Регистрация пилотов q500

msl_272

Как говорится, слов из песни не выкинешь… Раз Falkon писал такое про квики, значит было. И не нужно здесь демагогией заниматься, раз по существу сказать нечего.
Лицензию ФАСР я имею и взносы у меня ОПЛАЧЕНЫ.

Falcon16:

Я неоднократно писал, что регистрация q500 как спортивного класса - задача практически не решаемая в текущей ситуации.

Многие спортсмены так не считают, и как это сделать уже озвучивалось.

пилот411
msl_272:

Многие спортсмены так не считают, и как это сделать уже озвучивалось.

А кто это многие? Вам дали заполнить простую анкету для того что бы узнать сколько народу этим занимается, так вы из этого сделали проблему. Евгений хочет помочь леголизовать класс, так вы сами ему вставляете палки в колеса, если вы так думаете что это просто так займитесь и сделайте, что просто так воздух сотрясать.

Gulfstream
  1. Важенин Сергей Алексеевич
  2. 44 года
  3. Тюмень
  4. КМС
  5. С 2011 г.
  6. 5 или 6
  7. 71,96 с
  8. 1/2 F3D, F3T(Q40), F3D, F5J.
  9. Тренировка вне сезона гонок других классов.

Девятый пункт - считаю, требует пояснений, я бы дал волю для описания целей). У нас в УрФО каждый год проводится по 2-3 соревнования в классах гоночных моделей самолетов 1/2F3D, Q500 Standart, F5D/400 (это Чемпионаты и Первенства УрФО, Чемпионаты и Первенства Свердловской и Тюменской областей). Поэтому надо летать максимально, на что хватает сил, времени и финансов, поскольку именно полеты в условиях соревнований максимально закаляют нервы, дают опыт и улучшают результаты, независимо в каком классе гонок участвуешь. Q500 Standart максимально простой технически и интересен именно на короткой базе (3 км), потому-что дает близкую динамику гонки класса Q500 Sport. Это мое мнение.
Всем низких, быстрых и безопасных полетов!!! и чтобы поршни не горели!!!))
С уважением!

Saiz

Евгений, если-бы Вы и ваша компания были ЗА развитие гоночного класса, то вместо ку40 под половинки подогнали квик, в котором летает вся страна(это в сравнении с количеством пилотов ку 40)😁. Вы это прекрасно понимаете. Об этом уже много дискутировалось и на этом форуме. Но вам нужно только ку40. Так что всё это анкетирование не имеет никакого смысла. Ну и в анкетах не не надо брать прошлый пандемический год.

Falcon16
Saiz:

Евгений, если-бы Вы и ваша компания были ЗА развитие гоночного класса, то вместо ку40 под половинки подогнали квик, в котором летает вся страна(это в сравнении с количеством пилотов ку 40)😁. Вы это прекрасно понимаете. Об этом уже много дискутировалось и на этом форуме. Но вам нужно только ку40. Так что всё это анкетирование не имеет никакого смысла. Ну и в анкетах не не надо брать прошлый пандемический год.

Сергей, не тратьте зря время на пустую писанину.
Читайте внимательно мои предыдущие посты, я повторяться не хочу.
И заполняйте анкету, уважаемый представитель интересов всей страны.

пилот411

Согласен с Евгением, человек задал простой вопрос заполнить анкету, почему опять надо полемику разводить, неужели так сложно сделать то что попросили а не дискутировать по каждому поводу.

Falcon16

Коллеги, спасибо за предоставленные документы, тем кто смог отправить мне протоколы или анкеты. Сбор данных продолжается.
Также появилась идея провести неофициальный Чемпионат России по q500. Готов взяться за его организацию, при условии, что кворум будет представительным, адекватно той картинке, которую мне описывают спортсмены данного класса. Это по крайней мере 6 регионов, и желательно несколько десятков спортсменов. При наличии спонсоров и волонтеров, есть шанс провести его без стартовых взносов. Что скажете?

msl_272

Вопрос только где и когда. А так мы только ЗА. И взносы готовы оплатить , адекватные конечно.
Если это планируется в ЕКБ, то выставим несколько экипажей.

