Регистрация пилотов q500
Федор. Вы человек в гонке новый, и на этом форуме недавно. Почитайте ветку про Q40 и другие с этого форума.
Там Евгений совершенно четко озвучивал свою позицию. Класс Квик500 его совершенно НЕ интересует и заниматься им он НЕ собирается. Вся питерская команда сеqчас усиленно продвигает класс Q40. Именно его они пытаются оформить официально и этим похоронить квики.
Тут без претензий. Каждый имеет свою точку зрения на окружающий мир. У меня соответственно своя.
Да я тут человек новый но общаясь с Евгением в чате по Нижегородским соревнованиям сделал для себя выводы что он действительно хочет помочь леголизовать этот класс как начинающий и массовый для спортсмено, веть именно из этого класса многие спортсмены решили перейти в более сложные классы. А для мальчишек которые хотят гоняться на самолетах этот класс самый наилудший для начинаний и если его лигализуют можно будет на нем разряды получать, а не приезжать на соревнования с разрядом из другого класса. Я так только за если Q-500 стандарт легализуют, повторюсь не спорт а стандарт. Спорт это уже следующая ступенька но пока из тех соревнований где я был он не массовый именно из-за дорогих моторов которые дают результат в гонке. И не надо разводить полемику в чате, Евгений попросил скинуть информацию по анкете так скиньте неужели это так сложно, не надо попросту сотрясать воздух , ну потеряете вы лишний час заполняя эту анкету вечером за чашкой чая это же не сложно, зато глядишь в ФАИ появится новый класс который всех устроит и молодежь и пенсионеров.
Как говорится, слов из песни не выкинешь… Раз Falkon писал такое про квики, значит было. И не нужно здесь демагогией заниматься, раз по существу сказать нечего.
Лицензию ФАСР я имею и взносы у меня ОПЛАЧЕНЫ.
Я неоднократно писал, что регистрация q500 как спортивного класса - задача практически не решаемая в текущей ситуации.
Многие спортсмены так не считают, и как это сделать уже озвучивалось.
Многие спортсмены так не считают, и как это сделать уже озвучивалось.
А кто это многие? Вам дали заполнить простую анкету для того что бы узнать сколько народу этим занимается, так вы из этого сделали проблему. Евгений хочет помочь леголизовать класс, так вы сами ему вставляете палки в колеса, если вы так думаете что это просто так займитесь и сделайте, что просто так воздух сотрясать.
- Важенин Сергей Алексеевич
- 44 года
- Тюмень
- КМС
- С 2011 г.
- 5 или 6
- 71,96 с
- 1/2 F3D, F3T(Q40), F3D, F5J.
- Тренировка вне сезона гонок других классов.
Девятый пункт - считаю, требует пояснений, я бы дал волю для описания целей). У нас в УрФО каждый год проводится по 2-3 соревнования в классах гоночных моделей самолетов 1/2F3D, Q500 Standart, F5D/400 (это Чемпионаты и Первенства УрФО, Чемпионаты и Первенства Свердловской и Тюменской областей). Поэтому надо летать максимально, на что хватает сил, времени и финансов, поскольку именно полеты в условиях соревнований максимально закаляют нервы, дают опыт и улучшают результаты, независимо в каком классе гонок участвуешь. Q500 Standart максимально простой технически и интересен именно на короткой базе (3 км), потому-что дает близкую динамику гонки класса Q500 Sport. Это мое мнение.
Всем низких, быстрых и безопасных полетов!!! и чтобы поршни не горели!!!))
С уважением!
Евгений, если-бы Вы и ваша компания были ЗА развитие гоночного класса, то вместо ку40 под половинки подогнали квик, в котором летает вся страна(это в сравнении с количеством пилотов ку 40)😁. Вы это прекрасно понимаете. Об этом уже много дискутировалось и на этом форуме. Но вам нужно только ку40. Так что всё это анкетирование не имеет никакого смысла. Ну и в анкетах не не надо брать прошлый пандемический год.
Евгений, если-бы Вы и ваша компания были ЗА развитие гоночного класса, то вместо ку40 под половинки подогнали квик, в котором летает вся страна(это в сравнении с количеством пилотов ку 40)😁. Вы это прекрасно понимаете. Об этом уже много дискутировалось и на этом форуме. Но вам нужно только ку40. Так что всё это анкетирование не имеет никакого смысла. Ну и в анкетах не не надо брать прошлый пандемический год.
Сергей, не тратьте зря время на пустую писанину.
