Чемпионат России 2016
Судейская коллегия сама всё решит
И я думаю правильно что бы всех устроило
Судейская коллегия вряд ли увеличит указанное в положении количество туров, и уж точно не добавит день соревнований, все это решается заранее. А чтобы как-то пытаться повлиять на организаторов, которые и определяют заранее количество туров - нужно высказывать заранее свое мнение, как же иначе?!
В классе F5D России есть свой комитет, председатель Вдовенков Владимир который присутствовал на конференции ,
У меня не было денег на поездку на конференцию. Насколько я знаю, количество туров окончательно определяет организатор соревнований, а не комитет.
Про значимость несоразмерности стартовых взносов раньше почему-то не задумывался, если честно.
количество туров окончательно определяет организатор
Правильно, так и будет.
И количество туров зависит не только от количества предварительно зарегистрированных участников во всех классах но и от фактически прибывших,дождя, ветра и разных форс мажоров.
Ты участник ЧР 2015,сам видел погодные условия , кто не хотел участвовать просто покинули соревнования, остальные спортсмены просто соревновались и все…
количество туров зависит не только от количества предварительно зарегистрированных участников во всех классах но и от фактически прибывших,дождя, ветра и разных форс мажоров
Не понятна зависимость количества туров от количества участников. Понятно, что чем больше участников - тем на меньше туров хватит времени. Но почему тогда в F5D малое количество туров объясняют малым количеством участников? Даже если бы было всего три экипажа в этом классе - летели бы в одной группе в перемешку с группами F3D столько же туров, заплатив такой же взнос, какие от этого проблемы? Смысл соревнований ведь заключается не только в определении наиболее сильных спортсменов, но и в преобретении спортсменами важного опыта, подготовке к более серьезным соревнованиям (например, ЧМ) и, главное, в получении удовольствия участниками от самого процесса гонок (в этом и есть смысл нашего занятия, не думаю, что кто-то здесь получает за это деньги).
Кроме меня еще 1 участник из Питера недоволен малым количеством туров, остальным возможно все равно.
Ну почему сразу остальным все равно. Думаю что туров должно быть как минимум 6.
Кстати хочу заметить что из 7 пилотов Ф5Д в Питере только вроде Вдовенков еще летал в Ф3Д:)
из 7 пилотов Ф5Д в Питере только вроде Вдовенков еще летал в Ф3Д
Не только, кроме него еще как минимум 1 пилот летал и в F3D, 1 пилот F5D был механиком в F3D и 1 собирался летать в обоих классах, но у него кончились электролеты на подлетах, и еще вроде кто-то с квиками совмещал, не помню точно.
Да вспомнил вроде Коля Горчаков еще летал.
Туров лишних не бывает, на ЧМ в Ф5Д вроде 12 туров.
Моё мнение -
на Кубках летят пусть по усмотрению организаторов,
а на Чемпионатах и Первенствах, классы из ЕКП должны лететь одинаковое количество туров,
остальные как получится.
Похоже страсти начинают угасать. Скучно становится😁
Попробуем возбудить:P
Постараюсь объяснить тем кто походу не совсем понимают организации и проведения соревнований по F3D,квикам и т.д., и почему мы не проводим эти соревнования ежедневно, круглосуточно и в течении всего года?😁
Соревнования проходят не на моем огороде, а на территории действующего аэропорта. Каждый день аренды полосы стоит денег и еще больше разных бумаг-согласований и разрешений.
В отличии от пилотажных стартов в гонке не пять судей, а 18. А еще обязательно настоящий врач и деж.авто. Бесплатно никто из них в поле торчать не будет. Да и судьи, это не подруги жены и не дети из пионерлагеря, а квалифицированные и опытные в судействе, именно гоночных моделей, взрослые люди.
(всплеск эмоций: везите собой судей и пусть они у вас работают хоть 25 часов в сутки, а мы вам безвозмездно огоньки на модельки прикрутим чтобы вам ночью летать удобней было.)
Интересно, как ответят на такие вопросы:
Почему никто кроме Питера и Йошкар-Олы не берется проводить соревнований по F3D?
Почему никто из постоянных участников гоночных соревнований не истерит и не паникует?
😁
PS
Очень хорошо, что в гонках появляются новые имена. Но вместо того чтобы орать –почему и учить, вы бы лучше спокойно поинтересовались –как?😒
Никто не орет, и, тем более, не пытается никого учить. Совершенно понятны проблемы организаторов, как организационные так и финансовые. Кстати, в пилотажных стартах не 5 судей. Не буду всех перечислять, но это минимум 13 человек на стартах уровня ЧР. Я не возьмусь сравнивать, что организовать сложнее. Думаю что при хорошей организации это одинаково сложно и затратно. Вообще непонятно, к чему сравнение с пилотажем, его вроде никто не упоминал.
Совершенно понятно так же и то, что общее количество туров в рамках соревнований ограничено временем. Но… почему бы не разделить общее количество туров между классами поровну, в таком случае ? Посчитать это довольно просто. Ведь известно сколько полетов можно сделать в течении дня по опыту проведения предыдущих стартов. Причина того, что старты в F5D проводятся по остаточному принципу только в том, что никто из организаторов не летает в данном классе. Иначе нашлось бы не меньше обоснований того, сто именно в F5D надо лететь 12 туров.
Это нонсенс, когда в классе признанном FAI, и в котором существует национальная сборная, старты проводятся по принципу остаточного времени. Все приведенные причины от лукавого. Понятно только одно, что организаторы не будут делать того, что лично им не интересно.
