как тормозите на посадке f5d

tyber

Ребят есть у меня гонка, китаец greatplane rifle. Так вот летает вроде неплохо, но емае каждая посадка это дрова, сумасшедшая посадочная скорость, а чуть медленнее валится на крыло. В крыле установлена одна машинка, установил еще одну, посоветуйте какая схема у вас работает на посадке что бы погасить скорость?

инком
tyber:

, сумасшедшая посадочная скорость, а чуть медленнее валится на крыло.

А как Вы умудряетесь тогда взлетать ,когда скорость практически нулевая ?Сдается мне, здесь дело не в “посадочных схемах”…

tyber

При тяге больше 1 и топор вертикально взлетит с пропеллером. То есть ваш ответ "так летаем и не выпендриваемся без всяких спойлеров, а инжинеры мультиплекс заложившие в шаблон f5d спойлеры просто тупы?

инком
tyber:

При тяге больше 1 и топор вертикально взлетит с пропеллером. То есть ваш ответ "так летаем и не выпендриваемся без всяких спойлеров, а инжинеры мультиплекс заложившие в шаблон f5d спойлеры просто тупы?

Чушь полнейшая… В виде ликбеза :
Спойлеры (многофункциональные интерцепторы) (от англ. to spoil — портить, мешать; spoiler — помеха) — гасители подъёмной силы. У вас ее и так не хватает…
Есть такое понятие"флапероны",“расходы”, поищите…
Хотя, судя по тону, вы не нуждаетесь в советах…Удачи !

tyber

Ой простите что мы такие нежные и не стелимся с целованием пяток месным проффи. Задал вопрос хотел бы получить ответ, а не оценку моей подготовки.
с таким замахом у меня у 4ех метрового планера посадочная глиссада меньше чем у этого клопа.

Oleg126

Да ни чё тут слжного нет
Просто при посадке повысить контроль управления
F5D все садятся с реактивной скоростю
Всё зависит от связи твоих мозгов с пальчиками которыми дёргаеш стики
А не крректные посадки и у спецов бывают
Как провило ломает винт это максимум
Настраивай в регуле тормоз
И учись садить

Игорь-К

Посчитайте удельную нагрузку на крыло и поиграйтесь с центровкой . Практически идеальные значения - 75гр\дм2 , 25-30% центровка по САХ . Может это Вам поможет . Можно включить тормоз закрылками и подключить РВ в компенсацию , но при этом увеличиваются штопорные характеристики на малой скорости .

1 month later
bob1

Станислав, используйте режим дуалрайт - на посадке раза в 1,5-2 увеличте расходы по рулю высоты. Еще элероны смикшируйте на руль высоты как закрылки ( чтобы при отклонении руля высоты вверх, оба элерона отклонялись вниз). Это поможет снизить посадочную скорость и сохранить управляемость модели, а также круче разворачиваться на вешках.