Чемпионат России 2016

Saiz
dENISCA:

Вы сейчас заявляете 5 туров, значит когда мы приедем будет 3.
Я тогда просто развернусь и поеду обратно.

На моей памяти есть соревнования, когда приехавши за тыщи верст, спортсмены простояли два дня под дождем и разъехались не слетав ни одного тура. Так-что с такими настроениями Вам лучше и этот ЧР провести у компьютера. Всяко может быть.

dENISCA
Saiz:

На моей памяти есть соревнования, когда приехавши за тыщи верст, спортсмены простояли два дня под дождем и разъехались не слетав ни одного тура.

под столом
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Saiz:
  1. Всем поровну, 8 туров F5D,F3D и Q500

Если все классы будут в одинаковом приоритете, то нам для СЧАСТЬЯ больше ничего и не надо.
Вся буча только из-за этого.

п.с. в Екатеринбурге четверо мужиков держали палатку чтобы не улетела вместе с ними, и ни один ребенок не отказался лететь в следующем туре, а вы про какой-то дождь говорите.

Izverg
Saiz:

Поступило предложение и в общем-то справедливое возмущение о дискриминации пилотов F5D. Вариантов развития событий можно предложить несколько:

  1. Всем поровну, 8 туров F5D,F3D и Q500

Сергей, как я понимаю, предел это 24 тура за два дня?
т.е. 12 туров за день.
Я ни в коем случае не пытаюсь давать советы, ибо опыта в проведении гонок нет. просто интересно.
Сколько минут уходит, в среднем, на тур и какое количество участников планируется?
Вот, допустим, я точно знаю что в классическом пилотаже ( клянусь больше не упоминать 😃)) предел работы при идеальной организации - 60 полетов в день. Все что больше- почти подвиг.
Конечно, увеличение стартового взноса не может никак повлиять на предельно возможное количество полетов, при сколь угодно идеальной организации.
В F5D, кстати, есть преимущество, там нет проблем с моторами, запуском, самолет заряжен на старте как торпеда на взводе, по идее, тур должен проходить быстрее, Может, просто вклинивать электрички между турами F3D или Квик?

Saiz:

На моей памяти есть соревнования, когда приехавши за тыщи верст, спортсмены простояли два дня под дождем и разъехались не слетав ни одного тура.

Это нормальное явление. Тут уж не на что обижаться.

VLADYO
Izverg:

просто вклинивать электрички между турами F3D или Квик

Обычно так и делали

Saiz

[QUOTE=Izverg;6277512
Сколько минут уходит, в среднем, на тур и какое количество участников планируется? [/QUOTE]
В идеальном варианте, когда нет ни каких сбоев и задержек, 8 минут на тройку. Для планового расчета необходимо брать 10 минут. Планируется 15 участников в большой гонке и 15 в спорте. Если добавить электричку то это еще 6 человек. Итого получается 12 вылетов по 50 минут и два по 20. Вот и получаем два с половиной часа на тур.

Saiz
dENISCA:

под столом
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Шутите, ну ну…

dENISCA:

Я уже с 1 января 2016 года еду на ЧР

Коня менять не пробававли😁

dENISCA:

уже более 5 лет уверен что Йошкар-Ола один из передовых городов, который всегда в пример ставил, а тут оказывается не может.

А-абалдеть, а ведь только второй год проводим соревнования😁 Но приятно

dENISCA
Saiz:

Коня менять не пробававли

А зачем? До старта еще 5 месяцев =)

Saiz:

А-абалдеть, а ведь только второй год проводим соревнования Но приятно

Ну ваш город гонкой не ограничивается =)

Butin:

самый сложный в судействе класс. модели все практически одинаковые.летят очень быстро. засечка времени полета отличается от ф3д

Хорошая идея! Предлагаю электрикам обсудить этот вопрос в начале июня.

sasha2
Butin:

самый сложный в судействе класс. модели все практически одинаковые.летят очень быстро. засечка времени полета отличается от ф3д

Согласен. Но это не увеличивает времени, требуемого на проведение тура или материальные затраты. Значимого, по сравнению с другими классами, количества перелетов из-за проблем судейства также не было до этого на соревнованиях.

Saiz:

Стартовый взнос можно увеличивать до бесконечности, но в нашем случае это не поможет провести большее количество туров в одном временном пространстве

Добавить день соревнований - совсем не реально из-за режима аэродрома?

Нет ли возможности первую половину третьего дня отвести для классов с длинной базой? В половинках и квик-хобби запланировано по 6 туров за 2 дня - кажется времени с запасом, или я ошибаюсь и там очень много участников?

