Чемпионат России 2016

Saiz

Я не сохранил данные полетов во Вьясе, поэтому не могу утверждать точно, но визуально тур электричек проходит дольше. Во всяком случае посадка по времени дольше зачетного полета.

sasha2:

Добавить день соревнований - совсем не реально из-за режима аэродрома?
:

Да. Сроки и график использования аэропорта был составлен и утвержден в декабре 2015 года.

sasha2:

В половинках и квик-хобби запланировано по 6 туров за 2 дня - кажется времени с запасом, или я ошибаюсь и там очень много участников?:

Точное количество узнаем только после регистрации. По прогнозу в 10 раз больше чем электричек(то-же по прогнозу).

sasha2:

Электролеты всегда вклинивали между туров других классов, так как обычно летело 3 группы в F5D, и если туры этого класса будут идти подряд - можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.

Вот тут-то и засада. Влад тебя спрашивал, можешь ли ты лететь девять туров подряд и ты сказал да. Совсем не подумав о том сколько вас будет и как ты будешь успевать даже не заряжать батарейки, а менять их просто времени не будет.
Отсюда вытекает невозможность воткнуть ваши полеты в третий день.
Класс F5D стремительно развивается, наводите в нем порядок. А то так и будите как не родные.
Ну а на ЧР летать будем, а уж как и сколько видно будет на месте.

dENISCA
sasha2:

можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.

Если группы будут лететь без остановки, и на группу 10 мин, то получаем 20 мин - в принципе хватит чтобы сменить батарейку. Единственно бортовое питание у некоторых не съемное - вот это засада.
Если будем друг другу помогать, то справимся/уложимся во время.
В мае надо сделать предварительную жеребьевку - будет видно примерно что да как.

sasha2:

Какая идея? Какой вопрос?

Предлагаю состыковать раскраски моделей перед соревнованиями, чтобы на старте не оказалось два ОДИНАКОВЫХ самолета.
Думаю будет всем удобно, а за пару месяцев брызнуть краской и полирнуть крыло - проблем нет.

Oleg126

Если будут новые D16 то придётся делать различие по цвету

sasha2
Saiz:

визуально тур электричек проходит дольше. Во всяком случае посадка по времени дольше зачетного полета

F3D тоже долго садятся, только квики плохо планируют.

Saiz:

Точное количество узнаем только после регистрации. По прогнозу в 10 раз больше чем электричек(то-же по прогнозу)

Под сотню человек что ли? 😃 Не думаю, что в 2016 в F5D будет меньше участников, чем в 2015.

Saiz:

Вот тут-то и засада. Влад тебя спрашивал, можешь ли ты лететь девять туров подряд и ты сказал да. Совсем не подумав о том сколько вас будет и как ты будешь успевать даже не заряжать батарейки, а менять их просто времени не будет.
Отсюда вытекает невозможность воткнуть ваши полеты в третий день.

Я то могу, но, конечно, если делать много туров F5D подряд - то есть объективная причина для неудобства многих участников в этом классе. Но если, как и всегда, делать туры вперемешку с другими классами - то нет никаких проблем. Если бы время позволяло часть третьего дня отвести для полетов по длинной базе - можно было бы и воткнуть вместе с F3D или Квик-Спорт.

Saiz:

Класс F5D стремительно развивается, наводите в нем порядок. А то так и будите как не родные.
Ну а на ЧР летать будем, а уж как и сколько видно будет на месте.

Я и пытаюсь. Каждый раз я недоволен количеством туров, но организаторы говорят, что времени не хватает, расписание уже составлено и поменять ничего нельзя. Как на это можно повлиять? Хотя бы чтобы и в следующем году не было такой ситуации, говорить с организаторами за год до соревнований?

Урезать туры F3D по-моему не стоит, это уже устоявшийся и неплохо развитый класс, и у них всегда было 12 туров.
Но преоритет Квик-спорт над F5D мне не понятен.

dENISCA:

Если группы будут лететь без остановки, и на группу 10 мин, то получаем 20 мин - в принципе хватит чтобы сменить батарейку. Единственно бортовое питание у некоторых не съемное - вот это засада.

