Кубок России F3D, F3E(F5D) 18-20 июня 2021 Нижний Новгород
Промежуточные результаты будут??
Кто нибудь, хоть фото протокола скиньте!
Добры день колееги. Ну вот и прошли соревнования в Нижнем Новгороде. Хочу выразить огромную благодарность организаторам соревнований особенно Андрею Третьякову и его ребятам которые под полящим солнцем Нижнего Новгорода в 30 градусов, все сгоревшие но счастливые проводили эти соревнования. Ну как всегда хочется и добавить ложку дегтя в бочку меда:
- Я понимаю что классы F-3D и F-5D(F-3E) были у вас заявлены как основные и весь упор соревнований делался для них, ну если вы пригласили и других участников то надо было хотя бы нас запусать между турами у основного класса что бы тем было время подготовится, зарядить АКБ, а не выходить на старт с необслуженными моделями что приводило к проблемам запуска двигателя и то что модели глохли при взлете, а нам потом только в 16.00 РАЗРЕШИЛИ поучавствовать в данном мероприятии. 4 тура подрят мы бегали по полю за топливом сломя голову толком не обслужив модель, что повлекло у меня лично к тому, что я ПРОСРАЛ один тур (модель не завелась на старте) в результате чего получил штрафные баллы. Слава богу на второй день все сделали как надо.
2 Стартовый взнос. Поверьте мне не жалко этих денег но где логика. F-3D платили по 5000 стартовый взнос и летали 12 туров плюс куча перелетов, а мы платили по 4000 и у нас было 6 туров и по моему не одного перелета. По логике вещей класс F-3D должен был платить стартовый взнос 10000 что бы все было справедливо, ли бо мы 2000-2500, а получается все наоборот. Тоесть получается судьи на поле работали в основном на спорстсменов, и мы оплатили еще все и за них ПРИКОЛЬНО. Плюс еще сыграл тот факт что много спортсменов прочитав ваше положение и увидев такие стартовые взносы просто отказались приезжать, тем самым вы им отрезали дрогу к этим соревнованиям это просто не справедливо так как F-3D выбора особого небыло им надо было очки набирать, а мы так типа хоббисты на ровном месте с нас можно 3 шкуры драть.
3 По проведению соревнований. Я понимаю так что все надо проводить согласно правил соревнований, если надо тех ком значит он должен быть, если надо контроль заправки топлива у судий значит так и должно быть и не пускать это на самотек, это расхалаживает спортсменов и не известно какое топливо может залится в бак что бы только получить результат. Черт их знает что за моторы стоят на моделях Q-500 стандарт я вот только у Лены видел что моторы из коробки а у остальных даже и не знаю кто на чем летал потому что были и модели которые очень хорошо пилили в небе и не известно может там в топливе нитры было 20% нитры залито, а то и больше. - Про работу суде на дальней вешке. Я понимаю что под полящим солнцем начинаются плавится мозги и все остальное и ухудшается реакция, но туда надо ставить более опытных судей которые четко могут сделать отсечку перелета вешки, а не думать еще пару секунд, у нас так было 2 раза, особенно на красном светофоре, самолет уже улетел черт знает куда а светофор не загорается, это хорошо что по интуиции заворачивали модель теряя на этом время ( первый круг был 18 секунд все остальные 10-11) без залетов.
Ну вот вроде бы и все. Хотите критекуйте меня хотите нет но я за объективный подход к соревнованиям и это чисто МОЕ МНЕНИЕ.
Андрей, следующий раз хорошо подумай, надо ли приглашать на Кубок России хоббистов, т.к. сам видишь, доброе дело не остаётся безнаказанным.
Фёдор, хочу вам сказать, не смотря на возможные недочеты в организации, критика Ваша не справедлива. Вам бы лучше не права качать на публике, а поговорить с Андреем или кем то ещё, кто проводил соревнования хоть раз. Возможно вы поменяете своё мнение в ходе конструктивного личного общения. А с таким вот отношением к организаторам скоро никто соревнования организовывать не захочет.
Лично моя забота, как председателя комитета (до следующих выборов конечно) - содействие организации зачётных по ЕКП Минспорта соревнований: Кубок России, Чемпионат России. Остальное - факультатив. Если вы обладаете знанием как провести подобные старты, финансовыми и организационными возможностями, подавайте от себя предложение например о проведении у Вас хотя бы Кубка России по 1/2 Ф3D - рассмотрим в приоритетном порядке.
