Чемпионат России 2016

dENISCA
Saiz:

Почему никто из постоянных участников гоночных соревнований не истерит и не паникует?

Saiz:

Мы смогли поднять уровень проведения соревнований по F3D на самый высокий уровень в России (мнение спортсменов-бальзам на сердце).

Saiz:

Я был против проведения у нас этого класса.

Вы сами себе ответили =)

Так и есть, никто из организаторов в F5D не летает. А те кто летают, еще участвуют в F3A, значит F5D в значимо меньшем приоритете.
И Саша один в поле не воин, чтобы со всеми бороться.
Например в Екатеринбурге, в не зависимости от погодных условий, летают все классы одинаковое количество туров. А там в один день бывают все четыре времени года (по погоде).

п.с. Вы бы сразу начали с последней строчки, тогда бы вообще никто не возмущался.

Av_ator
dENISCA:

Например в Екатеринбурге, в не зависимости от погодных условий, летают все классы одинаковое количество туров. А там в один день бывают все четыре времени года (по погоде)…

Ага! Аж целых 4!!! Тура))) а в 14 году все ТРИ тура летели…)))

dENISCA
Av_ator:

Ага! Аж целых 4!!! Тура))) а в 14 году все ТРИ тура летели…)))

Там не ЧР и не Первенство.
Акценты был на том, что ВСЕ классы в равных условиях.

Av_ator

Может стоит для начала приехать и ДОСТОЙНО пролететь хотя бы столько прежде чем устраивать разборки???

sasha2
Saiz:

не совсем понимают организации и проведения соревнований

Все это понятно, но это не объясняет того, почему не хватает времени именно на F5D, а не на классы, которых нет в ЕКП. И что мешает просто увеличить стартовый взнос, чтобы этих денег хватило на полноценное проведение соревнований по всем классам?

Saiz:

Почему никто из постоянных участников гоночных соревнований не истерит и не паникует?

Я не пропустил ни одни соревнования в России с с тех пор, как занялся этим классом 4 года назад - меня можно считать постоянным участником?

Saiz:

Для проведения электрогонки на таком-же уровне мы не готовы. Я был против проведения у нас этого класса. И сейчас мы будем пожинать плоды этой недоговоренности

Пожалуйста, можете объяснить, если не трудно, чем проведение электрогонки отличается от проведения F3D? База та же, судьи те же, правила практически те же…

Av_ator:

стоит для начала приехать и ДОСТОЙНО пролететь хотя бы столько прежде чем

Ездил и летал, но что-то не видно, чтобы к моим словам относились по другому. И раз уж на то пошло - а все ли из тех, кто поддерживает здесь малое количество туров F5D вообще имеют какое-то отношение к этому классу или организации этих соревнований?

Butin
sasha2:

чем проведение электрогонки отличается от проведения F3D

самый сложный в судействе класс. модели все практически одинаковые.летят очень быстро. засечка времени полета отличается от ф3д

Saiz
sasha2:

В что мешает просто увеличить стартовый взнос, чтобы этих денег хватило на полноценное проведение соревнований по всем классам?

Стартовый взнос можно увеличивать до бесконечности, но в нашем случае это не поможет провести большее количество туров в одном временном пространстве. Теоретически это решается просто, разбиваем еще одни старты и проводим параллельно. Находим судей(благо взнос будет увеличен в три раза), но вот оборудование для проведения стартов, только в одном экземпляре.
Это когда сам участник и ждешь очереди, кажется что времени “выше крыши”. И позагорать можно и кофе с шашлычком скушать. А судьям, и пос…ть некогда бывает.
Более 10 часов прошло после последнего комментария. Ветка загибается, становится скучно.
Надо думаю разбудить народ.😁
Поступило предложение и в общем-то справедливое возмущение о дискриминации пилотов F5D. Вариантов развития событий можно предложить несколько:

  1. Всем поровну, 8 туров F5D,F3D и Q500
  2. 12 туров F5D, F3D и 1 тур Q500
    как такой расклад?
Saiz
dENISCA:

Вы сейчас заявляете 5 туров, значит когда мы приедем будет 3.
Я тогда просто развернусь и поеду обратно.