Никак повлиять на это никто из пилотов электричек не может, это тоже совершенно ясно, хоть оборись. Поэтому не вижу смысла больше сотрясать воздух. Нет и нет.
И да, я не участвовал в гоночных стартах до настоящего времени, при этом интернет пилотом себя не считаю, уж простите.
Класс F5 действительно серьезный и сложный не менее чем F3. В Европе и наверное мире, нигде не совмещают соревнования в этом классе с другими. Мы смогли поднять уровень проведения соревнований по F3D на самый высокий уровень в России (мнение спортсменов-бальзам на сердце). Для проведения электрогонки на таком-же уровне мы не готовы. Я был против проведения у нас этого класса. И сейчас мы будем пожинать плоды этой недоговоренности.
Вообще непонятно, к чему сравнение с пилотажем, его вроде никто не упоминал.
Дима, это не про Вас, это я Игоря Губанова возбуждаю😁
Не говорите мне что делать и не услышите в ответ куда пойти…
Вот, вот в самую точку.Примените сначала для себя. Всё, что хотел, я уже написал. Спортсменам высоких результатов, преодолеть 70 и 60 сек, писателям - многотысячных сообщений.
это я Игоря Губанова возбуждаю😁
Сергей, привет! Я чего меня возбуждать?😒 Просто обратил внимание на логическую не стыковку - электрогонка 5 туров, квики 9 туров. Почему не наоборот? Или почему все не 5 к примеру. Только и всего.
Все остальные проблемы абсолютно понятны.
Почему никто из постоянных участников гоночных соревнований не истерит и не паникует?
Мы смогли поднять уровень проведения соревнований по F3D на самый высокий уровень в России (мнение спортсменов-бальзам на сердце).
Я был против проведения у нас этого класса.
Вы сами себе ответили =)
Так и есть, никто из организаторов в F5D не летает. А те кто летают, еще участвуют в F3A, значит F5D в значимо меньшем приоритете.
И Саша один в поле не воин, чтобы со всеми бороться.
Например в Екатеринбурге, в не зависимости от погодных условий, летают все классы одинаковое количество туров. А там в один день бывают все четыре времени года (по погоде).
п.с. Вы бы сразу начали с последней строчки, тогда бы вообще никто не возмущался.
Например в Екатеринбурге, в не зависимости от погодных условий, летают все классы одинаковое количество туров. А там в один день бывают все четыре времени года (по погоде)…
Ага! Аж целых 4!!! Тура))) а в 14 году все ТРИ тура летели…)))
Ага! Аж целых 4!!! Тура))) а в 14 году все ТРИ тура летели…)))
Там не ЧР и не Первенство.
Акценты был на том, что ВСЕ классы в равных условиях.
Может стоит для начала приехать и ДОСТОЙНО пролететь хотя бы столько прежде чем устраивать разборки???
не совсем понимают организации и проведения соревнований
Все это понятно, но это не объясняет того, почему не хватает времени именно на F5D, а не на классы, которых нет в ЕКП. И что мешает просто увеличить стартовый взнос, чтобы этих денег хватило на полноценное проведение соревнований по всем классам?
Почему никто из постоянных участников гоночных соревнований не истерит и не паникует?
Я не пропустил ни одни соревнования в России с с тех пор, как занялся этим классом 4 года назад - меня можно считать постоянным участником?
Для проведения электрогонки на таком-же уровне мы не готовы. Я был против проведения у нас этого класса. И сейчас мы будем пожинать плоды этой недоговоренности
Пожалуйста, можете объяснить, если не трудно, чем проведение электрогонки отличается от проведения F3D? База та же, судьи те же, правила практически те же…
стоит для начала приехать и ДОСТОЙНО пролететь хотя бы столько прежде чем
Ездил и летал, но что-то не видно, чтобы к моим словам относились по другому. И раз уж на то пошло - а все ли из тех, кто поддерживает здесь малое количество туров F5D вообще имеют какое-то отношение к этому классу или организации этих соревнований?
чем проведение электрогонки отличается от проведения F3D
самый сложный в судействе класс. модели все практически одинаковые.летят очень быстро. засечка времени полета отличается от ф3д
В что мешает просто увеличить стартовый взнос, чтобы этих денег хватило на полноценное проведение соревнований по всем классам?
Стартовый взнос можно увеличивать до бесконечности, но в нашем случае это не поможет провести большее количество туров в одном временном пространстве. Теоретически это решается просто, разбиваем еще одни старты и проводим параллельно. Находим судей(благо взнос будет увеличен в три раза), но вот оборудование для проведения стартов, только в одном экземпляре.
Это когда сам участник и ждешь очереди, кажется что времени “выше крыши”. И позагорать можно и кофе с шашлычком скушать. А судьям, и пос…ть некогда бывает.
Более 10 часов прошло после последнего комментария. Ветка загибается, становится скучно.
Надо думаю разбудить народ.😁
Поступило предложение и в общем-то справедливое возмущение о дискриминации пилотов F5D. Вариантов развития событий можно предложить несколько:
- Всем поровну, 8 туров F5D,F3D и Q500
- 12 туров F5D, F3D и 1 тур Q500
как такой расклад?
ИМХО всем поровну. Дискриминация любых классов всегда плохо.
Вы сейчас заявляете 5 туров, значит когда мы приедем будет 3.
Я тогда просто развернусь и поеду обратно.
На моей памяти есть соревнования, когда приехавши за тыщи верст, спортсмены простояли два дня под дождем и разъехались не слетав ни одного тура. Так-что с такими настроениями Вам лучше и этот ЧР провести у компьютера. Всяко может быть.