Большое спасибо организаторам и судейской бригаде соревнований. Надеемся что данное начинание будет продолжаться и развиваться.
модели которые очень хорошо пилили в небе и не известно может там в топливе нитры было 20% нитры залито, а то и больше.
Чушь! в чужих руках все кажется толще.😁 когда я сам начинал летать на хобби в 15 году летал в Йошке 95-100 сек и думал - как так, что такого пилят в моторах?? на след год в Йошке я летал на квик хобби по 75 секунд и 70 во Владимире и в Екб. на абсолютно стоковом OS MAX. Всё(передатчик) в Ваших руках!!
Я понимаю что под полящим солнцем начинаются плавится мозги и все остальное и ухудшается реакция, но туда надо ставить более опытных судей которые четко могут сделать отсечку перелета вешки, а не думать еще пару секунд, у нас так было 2 раза, особенно на красном светофоре, самолет уже улетел черт знает куда а светофор не загорается, это хорошо что по интуиции заворачивали модель теряя на этом время ( первый круг был 18 секунд все остальные 10-11) без залетов.
Опять чушь! Да, бывают ошибки, и судьи путают модели, но это не в вашем случае! У вас это от отсутствия опыта кажется что улетели вы далеко, а судьи видят что не долетели. Раньше мы тоже так думали, потом поняли что просто лететь надо ровнее. Например летите вы по диагонали или овалом к базе поэтому и пролететь надо больше и дольше до дальней вешки! первый круг всегда дольше(надеюсь не надо объяснять почему) У меня первый круг 9-10 сек и следующие 5.5-6 сек.
надо ли приглашать на Кубок России хоббистов, т.к. сам видишь, доброе дело не остаётся безнаказанным
Вот никак не ожидал!!:)Я думал это мнение лишь одного “далёкого” экипажа. Как хоббисты загорятся большой гонкой и захотят стремиться к этому, если не будут видеть?? Надо и общаться! И я считаю хорошей практикой чередовать все классы моделей что бы всем проще было и было время для подготовки между турами. Народу итак мало 😃
А с таким вот отношением к организаторам скоро никто соревнования организовывать не захочет
Всех организаторов соревнований надо “на руках носить”, холить, лелеять и беречь)))
Всем добра и быстрых полетов без “баранок”
Андрей, спасибо за проведённые старты!!
Приглашай осенью, приедем!
Спасибо Андрею и его команде за проведенные соревнования!
Осенью планируем приехать с половинкой и квиком стандартом.
Андрей, да, кстати забыл поздравить с успешным начинанием.
И не обращая внимания на критику, точнее говоря не огорчайся, если кто-то остался не доволен.
Большое спасибо организаторам и судейской бригаде соревнований. Надеемся что данное начинание будет продолжаться и развиваться.
Чушь! в чужих руках все кажется толще.😁 когда я сам начинал летать на хобби в 15 году летал в Йошке 95-100 сек и думал - как так, что такого пилят в моторах?? на след год в Йошке я летал на квик хобби по 75 секунд и 70 во Владимире и в Екб. на абсолютно стоковом OS MAX. Всё(передатчик) в Ваших руках!!
Опять чушь! Да, бывают ошибки, и судьи путают модели, но это не в вашем случае! У вас это от отсутствия опыта кажется что улетели вы далеко, а судьи видят что не долетели. Раньше мы тоже так думали, потом поняли что просто лететь надо ровнее. Например летите вы по диагонали или овалом к базе поэтому и пролететь надо больше и дольше до дальней вешки! первый круг всегда дольше(надеюсь не надо объяснять почему) У меня первый круг 9-10 сек и следующие 5.5-6 сек.
Вот никак не ожидал!!:)Я думал это мнение лишь одного “далёкого” экипажа. Как хоббисты загорятся большой гонкой и захотят стремиться к этому, если не будут видеть?? Надо и общаться! И я считаю хорошей практикой чередовать все классы моделей что бы всем проще было и было время для подготовки между турами. Народу итак мало 😃
Всех организаторов соревнований надо “на руках носить”, холить, лелеять и беречь)))
Всем добра и быстрых полетов без “баранок”
Анвар, я не помню такого, чтобы мы например приезжали в Свердловск или Пермь на зональные соревнования и не ходили с открытыми ртами вокруг известных спортсменов и их техники. Для нас это была возможность учиться, и нам в голову не приходило возмущаться по поводу неурядиц.