10 мин. - это рассчетное время, а фактически, из-за постоянного дефицита времени следующая группа должна выходить на старт, как только отлетала предыдущая, а это время может быть и значительно меньше. Не съемное бортовое питание - проблема участника, решение которой он должен быть в состоянии найти сам.

dENISCA:

состыковать раскраски моделей перед соревнованиями, чтобы на старте не оказалось два ОДИНАКОВЫХ самолета

На старте никогда и не оказывалось моделей с одинаковой расцветкой, так и пилоты их попутают. Этот вопрос должен решаться на соревнованиях при разбитии на группы. Но самолеты маленькие, очень схожи или совсем одинаковые геометрически и быстро летят, из-за этого судьи нередко путают их даже несмотря на разные цвета, говорят, что их сложно различить в таких условиях.

dENISCA:

за пару месяцев брызнуть краской и полирнуть крыло - проблем нет.

Вот уж перекрашивать готовый самолет, думаю, далеко не все согласятся (я тоже). В крайнем случае наклеиваются широкие полоски цветной пленки на крыло, обязательно оборачивая переднюю кромку.

Oleg126:

Если будут новые D16 то придётся делать различие по цвету

Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Oleg126
sasha2:

Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Фото D16 в своей теме есть
Я так думаю с первой партии расцветка у всех одинакова

Butin
sasha2:

На старте никогда и не оказывалось моделей с одинаковой расцветкой

на каких-то стартах в одной тройке летели 2 модели ф5д с похожей розовой раскраской.
в связи с прочитанными предыдущими постами предлагаю обсуждать здесь ЧР 2016, а заинтересованным лицам создать отдельную ветку - “проблемы организации соревнований ф5д”
все предложения высказанные здесь пилотами ф5д услышаны организаторами.

Zolotoy_al

Во Вьясе даже пилоты разок кажется путали. Для судей все ф5д черные после взлета тк база против Солнца, а геометрия свифтовская.

Вопрос на заседании кстати поднималмя, готовы ли пилоты наклеивать яркие полосы на крылья?

dENISCA
sasha2:

На старте никогда и не оказывалось моделей с одинаковой расцветкой,

У меня почему-то такая уверенность, что нынче даже не два самолета будут =)

Butin:

заинтересованным лицам создать отдельную ветку - “проблемы организации соревнований ф5д”

Хорошо.
rcopen.com/forum/f85/topic451009

Zolotoy_al:

Вопрос на заседании кстати поднималмя, готовы ли пилоты наклеивать яркие полосы на крылья?

сейчас узнаем =)

sasha2:

Не съемное бортовое питание - проблема участника, решение которой он должен быть в состоянии найти сам.

Что-то мы как то не дружно =)
Надо найти решение, а то так и будем изгоями =)

Герасимов

Перейдём к теме. Ярославская команда будет присутствовать в классах: Взрослые - три экипажа в трёшках и КВИК-Стандарт. Юноши -один экипаж в трёшках, КВИК-Стандарт и КВИК-Спорт.

sasha2
Zolotoy_al:

Для судей все ф5д черные после взлета тк база против Солнца

Это значительно усложняет работу судей, но далеко не всегда есть возможность расположить базу как угодно… Надеюсь, в этот раз организаторы по возможности учтут расположение судей относительно солнца. Думаю, эта проблема актуальна и для других классов, так как в них тоже многие самолеты очень схожи геометрически. Но в F5D все еще и усугубляется малыми размерами и большой скоростью.

sasha2

Председатель комитета F5D Вдовенков Владимир сказал мне, что туров будет 9.

Saiz
sasha2:

Председатель комитета F5D Вдовенков Владимир сказал мне, что туров будет 9.

+100

1 month later
Saiz

Выкладываем регламенты соревнований. На днях будет размещена информация и открыта регистрация на сайте www.pilonracing.ru.
Так-же можно регистрироваться непосредственно у меня на почте www.golomidow@mail.ru
Все пункты и данные для регистрации то-же будут выложены здесь в самое ближайшее время.