Читайте внимательно мои предыдущие посты, я повторяться не хочу.
И заполняйте анкету, уважаемый представитель интересов всей страны.
Согласен с Евгением, человек задал простой вопрос заполнить анкету, почему опять надо полемику разводить, неужели так сложно сделать то что попросили а не дискутировать по каждому поводу.
Коллеги, спасибо за предоставленные документы, тем кто смог отправить мне протоколы или анкеты. Сбор данных продолжается.
Также появилась идея провести неофициальный Чемпионат России по q500. Готов взяться за его организацию, при условии, что кворум будет представительным, адекватно той картинке, которую мне описывают спортсмены данного класса. Это по крайней мере 6 регионов, и желательно несколько десятков спортсменов. При наличии спонсоров и волонтеров, есть шанс провести его без стартовых взносов. Что скажете?
Вопрос только где и когда. А так мы только ЗА. И взносы готовы оплатить , адекватные конечно.
Если это планируется в ЕКБ, то выставим несколько экипажей.
Когда - не раньше следующего года. В этом только пробник получится. Надо заранее готовиться.
Где - пока не ясно, зависит от ресурсов и желающих помогать. Решим позже, после коллективного обсуждения.
Кстати вот именно такой подход и губит идею - «если в ЕКб - приедем». А если в Питере? Не приедете? Я считаю, что если уж проводить чемпионат России, то участие в нем должно быть обязательным, вне зависимости от принимающего региона. Иначе грош цена всем лозунгам о развитии данного класса. В конце концов на билет всегда деньги можно найти, хотят бы на поезд.
Коллеги, спасибо за предоставленные документы, тем кто смог отправить мне протоколы или анкеты. Сбор данных продолжается.
Также появилась идея провести неофициальный Чемпионат России по q500. Готов взяться за его организацию, при условии, что кворум будет представительным, адекватно той картинке, которую мне описывают спортсмены данного класса. Это по крайней мере 6 регионов, и желательно несколько десятков спортсменов. При наличии спонсоров и волонтеров, есть шанс провести его без стартовых взносов. Что скажете?
Я только за
А если в Питере? Не приедете?
Вьяс? Туда плюс-минус всем неудобно.
А то самолет есть, мотор есть, надо когда-нибудь это в небо запулить.
Вьяс однозначно нет далеко всем добираться, лучше Питер, Москва, Нижний Новгород
Вьяс однозначно нет далеко всем добираться, лучше Питер, Москва, Нижний Новгород
Кому это “всем”?? Нам в 2 раза ближе. И с удовольствием бы снова во Вьяс поехали.
Привет Анвар я думал только я с утра один не сплю. Да вам ближе Коми дальшев в 3 раза плюс куча пересадок если на поезде ехать, а придется именно ехать на нем, так в любой из этих городов от нас ходит прямой поезд. Ну это пусть организаторы решают наше дело маленькое будет возможность поедем, нет так нет.
лучше Питер, Москва
Проживание в Москве перекроет по стоимости дорогу от Москвы до Вьяса с проживанием во Въясе.
Порядок признания видов спорта, спортивных дисциплин. Просьба ознакомиться, что- бы понимать глубину и суть предстоящих мероприятий.
minsport.gov.ru/sport/…/priznanie-vidov-spor/
Осталось дело за малым, но готов принять посильное участие.
Проживание в Москве перекроет по стоимости дорогу от Москвы до Вьяса с проживанием во Въясе.
Палатки в поле ни кто не отменял
Вьяс, Йошкар-Ола - жил в палатке.
Парни из Пензы, при всём почтении к Вам лично и вашим стараньям в по обустройству клуба, без обид пожалуйста, но к вам во Вьяс только на оленях добираться - самое глухое место из всех, что я посещал. Ни самолетом, ни поездом, ни автобусом. Если без машины, то никак.
Да и проживание/сервис у вас дико дорогие - ценник как в столице.
Так что не знаю о какой дешевизне Вьяса идет речь.
А так место красивейшее )))
От Въяса самые наилучшие впечатления и воспоминания. При наличии летнего душа (там он есть) палаточный городок - отличный и бесплатный вариант проживания. Если там будут гонки - с огромным удовольствием поехал бы снова.
…самое глухое место из всех, что я посещал…
В этом и есть фишка! И ещё, очень хорошо, что мобильная связь там плохая или её нет вовсе. Поездка на соревнования - 4 дня отличного отдыха от цивилизации, работы и суеты.
Там радиокопиисты вложились в инфраструктуру.