А сейчас пофиг на уровень соревнований, пофиг статус и спортсменов и судей и организаторов.
Выглядит так, что каждый кто заплатил стартовый взнос, купил себе право швырять в окружающих помидоры. И как то получается, что этим занимаются не спортсмены, а как раз преимущественно хоббисты. Хотя очевидно, что КР делается не для них, в ответ на широкий жест организатора появляются такие вот “благодарности”.
Если по сути, то я бы хотел видеть в пилотах Q500 в первую очередь будущих спортсменов, а не любителей повеселиться на природе в приятной компании. Ну и про этику отношений забывать не следует.
Большое спасибо организаторам и судейской бригаде соревнований. Надеемся что данное начинание будет продолжаться и развиваться.
Чушь! в чужих руках все кажется толще.😁 когда я сам начинал летать на хобби в 15 году летал в Йошке 95-100 сек и думал - как так, что такого пилят в моторах?? на след год в Йошке я летал на квик хобби по 75 секунд и 70 во Владимире и в Екб. на абсолютно стоковом OS MAX. Всё(передатчик) в Ваших руках!!
Опять чушь! Да, бывают ошибки, и судьи путают модели, но это не в вашем случае! У вас это от отсутствия опыта кажется что улетели вы далеко, а судьи видят что не долетели. Раньше мы тоже так думали, потом поняли что просто лететь надо ровнее. Например летите вы по диагонали или овалом к базе поэтому и пролететь надо больше и дольше до дальней вешки! первый круг всегда дольше(надеюсь не надо объяснять почему) У меня первый круг 9-10 сек и следующие 5.5-6 сек.
Вот никак не ожидал!!:)Я думал это мнение лишь одного “далёкого” экипажа. Как хоббисты загорятся большой гонкой и захотят стремиться к этому, если не будут видеть?? Надо и общаться! И я считаю хорошей практикой чередовать все классы моделей что бы всем проще было и было время для подготовки между турами. Народу итак мало 😃
Всех организаторов соревнований надо “на руках носить”, холить, лелеять и беречь)))
Всем добра и быстрых полетов без “баранок”
А кто говорит пРо плохое время для меня, на сегоднешний день любой результат это хорошо. НООООООО ЛЕТАЛ НЕ Я А БОЛЕЕ ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ КОТОРЫЙ НЕОДНОКРАТНО УЧАВСТВОВАЛ В СОРЕВНОВАНИЯХ А Я БЫЛ МЕХАНИКОМ И СЛЕДИЛ ЗА РАБОТОЙ СВЕТОФОРА И ПОВЕРЬТЕ МНЕ МОДЕЛЬ РЕАЛЬНО УЛЕТАТА ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ЕМУ УЖЕ САМОМУ ПРИХОДИЛОСЬ ПОВОРАЧИВАТЬ ЗА ВЕШКОЙ ПОТО МУ ЧТО НЕ СРАБАТЫВАЛ СВЕТОФОР И ЭТО БЫЛО 2 РАЗА ПРИ ВЗЛЕТЕ ПОЭТОМУ ВРЕМЯ 1-ГО КРУГА БЫЛО 18 СЕКУНД А СЛЕДУЮЩИХ 10-11
Андрей, следующий раз хорошо подумай, надо ли приглашать на Кубок России хоббистов, т.к. сам видишь, доброе дело не остаётся безнаказанным.
Фёдор, хочу вам сказать, не смотря на возможные недочеты в организации, критика Ваша не справедлива. Вам бы лучше не права качать на публике, а поговорить с Андреем или кем то ещё, кто проводил соревнования хоть раз. Возможно вы поменяете своё мнение в ходе конструктивного личного общения. А с таким вот отношением к организаторам скоро никто соревнования организовывать не захочет.
