Кубок России F3D, F3E(F5D) 18-20 июня 2021 Нижний Новгород
Участие в чемпионате мира стоит 500$
Ну и я о том же - надо делать больше, не заплатил за самолет, заплати за взнос )), чтобы затраты сразу отпугнули от “нормальных” гонок.
Просто, если это переходной класс для новичков, туда надо хотя бы затянуть участников более низкими бюджетами, в противном случае они не доберутся до чемпионата мира.
Не многие оставшиеся в живых бренды переходят на электро и мелкокубовый бензин.
С этим я соглашусь. Много лет продвигаю Q500, но нынешняя ситуация не дает ему никаких шансов. И совершенно аналогично загнутся F-3D и Q40. Может на пару тройку лет попозжее.
С этим я соглашусь. Много лет продвигаю Q500, но нынешняя ситуация не дает ему никаких шансов. И совершенно аналогично загнутся F-3D и Q40. Может на пару тройку лет попозжее.
Со спортивными классами немного другая ситуация. В гонке всего четыре производителя спортивных моторов и они их будут делать пока народ будет этим заниматься. А народу еще занимается достаточно много , особенно в Ку40 и особенно в США. Так что эти классы еще поживут , но скорее всего тоже умрут вместе с нами , так как новое молодое поколение туда почти не идет.
Всем СПАСИБО за теплые отзывы о проведенных соревнованиях!!! Только отошли от проведения. Официальные протоколы здесь …google.com/…/17asEy--99C5Sure5TIfKXNgdUITIeZzH?us…
Фото с соревнований здесь photos.app.goo.gl/sxcHoqRLMHn61F2d6
Всем СПАСИБО за теплые отзывы о проведенных соревнованиях!!! Только отошли от проведения. Официальные протоколы здесь drive.google.com/drive/folde...zH?usp=sharing
Андрей а где рейтинг других пилотов которые учавствовали в Q-500 стандарт, хотелось бы на него взглянуть
Участие в чемпионате мира стоит 500$ , это так , лайфак. Хобби а тем более спорт не бывают дешевыми. Львиную долю расходов забирают поездки на соревнования. И тут не важно на чем летаешь , на ф3д или ку500 , ибо платят все одинаково . Да и судье , сидящему целый день в жару на солнце , все равно чем ты пилотируешь. А за бесплатно нынче никто не работает. Ну а летая только у себя во дворе результатов не достигнешь.
Так кто говорит о том что бесплатно кто то или что то будет делать, но веть должна же быть какая то логики или 5000 заплатить за 12 туров или 4000 за 6, где естественно судьи работают меньше, почему бы с тех кто летает больше и не брать больше стартовый взнос что бы было все справедливо, раз люди платят 500 баксов в европе это около 36 000 руб (прикольно), почему же за работу судей в России всего 5000 а не 10000 т.р. Если человек может себе позволить самолет за 150 000 для гонки F-3D я думаю это было бы справедливо и организаторам поинтереснее проводить соревнования.
Посмотрел протоколы, и где там массовость ку500 стандарт ? Это вообще смешно , 5 взрослых и 3 юношей))) фтридэшников тут гораздо больше
Ну вот вам и 8 экипажей против ваших 5, а если бы кого то не испугал стартовый взнос так было бы больше, даже из Дагестана люди хотели приехать это уже о чем то говорит из Йошка-Олы целый экипаж не приехал им надо было бы 8 тысяч заплатить за этот клас с. На этом и губится массовость моделизма, мало того что на дорогу надо деньги портратьть, проживание,питание, так и еще такой стартовый взнос заплатить. Я как сказал своим знакомым F-2D дешникам како стартовы взнос я заплатил в нижнем они были просто в шоке
Ну вот вам и 8 экипажей против ваших 5, а если бы кого то не испугал стартовый взнос так было бы больше, Я как сказал своим знакомым F-2D дешникам како стартовы взнос я заплатил в нижнем они были просто в шоке
Каких это наших 5 экипажей ? Вы хоть соседнюю ветку почитайте для приличия. Если даже треть не приедет то 10 экипажей по любому будет . И не надо сравнивать гонку с ф2д , где судей полтора землекопа и проводить корды можно в любом дворе. Мы только за аренду поля в Питере платим ежегодно по 25-30 тысяч из своего кармана и за сборную взлетку еще столько же . В общем организуйте хотя бы одни соревнования, прежде чем обсуждать сумму стартовых взносов )))) . С удовольствием бы поучаствовал в бесплатных соревнованиях.
