Чемпионат России 2016
[QUOTE=Izverg;6277512
Сколько минут уходит, в среднем, на тур и какое количество участников планируется? [/QUOTE]
В идеальном варианте, когда нет ни каких сбоев и задержек, 8 минут на тройку. Для планового расчета необходимо брать 10 минут. Планируется 15 участников в большой гонке и 15 в спорте. Если добавить электричку то это еще 6 человек. Итого получается 12 вылетов по 50 минут и два по 20. Вот и получаем два с половиной часа на тур.
под столом
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Шутите, ну ну…
Я уже с 1 января 2016 года еду на ЧР
Коня менять не пробававли😁
уже более 5 лет уверен что Йошкар-Ола один из передовых городов, который всегда в пример ставил, а тут оказывается не может.
А-абалдеть, а ведь только второй год проводим соревнования😁 Но приятно
Коня менять не пробававли
А зачем? До старта еще 5 месяцев =)
А-абалдеть, а ведь только второй год проводим соревнования Но приятно
Ну ваш город гонкой не ограничивается =)
самый сложный в судействе класс. модели все практически одинаковые.летят очень быстро. засечка времени полета отличается от ф3д
Хорошая идея! Предлагаю электрикам обсудить этот вопрос в начале июня.
самый сложный в судействе класс. модели все практически одинаковые.летят очень быстро. засечка времени полета отличается от ф3д
Согласен. Но это не увеличивает времени, требуемого на проведение тура или материальные затраты. Значимого, по сравнению с другими классами, количества перелетов из-за проблем судейства также не было до этого на соревнованиях.
Стартовый взнос можно увеличивать до бесконечности, но в нашем случае это не поможет провести большее количество туров в одном временном пространстве
Добавить день соревнований - совсем не реально из-за режима аэродрома?
Нет ли возможности первую половину третьего дня отвести для классов с длинной базой? В половинках и квик-хобби запланировано по 6 туров за 2 дня - кажется времени с запасом, или я ошибаюсь и там очень много участников?
В F5D, кстати, есть преимущество, там нет проблем с моторами, запуском, самолет заряжен на старте как торпеда на взводе, по идее, тур должен проходить быстрее, Может, просто вклинивать электрички между турами F3D или Квик?
Преимущества нет, в классах с двс время на запуск четко ограничено одной минутой, кто не успел - тот не взлетает. Задержки могут возникать из-за нерасторопности выхода на старт, но это зависит не от типа двигателя.
Электролеты всегда вклинивали между туров других классов, так как обычно летело 3 группы в F5D, и если туры этого класса будут идти подряд - можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.
Хорошая идея! Предлагаю электрикам обсудить этот вопрос
Какая идея? Какой вопрос? 😃
количества перелетов из-за проблем судейства также не было до этого на соревнованиях.
проблемы были неоднократно из-за плохой читаемости моделей в воздухе. ф5д судьи путают чаще. перелеты по этой причине на каждых соревнованиях где я судил.
перелеты по этой причине на каждых соревнованиях где я судил.
Много ли было перелетов? Мне помнится в среднем по паре перелетов F5D (могу ошибаться) на каждых соревновниях, в том числе из-за отказов судейского оборудования. У двс классов тоже нередки перелеты по разным причинам. Нужно признать, что у F5D вероятность необходимости перелета из-за плохой различимости самолетов действительно выше. Но, по-моему, не до такой степени, чтобы это значительно увеличивало время проведения соревнований.
Я не сохранил данные полетов во Вьясе, поэтому не могу утверждать точно, но визуально тур электричек проходит дольше. Во всяком случае посадка по времени дольше зачетного полета.
Добавить день соревнований - совсем не реально из-за режима аэродрома?
:
Да. Сроки и график использования аэропорта был составлен и утвержден в декабре 2015 года.
В половинках и квик-хобби запланировано по 6 туров за 2 дня - кажется времени с запасом, или я ошибаюсь и там очень много участников?:
Точное количество узнаем только после регистрации. По прогнозу в 10 раз больше чем электричек(то-же по прогнозу).