Лично моя забота, как председателя комитета (до следующих выборов конечно) - содействие организации зачётных по ЕКП Минспорта соревнований: Кубок России, Чемпионат России. Остальное - факультатив. Если вы обладаете знанием как провести подобные старты, финансовыми и организационными возможностями, подавайте от себя предложение например о проведении у Вас хотя бы Кубка России по 1/2 Ф3D - рассмотрим в приоритетном порядке.
А вот мне бы хотелось узнать чем ФАСР помог Андрею в проведении соревнований, какую финансовую поддержку оказал ФАСР, какое содействие как председатель комитета оказали вы в проведении данного мероприятия. Читая на форумах особенно Питерских я смотрю как вы пытаетесь протащить в правила ФАИ гонку Q-40 и что вы считаете что пацан который в кружке захочет заниматься гонками сможет себе ее сделать или купить??? или купить мотор за 500 евро, вы куда ведете наш моделизм к тому что бы им занимались только состоятельные люди, а на остальных наплевать. Я не понимаю почему до сих пор не леголизовали класс Q-500 стандарт как начинающий класс для гонцов, веть посмотрите сколько приезжает участников именно на этот класс Владимир 9 экипажей по сравнению со спортом 3, Нижний 8 экипажей по сравнению с половинкой 3. Класс очень хороший и именно на нем надо готовить будующих спортсменов а не на заоблачных классах глядя на европу. Хотите заниматься классом Q-40 занимайтесь , но зачем же всем его навязывать.
Что касается проведения соревнований в Нижнем Новгороде, если вы внимательно читали мой пост, а вы его еще раз прочитате, Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН АНДРЕЮ ЗА ТО ЧТО ОН РЕШИЛСЯ ИХ ПРОВЕСТИ НЕ ВЗИРАЯ НА ВСЕ НЕУРЯДИЦЫ КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ В ЭТОМ ГОДУ он просто молодец что смог привлечь столько народу для организации данного мероприятия. Поверьте мне я тоже организовывал у себя в Ухте соревнования и знаю как это все сложно и хлопотно, сейчас я живу в Вологде 2-й год практически сдесь мало кого знаю, НООООООО есть у меня в планах за этот год до начала следующего сезона подготовить базу для проведения соревнований по классу Q-500 спорт и стандарт и может быть половинок, но это все в планах никогда не люблю загадывать, а то как всегда ничего не получится, посмотрим как подет. А критика еще никому не мешала сделать правильные выводи и что то почерпнуть для себя нового.
Хотя очевидно, что КР делается не для них, в ответ на широкий жест организатора появляются такие вот “благодарности”. Если по сути, то я бы хотел видеть в пилотах Q500 в первую очередь будущих спортсменов
Женя, при всем уважении, огорчительно читать такое от председателя комитета. Я не понимаю чем отличается “спортсмен” F3D или Q40 от человека, приехавшего на гонку по квик хобби…😃 Тем что он не может или не хочет или не имеет возможности купить мотор и самолет, но ему хочется гоняться?? Думаю он такой же спортсмен. И не его вина, что его класс (КВИК) не захотели регистрировать официально, что бы он был полноценным. Чем он хуже?? Вот когда начинают незаслуженно возмущаться, еще не поняв что к чему, то это да, нехорошо! Но это уже человеческое, а не “cпортивное”. А насчет того что организаторы стараются, а они в них потом помидорами, ты прав - некрасиво.
Анвар, ты меня видимо не понял. Я за спорт в любых проявлениях. Из квика тоже можно сделать спортивный класс, я ничего против не имею. Сам летаю на квике ради поддержки массовости. Я говорю о совсем других понятиях. Спортсмен - это в первую очередь сосредоточенность на результате и спортивная дисциплина. Это тренировки, график обязательных выступлений и стремление развиваться. А хобби - это про развлечение без каких либо обязательств. Ты на себя не проецируй. Ты начал в квике и пошёл дальше развиваться. А 95% процентов так и останутся на своём начальном уровне. Будут раз в год сдувать пыль со своего квика, чтобы после соревнований повесить его на стену до следующего года. Если бы все шли твоим путём, сейчас бы в F3d летало не 6, а 60 экипажей. А на деле и квикарей то было всего 8. А вони на все 100 ������
сейчас бы в F3d летало не 6, а 60 экипажей.
Дорого это. и Q40 дорого. Даже БУшный снаряжённый самолет с мотором получается 50тр. Один. Надо хотя бы два. Дорого…
😁 жить дорого. Этот спорт вообще затратный. Знали на что подписывались
Спасибо Андрею и его команде за проведённые соревнования!
