регламенте все будет указано. И количество туров в классах и стоимость взносов и стоимость обедов и …т.д
Как решим так и будет.
А тем кто нас будет сильно доставать, ДУШ будет ПЛАТНЫМ 😉😁 (шутка)
Ребята да хорошь уже собачиться довайте подождём
Судейская коллегия сама всё решит
И я думаю правильно что бы всех устроило
Саша, а теперь вернись в реальность.Смотрим протоколы [url]drive.google.com/file/d/0B008X4J1PhnId3Zsb0pI… ,7 экипажей
Я писал с учетом юношей, их еще 3 в соседнем протоколе (базу правда пролетел только 1). В F3D 1/2 летало всего 5 взрослых и 5 юношей, в квиках 8 взрослых и 5 юношей.
[QUOTE=A44;6272768]Из 7 экипажей только ты недоволен количеством туров. Сильно сомневаюсь, что количество туров было ограничено организаторами. Как обычно всё решали сами спортсмены./QUOTE]
Действительно, здесь и заключается основная проблема - почти половина людей из этих 7 взрослых экипажей больше увлечены F3D и часто выступают за малое количество туров F5D, организаторы их поддерживают по понятным причинам. Кроме меня еще 1 участник из Питера недоволен малым количеством туров, остальным возможно все равно. Я не знаю, что с этим делать. Возможно, остается только ждать появления большего количества заинтересованных спортсменов, к которому будут прислушиваться организаторы.
Но меньше 6 туров в последнее время нигде не было, и если сейчас сделать 5 (при том, что класс все же развивается, реальных участников понемногу прибавлялось в эти годы) - то это будет началом очень плохой тенденции, через несколько лет и дойдем до 1 тура, а участников будет становиться все меньше, так как людям не интересно далеко ездить, чтобы так мало летать.
Где написано что одинаковые?
До этого всегда были одинаковые, это плохо тем, что в таком случае организаторы совершенно не заинтересованы в большем количестве туров, собирая одинаковое количество денег с участников за совершенно разное затраченное на них время. Поэтому очень хорошо, если наконец сделают старотовый взнос зависимым от числа туров.
Действительно неплохо было бы добавить еще день к соревнованиям, чтобы хватило времени на много туров. Естественно, при этом придется увеличить стартовый взнос, но обычно стартовый взнос составляет довольно малую часть от всей суммы денег, которую тратит экипаж на поездку на соревнования и это не должно сильно огорчать участников. Грубо говоря, чем затратить, к примеру, 30000р на поездку и слетать 5 туров, гораздо лучше затратить 35000 и слетать 10 туров.
В классе F5D России есть свой комитет, председатель Вдовенков Владимир который присутствовал на конференции , Где обсуждались разные вопросы и пожелания.Присутствовали в основном “ДВС спортсмены”.Так где же ВЫ были спортсмены Ф5Д развивающие свой любимый класс, когда обсуждали общеорганизационные вопросы в том числе вопросы проведения соревнований,А?
До этого всегда были одинаковые
И чего ты молчал то при всех заинтересованных лицах?
Судейская коллегия сама всё решит
И я думаю правильно что бы всех устроило
Судейская коллегия вряд ли увеличит указанное в положении количество туров, и уж точно не добавит день соревнований, все это решается заранее. А чтобы как-то пытаться повлиять на организаторов, которые и определяют заранее количество туров - нужно высказывать заранее свое мнение, как же иначе?!
В классе F5D России есть свой комитет, председатель Вдовенков Владимир который присутствовал на конференции ,
У меня не было денег на поездку на конференцию. Насколько я знаю, количество туров окончательно определяет организатор соревнований, а не комитет.
Про значимость несоразмерности стартовых взносов раньше почему-то не задумывался, если честно.
количество туров окончательно определяет организатор
Правильно, так и будет.
И количество туров зависит не только от количества предварительно зарегистрированных участников во всех классах но и от фактически прибывших,дождя, ветра и разных форс мажоров.
Ты участник ЧР 2015,сам видел погодные условия , кто не хотел участвовать просто покинули соревнования, остальные спортсмены просто соревновались и все…
количество туров зависит не только от количества предварительно зарегистрированных участников во всех классах но и от фактически прибывших,дождя, ветра и разных форс мажоров
Не понятна зависимость количества туров от количества участников. Понятно, что чем больше участников - тем на меньше туров хватит времени. Но почему тогда в F5D малое количество туров объясняют малым количеством участников? Даже если бы было всего три экипажа в этом классе - летели бы в одной группе в перемешку с группами F3D столько же туров, заплатив такой же взнос, какие от этого проблемы? Смысл соревнований ведь заключается не только в определении наиболее сильных спортсменов, но и в преобретении спортсменами важного опыта, подготовке к более серьезным соревнованиям (например, ЧМ) и, главное, в получении удовольствия участниками от самого процесса гонок (в этом и есть смысл нашего занятия, не думаю, что кто-то здесь получает за это деньги).
Кроме меня еще 1 участник из Питера недоволен малым количеством туров, остальным возможно все равно.
Ну почему сразу остальным все равно. Думаю что туров должно быть как минимум 6.
Кстати хочу заметить что из 7 пилотов Ф5Д в Питере только вроде Вдовенков еще летал в Ф3Д:)
из 7 пилотов Ф5Д в Питере только вроде Вдовенков еще летал в Ф3Д
Не только, кроме него еще как минимум 1 пилот летал и в F3D, 1 пилот F5D был механиком в F3D и 1 собирался летать в обоих классах, но у него кончились электролеты на подлетах, и еще вроде кто-то с квиками совмещал, не помню точно.