Izverg:

В F5D, кстати, есть преимущество, там нет проблем с моторами, запуском, самолет заряжен на старте как торпеда на взводе, по идее, тур должен проходить быстрее, Может, просто вклинивать электрички между турами F3D или Квик?

Преимущества нет, в классах с двс время на запуск четко ограничено одной минутой, кто не успел - тот не взлетает. Задержки могут возникать из-за нерасторопности выхода на старт, но это зависит не от типа двигателя.
Электролеты всегда вклинивали между туров других классов, так как обычно летело 3 группы в F5D, и если туры этого класса будут идти подряд - можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.

dENISCA:

Хорошая идея! Предлагаю электрикам обсудить этот вопрос

Какая идея? Какой вопрос? 😃

Butin
sasha2:

количества перелетов из-за проблем судейства также не было до этого на соревнованиях.

проблемы были неоднократно из-за плохой читаемости моделей в воздухе. ф5д судьи путают чаще. перелеты по этой причине на каждых соревнованиях где я судил.

sasha2
Butin:

перелеты по этой причине на каждых соревнованиях где я судил.

Много ли было перелетов? Мне помнится в среднем по паре перелетов F5D (могу ошибаться) на каждых соревновниях, в том числе из-за отказов судейского оборудования. У двс классов тоже нередки перелеты по разным причинам. Нужно признать, что у F5D вероятность необходимости перелета из-за плохой различимости самолетов действительно выше. Но, по-моему, не до такой степени, чтобы это значительно увеличивало время проведения соревнований.

Saiz

Я не сохранил данные полетов во Вьясе, поэтому не могу утверждать точно, но визуально тур электричек проходит дольше. Во всяком случае посадка по времени дольше зачетного полета.

sasha2:

Добавить день соревнований - совсем не реально из-за режима аэродрома?
:

Да. Сроки и график использования аэропорта был составлен и утвержден в декабре 2015 года.

sasha2:

В половинках и квик-хобби запланировано по 6 туров за 2 дня - кажется времени с запасом, или я ошибаюсь и там очень много участников?:

Точное количество узнаем только после регистрации. По прогнозу в 10 раз больше чем электричек(то-же по прогнозу).

sasha2:

Электролеты всегда вклинивали между туров других классов, так как обычно летело 3 группы в F5D, и если туры этого класса будут идти подряд - можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.

Вот тут-то и засада. Влад тебя спрашивал, можешь ли ты лететь девять туров подряд и ты сказал да. Совсем не подумав о том сколько вас будет и как ты будешь успевать даже не заряжать батарейки, а менять их просто времени не будет.
Отсюда вытекает невозможность воткнуть ваши полеты в третий день.
Класс F5D стремительно развивается, наводите в нем порядок. А то так и будите как не родные.
Ну а на ЧР летать будем, а уж как и сколько видно будет на месте.

dENISCA
sasha2:

можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.

Если группы будут лететь без остановки, и на группу 10 мин, то получаем 20 мин - в принципе хватит чтобы сменить батарейку. Единственно бортовое питание у некоторых не съемное - вот это засада.
Если будем друг другу помогать, то справимся/уложимся во время.
В мае надо сделать предварительную жеребьевку - будет видно примерно что да как.

sasha2:

Какая идея? Какой вопрос?

Предлагаю состыковать раскраски моделей перед соревнованиями, чтобы на старте не оказалось два ОДИНАКОВЫХ самолета.
Думаю будет всем удобно, а за пару месяцев брызнуть краской и полирнуть крыло - проблем нет.

Oleg126

Если будут новые D16 то придётся делать различие по цвету

sasha2
Saiz:

визуально тур электричек проходит дольше. Во всяком случае посадка по времени дольше зачетного полета

F3D тоже долго садятся, только квики плохо планируют.

Saiz:

Точное количество узнаем только после регистрации. По прогнозу в 10 раз больше чем электричек(то-же по прогнозу)

Под сотню человек что ли? 😃 Не думаю, что в 2016 в F5D будет меньше участников, чем в 2015.

Saiz:

Вот тут-то и засада. Влад тебя спрашивал, можешь ли ты лететь девять туров подряд и ты сказал да. Совсем не подумав о том сколько вас будет и как ты будешь успевать даже не заряжать батарейки, а менять их просто времени не будет.
Отсюда вытекает невозможность воткнуть ваши полеты в третий день.