Насчёт того, что «хобби это просто развлечение без обязательств». К любому делу можно подойти ответственно, будь то хобби, будь то F3d, тут уже все зависит от конкретного человека и того, чего он хочет добиться и каких результатов достичь. При всем уважении, с каких пор люди летающие на F3D или Q40 «спортсмены», а те кто летает на Q500 «любители повеселиться на природе»? Не хочу говорить конкретно за себя, но откуда подростку взять 50 тысяч? И это только за один самолёт с мотором. Если вы считаете, что у родителей есть деньги покупать дорогие телефоны, а вкладываться в моделизм денег нет, то вы ошибаетесь, не надо грести всех под одну гребёнку. И каким же образом начинающему моделисту продвигаться дальше если не то что денег таких нет, а если его даже за спортсмена не считают? Вы жалуетесь, что у подрастающего поколения нет ни к чему интереса, что у них одни компьютеры и телефоны на уме, так откуда же ему взяться, интересу то? Как вы представляете себе ситуацию, приходит ребёнок к родителям и заявляет «мне нужно 50 тысяч на самолёт, чтобы меня начали считать за спортсмена», а у родителей при этом ипотека, счета за коммуналку и ещё есть что-то надо. Я не привожу конкретный пример, я говорю о том как живет половина страны. И если у человека действительно есть желание и стремление, он будет развиваться и постоянно стремиться к самосовершенствованию, а не повесит самолёт на полку до следующих соревнований.
Привет от Звенигородских любителей посидеть на природе!
Да о чем тут мы тут ? Мы все занимаемся хобби , слегка со спортивным уклоном))) Спорт это хоккей, штанга, борьба , годы тренировок, кровь и пот . А тут одно удовольствие, веселая тусовка , шашлык, пиво и чуть чуть полеты с секундомером))).
В большую гонку придут лишь те, кто изначально хочет и планирует ей заниматься. Эти люди рассматривают Q500 как проходной начальный класс, лишь только для того чтобы проверить свои силы . И если не разочаровался, то можно проскочить этот класс за год , два, потратив год на хобби, год на спорт. Все остальные там и останутся в этих пятисотых. Тем не менее это направление имеет тоже право жить. Именно в эти дни проходят национальные соревнования в США , в том числе Q500( ama426) и там количество участников в этом классе ограничили 60ю экипажами, столько и летает , а желающих на много больше. Вот это массовость , а не 9 как у нас. Но и там большинству по 60 лет . Там это спорт пенсионеров 😃 . Да и пора прекращать мерить все советскими понятиями ,стандартами и тешить себя иллюзиями. В отличие от СССР этому буржуазному государству не нужна умная молодёжь и авиация в целом, поэтому у нас никто не кому не должен. Есть деньги- занимайся ф3д или ку500, нет - сиди дома. Как не резко, но это правда жизни , отражающая ситуацию современного авиамоделизма в стране и она всецело относится и ко мне. Я занимаюсь только тем на что у меня хватает части денег бюджета моей семьи. И если будут какие то проблемы с доходами то придется перейти в более дешевые классы или завязать с этим хобби вообще.
И чего там Вологда к Питеру прицепилась ? Мы занимаемся тем что нам нравится. Вы занимайтесь чем хотите. А попытка сделать массовость на детях обречена на провал, разве если только вы не меценат или их родители согласны чтобы их прилично доили )))) . Гонка не детский класс. По крайней мере в виде существующих официальных классах. Любое хобби в наше время дорогое удовольствие .
Все молодцы! Всех уважаю. Ни к кому претензий не имею. Проводите соревнования, развеивайте молодежь. Только поменьше претензий, и никто вам слова не скажет. Делом займитесь.
Да о чем тут мы тут ? Мы все занимаемся хобби , слегка со спортивным уклоном))) Спорт это хоккей, штанга, борьба , годы тренировок, кровь и пот . А тут одно удовольствие, веселая тусовка , шашлык, пиво и чуть чуть полеты с секундомером))).