( в Европе к стати стартовый взнос в основном в среднем около 70€ при том что у них народа собирается по 50-70 экипажей ).
[quote=Fighter29;8114576]А за бесплатно нынче никто не работает. Ну а летая только у себя во дворе результатов не достигнешь.[/qu
Согласен что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а куда если не секрет вы ездите на чемпионат мира? Говоря о полетах во дворе если вы внимательно посмотрите протоколы по Q-500 стандарт я вот занял 3 место приехав за день до соревнований и посветив его тренировке, так как возможности потренроваться дома вообще небыло и гробить модели не хотелось, хотя это были 2-е соревнования в моей жизни в этом классе.
Спортсмены, старты в НН закончились .
Все желающие “квикнуть” приезжайте в Йошкар-Олу в июне 2022 г.
Заодно ф3д,т,е пригласим.
Данное сообщение является вызовом на соревнования.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕДЕМ, СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ
Мы со Светланой прежде всего хотим поблагодарить организаторов соревнований за их нелегкий труд. В этом пекле летать-то не сахар, а уж проводить это все - вдвойне тяжко. Бедные ребята на старте и вешках, целый день на открытом солнце без тентов. Мы ловили и мазали кремом всех краснющих как раки бедолаг ,кто нам попадался.
Изначально целью было поучавствовать в стартах F3D 1/2, для этого привез свою любимицу - украинскую «Кобру» с мотором Fora-3.5. Мотор пел, самолет летел. К сожалению, на третьем подлете при посадке подломил крыло. Основной моделью на старте стал мой тренировочный, довольно тяжеловатый квик с 40-м OS-ликом, на котором мы и дебютировали. Словил несколько баранок, предупреждений, но в целом, нам все понравилось. Хорошая, ровная площадка, рядом Волга (мы там остывали по три раза на дню).
В крайний день вечером решили мы с Федором немного потренироваться и тут нам как поперло - и моторы зазвенели и самолеты полетели… Супруга посмотрела на это дело и воскликнула - «Двоешники, ну почему вы так на стартах-то не летели, а ?» 😃
Вобщем, дебютировали, почерпнули для себя интересные нюансы, посмотрели как выступают другие экипажи. Есть к чему стремиться, над чем поразмыслить.
По возможности, обязательно еще приедем, если не в этом году то в следующем.
В завершение, хотим еще раз выразить благодарность организаторам и попросить их не бросать это хлопотное, затратное, но очень нужное и важное дело. У вас хорошая площадка, территориальное расположение, команда. Пусть все у вас получается и ладится на благо общего дела.
Некоторые фото и видео, что удалось снять в свободное время. Если есть неточности или кого забыл - поправьте пожалуйста.
rcopen.com/files/60d653ae9970730077a2dcdd о как мастера модели приземляют, шутка😁😁😁😁😁😁. Молодец Рома что столько фото и видео сделал у меня в этот раз просто времени на это небыло.
Уважаемые представители команд. Всетаки есть БЕШЕНОЕ желание провести соревнованиния в Вологде (МОЖЕТ ЕЩЕ В ЭТОМ ГОДУ) по классам Q-500 спорт и стандарт, F-3D 1/2 (?), помогите кто может советом как правильно их организовать, какую программу использовать для подсчета кругов, как правильно сделать светофор и законектить его с компьютером за любой совет буду очень признателен и благодарен. Незнаю может новую ветку открыть по этой теме. Я могу пока пробить тему поля для полетов, сделать пилоны, секундомер может кто привезет программу с пультами для отслеживания кругов, поискать спонсоров что бы стартовый взнос был поменьше (НУ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ В ЭТОМ ГОДУ ЕЩЕ ПОЛЕТАТЬ)
Фёдор, свяжитесь со мной, я вам все подробно расскажу и поделюсь файлами
можно ваш номер телефона мой 89222768959 емейл fedor-popovnin@yandex.ru
Так как тему по моторам для Q-500 стандарт закрыли хочу спросить фуромчан никто вот такой китайский мотор не покупал aliexpress.ru/item/33046971222.html?spm=a2g0s.8937… в нем по фотографиям вроде даже цветная пара стоит и на соревнованиях в Нижнем новгороде по моему у команды Звенигорода он стоял. Особых параметров по нему нет но сравнивая с ОС МАКСОМ 1.64 л/с у китайского 1.32 это вся унформация по мотору но он 46
так же на алиэкспрессе есть ОСы 46 дешевле чем в России тысяч на 5 aliexpress.ru/item/32898333587.html?spm=a2g0o.deta… видел я как у Олега Лебле во Владимире с винтом 9х6 подобный ОС (но наверное с цветной парой) на земле крутил 18100 оборотов, пришлось его отжимать чтобы как по правилам он крутил 17000 оборотовю Вот для чего нужны правила и четкое их соблюдение включая тех контроль.