Falcon16

Когда - не раньше следующего года. В этом только пробник получится. Надо заранее готовиться.
Где - пока не ясно, зависит от ресурсов и желающих помогать. Решим позже, после коллективного обсуждения.
Кстати вот именно такой подход и губит идею - «если в ЕКб - приедем». А если в Питере? Не приедете? Я считаю, что если уж проводить чемпионат России, то участие в нем должно быть обязательным, вне зависимости от принимающего региона. Иначе грош цена всем лозунгам о развитии данного класса. В конце концов на билет всегда деньги можно найти, хотят бы на поезд.

пилот411
Falcon16:

Коллеги, спасибо за предоставленные документы, тем кто смог отправить мне протоколы или анкеты. Сбор данных продолжается.
Также появилась идея провести неофициальный Чемпионат России по q500. Готов взяться за его организацию, при условии, что кворум будет представительным, адекватно той картинке, которую мне описывают спортсмены данного класса. Это по крайней мере 6 регионов, и желательно несколько десятков спортсменов. При наличии спонсоров и волонтеров, есть шанс провести его без стартовых взносов. Что скажете?

Я только за

lyoha
Falcon16:

А если в Питере? Не приедете?

Вьяс? Туда плюс-минус всем неудобно.
А то самолет есть, мотор есть, надо когда-нибудь это в небо запулить.

пилот411

Вьяс однозначно нет далеко всем добираться, лучше Питер, Москва, Нижний Новгород

Av_ator
пилот411:

Вьяс однозначно нет далеко всем добираться, лучше Питер, Москва, Нижний Новгород

Кому это “всем”?? Нам в 2 раза ближе. И с удовольствием бы снова во Вьяс поехали.

пилот411

Привет Анвар я думал только я с утра один не сплю. Да вам ближе Коми дальшев в 3 раза плюс куча пересадок если на поезде ехать, а придется именно ехать на нем, так в любой из этих городов от нас ходит прямой поезд. Ну это пусть организаторы решают наше дело маленькое будет возможность поедем, нет так нет.

lyoha
пилот411:

лучше Питер, Москва

Проживание в Москве перекроет по стоимости дорогу от Москвы до Вьяса с проживанием во Въясе.

Gulfstream

Порядок признания видов спорта, спортивных дисциплин. Просьба ознакомиться, что- бы понимать глубину и суть предстоящих мероприятий.

minsport.gov.ru/sport/…/priznanie-vidov-spor/

Осталось дело за малым, но готов принять посильное участие.

пилот411
lyoha:

Проживание в Москве перекроет по стоимости дорогу от Москвы до Вьяса с проживанием во Въясе.

Палатки в поле ни кто не отменял

Falcon16

Вьяс, Йошкар-Ола - жил в палатке.

Парни из Пензы, при всём почтении к Вам лично и вашим стараньям в по обустройству клуба, без обид пожалуйста, но к вам во Вьяс только на оленях добираться - самое глухое место из всех, что я посещал. Ни самолетом, ни поездом, ни автобусом. Если без машины, то никак.
Да и проживание/сервис у вас дико дорогие - ценник как в столице.
Так что не знаю о какой дешевизне Вьяса идет речь.
А так место красивейшее )))

Brodяga

От Въяса самые наилучшие впечатления и воспоминания. При наличии летнего душа (там он есть) палаточный городок - отличный и бесплатный вариант проживания. Если там будут гонки - с огромным удовольствием поехал бы снова.

Falcon16:

…самое глухое место из всех, что я посещал…

В этом и есть фишка! И ещё, очень хорошо, что мобильная связь там плохая или её нет вовсе. Поездка на соревнования - 4 дня отличного отдыха от цивилизации, работы и суеты.

lyoha

Там радиокопиисты вложились в инфраструктуру.

Falcon16

Не о том речь. Место красивое, но крайне не удобное с точки зрения транспортной доступности.
Но самый критический и непреодолимый недостаток - несоответствие требованиям безопасности, т.к. зона безопасности практически отсутствует.