Я то могу, но, конечно, если делать много туров F5D подряд - то есть объективная причина для неудобства многих участников в этом классе. Но если, как и всегда, делать туры вперемешку с другими классами - то нет никаких проблем. Если бы время позволяло часть третьего дня отвести для полетов по длинной базе - можно было бы и воткнуть вместе с F3D или Квик-Спорт.

Saiz:

Класс F5D стремительно развивается, наводите в нем порядок. А то так и будите как не родные.
Ну а на ЧР летать будем, а уж как и сколько видно будет на месте.

Я и пытаюсь. Каждый раз я недоволен количеством туров, но организаторы говорят, что времени не хватает, расписание уже составлено и поменять ничего нельзя. Как на это можно повлиять? Хотя бы чтобы и в следующем году не было такой ситуации, говорить с организаторами за год до соревнований?

Урезать туры F3D по-моему не стоит, это уже устоявшийся и неплохо развитый класс, и у них всегда было 12 туров.
Но преоритет Квик-спорт над F5D мне не понятен.

dENISCA:

Если группы будут лететь без остановки, и на группу 10 мин, то получаем 20 мин - в принципе хватит чтобы сменить батарейку. Единственно бортовое питание у некоторых не съемное - вот это засада.

10 мин. - это рассчетное время, а фактически, из-за постоянного дефицита времени следующая группа должна выходить на старт, как только отлетала предыдущая, а это время может быть и значительно меньше. Не съемное бортовое питание - проблема участника, решение которой он должен быть в состоянии найти сам.

dENISCA:

состыковать раскраски моделей перед соревнованиями, чтобы на старте не оказалось два ОДИНАКОВЫХ самолета

На старте никогда и не оказывалось моделей с одинаковой расцветкой, так и пилоты их попутают. Этот вопрос должен решаться на соревнованиях при разбитии на группы. Но самолеты маленькие, очень схожи или совсем одинаковые геометрически и быстро летят, из-за этого судьи нередко путают их даже несмотря на разные цвета, говорят, что их сложно различить в таких условиях.

dENISCA:

за пару месяцев брызнуть краской и полирнуть крыло - проблем нет.

Вот уж перекрашивать готовый самолет, думаю, далеко не все согласятся (я тоже). В крайнем случае наклеиваются широкие полоски цветной пленки на крыло, обязательно оборачивая переднюю кромку.

Oleg126:

Если будут новые D16 то придётся делать различие по цвету

Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Oleg126
sasha2:

Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Фото D16 в своей теме есть
Я так думаю с первой партии расцветка у всех одинакова

Butin
sasha2:

На старте никогда и не оказывалось моделей с одинаковой расцветкой

на каких-то стартах в одной тройке летели 2 модели ф5д с похожей розовой раскраской.
в связи с прочитанными предыдущими постами предлагаю обсуждать здесь ЧР 2016, а заинтересованным лицам создать отдельную ветку - “проблемы организации соревнований ф5д”
все предложения высказанные здесь пилотами ф5д услышаны организаторами.

Zolotoy_al

Во Вьясе даже пилоты разок кажется путали. Для судей все ф5д черные после взлета тк база против Солнца, а геометрия свифтовская.

Вопрос на заседании кстати поднималмя, готовы ли пилоты наклеивать яркие полосы на крылья?

dENISCA
sasha2:

На старте никогда и не оказывалось моделей с одинаковой расцветкой,

У меня почему-то такая уверенность, что нынче даже не два самолета будут =)

Butin:

заинтересованным лицам создать отдельную ветку - “проблемы организации соревнований ф5д”

Хорошо.
rcopen.com/forum/f85/topic451009

Zolotoy_al:

Вопрос на заседании кстати поднималмя, готовы ли пилоты наклеивать яркие полосы на крылья?

сейчас узнаем =)

sasha2:

Не съемное бортовое питание - проблема участника, решение которой он должен быть в состоянии найти сам.

Что-то мы как то не дружно =)
Надо найти решение, а то так и будем изгоями =)

Герасимов

Перейдём к теме. Ярославская команда будет присутствовать в классах: Взрослые - три экипажа в трёшках и КВИК-Стандарт. Юноши -один экипаж в трёшках, КВИК-Стандарт и КВИК-Спорт.

sasha2
Zolotoy_al:

Для судей все ф5д черные после взлета тк база против Солнца

Это значительно усложняет работу судей, но далеко не всегда есть возможность расположить базу как угодно… Надеюсь, в этот раз организаторы по возможности учтут расположение судей относительно солнца. Думаю, эта проблема актуальна и для других классов, так как в них тоже многие самолеты очень схожи геометрически. Но в F5D все еще и усугубляется малыми размерами и большой скоростью.