История 5 летней давности.
Чтобы запретить мне летать на дорогом итальянском моторе “инициативная группа” хотела прописать в правилах, что мотор квика не может стоить более 150 долл.
В итоге, в правилах прописали конкретный список моторов допускаемых к соревнованиям.
Китайцев (как и итальянцев) там, к сожалению НЕТ.
Ну так правила для того и придуманы что бы ограничить количество моторов используемых в данном классе, ну давате туда и ДКТ и Нельсон воткнем они тоже массового производства но они уже не будут моторами из коробки так как они спортивные моторы а не хоббийные, а класс называется СТАНДАРТ (или по проще хобби) что бы люди и клубы имея моторы по проще могли поучавствовать в данном виде соревнований, а не смотреть на то как ваш мотор рвет всех только из-за того что он заточен под спорт а не под хобби И НАФИГА ВЫ ТОГДА ВООБЩЕ ПОЛЕЗЛИ В КЛАСС СТАНДАРТ, А НЕ УЧАВСТВОВАЛИ НА НЕМ В КЛАССЕ СПОРТ, ТАМ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО МОТОРУ МИНИМУМ.
Гонка Q-500 стандарт тот кто летает огородами но с хорошей скоростью это я лучшее время 100 секунд 3 место. Причем мотор стандартный Тангер Тигор 46, убрал прокладку из под бошки 0,45 (обороты с винтом 9х6 15100) поставил 9 микрон из пищевой фальги (обороты с винтом 9х6 17100) но летал на винте 9х7.5 мне показалась у него тяга гораздо лучше (обороты 15500) и прет хорошо и все это на стандартном топливе НИКАКОЙ НИТРЫ и никаких итальчнских моторов, мотор из коробки как говорится, если бы и налету было бы по больше я думаю бы результат был бы менее 100 секунд
У меня есть друг которы бредит классом F-3D 1/2, но к сожалению по этому классу тоже мало проводится соревнований, в Нижнем было всего 3 экипажа, так почему не заменить его классом Q-500 стандарт более простым и не менее зрелищным классом, который собирает хорошие кворумы на соревнованиях как среди молодежи так и среди пенсионеров.
Не надо ничего заменять и упрощать. Кому нравится летать на чемоданах, как сказал в свое время Александр Компаниец, пусть летает. Я не в претензиях, сам грешен, сам летаю и пионерам советую, но половинки не надо трогать, там своя техника, свой кворум и своя атмосфера.
Затратны спорт это F-3D 1/2, F-3D, Q-40, а Q-500 стандарт это самый бюджетный сласс который может позволить себе любой начиная от школьника и заканчивая пенсионером коим я и являюсь.
“Затратно все, на что рука не поднялась” (с) (можно в цитаты забрать)
Так мы и летали в 16 году в Йошке на квиках. 12 Взрослых, 16 юношей
Отличный был сезон!!! Классные соревнования, отличная спортивная атмосфера!
Продолжим статистику кворума по классу Q-500:
Екатеринбург 2014г.|Q-500| Спортсмены - 13 чел.| Юноши - 11 чел.
Екатеринбург 2015г.|Q-500| Спортсмены - 7 чел. | Юноши - 10 чел.
Екатеринбург 2016г.|Q-500| Спортсмены - 5 чел. | Юноши - 7 чел.
Екатеринбург 2017г.|Q-500| Спортсмены - 10 чел.| Юноши - 11 чел.
Екатеринбург 2018г.|Q-500| Спортсмены - 11 чел.| Юноши - 3 чел.
Екатеринбург 2019г.|Q-500| Спортсмены - 12 чел.| Юноши - 3 чел.
Екатеринбург 2020г.|Q-500| Спортсмены - 12 чел.| Юноши - 2 чел.
Тюмень 2021г. |Q-500| Спортсмены - 10 чел.| Юноши - 3 чел.
Тоже было прекрасно с кворумом
Неплохо! Мы тогда еще даже не думали летать на гонках 😒 Может надо поддерживать, чтоб не уменьшалось. В Европах(например в прошлые выходные в Германии) летают на одних стартах и шестерки и ку40 и электрички и даже КВИКИ 😵 а мы гордые, нам в одиночестве интереснее. И чтоб взносы побольше… без обид😁