Электролеты всегда вклинивали между туров других классов, так как обычно летело 3 группы в F5D, и если туры этого класса будут идти подряд - можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.
Вот тут-то и засада. Влад тебя спрашивал, можешь ли ты лететь девять туров подряд и ты сказал да. Совсем не подумав о том сколько вас будет и как ты будешь успевать даже не заряжать батарейки, а менять их просто времени не будет.
Отсюда вытекает невозможность воткнуть ваши полеты в третий день.
Класс F5D стремительно развивается, наводите в нем порядок. А то так и будите как не родные.
Ну а на ЧР летать будем, а уж как и сколько видно будет на месте.
можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.
Если группы будут лететь без остановки, и на группу 10 мин, то получаем 20 мин - в принципе хватит чтобы сменить батарейку. Единственно бортовое питание у некоторых не съемное - вот это засада.
Если будем друг другу помогать, то справимся/уложимся во время.
В мае надо сделать предварительную жеребьевку - будет видно примерно что да как.
Какая идея? Какой вопрос?
Предлагаю состыковать раскраски моделей перед соревнованиями, чтобы на старте не оказалось два ОДИНАКОВЫХ самолета.
Думаю будет всем удобно, а за пару месяцев брызнуть краской и полирнуть крыло - проблем нет.
Если будут новые D16 то придётся делать различие по цвету
визуально тур электричек проходит дольше. Во всяком случае посадка по времени дольше зачетного полета
F3D тоже долго садятся, только квики плохо планируют.
Точное количество узнаем только после регистрации. По прогнозу в 10 раз больше чем электричек(то-же по прогнозу)
Под сотню человек что ли? 😃 Не думаю, что в 2016 в F5D будет меньше участников, чем в 2015.
Вот тут-то и засада. Влад тебя спрашивал, можешь ли ты лететь девять туров подряд и ты сказал да. Совсем не подумав о том сколько вас будет и как ты будешь успевать даже не заряжать батарейки, а менять их просто времени не будет.
Отсюда вытекает невозможность воткнуть ваши полеты в третий день.
Я то могу, но, конечно, если делать много туров F5D подряд - то есть объективная причина для неудобства многих участников в этом классе. Но если, как и всегда, делать туры вперемешку с другими классами - то нет никаких проблем. Если бы время позволяло часть третьего дня отвести для полетов по длинной базе - можно было бы и воткнуть вместе с F3D или Квик-Спорт.
Класс F5D стремительно развивается, наводите в нем порядок. А то так и будите как не родные.
Ну а на ЧР летать будем, а уж как и сколько видно будет на месте.
Я и пытаюсь. Каждый раз я недоволен количеством туров, но организаторы говорят, что времени не хватает, расписание уже составлено и поменять ничего нельзя. Как на это можно повлиять? Хотя бы чтобы и в следующем году не было такой ситуации, говорить с организаторами за год до соревнований?
Урезать туры F3D по-моему не стоит, это уже устоявшийся и неплохо развитый класс, и у них всегда было 12 туров.
Но преоритет Квик-спорт над F5D мне не понятен.
Если группы будут лететь без остановки, и на группу 10 мин, то получаем 20 мин - в принципе хватит чтобы сменить батарейку. Единственно бортовое питание у некоторых не съемное - вот это засада.
10 мин. - это рассчетное время, а фактически, из-за постоянного дефицита времени следующая группа должна выходить на старт, как только отлетала предыдущая, а это время может быть и значительно меньше. Не съемное бортовое питание - проблема участника, решение которой он должен быть в состоянии найти сам.
состыковать раскраски моделей перед соревнованиями, чтобы на старте не оказалось два ОДИНАКОВЫХ самолета
На старте никогда и не оказывалось моделей с одинаковой расцветкой, так и пилоты их попутают. Этот вопрос должен решаться на соревнованиях при разбитии на группы. Но самолеты маленькие, очень схожи или совсем одинаковые геометрически и быстро летят, из-за этого судьи нередко путают их даже несмотря на разные цвета, говорят, что их сложно различить в таких условиях.
за пару месяцев брызнуть краской и полирнуть крыло - проблем нет.