Saiz

Данные в заявку для регистрации на моей почте(golomidow@mail.ru):
пилот

  1. Ф.И.О.
  2. Спортивный разряд(звание)
  3. Класс модели
  4. радиоуправление (модель передатчика)
  5. частота передатчика
  6. Номер лицензии ФАС*
  7. Дата оплаты взноса в ФАС*
  8. Паспортные данные (серия-номер, кем выдан и когда, дата рождения, адрес прописки)
  9. Страховой полис (номер и дата выдачи)
  10. Тел. для связи
  11. Адрес электронной почты
    Механик
  12. Ф.И.О
  13. Спортивный разряд(звание)
  14. Номер лицензии ФАС*
  15. Дата оплаты взноса в ФАС*
  16. Паспортные данные (серия-номер, кем выдан и когда, дата рождения, адрес прописки)
  17. Страховой полис (номер и дата выдачи)
  18. Тел. для связи
  19. Адрес электронной почты
    Примечание:
    *- для всех чемпионатных классов
Saiz

Вот скан(образец) заявки которую необходимо представить в мандатную комиссию при регистрации.
К заявке прилагаются следующие документы на каждого спортсмена:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • зачетная классификационная книжка, удостоверение спортивного звания;
  • полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (оригинал);
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • квитанция об оплате взноса в ФАС.*
    ps
    денежные средства для оплаты стартового сбора.

помимо этой заявки, регистрация на почту или на сайте обязательна

Alexak14
Saiz:

На днях будет размещена информация и открыта регистрация на сайте www.pilonracing.ru.

Ошибочка! Правильно будет pylonracing.ru

dENISCA
Saiz:

Вот скан(образец) заявки которую необходимо представить в мандатную комиссию при регистрации.

В заявке обязательно наличие всех подписей и печатей?

DUDS
Saiz:

На днях будет размещена информация и открыта регистрация на сайте www.pilonracing.ru

Серенечка, что ж поспешно то…НЕТ ТАКОГО САЙТА
Есть www.pylonracing.ru

Регистрация откроется в пятницу 😃

Губанов_Игорь:

Сергей, а зачем квитанция об оплате в ФАС? У них же на сайте все есть

Это те не хухры-мухры - Спорт.

Saiz:

Данные в заявку…

Не мало ли подробностей ?

Saiz

Есть www.pylonracing.ru [/QUOTE]
Все шибко грамотные стали, то на флаге надпись не нравиться, то сайт не так пишем. Главное, что все поняли где это 😁

dENISCA:

В заявке обязательно наличие всех подписей и печатей?

Конечно. Это официальные соревнования, Чемпионат России, это не мы придумали.

Губанов_Игорь:

Сергей, а зачем квитанция об оплате в ФАС? У них же на сайте все есть

Там какая-то заморочка со сроком уплаты толи взноса толи лицензии. Я не вдавался в подробности. Это касается только ЧР и ПР. Если до какого-то срока не уплачено то что-то куда-то не попадает😍

DUDS:

Не мало ли подробностей ?

Если в заявке предложенной ФАС, то там больше и не надо. А если в нашей, то я убрал только пункт «тренер»

Губанов_Игорь
Saiz:

Там какая-то заморочка со сроком уплаты толи взноса толи лицензии. Я не вдавался в подробности. Это касается только ЧР и ПР.

Смотри какая ситуевина. Лицензию я получил на 2016 год. В реестре есть. На руках лицензия есть. Оплачивал я ее через мобильный банк, где то и квитанция наверное есть на сайте мобильного банка. Но искать ее целый геморой. Получается что на сайте федерации все отлично, лицензия у меня на руках, но без компьютерного корешка квитанции не пройти мандатную комиссию? А что толку от копии квитка ведь оригинала при оплате через интернет банк просто быть не может… А подобные копии можно пачками клепать был бы принтер или ксерокс…😒 Точно эта квитанция компьютерная нужна?

Oleg126
Saiz:

Нужна дата оплаты

Сергей а разве марки на лицензии за 16 год не достаточно
я мало уверен что кто то помнит когда оплачивал лицензию

Olegka-65
Saiz:

Вот скан(образец) заявки которую необходимо представить в мандатную комиссию при регистрации.
К заявке прилагаются следующие документы на каждого спортсмена:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • зачетная классификационная книжка, удостоверение спортивного звания;
  • полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (оригинал);
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • квитанция об оплате взноса в ФАС.*
    ps
    денежные средства для оплаты стартового сбора.

помимо этой заявки, регистрация на почту или на сайте обязательна

И как же подписи всех тих господ собрать.

DADA61
Saiz:

Нужна дата оплаты

Сергей,добрый ! Просьба обозначить день заезда и разъезда участвующим во всех классах (взрослые,юноши) и какой размер стартового взноса. Билеты надо брать за 45 суток…