Да вспомнил вроде Коля Горчаков еще летал.
Туров лишних не бывает, на ЧМ в Ф5Д вроде 12 туров.
Моё мнение -
на Кубках летят пусть по усмотрению организаторов,
а на Чемпионатах и Первенствах, классы из ЕКП должны лететь одинаковое количество туров,
остальные как получится.
Похоже страсти начинают угасать. Скучно становится😁
Попробуем возбудить:P
Постараюсь объяснить тем кто походу не совсем понимают организации и проведения соревнований по F3D,квикам и т.д., и почему мы не проводим эти соревнования ежедневно, круглосуточно и в течении всего года?😁
Соревнования проходят не на моем огороде, а на территории действующего аэропорта. Каждый день аренды полосы стоит денег и еще больше разных бумаг-согласований и разрешений.
В отличии от пилотажных стартов в гонке не пять судей, а 18. А еще обязательно настоящий врач и деж.авто. Бесплатно никто из них в поле торчать не будет. Да и судьи, это не подруги жены и не дети из пионерлагеря, а квалифицированные и опытные в судействе, именно гоночных моделей, взрослые люди.
(всплеск эмоций: везите собой судей и пусть они у вас работают хоть 25 часов в сутки, а мы вам безвозмездно огоньки на модельки прикрутим чтобы вам ночью летать удобней было.)
Интересно, как ответят на такие вопросы:
Почему никто кроме Питера и Йошкар-Олы не берется проводить соревнований по F3D?
Почему никто из постоянных участников гоночных соревнований не истерит и не паникует?
😁
PS
Очень хорошо, что в гонках появляются новые имена. Но вместо того чтобы орать –почему и учить, вы бы лучше спокойно поинтересовались –как?😒
Никто не орет, и, тем более, не пытается никого учить. Совершенно понятны проблемы организаторов, как организационные так и финансовые. Кстати, в пилотажных стартах не 5 судей. Не буду всех перечислять, но это минимум 13 человек на стартах уровня ЧР. Я не возьмусь сравнивать, что организовать сложнее. Думаю что при хорошей организации это одинаково сложно и затратно. Вообще непонятно, к чему сравнение с пилотажем, его вроде никто не упоминал.
Совершенно понятно так же и то, что общее количество туров в рамках соревнований ограничено временем. Но… почему бы не разделить общее количество туров между классами поровну, в таком случае ? Посчитать это довольно просто. Ведь известно сколько полетов можно сделать в течении дня по опыту проведения предыдущих стартов. Причина того, что старты в F5D проводятся по остаточному принципу только в том, что никто из организаторов не летает в данном классе. Иначе нашлось бы не меньше обоснований того, сто именно в F5D надо лететь 12 туров.
Это нонсенс, когда в классе признанном FAI, и в котором существует национальная сборная, старты проводятся по принципу остаточного времени. Все приведенные причины от лукавого. Понятно только одно, что организаторы не будут делать того, что лично им не интересно.
Никак повлиять на это никто из пилотов электричек не может, это тоже совершенно ясно, хоть оборись. Поэтому не вижу смысла больше сотрясать воздух. Нет и нет.
И да, я не участвовал в гоночных стартах до настоящего времени, при этом интернет пилотом себя не считаю, уж простите.
Класс F5 действительно серьезный и сложный не менее чем F3. В Европе и наверное мире, нигде не совмещают соревнования в этом классе с другими. Мы смогли поднять уровень проведения соревнований по F3D на самый высокий уровень в России (мнение спортсменов-бальзам на сердце). Для проведения электрогонки на таком-же уровне мы не готовы. Я был против проведения у нас этого класса. И сейчас мы будем пожинать плоды этой недоговоренности.
Вообще непонятно, к чему сравнение с пилотажем, его вроде никто не упоминал.
Дима, это не про Вас, это я Игоря Губанова возбуждаю😁
Не говорите мне что делать и не услышите в ответ куда пойти…
Вот, вот в самую точку.Примените сначала для себя. Всё, что хотел, я уже написал. Спортсменам высоких результатов, преодолеть 70 и 60 сек, писателям - многотысячных сообщений.
это я Игоря Губанова возбуждаю😁
Сергей, привет! Я чего меня возбуждать?😒 Просто обратил внимание на логическую не стыковку - электрогонка 5 туров, квики 9 туров. Почему не наоборот? Или почему все не 5 к примеру. Только и всего.
Все остальные проблемы абсолютно понятны.
Почему никто из постоянных участников гоночных соревнований не истерит и не паникует?
Мы смогли поднять уровень проведения соревнований по F3D на самый высокий уровень в России (мнение спортсменов-бальзам на сердце).
Я был против проведения у нас этого класса.
Вы сами себе ответили =)
Так и есть, никто из организаторов в F5D не летает. А те кто летают, еще участвуют в F3A, значит F5D в значимо меньшем приоритете.
И Саша один в поле не воин, чтобы со всеми бороться.
Например в Екатеринбурге, в не зависимости от погодных условий, летают все классы одинаковое количество туров. А там в один день бывают все четыре времени года (по погоде).
п.с. Вы бы сразу начали с последней строчки, тогда бы вообще никто не возмущался.
Например в Екатеринбурге, в не зависимости от погодных условий, летают все классы одинаковое количество туров. А там в один день бывают все четыре времени года (по погоде)…
Ага! Аж целых 4!!! Тура))) а в 14 году все ТРИ тура летели…)))