F3T Гран при СПБ/F3D КР РФ Питер регистрация
Да что то не жирно у вас гонцов по F-3D, в Нижнем так 5 экипажей было и кто то говорил что 10 точно будет в Питере причем ЛЕГКО. Лучше бы позвали ребят с Q-500, была бы массовость и лишние старты для спортсменов, я бы к вам так с удовольствием приехал для обмена опытом и полетать думаю что и другие были бы не против.
По регистрации было 11 экипажей. В ходе соревнований выбыло 2. В финал попали 5 из 9 (6-й разбил модель, поэтому заменили экипажем f3d). Если бы не разбег с Нижним всего в 4 дня, пилотов было бы как минимум на 4 больше.
Так что при любом сравнении пока это один из самых больших кворумов среди всех классов за последние несколько лет соревнований на уровне КР, ЧР.
Другой вопрос: вас это как-то задевает?
Я вообще не вижу смысла в этой полемике. Я за гармоничное развитие всех классов.
А, кстати, сперва не понял ваш вопрос про мало участников. Вы имели ввиду Ф3Д? Это не кубок по F3d. Шестерки были факультативно. Мы летали на 1/2 F3d (F3T/q40). Это было осознанное и со всеми заранее согласованное решение.
Да я именно говорил про класс F-3D, а не про остальные. Слишком дорогой класс поэтому и народу в нем стало летать мало в основном только те у кого есть какая то база по производству моделей, моторов, либо люди не бедные им занимаются которые могут позволить себе это все купить, а Q-500 бюджетный и на сегоднешний день я считаю более массовый и доступный народу и пацанам в кружках, да же с Q-500 спорт не сравнить где тоже надо спортивный мотор ставить долларов за 500 что бы показать какой то результат.
Да, вы правы, не поспоришь 😃
Всем привет!
Хочу поблагодарить команду организаторов за проведённые соревнования, после которых у нас остались исключительно положительные эмоции. Что необходимо отметить:
- Организаторы оказали помощь иногородним участникам без автотранспорта: встретили с ж/д вокзала, довезли до гостиницы, также была оказана помощь с транспортировкой в день стартов;
- В тренировочный и соревновательный день для спортсменов было обеспечено питание непосредственно на поляне, что очень удобно;
- Достойная работа судейской бригады, все было объективно и оперативно. Пару раз в группу попадали самолеты практически с одинаковой расцветкой - судьи не допустили ошибок.
Отдельно хочется выделить Гран-при СПБ по олимпийской системе с полуфинальными и финальным турами, адреналин льется через край, привычные гоночные старты приобретают совсем другой вкус!
Выражаю личную благодарность Евгению Кибиреву за всю оказанную помощь в дебюте Екатеринбургской команды в классе F3T - начало положено, до новых встреч в Екатеринбурге на Чемпионате России 06-08 августа!
Хоть бы протокол выложили. Интересно же
На утверждении
На утверждении
Нам бы подошла просто фотография с поля, или после закрытия соревнований в протокол вносились правки ? 😈