В большую гонку придут лишь те, кто изначально хочет и планирует ей заниматься. Эти люди рассматривают Q500 как проходной начальный класс, лишь только для того чтобы проверить свои силы . И если не разочаровался, то можно проскочить этот класс за год , два, потратив год на хобби, год на спорт. Все остальные там и останутся в этих пятисотых. Тем не менее это направление имеет тоже право жить. Именно в эти дни проходят национальные соревнования в США , в том числе Q500( ama426) и там количество участников в этом классе ограничили 60ю экипажами, столько и летает , а желающих на много больше. Вот это массовость , а не 9 как у нас. Но и там большинству по 60 лет . Там это спорт пенсионеров 😃 . Да и пора прекращать мерить все советскими понятиями ,стандартами и тешить себя иллюзиями. В отличие от СССР этому буржуазному государству не нужна умная молодёжь и авиация в целом, поэтому у нас никто не кому не должен. Есть деньги- занимайся ф3д или ку500, нет - сиди дома. Как не резко, но это правда жизни , отражающая ситуацию современного авиамоделизма в стране и она всецело относится и ко мне. Я занимаюсь только тем на что у меня хватает части денег бюджета моей семьи. И если будут какие то проблемы с доходами то придется перейти в более дешевые классы или завязать с этим хобби вообще.
И чего там Вологда к Питеру прицепилась ? Мы занимаемся тем что нам нравится. Вы занимайтесь чем хотите. А попытка сделать массовость на детях обречена на провал, разве если только вы не меценат или их родители согласны чтобы их прилично доили )))) . Гонка не детский класс. По крайней мере в виде существующих официальных классах. Любое хобби в наше время дорогое удовольствие .
Полностью с вами не согласен. Купить хоббийный мотор для класса Q-500 да немного бальзы для родителей вложить деньги в своего ребенка я думаю будет гораздо интереснее чем думать где он шляется и с кем бамбук курит по подьездам. У меня есть несколько ребят которые хотели бы заниматься данным классом и я их буду готовить к следующему году на соревнования, А вот класс F-3D 1/2 и F-3D это уже приреготива состоятельных людей, да эти классы не для пацанов там расценки уже совсем другие и если ребята став взрослыми я думаю сами уже решат стоит ли ими заниматься или остаться в классе Q-500. Пусть этот класс пререгатива пенсионеров, но для начала он очень подходит для начального уровня пилотирования и участия в соревнованиях. Я так думаю если бы этот класс включили бы в классы ФАИ, то участников стало бы в разы больше, особенно как показывает практика в Q-500 стандарт.
Спасибо Андрею и его команде за проведённые соревнования!
Насчёт того, что «хобби это просто развлечение без обязательств». К любому делу можно подойти ответственно, будь то хобби, будь то F3d, тут уже все зависит от конкретного человека и того, чего он хочет добиться и каких результатов достичь. При всем уважении, с каких пор люди летающие на F3D или Q40 «спортсмены», а те кто летает на Q500 «любители повеселиться на природе»? Не хочу говорить конкретно за себя, но откуда подростку взять 50 тысяч? И это только за один самолёт с мотором. Если вы считаете, что у родителей есть деньги покупать дорогие телефоны, а вкладываться в моделизм денег нет, то вы ошибаетесь, не надо грести всех под одну гребёнку. И каким же образом начинающему моделисту продвигаться дальше если не то что денег таких нет, а если его даже за спортсмена не считают? Вы жалуетесь, что у подрастающего поколения нет ни к чему интереса, что у них одни компьютеры и телефоны на уме, так откуда же ему взяться, интересу то? Как вы представляете себе ситуацию, приходит ребёнок к родителям и заявляет «мне нужно 50 тысяч на самолёт, чтобы меня начали считать за спортсмена», а у родителей при этом ипотека, счета за коммуналку и ещё есть что-то надо. Я не привожу конкретный пример, я говорю о том как живет половина страны. И если у человека действительно есть желание и стремление, он будет развиваться и постоянно стремиться к самосовершенствованию, а не повесит самолёт на полку до следующих соревнований.
Привет от Звенигородских любителей посидеть на природе!