На моей памяти есть соревнования, когда приехавши за тыщи верст, спортсмены простояли два дня под дождем и разъехались не слетав ни одного тура. Так-что с такими настроениями Вам лучше и этот ЧР провести у компьютера. Всяко может быть.

dENISCA
Saiz:

На моей памяти есть соревнования, когда приехавши за тыщи верст, спортсмены простояли два дня под дождем и разъехались не слетав ни одного тура.

под столом
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Saiz:
  1. Всем поровну, 8 туров F5D,F3D и Q500

Если все классы будут в одинаковом приоритете, то нам для СЧАСТЬЯ больше ничего и не надо.
Вся буча только из-за этого.

п.с. в Екатеринбурге четверо мужиков держали палатку чтобы не улетела вместе с ними, и ни один ребенок не отказался лететь в следующем туре, а вы про какой-то дождь говорите.

Izverg
Saiz:

Поступило предложение и в общем-то справедливое возмущение о дискриминации пилотов F5D. Вариантов развития событий можно предложить несколько:

  1. Всем поровну, 8 туров F5D,F3D и Q500

Сергей, как я понимаю, предел это 24 тура за два дня?
т.е. 12 туров за день.
Я ни в коем случае не пытаюсь давать советы, ибо опыта в проведении гонок нет. просто интересно.
Сколько минут уходит, в среднем, на тур и какое количество участников планируется?
Вот, допустим, я точно знаю что в классическом пилотаже ( клянусь больше не упоминать 😃)) предел работы при идеальной организации - 60 полетов в день. Все что больше- почти подвиг.
Конечно, увеличение стартового взноса не может никак повлиять на предельно возможное количество полетов, при сколь угодно идеальной организации.
В F5D, кстати, есть преимущество, там нет проблем с моторами, запуском, самолет заряжен на старте как торпеда на взводе, по идее, тур должен проходить быстрее, Может, просто вклинивать электрички между турами F3D или Квик?

Saiz:

На моей памяти есть соревнования, когда приехавши за тыщи верст, спортсмены простояли два дня под дождем и разъехались не слетав ни одного тура.

Это нормальное явление. Тут уж не на что обижаться.

VLADYO
Izverg:

просто вклинивать электрички между турами F3D или Квик

Обычно так и делали

Saiz

[QUOTE=Izverg;6277512
Сколько минут уходит, в среднем, на тур и какое количество участников планируется? [/QUOTE]
В идеальном варианте, когда нет ни каких сбоев и задержек, 8 минут на тройку. Для планового расчета необходимо брать 10 минут. Планируется 15 участников в большой гонке и 15 в спорте. Если добавить электричку то это еще 6 человек. Итого получается 12 вылетов по 50 минут и два по 20. Вот и получаем два с половиной часа на тур.

Saiz
dENISCA:

под столом
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Шутите, ну ну…

dENISCA:

Я уже с 1 января 2016 года еду на ЧР

Коня менять не пробававли😁

dENISCA:

уже более 5 лет уверен что Йошкар-Ола один из передовых городов, который всегда в пример ставил, а тут оказывается не может.

А-абалдеть, а ведь только второй год проводим соревнования😁 Но приятно

dENISCA
Saiz:

Коня менять не пробававли

А зачем? До старта еще 5 месяцев =)

Saiz:

А-абалдеть, а ведь только второй год проводим соревнования Но приятно

Ну ваш город гонкой не ограничивается =)

Butin:

самый сложный в судействе класс. модели все практически одинаковые.летят очень быстро. засечка времени полета отличается от ф3д

Хорошая идея! Предлагаю электрикам обсудить этот вопрос в начале июня.

sasha2
Butin:

самый сложный в судействе класс. модели все практически одинаковые.летят очень быстро. засечка времени полета отличается от ф3д

Согласен. Но это не увеличивает времени, требуемого на проведение тура или материальные затраты. Значимого, по сравнению с другими классами, количества перелетов из-за проблем судейства также не было до этого на соревнованиях.