Вот уж перекрашивать готовый самолет, думаю, далеко не все согласятся (я тоже). В крайнем случае наклеиваются широкие полоски цветной пленки на крыло, обязательно оборачивая переднюю кромку.
Если будут новые D16 то придётся делать различие по цвету
Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
Фото D16 в своей теме есть
Я так думаю с первой партии расцветка у всех одинакова
На старте никогда и не оказывалось моделей с одинаковой расцветкой
на каких-то стартах в одной тройке летели 2 модели ф5д с похожей розовой раскраской.
в связи с прочитанными предыдущими постами предлагаю обсуждать здесь ЧР 2016, а заинтересованным лицам создать отдельную ветку - “проблемы организации соревнований ф5д”
все предложения высказанные здесь пилотами ф5д услышаны организаторами.
Во Вьясе даже пилоты разок кажется путали. Для судей все ф5д черные после взлета тк база против Солнца, а геометрия свифтовская.
Вопрос на заседании кстати поднималмя, готовы ли пилоты наклеивать яркие полосы на крылья?
На старте никогда и не оказывалось моделей с одинаковой расцветкой,
У меня почему-то такая уверенность, что нынче даже не два самолета будут =)
заинтересованным лицам создать отдельную ветку - “проблемы организации соревнований ф5д”
Хорошо.
rcopen.com/forum/f85/topic451009
Вопрос на заседании кстати поднималмя, готовы ли пилоты наклеивать яркие полосы на крылья?
сейчас узнаем =)
Не съемное бортовое питание - проблема участника, решение которой он должен быть в состоянии найти сам.
Что-то мы как то не дружно =)
Надо найти решение, а то так и будем изгоями =)
Перейдём к теме. Ярославская команда будет присутствовать в классах: Взрослые - три экипажа в трёшках и КВИК-Стандарт. Юноши -один экипаж в трёшках, КВИК-Стандарт и КВИК-Спорт.
Для судей все ф5д черные после взлета тк база против Солнца
Это значительно усложняет работу судей, но далеко не всегда есть возможность расположить базу как угодно… Надеюсь, в этот раз организаторы по возможности учтут расположение судей относительно солнца. Думаю, эта проблема актуальна и для других классов, так как в них тоже многие самолеты очень схожи геометрически. Но в F5D все еще и усугубляется малыми размерами и большой скоростью.
Председатель комитета F5D Вдовенков Владимир сказал мне, что туров будет 9.
Председатель комитета F5D Вдовенков Владимир сказал мне, что туров будет 9.
+100
Выкладываем регламенты соревнований. На днях будет размещена информация и открыта регистрация на сайте www.pilonracing.ru.
Так-же можно регистрироваться непосредственно у меня на почте www.golomidow@mail.ru
Все пункты и данные для регистрации то-же будут выложены здесь в самое ближайшее время.
Данные в заявку для регистрации на моей почте(golomidow@mail.ru):
пилот
- Ф.И.О.
- Спортивный разряд(звание)
- Класс модели
- радиоуправление (модель передатчика)
- частота передатчика
- Номер лицензии ФАС*
- Дата оплаты взноса в ФАС*
- Паспортные данные (серия-номер, кем выдан и когда, дата рождения, адрес прописки)
- Страховой полис (номер и дата выдачи)
- Тел. для связи
- Адрес электронной почты
Механик - Ф.И.О
- Спортивный разряд(звание)
- Номер лицензии ФАС*
- Дата оплаты взноса в ФАС*
- Паспортные данные (серия-номер, кем выдан и когда, дата рождения, адрес прописки)
- Страховой полис (номер и дата выдачи)
- Тел. для связи
- Адрес электронной почты
Примечание:
*- для всех чемпионатных классов
Вот скан(образец) заявки которую необходимо представить в мандатную комиссию при регистрации.
К заявке прилагаются следующие документы на каждого спортсмена:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- зачетная классификационная книжка, удостоверение спортивного звания;
- полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (оригинал);
- полис обязательного медицинского страхования;
- квитанция об оплате взноса в ФАС.*
ps
денежные средства для оплаты стартового сбора.
помимо этой заявки, регистрация на почту или на сайте обязательна