Елена полностью с вами согласен. Просто моделизм в наше время поделился на спортсменов (которые могут себе позволить класс F-3D) и хоббистов которые не могут себе позволить класс F-3D но хотят учавствовать в гонках на бюджетных класса как Q-500 на уровне ФАИ, а не просто летать между собочиком
Женя, при всем уважении, огорчительно читать такое от председателя комитета. Я не понимаю чем отличается “спортсмен” F3D или Q40 от человека, приехавшего на гонку по квик хобби… Тем что он не может или не хочет или не имеет возможности купить мотор и самолет, но ему хочется гоняться?? Думаю он такой же спортсмен. И не его вина, что его класс (КВИК) не захотели регистрировать официально, что бы он был полноценным. Чем он хуже?? Вот когда начинают незаслуженно возмущаться, еще не поняв что к чему, то это да, нехорошо! Но это уже человеческое, а не “cпортивное”.
Анвар спасибо за поддержку очень приятно услышать мнение такого человека
Все молодцы! Всех уважаю. Ни к кому претензий не имею. Проводите соревнования, развеивайте молодежь. Только поменьше претензий, и никто вам слова не скажет. Делом займитесь.
Так притензии нико и не имеет. Вы так же приезжаете на соревнования в европу проходите тех регламент и заправку своей модели, я так думаю что нет, так почему же на наших стартах не делать как положено по правилам соревнований зачем расслаблять спортсменов они должны быть готовые ко всему как положено вот я что хотел сказать. Я не знаю как это у вас все происходит в Питере к сожалению, хотелось бы побыват на ваших стартах, но я думаю вам бы тоже надо включить в ваши соревнования класс Q-500, что бы как можно больше спортсменов могло посмотреть ваши соревнования и может быть кто то бы и решился перети в более сложный класс тако как F-3D и глядишь в ваших бы рядах пополнилось бы количество спортсменов. У меня есть друг которы бредит классом F-3D 1/2, но к сожалению по этому классу тоже мало проводится соревнований, в Нижнем было всего 3 экипажа, так почему не заменить его классом Q-500 стандарт более простым и не менее зрелищным классом, который собирает хорошие кворумы на соревнованиях как среди молодежи так и среди пенсионеров.
жить дорого. Этот спорт вообще затратный. Знали на что подписывались
Затратны спорт это F-3D 1/2, F-3D, Q-40, а Q-500 стандарт это самый бюджетный сласс который может позволить себе любой начиная от школьника и заканчивая пенсионером коим я и являюсь.
Всем СПАСИБО за теплые отзывы о проведенных соревнованиях!!! Только отошли от проведения. Официальные протоколы здесь …google.com/…/17asEy--99C5Sure5TIfKXNgdUITIeZzH?us…
Фото с соревнований здесь photos.app.goo.gl/sxcHoqRLMHn61F2d6
Полностью с вами не согласен. Купить хоббийный мотор для класса Q-500
Затратны спорт это F-3D 1/2, F-3D, Q-40, а Q-500 стандарт это самый бюджетный сласс который может позволить себе любой начиная от школьника и заканчивая пенсионером коим я и являюсь.
Посмотрел протоколы, и где там массовость ку500 стандарт ? Это вообще смешно , 5 взрослых и 3 юношей))) фтридэшников тут гораздо больше 😁
Это показывает что не деньги главное, а желание. Хотя и первое конечно не лишнее.
Одна из причин по которым во всем мире умер ку500 хобби , это отсутствие серийных моторов из коробки. После того как исчезли ТТ PRO , ASP и ОS с цветной парой этот класс даже пропал в США где был наиболее массовым. Только шведы еще колупаются на остатках моторов . Ну а Ку500 спорт это вообще бред))), за эти же деньги можно позволить себе и более интересный ку40. Поэтому и от него почти все отказались и перешли на ку40. А через пару лет наверное любые хоббийные моторы будут в большом дефиците. Не многие оставшиеся в живых бренды переходят на электро и мелкокубовый бензин. Так что будущее ку500 хобби в нынешнем виде не так уж радужно как кажется.
Я что-то не наблюдаю активной регистрации в соседней ветке. Чем здесь тратить время на споры, заполните лучше анкету. Хоть как то поможете своему классу …
Посмотрел протоколы, и где там массовость ку500 стандарт ? Это вообще смешно , 5 взрослых и 3 юношей))) фтридэшников тут гораздо больше 😁
Если сделать в хобийном классе с самолётами из бальзы стартовый взнос 20 т.р, то будет 0 участников, это так, лайфхак.