Saiz:

Стартовый взнос можно увеличивать до бесконечности, но в нашем случае это не поможет провести большее количество туров в одном временном пространстве

Добавить день соревнований - совсем не реально из-за режима аэродрома?

Нет ли возможности первую половину третьего дня отвести для классов с длинной базой? В половинках и квик-хобби запланировано по 6 туров за 2 дня - кажется времени с запасом, или я ошибаюсь и там очень много участников?

Izverg:

В F5D, кстати, есть преимущество, там нет проблем с моторами, запуском, самолет заряжен на старте как торпеда на взводе, по идее, тур должен проходить быстрее, Может, просто вклинивать электрички между турами F3D или Квик?

Преимущества нет, в классах с двс время на запуск четко ограничено одной минутой, кто не успел - тот не взлетает. Задержки могут возникать из-за нерасторопности выхода на старт, но это зависит не от типа двигателя.
Электролеты всегда вклинивали между туров других классов, так как обычно летело 3 группы в F5D, и если туры этого класса будут идти подряд - можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.

dENISCA:

Хорошая идея! Предлагаю электрикам обсудить этот вопрос

Какая идея? Какой вопрос? 😃

Butin
sasha2:

количества перелетов из-за проблем судейства также не было до этого на соревнованиях.

проблемы были неоднократно из-за плохой читаемости моделей в воздухе. ф5д судьи путают чаще. перелеты по этой причине на каждых соревнованиях где я судил.

sasha2
Butin:

перелеты по этой причине на каждых соревнованиях где я судил.

Много ли было перелетов? Мне помнится в среднем по паре перелетов F5D (могу ошибаться) на каждых соревновниях, в том числе из-за отказов судейского оборудования. У двс классов тоже нередки перелеты по разным причинам. Нужно признать, что у F5D вероятность необходимости перелета из-за плохой различимости самолетов действительно выше. Но, по-моему, не до такой степени, чтобы это значительно увеличивало время проведения соревнований.

Saiz

Я не сохранил данные полетов во Вьясе, поэтому не могу утверждать точно, но визуально тур электричек проходит дольше. Во всяком случае посадка по времени дольше зачетного полета.

sasha2:

Добавить день соревнований - совсем не реально из-за режима аэродрома?
:

Да. Сроки и график использования аэропорта был составлен и утвержден в декабре 2015 года.

sasha2:

В половинках и квик-хобби запланировано по 6 туров за 2 дня - кажется времени с запасом, или я ошибаюсь и там очень много участников?:

Точное количество узнаем только после регистрации. По прогнозу в 10 раз больше чем электричек(то-же по прогнозу).

sasha2:

Электролеты всегда вклинивали между туров других классов, так как обычно летело 3 группы в F5D, и если туры этого класса будут идти подряд - можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.

Вот тут-то и засада. Влад тебя спрашивал, можешь ли ты лететь девять туров подряд и ты сказал да. Совсем не подумав о том сколько вас будет и как ты будешь успевать даже не заряжать батарейки, а менять их просто времени не будет.
Отсюда вытекает невозможность воткнуть ваши полеты в третий день.
Класс F5D стремительно развивается, наводите в нем порядок. А то так и будите как не родные.
Ну а на ЧР летать будем, а уж как и сколько видно будет на месте.

dENISCA
sasha2:

можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.

Если группы будут лететь без остановки, и на группу 10 мин, то получаем 20 мин - в принципе хватит чтобы сменить батарейку. Единственно бортовое питание у некоторых не съемное - вот это засада.
Если будем друг другу помогать, то справимся/уложимся во время.
В мае надо сделать предварительную жеребьевку - будет видно примерно что да как.

sasha2:

Какая идея? Какой вопрос?

Предлагаю состыковать раскраски моделей перед соревнованиями, чтобы на старте не оказалось два ОДИНАКОВЫХ самолета.
Думаю будет всем удобно, а за пару месяцев брызнуть краской и полирнуть крыло - проблем нет.

Oleg126

Если будут новые D16 то придётся делать различие по цвету