интересные фоты и кадры
У будущего DKT, блок как у Равиля )
На поршне почему-то не просматривается конус у донышка, не помешал бы.
На поршне почему-то не просматривается конус у донышка, не помешал бы.
Я тоже обратил внимание, “автошники” так делают, Luca- один из них
Эх…
Брюс приехал в Италию из Японии )
Посмотрим на результаты “MODENA TROPHY” 21/22 Aпреля 2012, в Европпе Q-40 летят по базе FAI.
Race is start . The Doctor make 61" 😃 (fai course)
Да,похоже вся Европа и Австралия после Модены выкинет свои Нельсоны и Джеты в мусорку !!!
Да,похоже вся Европа и Австралия после Модены выкинет свои Нельсоны и Джеты в мусорку !!!
Почему?, посмотрим…
Да,похоже вся Европа и Австралия после Модены выкинет свои Нельсоны и Джеты в мусорку !!!
Лучший результат в первый день…, на Нельсоне )
По протоколу не ясно на чем летит Roy Andrassi ( может и на Нельсоне) , но на большинстве фото, где можно увидеть моторы явно просматриваются DKT , со своей черной головой. Я думаю, что всетаки скоро на американцах полетят только американцы , т.к. АМА пока DKT не утвердила, но и это вопрос времени.
По протоколу не ясно на чем летит Roy Andrassi ( может и на Нельсоне)
Roy, летал на Нельсоне 1:00.02.
DKT “сырой” двигатель, уже есть претензии к качеству
P.S. Сам на DKT не летал, только слухи …)
Казалось бы…, только Америка и Австралия на Q-40 летают по базе 2,5 мили, а это около 800 метров меньше чем ФАИшная в 4 км.www.nmpra.org/basics.htm
Посмотрим на результаты “MODENA TROPHY” 21/22 Aпреля 2012, в Европпе Q-40 летят по базе FAI.
Ну вот и посмотрели…
Брюс, молодец! )
Как говориться : " мастерство не пропьешь " , результаты лишь доказывают, что на первом месте все равно стоит техника пилотирования , а мотор и модель -лишь наконечник на острее копья ,который бросает пилот.
Тем не менее Брюc летает и продает DKT. Хотя лично мне нравятся все три мотора -и Нельсон ,и Джет , и ДКТ. Тем более,что Нельсон(SS) у меня был, и качество конечно его на самом наивысшем уровне.
Подождем, посмотрим, …а результаты конечно …!!! Круто !
А вот у немцев в подтверждение и появился пост номер 17 (смотрите продолжение по ссылке Сергея Скоселева) !!!
Лучший результат в первый день…, на Нельсоне )
Шо- то по этому протоколу сабсэм ничего не ясно. В каких единицах тут написано? а если вы ещё и видите, по этому протоколу, кто на каких моторах и самолётах летит то Вы все просто чемпионы и Вам равных нет!
Шо- то по этому протоколу сабсэм ничего не ясно. В каких единицах тут написано? а если вы ещё и видите, по этому протоколу, кто на каких моторах и самолётах летит то Вы все просто чемпионы и Вам равных нет!
Смотрел не по протоколу, а по переписке в фейсбуке ))),
там кстати “грызня” началась, по поводу Нельсона на котором летал Roy. Его обвиняют, что мотор не стандартный, а специально подготовленный 😁
Шо- то по этому протоколу сабсэм ничего не ясно. В каких единицах тут написано? а если вы ещё и видите, по этому протоколу, кто на каких моторах и самолётах летит то Вы все просто чемпионы и Вам равных нет!
Серег,не нервничай ,в интернете мы все чемпиЕны…
В Луганске свою стартовую программу покажешь ?
The three fastest drivers were:
Roy Andrassy 61.5 nelson
Bruce Dechastell 61.9 DKT
Carlo Perella 62.5 DKT
Шо- то по этому протоколу сабсэм ничего не ясно. В каких единицах тут написано?
Здесь ясно )))
Wow! ))) Крыло на Брюсовское похоже
А мы вот на Ентом в половинках ))) летит супер, а движок!!! 😁
Нам не страшны ни мороз и ни стужа! )))